Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анар: «Удача приходит к людям, которые трудятся»

Танцор, покоривший Азербайджан и едва не покоривший Турцию, теперь преподает танцы в лучших студиях Москвы. Он делает постановки звездам, поет, мечтает стать режиссером и считает, что вы можете добиться всего – нужно лишь хотеть и трудиться …


Все начиналось очень просто. Школьные дискотеки, на которых Анар уже выделялся из толпы. Повторение движений танцоров из музыкальных клипов. Потом – создание танцевальной команды «Крэйзи» в Баку, буквально перевернувшей азербайджанский мир танца. Когда «Крэйзи» стали узнавать, подражать, восхищаться, Анар, завоевав Азербайджан, отправился дальше, и судьба была на его стороне. Теперь Анар – один из ведущих учителей танцев в Москве (сейчас преподает в “Model-357” ), хореограф звезд российской эстрады, вокалист «Крейзи» и, возможно, даже будущий режиссер.


iDance: Анар, неужели реально простым танцорам из Баку покорить землю, ну или хотя бы ее шестую часть?

Анар: Вполне. Уже не раз убеждался, что все зависит от стремления. Ставишь цель и добиваешься ее. Нельзя останавливаться и тормозить. Конечно, есть удача, но она приходит к людям, которые трудятся.


Что было после того, как вы завоевали Азербайджан?

Вообще, мы начинали как танцевальная группа, потом еще стали петь. В 2000 году нас заметил один директор огромного отеля в Турции и пригласил работать. Мы выступали в лучших отелях Турции, много гастролировали, и первое время все было замечательно. Нас хорошо принимали в этой стране и контракты буквально сыпались… Но нам надоело отдыхать. Отдыхать круглый год – это утомляет. Мы остановились на месте, и не было никакого продвижения, а для творчества это – смерть.


И как же вы нашли выход из этого тупика?

Скорее он сам нас нашел. Он – это Алишер, восходящая звезда примерно 2003 года. Он нас увидел и предложил сняться в его клипе. Мы, недолго думая, согласились. После этого заключили с ним контракт и переехали в Москву. Первое время все было отлично, мы с ним мотались по гастролям, шоу, но в какой-то момент звезда Алишера погасла, и наше сотрудничество закончилось.
Бывают такие судьбоносные моменты в жизни. Может, вся карьера Алишера была только для того, чтобы встретить нас. Мы ему очень благодарны.


А группа «Крэйзи» не погасла? Продолжила свое существование?

Да, наша группа существует до сих пор, мы развиваемся, постоянно что-то выдумываем. Конечно, это уже не та группа, которая в 2000 году уехала из Баку. Сейчас танцевальной группы не существует, остался певческий коллектив. Некоторые ребята ушли, занялись сольной карьерой. Всякие бывают житейские моменты, часто не очень приятные, но без этого никуда.


Так все-таки, что у тебя на первом месте: танцы или вокал?

На первом музыка – это мое вдохновение. Я люблю танцевать, танцую всю свою жизнь, меня заводят энергичные, ритмические вещи. Мне нравится двигаться, чувствовать свое тело, но душа моя отдыхает, когда я пою…
Вообще, я считаю, что танцы имеют свой срок. Наверное, многие со мной не согласятся. Танцы – это дело молодых. Пение же не имеет возраста.



На каком языке ты поешь?

На русском, английском, даже турецком. Кстати, на русском петь сложнее всего.


Что ты можешь сказать про танцевальную культуру на нашей эстраде?

Русский шоу-бизнес в некотором роде «гениальный». На западе ни один современный, попсовый, аренбишный клип не обходится без танца. У нас на танцы пока смотрят как на фон. Клипы с танцами делают не очень хорошо, не понимают, как надо снимать танцоров. Радует одно: что развитие, безусловно, есть.


Тебе не кажется, что певец показывает то, что хочет видеть зритель?

Я согласен. Обидно, что зритель хочет видеть примитивные пляски, два притопа, три прихлопа. Народ нужно воспитывать, нужно прививать вкус. И проблески есть, семимильными шагами мы идем в правильном направлении.


А какой уровень в России в целом?

В России крутая брейкерская школа, этого у нас не отнять. А new style и новые направления берем у Запада. Пока мы смотрим, учимся, самим трудно додуматься. Поэтому у нас получается смешение стилей, нет своего. Может, это и лучше, что мы делаем коктейль. Лично для меня работать в одном стиле нудно и неинтересно. Я в кайфе от всех этих стилей.


Насколько мне известно, ты сам принимал и принимаешь участие в создании номеров для звезд нашей эстрады?

Да, это так. Я активно участвовал в постановках и выступлениях «Фабрики звезд – 3». Это был замечательный период. Мы гастролировали месяцами, свободного времени совсем не было. После «Фабрики» я стал работать с Никитой Малининым и Светланой Светиковой.


Трудно работать со звездами?

Нет. Звезды не такие уж далекие. Обычные люди, ладим отлично, с ними интересно работать как в психологическом, моральном, смысле, так и в физическом. С Никитой Малининым и Светиковой у нас дружеские отношения, они отличные люди. Мы переживаем друг за друга и, естественно, помогаем друг другу. Танцевальные номера делаем совместно, в любой момент каждый из нас может внести какие-то дополнения, изменения, поправки.



Как ты относишься к звездной болезни?

Ужасно отношусь. Мне неприятны люди, которые болеют этой болезнью. Я не из тех людей, которые могут заболеть, зазвездиться или что-то в этом роде. Когда ты трудишься, у тебя просто времени не хватает на такие глупости.


Когда решил преподавать?

После гастролей с «Фабрикой звезд» появилось много свободного времени, это для меня очень непривычно. Я решил преподавать, отдавать свое мастерство тем, кто хочет танцевать. Больше нравится заниматься с подготовленными ребятами, которые быстро схватывают. Тогда получается интенсивное и творческое занятие. Просто от разговоров очень устаешь, когда объясняешь какую-то танцевальную фишку. Танцы не требуют разговора. Их нужно чувствовать и больше двигаться.


Ты строгий учитель?

Да нет. Мне кажется, я очень хорошо понимаю людей, люблю людей, уважаю. Мне нравится общение как само по себе, так и через танец, песню. Никогда не обижаюсь, когда от меня уходят к другому учителю, даже поддерживаю. Считаю, что правильно и полезно менять учителей, так как один человек не может тебе всего дать.


Последняя твоя гордость?

Так и быть, похвастаюсь. Недавно проходил Чемпионат по современным танцам во Владикавказе. Нас встретили на «ура!». Когда ты ездишь со звездами на гастроли, то люди идут на звезду и ее встречают бурными аплодисментами и криками. Здесь же другое: пришли посмотреть именно на тебя, как ты танцуешь, и именно тебе дарят овации. Это очень приятно. Так вот, я на этом Чемпионате сольно занял первое место, причем по зрительскому решению, а зритель – лучший судья. Я очень рад, для меня это гордость. Теперь вот хочу поехать на Чемпионат мира в сентябре.


Можешь поделиться своей мечтой?

Я хочу поступить во ВГИК на режиссерский. Режиссер неигрового и игрового фильма. Я с удовольствием буду не высыпаться и тратить все свои силы ради своей мечты.



Источник: iDance

Пена Равиль Лутфулин Антон Пашуля Светлана Сысоева Алеся Добыш Борис Темкин Карина Седова Мария Иванова Борис Заварицкий Алена Елина Алексей Зел Илья Вяльцев Сергей Заборщиков Роман Парфенов Наргиз Светлана Абрамцева Влад Ким Татьяна Романова Алан Ныров Антон Кириченко Иван Шмидт Michel Tinho Дима Ким Анжелика Мариневич Егор Соколов Арсений Николашев Анна Ковтун Константин Росалюк Дмитрий Вертягин Баранкевич Максим Диляра Шакирьянова Алена Мордовина Злата Масло Раш Артур Саркисян Клаудио Луиш Люба Гаврилец Илья Принцев Сергей Демидов Кирилл Захаров Наталья Кузьмина Карина Галлямова Добрынина Дарья Артемий Малахов Евгений Грибов Юра Мальков Олег Абышев Максим Сорокин Леся Екатерина Зверева Алиса Аралова Александр Тронов Анастасия Чередникова Жаннета Данич Лейла Багирова Захарченко Владимир Яна Мосокина Диана Гулоб Ирина Бузина Галина Синенко Антон Жуков Лилия Едиханова Анна Дельцова Алексей Королев Эльвира Гарибова Катти Ансия Галина Анисимова Анастасия Сомова Никита Горбунов Вадим Разживин Дмитрий Кадет Александр Иванов Екатерина Попова Katrin Wow Алексей Маргарита Марина Куцова Анна Винчук Николай Барсуков Сергей Провоторов Алена Родина Вован Гудым Максим Абросимов Валентина Соколова Павел Трутнев Владимир Шестопалов Елена Прель Сергей Тимофеев Сергей Курмель Андрей Коваленко Денис Марсов Стрильцова Евгения Евгения Корниенко Наталия Трапезникова Елена Тряпицина Стас Шитиков Анастасия Опасная Анна Гротеск Алина Соболева Екатерина Ялакова Alessandro Jazz Максим Петлин Моника Андрей Бойко Евгений Юшков Анна Протасова Александр Пермяков Александр Алехин Тимур Камхадзе Сергей Цветков Нелли Герасимова Арасэлис Леся Евгений Чаусов Екатерина Синицына Алексей Шалбуров Нина Яловая Екатерина Рыжакова Юля Гаффарова Андрей Кривцов Елена Ударцева Яна Гуцуляк Екатерина Петрова Дарья Грачева Дмитрий Акименко Елена Платонова Татьяна Старостина Дарья Салей Ирина Антипова Алексей Арапов Роман Бурыкин Виктор Квятковский Андрей Мороз Михаил Шабанов Алексей Кузьмин Александр Коргинов Иван Дроздов Евгений Кевлер Анастасия Головинова Дарья Волкова Анна Никологорская Николай Барнин Мария Григорьева Павел Щиглинский Алена Лаптева Игорь Лидер Алена Fox Кирилл Цыганов Неопределен Катерина Красникова Яков Рогов Александр Ошкин Анастасия Антелава Екатерина Черешнева Александра Шерман Ева Бимбо Ольга Малинина Данил Поздеев Денис Бовкун Мария Сазонова Юлия Целищева Алексей Яценко Виктория Блинникова Влад Кузьмин Елена Суркова Екатерина Ушакова Роман Поляк Эдгар Маргарян Иван Криштофоренко Юрий Стефанский Евгения Козлова Влад Ананьев Вероника Скрипкина Тоха Андреев Света Абрамова Анар Аббасов Андрей Паршин Анастасия Соболева Алена Фитол Сергей Лоза Наталья Николашева Стас Алехин Адам Руслан Левченков Лариса Полунина Катерина Серженко Карина Рушкевич Сэм Захаров Елена Межова Евгения Максимова Джиффсон Селисент Washington Salles Константин Жих Андрей Захаров Светлана Герасимова Алена Щербинская Ольга Науменко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве