Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анар: «Удача приходит к людям, которые трудятся»

Танцор, покоривший Азербайджан и едва не покоривший Турцию, теперь преподает танцы в лучших студиях Москвы. Он делает постановки звездам, поет, мечтает стать режиссером и считает, что вы можете добиться всего – нужно лишь хотеть и трудиться …


Все начиналось очень просто. Школьные дискотеки, на которых Анар уже выделялся из толпы. Повторение движений танцоров из музыкальных клипов. Потом – создание танцевальной команды «Крэйзи» в Баку, буквально перевернувшей азербайджанский мир танца. Когда «Крэйзи» стали узнавать, подражать, восхищаться, Анар, завоевав Азербайджан, отправился дальше, и судьба была на его стороне. Теперь Анар – один из ведущих учителей танцев в Москве (сейчас преподает в “Model-357” ), хореограф звезд российской эстрады, вокалист «Крейзи» и, возможно, даже будущий режиссер.


iDance: Анар, неужели реально простым танцорам из Баку покорить землю, ну или хотя бы ее шестую часть?

Анар: Вполне. Уже не раз убеждался, что все зависит от стремления. Ставишь цель и добиваешься ее. Нельзя останавливаться и тормозить. Конечно, есть удача, но она приходит к людям, которые трудятся.


Что было после того, как вы завоевали Азербайджан?

Вообще, мы начинали как танцевальная группа, потом еще стали петь. В 2000 году нас заметил один директор огромного отеля в Турции и пригласил работать. Мы выступали в лучших отелях Турции, много гастролировали, и первое время все было замечательно. Нас хорошо принимали в этой стране и контракты буквально сыпались… Но нам надоело отдыхать. Отдыхать круглый год – это утомляет. Мы остановились на месте, и не было никакого продвижения, а для творчества это – смерть.


И как же вы нашли выход из этого тупика?

Скорее он сам нас нашел. Он – это Алишер, восходящая звезда примерно 2003 года. Он нас увидел и предложил сняться в его клипе. Мы, недолго думая, согласились. После этого заключили с ним контракт и переехали в Москву. Первое время все было отлично, мы с ним мотались по гастролям, шоу, но в какой-то момент звезда Алишера погасла, и наше сотрудничество закончилось.
Бывают такие судьбоносные моменты в жизни. Может, вся карьера Алишера была только для того, чтобы встретить нас. Мы ему очень благодарны.


А группа «Крэйзи» не погасла? Продолжила свое существование?

Да, наша группа существует до сих пор, мы развиваемся, постоянно что-то выдумываем. Конечно, это уже не та группа, которая в 2000 году уехала из Баку. Сейчас танцевальной группы не существует, остался певческий коллектив. Некоторые ребята ушли, занялись сольной карьерой. Всякие бывают житейские моменты, часто не очень приятные, но без этого никуда.


Так все-таки, что у тебя на первом месте: танцы или вокал?

На первом музыка – это мое вдохновение. Я люблю танцевать, танцую всю свою жизнь, меня заводят энергичные, ритмические вещи. Мне нравится двигаться, чувствовать свое тело, но душа моя отдыхает, когда я пою…
Вообще, я считаю, что танцы имеют свой срок. Наверное, многие со мной не согласятся. Танцы – это дело молодых. Пение же не имеет возраста.



На каком языке ты поешь?

На русском, английском, даже турецком. Кстати, на русском петь сложнее всего.


Что ты можешь сказать про танцевальную культуру на нашей эстраде?

Русский шоу-бизнес в некотором роде «гениальный». На западе ни один современный, попсовый, аренбишный клип не обходится без танца. У нас на танцы пока смотрят как на фон. Клипы с танцами делают не очень хорошо, не понимают, как надо снимать танцоров. Радует одно: что развитие, безусловно, есть.


Тебе не кажется, что певец показывает то, что хочет видеть зритель?

Я согласен. Обидно, что зритель хочет видеть примитивные пляски, два притопа, три прихлопа. Народ нужно воспитывать, нужно прививать вкус. И проблески есть, семимильными шагами мы идем в правильном направлении.


А какой уровень в России в целом?

В России крутая брейкерская школа, этого у нас не отнять. А new style и новые направления берем у Запада. Пока мы смотрим, учимся, самим трудно додуматься. Поэтому у нас получается смешение стилей, нет своего. Может, это и лучше, что мы делаем коктейль. Лично для меня работать в одном стиле нудно и неинтересно. Я в кайфе от всех этих стилей.


Насколько мне известно, ты сам принимал и принимаешь участие в создании номеров для звезд нашей эстрады?

Да, это так. Я активно участвовал в постановках и выступлениях «Фабрики звезд – 3». Это был замечательный период. Мы гастролировали месяцами, свободного времени совсем не было. После «Фабрики» я стал работать с Никитой Малининым и Светланой Светиковой.


Трудно работать со звездами?

Нет. Звезды не такие уж далекие. Обычные люди, ладим отлично, с ними интересно работать как в психологическом, моральном, смысле, так и в физическом. С Никитой Малининым и Светиковой у нас дружеские отношения, они отличные люди. Мы переживаем друг за друга и, естественно, помогаем друг другу. Танцевальные номера делаем совместно, в любой момент каждый из нас может внести какие-то дополнения, изменения, поправки.



Как ты относишься к звездной болезни?

Ужасно отношусь. Мне неприятны люди, которые болеют этой болезнью. Я не из тех людей, которые могут заболеть, зазвездиться или что-то в этом роде. Когда ты трудишься, у тебя просто времени не хватает на такие глупости.


Когда решил преподавать?

После гастролей с «Фабрикой звезд» появилось много свободного времени, это для меня очень непривычно. Я решил преподавать, отдавать свое мастерство тем, кто хочет танцевать. Больше нравится заниматься с подготовленными ребятами, которые быстро схватывают. Тогда получается интенсивное и творческое занятие. Просто от разговоров очень устаешь, когда объясняешь какую-то танцевальную фишку. Танцы не требуют разговора. Их нужно чувствовать и больше двигаться.


Ты строгий учитель?

Да нет. Мне кажется, я очень хорошо понимаю людей, люблю людей, уважаю. Мне нравится общение как само по себе, так и через танец, песню. Никогда не обижаюсь, когда от меня уходят к другому учителю, даже поддерживаю. Считаю, что правильно и полезно менять учителей, так как один человек не может тебе всего дать.


Последняя твоя гордость?

Так и быть, похвастаюсь. Недавно проходил Чемпионат по современным танцам во Владикавказе. Нас встретили на «ура!». Когда ты ездишь со звездами на гастроли, то люди идут на звезду и ее встречают бурными аплодисментами и криками. Здесь же другое: пришли посмотреть именно на тебя, как ты танцуешь, и именно тебе дарят овации. Это очень приятно. Так вот, я на этом Чемпионате сольно занял первое место, причем по зрительскому решению, а зритель – лучший судья. Я очень рад, для меня это гордость. Теперь вот хочу поехать на Чемпионат мира в сентябре.


Можешь поделиться своей мечтой?

Я хочу поступить во ВГИК на режиссерский. Режиссер неигрового и игрового фильма. Я с удовольствием буду не высыпаться и тратить все свои силы ради своей мечты.



Источник: iDance

Андрей Мороз Евгений Юшков Влад Кузьмин Алексей Королев Анна Дельцова Дима Ким Екатерина Рыжакова Пена Илья Принцев Анастасия Опасная Стас Алехин Иван Дроздов Добрынина Дарья Влад Ким Стас Шитиков Ольга Малинина Светлана Герасимова Дарья Салей Евгений Кевлер Галина Синенко Максим Петлин Алена Мордовина Наталья Николашева Katrin Wow Анна Винчук Андрей Бойко Павел Трутнев Джиффсон Селисент Яна Мосокина Наталья Кузьмина Люба Гаврилец Тоха Андреев Екатерина Зверева Ирина Антипова Анастасия Чередникова Диляра Шакирьянова Анна Протасова Юля Гаффарова Никита Горбунов Катерина Красникова Алена Fox Жаннета Данич Роман Парфенов Эдгар Маргарян Евгения Максимова Алексей Маргарита Баранкевич Максим Лейла Багирова Дарья Волкова Алексей Зел Алена Лаптева Алина Соболева Лариса Полунина Виктор Квятковский Максим Абросимов Мария Иванова Данил Поздеев Екатерина Синицына Алиса Аралова Наталия Трапезникова Артемий Малахов Алеся Добыш Леся Дмитрий Вертягин Светлана Абрамцева Антон Пашуля Александр Пермяков Александр Алехин Карина Рушкевич Анастасия Сомова Анна Ковтун Антон Кириченко Нелли Герасимова Яков Рогов Елена Платонова Андрей Захаров Света Абрамова Сергей Лоза Екатерина Ушакова Анастасия Антелава Евгений Грибов Алексей Яценко Кирилл Захаров Алан Ныров Анна Никологорская Руслан Левченков Татьяна Старостина Стрильцова Евгения Борис Заварицкий Татьяна Романова Владимир Шестопалов Адам Алена Родина Алена Елина Тимур Камхадзе Светлана Сысоева Галина Анисимова Алена Щербинская Максим Сорокин Неопределен Michel Tinho Сергей Тимофеев Юра Мальков Мария Григорьева Андрей Паршин Мария Сазонова Нина Яловая Дмитрий Акименко Денис Марсов Иван Криштофоренко Игорь Лидер Елена Ударцева Злата Масло Сергей Цветков Анастасия Головинова Washington Salles Александр Иванов Сергей Провоторов Елена Межова Моника Екатерина Ялакова Ирина Бузина Раш Александр Тронов Катти Ансия Карина Галлямова Алексей Арапов Алена Фитол Анна Гротеск Роман Поляк Константин Росалюк Вован Гудым Ева Бимбо Виктория Блинникова Валентина Соколова Катерина Серженко Alessandro Jazz Павел Щиглинский Яна Гуцуляк Юрий Стефанский Егор Соколов Карина Седова Сергей Демидов Роман Бурыкин Александр Ошкин Елена Прель Марина Куцова Влад Ананьев Наргиз Артур Саркисян Евгений Чаусов Снежана Ежкова Андрей Коваленко Юлия Целищева Александр Коргинов Дмитрий Кадет Андрей Кривцов Дарья Грачева Елена Тряпицина Анар Аббасов Вадим Разживин Антон Жуков Диана Гулоб Анжелика Мариневич Захарченко Владимир Алексей Шалбуров Борис Темкин Иван Шмидт Михаил Шабанов Равиль Лутфулин Екатерина Черешнева Арасэлис Леся Евгения Козлова Арсений Николашев Евгения Корниенко Олег Абышев Константин Жих Лилия Едиханова Екатерина Петрова Николай Барнин Сергей Заборщиков Анастасия Соболева Эльвира Гарибова Николай Барсуков Клаудио Луиш Денис Бовкун Илья Вяльцев Сэм Захаров Сергей Курмель Елена Суркова Екатерина Попова Александра Шерман
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве