Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Александр Тронов: «В ближайшем будущем я хочу развиваться!»

Преподаватель Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. Современной хореографией занимается 5 лет, преимущественно Hip-Hop, L.A. Участник балета певицы Зара. Принимал участие во множестве телепроектов: «Звезда танцпола 1-3», «Золотой граммафон» (2006-07), «Фабрика звезд» (2006-07), «Пять звезд» (2008), «Славянский базар» (2008), «Новогоднее шоу» (НТВ), «Старые и новые песни о главном» и др. О своих танцевальных воззрениях и достижениях Александр Тронов рассказывает в интервью iDance.

iDance: Расскажи, пожалуйста, с чего же началось твое увлечение танцами?

Александр: Это было очень давно. Начал с того, что просматривал первые видеоклипы зарубежных и российских звезд вместе с подтанцовкой, которые стали только-только крутиться в эфире музыкальных телеканалов. Появился интерес, я начал пытаться изобразить что-то дома, перед зеркалом. Но тогда все это было несерьезно, по-детски. А вот настоящим первым шагом для меня стало то, что я пошел заниматься танцами в местный коллектив, познакомился с ребятами, которые были старше меня и имели кое-какой опыт, было лестно, что я смог попасть туда. Поначалу у меня мало что получалось, но самое главное, у меня было желание учиться, именно это и дало толчок к дальнейшему развитию.


Помнишь свое первое выступление?

Самые первые наверное вспомнить не смогу, но одними из них были выступления в местных ночных клубах того города, где я родился и жил до недавнего времени. Танцевал на сцене вместе с теми самыми ребятами, которые позвали меня к себе в коллектив. Это было смешно *улыбается*. Хотя на самом деле первое время приходилось тяжко, так как я понимал, что далек от того, что хотелось бы видеть, да и потом не хотелось показаться смешным и чтоб люди воспринимали не всерьез. Но вместе со всем этим пришло и первое удовлетворение так как, началась реализация того, что я уже умел делать.



Так зарождалась твоя карьера, а что происходит сейчас? Какому стилю отдаешь предпочтение?

В данный момент времени я понимаю, что раньше, скорее всего, у меня была узкая направленность, возможно, и сейчас многие воспринимают меня, как танцора, развивающегося только в стиле LA, но я думаю, что это неправда. Просто последние полгода я стал пробовать разные стили в хип-хопе, такие как, джаз-фанк, олд скул, в последнее время занимаюсь хаусом, вакингом и, конечно, продолжаю нарабатывать LA. Поэтому мне сложно сейчас отдать предпочтение какому-то определенному стилю, так как многое стало мне интересно. Я начал заниматься, и благодаря этому моя хореография кстати стала более разнообразной.


А как ты придумываешь свою хореографию?

В первую очередь многое зависит от музыки. Я слушаю разные треки: медленные, быстрые, русские, зарубежные. Неважно. Но когда какая-нибудь композиция цепляет меня, то я начинаю раскладывать ее, при этом в голове рождается картинка, я понимаю: «Да, вот это мне нравится, этот бит, этот голос», появляется желание что-то изобразить, сделать. Тогда я нахожу время, прихожу в зал и придумываю то, что, грубо говоря, лезет из головы, переходит в тело и ложится на эту музыку.



Я знаю, что ты преподаешь, скажи как давно? И вообще, что это значит для тебя?

Давно, даже и  не помню, сколько точно, но лет пять-шесть наверняка. А что это для меня значит? Очень сложно описать этот процесс каким-то определенным словом или предложением. Мне нравится работать, чему-то учить, делиться каким-то опытом, и я с уверенностью могу сказать, что для меня преподавать – это что-то большее, чем обычные слова. Если раньше я мог сказать, что просто преподаю, то сейчас это что-то более важное и волнующее. В первую очередь, это какая-то энергетика, обмен эмоциями, далее это настроение, а только после, это какое-то донесение танца, хореографии до людей.


Согласен ли ты с утверждением, что танцевать может любой?

Да, танцевать может любой, только вопрос, как *смеется*


Тебе нравится кто-то из зарубежных танцоров, чьи видео  ты смотришь?

Конечно, нравится, всех и не перечислить. Вот лишь некоторые: Shaun Evaristo, Jun Quemado, раньше это были Marty Kudelka, Misha Gabriel, так вот всех и не вспомнить, так как таких достойных людей очень много, более того с каждым годом их число растет. В основном это те, кто преподает за рубежом, в частности в США. Еще нравится из Сингапура один танцор, Lando Willkins.



Недавно он приезжал в Россию и дал несколько мастер-классов, ты присутствовал там?

Да, кстати говоря, в нашей стране он находился впервые. Было очень здорово. Я как бы ожидал, что будет именно так, но не верил, что будет настолько захватывающе. На мой взгляд, очень последовательная, красивая хореография. И вообще очень простой, положительный человек в общении, располагает к себе, и, между прочим. это уменьшает какие-то преграды перед конечным результатом, т.е. в освоении его постановочной хореографии. Очень понравилось, рад, что попал туда.


А из российских танцоров нравится кто-нибудь? На кого приятно смотреть?

Опять же, таких людей очень много. Что касается LА style, который набил оскомину на языке, то здесь могу выделить молодого человека из Street Jazz по имени Алексей Шалбуров. Я с удовольствием общаюсь с ним, не так близко конечно, но мы смотрим видео друг друга, переписываемся, делимся каким-то опытом. Мне просто нравится то, что он делает, достойная хореография, приятно видеть, что человек работает,  развивается, вкладывается, я очень уважаю его за это. Также нравится Влад Кузьмин, довольно часто слышу в его адрес кучу негативных историй по поводу того, что он делает, но у меня есть свое мнение на этот счет, я уважаю этого человека и отдаю должное в какой-то части. Мне интересно смотреть на его хореографию. А что касается фристайла, то тут можно выделить много известных фамилий, много людей, которые хорошо танцуют, для того, чтобы перечислить хотя бы малую часть уйдет слишком много времени.



А как ты вообще относишься к баттлам? Участвовал когда-нибудь?

Никогда не принимал участия и даже не знаю почему, кстати, многие интересовались, отчего так. А просто дело в том, что я реализую себя и то, что я делаю немного в другом, в других проявлениях, в других местах, меня это устраивает, хотя фристайлом я тоже занимаюсь и в последнее время посвящаю этому достаточно много времени. А что касается баттлов, да, соглашусь, мне интересно посмотреть, оценить, подвести какие-то итоги для себя, но все эти тусовки мне не очень близки.


Тебе нравится развиваться как отдельная единица или нравится быть в коллективе?

Во-первых, стоит сказать, что я уже состою в коллективе, поэтому в этом плане я уже получаю какой-то опыт. Теперь мне стало интересно развиваться самостоятельно, в этом сейчас я вижу больше возможности почерпнуть нужных мне знаний, информации, быть более мобильным, не быть зависимым от кого-то и просто заниматься тем, что мне нравится и близко. Может со временем это уйдет на второй план, захочется именно коллективной работы, не буду скрывать, что мне поступают разные предложения, но все же на данном этапе мне нравится быть творческой единицей.



Чем занимаешься помимо преподавания?

Честно говоря, практически тем же самым, я также придумываю хореографию, прихожу в зал, тренируюсь с ребятами из разных коллективов, в плане отдыха, каких-то тусовок, на самом деле давно это было, наверное, времени особо на это нет, хотя скорее нет желания, потому что если бы оно было, то и время обязательно бы нашлось.


Тебя все устраивает?

Навряд ли все, но это совершенно нормально, потому что всегда есть какие-то плюсы и минусы, я вполне адекватно отношусь к тому, что есть какие-то неурядицы, а с другой стороны какие-то положительные эмоции. Считаю это естественным, а работа мне моя нравится.


Кем ты видишь себя лет через десять?

Я вижу себя тем же Сашей Троновым, хотя скорее Александром Троновым. Из танцев уходить я не собираюсь, думаю буду по-прежнему придумывать хореографию, но где и какую сказать очень сложно, потому что все быстро меняется, если посмотреть то что было год, два назад, то становится понятно, что предсказать как все будет дальше нереально. Я стараюсь максимально жить сегодняшним днем и получать то, что я хочу сейчас, строить прогнозы мне сложновато.



Ты можешь представить свою жизнь без танцев?

Я ее не представлял без танцев, не хочу и даже не собираюсь делать этого. Это просто исключено.


Какие стили практикуешь углубленно?

По-прежнему в моей жизни присутствует постановочная хореография. Я беру треки разных направлений: хаус, жесткий хип-хоп или какой-нибудь олдскул. Раскладываю акценты, вокал,  это то, что хорошо у меня получается, я не собираюсь прекращать этим заниматься. В последнее время увлекаюсь хаусом, не настолько в полной мере, как хотелось бы, но стараюсь максимальное количество часов посвящать этому, не все получается, но я учусь. Также с удовольствием смотрю на то, что делали в свои годы Buddha Stretch, Elite Force. Стоит еще сказать про поппинг, я не танцую в этом стиле, но считаю, что каждый танцор должен обладать какой-то базой, а умение владеть своим телом, правильно напрягать мышцы – это и есть та самая техника, которую нужно иметь каждому танцору. Поэтому смотрю видео, что-то делаю, порой и их своеобразную музыку послушать интересно.



В Model-357 у тебя есть своя закрытая группа, расскажи про нее?

Изначально она была создана, для того, чтобы я в паре с Женей Чаусовым поставил номер для Battlezone 2009, после этого девчонки и мальчишки, хотя молодой человек был один, как-то сдружились и решили, в первую очередь между собой, что готовы продолжать тренироваться и развиваться вместе. Потом был разговор со мной, я был не против, только за эту идею, хотя признаться был удивлен и не ожидал такого от ребят, но очень рад? что все так сложилось. Начали работу, дополнительные тренировки, помимо «Баттлзона», у нас есть выступление, планирую с нового сезона подготовить другую программу, будем стараться где-то выступать. Понятное дело, что изначально это некоммерческий проект, но мне приятно помогать ребятам нарабатывать базу, поднимать свой танцевальный уровень.


Я уже поняла, что ты не любишь строить планы, но все же, чем собираешься заниматься в ближайшее время?

Просто эти планы рождаются сами собой, вследствие каких-то ситуаций, происходящих со мной. А строить их сложно, так как зачастую получается не все так, как хотелось бы тебе, поэтому я и не люблю делать прогнозов. В ближайшее будущее я хочу развиваться, неважно, в каком стиле, неважно где и неважно с кем, просто я вижу и чувствую в себе силы и желание. Желание учиться, которое помогает двигаться мне дальше. Так что учитесь все, это никогда не помешает в жизни.


Источник: iDance

Стас Шитиков Евгений Грибов Анастасия Чередникова Анна Гротеск Стрильцова Евгения Екатерина Зверева Галина Синенко Сергей Провоторов Мария Григорьева Карина Рушкевич Максим Абросимов Анна Протасова Сергей Курмель Светлана Абрамцева Елена Межова Евгений Кевлер Андрей Кривцов Ирина Антипова Злата Масло Екатерина Попова Тоха Андреев Татьяна Старостина Никита Горбунов Лариса Полунина Анастасия Соболева Алан Ныров Анна Никологорская Яна Гуцуляк Сергей Цветков Мария Иванова Алина Соболева Сергей Заборщиков Яна Мосокина Равиль Лутфулин Влад Ананьев Дмитрий Вертягин Максим Петлин Андрей Захаров Александр Алехин Анастасия Опасная Michel Tinho Ирина Бузина Дмитрий Кадет Андрей Паршин Джиффсон Селисент Katrin Wow Alessandro Jazz Алена Мордовина Дарья Салей Алеся Добыш Захарченко Владимир Арсений Николашев Анастасия Головинова Алексей Зел Диана Гулоб Юра Мальков Олег Абышев Дима Ким Мария Сазонова Александр Тронов Иван Шмидт Алексей Маргарита Адам Денис Бовкун Лейла Багирова Эдгар Маргарян Алена Fox Кирилл Захаров Юля Гаффарова Добрынина Дарья Влад Ким Денис Марсов Екатерина Петрова Александр Коргинов Евгения Максимова Влад Кузьмин Сергей Тимофеев Елена Тряпицина Тимур Камхадзе Юлия Целищева Борис Заварицкий Эльвира Гарибова Александр Ошкин Вадим Разживин Андрей Коваленко Клаудио Луиш Игорь Лидер Света Абрамова Диляра Шакирьянова Наргиз Алена Лаптева Алиса Аралова Сергей Демидов Андрей Бойко Николай Барнин Светлана Сысоева Юрий Стефанский Катерина Красникова Ева Бимбо Алена Родина Наталия Трапезникова Пена Наталья Кузьмина Татьяна Романова Вован Гудым Дарья Волкова Владимир Шестопалов Алексей Королев Егор Соколов Антон Кириченко Роман Бурыкин Яков Рогов Дарья Грачева Карина Галлямова Роман Парфенов Антон Пашуля Екатерина Черешнева Данил Поздеев Сэм Захаров Екатерина Рыжакова Евгений Юшков Неопределен Александр Пермяков Антон Жуков Снежана Ежкова Алексей Арапов Раш Анар Аббасов Елена Прель Михаил Шабанов Екатерина Ялакова Артемий Малахов Наталья Николашева Илья Принцев Александр Иванов Иван Дроздов Катти Ансия Washington Salles Алена Щербинская Евгений Чаусов Леся Алексей Шалбуров Евгения Козлова Максим Сорокин Анна Ковтун Павел Трутнев Роман Поляк Светлана Герасимова Анастасия Антелава Стас Алехин Моника Валентина Соколова Виктор Квятковский Катерина Серженко Ольга Малинина Галина Анисимова Екатерина Синицына Александра Шерман Николай Барсуков Константин Росалюк Андрей Мороз Анна Дельцова Дмитрий Акименко Анастасия Сомова Виктория Блинникова Елена Платонова Елена Суркова Жаннета Данич Марина Куцова Люба Гаврилец Павел Щиглинский Артур Саркисян Лилия Едиханова Анжелика Мариневич Алексей Яценко Елена Ударцева Сергей Лоза Нелли Герасимова Екатерина Ушакова Руслан Левченков Иван Криштофоренко Евгения Корниенко Илья Вяльцев Карина Седова Борис Темкин Константин Жих Алена Фитол Арасэлис Леся Нина Яловая Алена Елина Анна Винчук Баранкевич Максим
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве