Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анастасия Соболева: «Я распространяю хаус-эпидемию!»

«Хип-хоп за границей – это уже прошлый век, это уже скучно. Там сейчас все фанатеют от хауса,» – уверяет Настя. Уж кто-кто, а она в курсе общемировых танцевальных тенденций: эта бескомпромиссная и уверенная в себе девушка обучалась новейшим стилям Европы и США у лучших итальянских и американских танцоров. «Если человек хочет, он может научиться всему, к чему стремиться» – говорит Анастасия Соболева.

iDance: С кем из зарубежных танцоров тебе интереснее всего было работать?

Анастасия: Со всеми интересно, каждый по-своему хорош. Мне нравятся итальянцы, хотя многие считают их не самыми крутыми. Вот, например, сейчас я была в Швеции на шведском «Жюст Дебу». Там был Бабсон, победитель французского «Жюст Дебу 2006» – вот у него бы поучиться! Надеюсь, когда-нибудь он приедет сюда на мастер-классы. Учиться у всех интересно, каждый дает что-то новое, у каждого своя техника, пластика, и чем большим ты владеешь, чем лучше.


Ты победительница неимоверного количества конкурсов. Какими усилиями тебе даются эти победы?

Куча тренировок, куча мастер-классов. Главное – танцевать. Это не все конкурсы, которые хотелось бы выиграть: есть еще масса конкурсов, которые не постигнуты моими возможностями – надо больше тренироваться, больше ездить.


987

А наши конкурсы отличаются от зарубежных?

Да, они неинтересные. Они скучные. Соревноваться особо не с кем, потому что большинство танцоров исполняют какие-то заученные движения, комбинации, а так, чтобы пропустить через себя – это мало кто делает. Не чувствуют музыку. Если за границей все классно чувствуют музыку, передают свой танец через музыку, все переваривают, то у нас идет просто набор движений, положенных на музыку – некрасиво, ничего своего. Какая-то пародия.


Расскажи о Nikewoman. Что это за проект?

Компания «Найк» решила собрать всех танцующих девочек мира. Все желающие прислали на конкурс свои видео-ролики: кто во что горазд, кто в пижамах, кто в трусах – серьезно, там такое можно было встретить! От каждой страны выбирали вначале пять лучших при помощи голосования в интернете, а потом уже судьи отбирали одну девушку от каждой страны. И вот мне посчастливилось стать таковой от России. Нас за счет компании «Найк» отвезли в Амстердам, где мы соревновались, и из тридцати человек осталось пять, которые 21-го февраля едут в Лос-Анджелес. Не знаю, что там будет, но знаю, что обучаться будем у Джимми Кинга – очень крутой танцор. Кстати, он ставил последнее шоу Мадонне. И не только Мадонне, он еще с Бритни Спирс работал. В общем, поучимся там. И, по-моему, кто-то станет лицом компании «Найк».

776

А вообще, какую цель ты преследуешь в своей танцевальной карьере?

Ну, у меня несколько целей. Вначале – уехать за границу минимум на полгода, максимум на два года, поучиться там. Научиться всему, чему только можно, вернуться – и чтобы здесь уже не было равных, то есть стать действительно крутой, лучшей и танцевать в шоу знаменитых людей. А потом сделать свой балет: по какой-нибудь определенной пьесе снять целый балет, который люди будут смотреть в театре как современную постановку. Но это уже потом, когда опыта наберусь. Я учусь на режиссуре – может быть, это поможет.


Что тебе больше нравится: преподавать или учиться?

Раньше нравилось преподавать. Я с шестнадцати лет преподаю – уже четыре года. Поначалу очень нравилось, было страшно прикольно – а потом надоело. Теперь хочется больше самой учиться, ездить, брать мастер-классы и просто двигаться, участвовать во всяких конкурсах. Просто их не так много, поэтому не так часто получается. И еще возможности нужны: спасибо за поддержку «Планете Фитнес», которая организовывает мои поездки.


За время своего преподавания и презентерства сделала ли ты для себя какие-то интересные открытия, выводы, обобщения?

Я заметила, что танец заражает абсолютно всех, и неважно, кто у тебя в зале находится: бабушки, тетеньки или девочки, главное – уметь находить подход ко всем. Каждый раз я не знаю, какая будет публика – может быть, зажатая, может быть – наоборот. И иногда хочется вести урок молча, чтобы народ просто чувствовал музыку, а иногда приходится устраивать клоунаду. Что будет – не знаю…


727

Как думаешь, за какими стилями современных танцев будущее?

За границей сейчас вовсю прогрессирует хаус. Странно, что в России пока еще народ не вникает в эту тему. За границей, естественно, отличается музыка, и все в полной эйфории начинают двигаться – кто как – все чувствуют ритм. А у нас нью стайл только начинает внедряться. Думаю, все будет развиваться. У нас еще не особо прогрессируют локинг, поппинг, а за границей это очень развито. Но у нас эти стили вряд ли разовьются. Я думаю, у нас будет развиваться хаус. Ну, нью стайл – само собой. Вообще, множество перспективных направлений.


А как ты понимаешь эти стили?

Хаус совмещает в себе вообще все возможные стили. Как говорят иностранные падагоги – французы, итальянцы – это смешение латины, степа (чечетки), афры, брейка, хип-хопа. То есть, все-все-все по максимуму под музыку хауса плюс полный релакс тела: ты не задумываешься, что делаешь – как чувствуешь музыку, так и передаешь ее телом. Нью стайл – это тоже смесь, твое понимание музыки.
Но лично мне нравится рагга джем. Все-таки нью стайл – не женский танец, больше мальчишечий, поэтому зачастую он кажется у девочек немного сухим, так как они не знают, что делать, и начинают пародировать парней, и это смотрится ни то ни се. Серьезно, я так сама танцевала. Потом стала немного по-своему танцевать, добавлять что-то свое, женственность – и стало прикольно смотреться. А рагга джем – реально женский танец. Если парни его танцуют – это пародия на девочек, они начинают копировать все эти движения попкой, грудной клеткой. А у девочек смотрится очень зажигательно. Музыка, правда, стала надоедать…


Как ты можешь определить свой танцевальный стиль?

Я сейчас тащусь от хауса. Поэтому больше всего времени трачу на него – на подборку музыки, придумывание различных комбинаций. А как свой стиль назвать – не знаю. Это совмещение всего-всего-всего. Помогают бальные танцы, которыми я занималась девять лет – накладывает свой отпечаток. В общем, микс всего!

437

Эволюционировала в процессе?

Конечно. Каждый человек эволюционирует по-своему. Но я сейчас стараюсь никому не подражать. Я учусь у всех, стараюсь по максимуму впитывать в себя, но не забывать про свое. Все равно надо это пережевывать, переваривать, чтобы получалось по-своему – так, чтобы не мог повторить кто-то другой.


Как найти себя в танце?

Это со временем приходит. Я даже писала на форуме одной девочке: нужно ходить на мастер-классы. Неправы те люди, которые считают, что это не нужно. Нет, это нужно обязательно: ты можешь овладеть и техникой разных танцоров и своей техникой – и будешь круче, потому что ты можешь так, как они и можешь так, как ты. А свой стиль придет со временем, когда научишься танцевать все танцы. Ты сможешь намешать это все по-своему, и получится что-то нью.


940

Источник: iDance.ru

Екатерина Зверева Katrin Wow Валентина Соколова Екатерина Синицына Ольга Науменко Сергей Лоза Влад Кузьмин Константин Росалюк Елена Ударцева Денис Марсов Лилия Едиханова Карина Рушкевич Мария Григорьева Николай Барсуков Диляра Шакирьянова Алена Елина Карина Седова Максим Сорокин Добрынина Дарья Антон Пашуля Борис Заварицкий Максим Абросимов Алена Фитол Константин Жих Алексей Кузьмин Евгения Максимова Жаннета Данич Анастасия Чередникова Ирина Антипова Баранкевич Максим Артур Саркисян Илья Вяльцев Николай Барнин Неопределен Илья Принцев Пена Сергей Заборщиков Юлия Целищева Нина Яловая Michel Tinho Иван Дроздов Андрей Мороз Светлана Герасимова Роман Поляк Катти Ансия Татьяна Романова Александр Пермяков Арасэлис Леся Андрей Коваленко Ольга Малинина Влад Ким Лейла Багирова Тимур Камхадзе Роман Парфенов Моника Александра Шерман Екатерина Рыжакова Наргиз Наталья Кузьмина Марина Куцова Дмитрий Акименко Иван Шмидт Артемий Малахов Нелли Герасимова Александр Ошкин Иван Криштофоренко Алексей Королев Дарья Грачева Екатерина Попова Галина Синенко Евгений Юшков Екатерина Петрова Елена Суркова Елена Межова Тоха Андреев Катерина Красникова Антон Кириченко Игорь Лидер Алена Родина Дима Ким Андрей Кривцов Alessandro Jazz Ирина Бузина Олег Абышев Эдгар Маргарян Ева Бимбо Евгений Чаусов Кирилл Цыганов Эльвира Гарибова Евгения Корниенко Анна Дельцова Яна Гуцуляк Елена Платонова Александр Коргинов Анжелика Мариневич Алена Мордовина Сергей Курмель Юра Мальков Вадим Разживин Кирилл Захаров Раш Злата Масло Анна Винчук Екатерина Ялакова Стас Шитиков Сергей Цветков Влад Ананьев Карина Галлямова Екатерина Черешнева Егор Соколов Алан Ныров Елена Прель Анна Протасова Анастасия Опасная Яков Рогов Андрей Паршин Джиффсон Селисент Стас Алехин Алексей Яценко Леся Сэм Захаров Денис Бовкун Роман Бурыкин Вован Гудым Мария Сазонова Андрей Захаров Люба Гаврилец Сергей Провоторов Елена Тряпицина Анна Никологорская Алексей Маргарита Алена Щербинская Екатерина Ушакова Виктор Квятковский Клаудио Луиш Анастасия Головинова Антон Жуков Равиль Лутфулин Юля Гаффарова Washington Salles Сергей Демидов Алеся Добыш Дмитрий Вертягин Галина Анисимова Анна Ковтун Алина Соболева Михаил Шабанов Мария Иванова Юрий Стефанский Александр Тронов Светлана Абрамцева Татьяна Старостина Александр Иванов Лариса Полунина Захарченко Владимир Алена Лаптева Руслан Левченков Анастасия Сомова Света Абрамова Наталия Трапезникова Данил Поздеев Дмитрий Кадет Евгения Козлова Вероника Скрипкина Алексей Шалбуров Яна Мосокина Стрильцова Евгения Максим Петлин Павел Трутнев Алена Fox Борис Темкин Диана Гулоб Никита Горбунов Наталья Николашева Виктория Блинникова Анар Аббасов Катерина Серженко Сергей Тимофеев Алексей Арапов Александр Алехин Дарья Салей Владимир Шестопалов Евгений Кевлер Дарья Волкова Анастасия Антелава Анастасия Соболева Алексей Зел Евгений Грибов Андрей Бойко Светлана Сысоева Анна Гротеск Адам Павел Щиглинский Арсений Николашев Алиса Аралова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве