Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Александр Тронов: «В ближайшем будущем я хочу развиваться!»

Преподаватель Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. Современной хореографией занимается 5 лет, преимущественно Hip-Hop, L.A. Участник балета певицы Зара. Принимал участие во множестве телепроектов: «Звезда танцпола 1-3», «Золотой граммафон» (2006-07), «Фабрика звезд» (2006-07), «Пять звезд» (2008), «Славянский базар» (2008), «Новогоднее шоу» (НТВ), «Старые и новые песни о главном» и др. О своих танцевальных воззрениях и достижениях Александр Тронов рассказывает в интервью iDance.

iDance: Расскажи, пожалуйста, с чего же началось твое увлечение танцами?

Александр: Это было очень давно. Начал с того, что просматривал первые видеоклипы зарубежных и российских звезд вместе с подтанцовкой, которые стали только-только крутиться в эфире музыкальных телеканалов. Появился интерес, я начал пытаться изобразить что-то дома, перед зеркалом. Но тогда все это было несерьезно, по-детски. А вот настоящим первым шагом для меня стало то, что я пошел заниматься танцами в местный коллектив, познакомился с ребятами, которые были старше меня и имели кое-какой опыт, было лестно, что я смог попасть туда. Поначалу у меня мало что получалось, но самое главное, у меня было желание учиться, именно это и дало толчок к дальнейшему развитию.


Помнишь свое первое выступление?

Самые первые наверное вспомнить не смогу, но одними из них были выступления в местных ночных клубах того города, где я родился и жил до недавнего времени. Танцевал на сцене вместе с теми самыми ребятами, которые позвали меня к себе в коллектив. Это было смешно *улыбается*. Хотя на самом деле первое время приходилось тяжко, так как я понимал, что далек от того, что хотелось бы видеть, да и потом не хотелось показаться смешным и чтоб люди воспринимали не всерьез. Но вместе со всем этим пришло и первое удовлетворение так как, началась реализация того, что я уже умел делать.



Так зарождалась твоя карьера, а что происходит сейчас? Какому стилю отдаешь предпочтение?

В данный момент времени я понимаю, что раньше, скорее всего, у меня была узкая направленность, возможно, и сейчас многие воспринимают меня, как танцора, развивающегося только в стиле LA, но я думаю, что это неправда. Просто последние полгода я стал пробовать разные стили в хип-хопе, такие как, джаз-фанк, олд скул, в последнее время занимаюсь хаусом, вакингом и, конечно, продолжаю нарабатывать LA. Поэтому мне сложно сейчас отдать предпочтение какому-то определенному стилю, так как многое стало мне интересно. Я начал заниматься, и благодаря этому моя хореография кстати стала более разнообразной.


А как ты придумываешь свою хореографию?

В первую очередь многое зависит от музыки. Я слушаю разные треки: медленные, быстрые, русские, зарубежные. Неважно. Но когда какая-нибудь композиция цепляет меня, то я начинаю раскладывать ее, при этом в голове рождается картинка, я понимаю: «Да, вот это мне нравится, этот бит, этот голос», появляется желание что-то изобразить, сделать. Тогда я нахожу время, прихожу в зал и придумываю то, что, грубо говоря, лезет из головы, переходит в тело и ложится на эту музыку.



Я знаю, что ты преподаешь, скажи как давно? И вообще, что это значит для тебя?

Давно, даже и  не помню, сколько точно, но лет пять-шесть наверняка. А что это для меня значит? Очень сложно описать этот процесс каким-то определенным словом или предложением. Мне нравится работать, чему-то учить, делиться каким-то опытом, и я с уверенностью могу сказать, что для меня преподавать – это что-то большее, чем обычные слова. Если раньше я мог сказать, что просто преподаю, то сейчас это что-то более важное и волнующее. В первую очередь, это какая-то энергетика, обмен эмоциями, далее это настроение, а только после, это какое-то донесение танца, хореографии до людей.


Согласен ли ты с утверждением, что танцевать может любой?

Да, танцевать может любой, только вопрос, как *смеется*


Тебе нравится кто-то из зарубежных танцоров, чьи видео  ты смотришь?

Конечно, нравится, всех и не перечислить. Вот лишь некоторые: Shaun Evaristo, Jun Quemado, раньше это были Marty Kudelka, Misha Gabriel, так вот всех и не вспомнить, так как таких достойных людей очень много, более того с каждым годом их число растет. В основном это те, кто преподает за рубежом, в частности в США. Еще нравится из Сингапура один танцор, Lando Willkins.



Недавно он приезжал в Россию и дал несколько мастер-классов, ты присутствовал там?

Да, кстати говоря, в нашей стране он находился впервые. Было очень здорово. Я как бы ожидал, что будет именно так, но не верил, что будет настолько захватывающе. На мой взгляд, очень последовательная, красивая хореография. И вообще очень простой, положительный человек в общении, располагает к себе, и, между прочим. это уменьшает какие-то преграды перед конечным результатом, т.е. в освоении его постановочной хореографии. Очень понравилось, рад, что попал туда.


А из российских танцоров нравится кто-нибудь? На кого приятно смотреть?

Опять же, таких людей очень много. Что касается LА style, который набил оскомину на языке, то здесь могу выделить молодого человека из Street Jazz по имени Алексей Шалбуров. Я с удовольствием общаюсь с ним, не так близко конечно, но мы смотрим видео друг друга, переписываемся, делимся каким-то опытом. Мне просто нравится то, что он делает, достойная хореография, приятно видеть, что человек работает,  развивается, вкладывается, я очень уважаю его за это. Также нравится Влад Кузьмин, довольно часто слышу в его адрес кучу негативных историй по поводу того, что он делает, но у меня есть свое мнение на этот счет, я уважаю этого человека и отдаю должное в какой-то части. Мне интересно смотреть на его хореографию. А что касается фристайла, то тут можно выделить много известных фамилий, много людей, которые хорошо танцуют, для того, чтобы перечислить хотя бы малую часть уйдет слишком много времени.



А как ты вообще относишься к баттлам? Участвовал когда-нибудь?

Никогда не принимал участия и даже не знаю почему, кстати, многие интересовались, отчего так. А просто дело в том, что я реализую себя и то, что я делаю немного в другом, в других проявлениях, в других местах, меня это устраивает, хотя фристайлом я тоже занимаюсь и в последнее время посвящаю этому достаточно много времени. А что касается баттлов, да, соглашусь, мне интересно посмотреть, оценить, подвести какие-то итоги для себя, но все эти тусовки мне не очень близки.


Тебе нравится развиваться как отдельная единица или нравится быть в коллективе?

Во-первых, стоит сказать, что я уже состою в коллективе, поэтому в этом плане я уже получаю какой-то опыт. Теперь мне стало интересно развиваться самостоятельно, в этом сейчас я вижу больше возможности почерпнуть нужных мне знаний, информации, быть более мобильным, не быть зависимым от кого-то и просто заниматься тем, что мне нравится и близко. Может со временем это уйдет на второй план, захочется именно коллективной работы, не буду скрывать, что мне поступают разные предложения, но все же на данном этапе мне нравится быть творческой единицей.



Чем занимаешься помимо преподавания?

Честно говоря, практически тем же самым, я также придумываю хореографию, прихожу в зал, тренируюсь с ребятами из разных коллективов, в плане отдыха, каких-то тусовок, на самом деле давно это было, наверное, времени особо на это нет, хотя скорее нет желания, потому что если бы оно было, то и время обязательно бы нашлось.


Тебя все устраивает?

Навряд ли все, но это совершенно нормально, потому что всегда есть какие-то плюсы и минусы, я вполне адекватно отношусь к тому, что есть какие-то неурядицы, а с другой стороны какие-то положительные эмоции. Считаю это естественным, а работа мне моя нравится.


Кем ты видишь себя лет через десять?

Я вижу себя тем же Сашей Троновым, хотя скорее Александром Троновым. Из танцев уходить я не собираюсь, думаю буду по-прежнему придумывать хореографию, но где и какую сказать очень сложно, потому что все быстро меняется, если посмотреть то что было год, два назад, то становится понятно, что предсказать как все будет дальше нереально. Я стараюсь максимально жить сегодняшним днем и получать то, что я хочу сейчас, строить прогнозы мне сложновато.



Ты можешь представить свою жизнь без танцев?

Я ее не представлял без танцев, не хочу и даже не собираюсь делать этого. Это просто исключено.


Какие стили практикуешь углубленно?

По-прежнему в моей жизни присутствует постановочная хореография. Я беру треки разных направлений: хаус, жесткий хип-хоп или какой-нибудь олдскул. Раскладываю акценты, вокал,  это то, что хорошо у меня получается, я не собираюсь прекращать этим заниматься. В последнее время увлекаюсь хаусом, не настолько в полной мере, как хотелось бы, но стараюсь максимальное количество часов посвящать этому, не все получается, но я учусь. Также с удовольствием смотрю на то, что делали в свои годы Buddha Stretch, Elite Force. Стоит еще сказать про поппинг, я не танцую в этом стиле, но считаю, что каждый танцор должен обладать какой-то базой, а умение владеть своим телом, правильно напрягать мышцы – это и есть та самая техника, которую нужно иметь каждому танцору. Поэтому смотрю видео, что-то делаю, порой и их своеобразную музыку послушать интересно.



В Model-357 у тебя есть своя закрытая группа, расскажи про нее?

Изначально она была создана, для того, чтобы я в паре с Женей Чаусовым поставил номер для Battlezone 2009, после этого девчонки и мальчишки, хотя молодой человек был один, как-то сдружились и решили, в первую очередь между собой, что готовы продолжать тренироваться и развиваться вместе. Потом был разговор со мной, я был не против, только за эту идею, хотя признаться был удивлен и не ожидал такого от ребят, но очень рад? что все так сложилось. Начали работу, дополнительные тренировки, помимо «Баттлзона», у нас есть выступление, планирую с нового сезона подготовить другую программу, будем стараться где-то выступать. Понятное дело, что изначально это некоммерческий проект, но мне приятно помогать ребятам нарабатывать базу, поднимать свой танцевальный уровень.


Я уже поняла, что ты не любишь строить планы, но все же, чем собираешься заниматься в ближайшее время?

Просто эти планы рождаются сами собой, вследствие каких-то ситуаций, происходящих со мной. А строить их сложно, так как зачастую получается не все так, как хотелось бы тебе, поэтому я и не люблю делать прогнозов. В ближайшее будущее я хочу развиваться, неважно, в каком стиле, неважно где и неважно с кем, просто я вижу и чувствую в себе силы и желание. Желание учиться, которое помогает двигаться мне дальше. Так что учитесь все, это никогда не помешает в жизни.


Источник: iDance

Светлана Абрамцева Юля Гаффарова Алена Лаптева Дарья Салей Елена Межова Алена Мордовина Света Абрамова Washington Salles Никита Горбунов Катерина Красникова Сэм Захаров Алена Фитол Алена Родина Юлия Целищева Добрынина Дарья Тоха Андреев Сергей Тимофеев Борис Темкин Константин Жих Сергей Заборщиков Александр Ошкин Николай Барсуков Елена Прель Максим Петлин Евгения Корниенко Роман Бурыкин Ева Бимбо Виктор Квятковский Алан Ныров Пена Светлана Сысоева Люба Гаврилец Алексей Маргарита Михаил Шабанов Константин Росалюк Влад Ананьев Злата Масло Лариса Полунина Анна Гротеск Павел Щиглинский Руслан Левченков Антон Пашуля Наталья Кузьмина Мария Иванова Екатерина Ушакова Баранкевич Максим Ольга Малинина Роман Поляк Егор Соколов Павел Трутнев Андрей Коваленко Екатерина Попова Максим Сорокин Дарья Волкова Алексей Яценко Елена Суркова Моника Захарченко Владимир Наталия Трапезникова Alessandro Jazz Стас Шитиков Мария Сазонова Илья Принцев Юра Мальков Раш Артемий Малахов Яков Рогов Андрей Паршин Диана Гулоб Алена Елина Алексей Королев Светлана Герасимова Наталья Николашева Олег Абышев Карина Седова Данил Поздеев Клаудио Луиш Александра Шерман Алина Соболева Александр Алехин Денис Бовкун Анастасия Соболева Екатерина Рыжакова Катти Ансия Дмитрий Кадет Яна Мосокина Лейла Багирова Антон Жуков Анастасия Сомова Нина Яловая Диляра Шакирьянова Кирилл Захаров Стрильцова Евгения Роман Парфенов Виктория Блинникова Неопределен Арасэлис Леся Илья Вяльцев Екатерина Черешнева Артур Саркисян Николай Барнин Алексей Зел Ирина Бузина Джиффсон Селисент Michel Tinho Анна Протасова Екатерина Ялакова Эдгар Маргарян Эльвира Гарибова Сергей Лоза Иван Криштофоренко Елена Тряпицина Татьяна Романова Алиса Аралова Алексей Шалбуров Карина Галлямова Карина Рушкевич Влад Кузьмин Жаннета Данич Вован Гудым Анастасия Головинова Дмитрий Акименко Екатерина Зверева Адам Мария Григорьева Андрей Захаров Александр Иванов Иван Шмидт Игорь Лидер Елена Ударцева Анжелика Мариневич Наргиз Анна Ковтун Андрей Бойко Ирина Антипова Александр Коргинов Андрей Кривцов Алена Fox Сергей Курмель Нелли Герасимова Анастасия Антелава Александр Пермяков Екатерина Синицына Владимир Шестопалов Анна Винчук Денис Марсов Равиль Лутфулин Анна Дельцова Вадим Разживин Сергей Провоторов Андрей Мороз Алена Щербинская Галина Анисимова Евгений Грибов Алеся Добыш Анастасия Чередникова Снежана Ежкова Леся Сергей Цветков Тимур Камхадзе Юрий Стефанский Александр Тронов Анна Никологорская Алексей Арапов Яна Гуцуляк Евгения Козлова Борис Заварицкий Екатерина Петрова Влад Ким Евгений Юшков Арсений Николашев Анастасия Опасная Татьяна Старостина Дима Ким Галина Синенко Марина Куцова Катерина Серженко Валентина Соколова Стас Алехин Анар Аббасов Дмитрий Вертягин Сергей Демидов Максим Абросимов Дарья Грачева Иван Дроздов Евгения Максимова Евгений Кевлер Katrin Wow Лилия Едиханова Антон Кириченко Евгений Чаусов Елена Платонова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве