Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анастасия Соболева: «Я распространяю хаус-эпидемию!»

«Хип-хоп за границей – это уже прошлый век, это уже скучно. Там сейчас все фанатеют от хауса,» – уверяет Настя. Уж кто-кто, а она в курсе общемировых танцевальных тенденций: эта бескомпромиссная и уверенная в себе девушка обучалась новейшим стилям Европы и США у лучших итальянских и американских танцоров. «Если человек хочет, он может научиться всему, к чему стремиться» – говорит Анастасия Соболева.

iDance: С кем из зарубежных танцоров тебе интереснее всего было работать?

Анастасия: Со всеми интересно, каждый по-своему хорош. Мне нравятся итальянцы, хотя многие считают их не самыми крутыми. Вот, например, сейчас я была в Швеции на шведском «Жюст Дебу». Там был Бабсон, победитель французского «Жюст Дебу 2006» – вот у него бы поучиться! Надеюсь, когда-нибудь он приедет сюда на мастер-классы. Учиться у всех интересно, каждый дает что-то новое, у каждого своя техника, пластика, и чем большим ты владеешь, чем лучше.


Ты победительница неимоверного количества конкурсов. Какими усилиями тебе даются эти победы?

Куча тренировок, куча мастер-классов. Главное – танцевать. Это не все конкурсы, которые хотелось бы выиграть: есть еще масса конкурсов, которые не постигнуты моими возможностями – надо больше тренироваться, больше ездить.


987

А наши конкурсы отличаются от зарубежных?

Да, они неинтересные. Они скучные. Соревноваться особо не с кем, потому что большинство танцоров исполняют какие-то заученные движения, комбинации, а так, чтобы пропустить через себя – это мало кто делает. Не чувствуют музыку. Если за границей все классно чувствуют музыку, передают свой танец через музыку, все переваривают, то у нас идет просто набор движений, положенных на музыку – некрасиво, ничего своего. Какая-то пародия.


Расскажи о Nikewoman. Что это за проект?

Компания «Найк» решила собрать всех танцующих девочек мира. Все желающие прислали на конкурс свои видео-ролики: кто во что горазд, кто в пижамах, кто в трусах – серьезно, там такое можно было встретить! От каждой страны выбирали вначале пять лучших при помощи голосования в интернете, а потом уже судьи отбирали одну девушку от каждой страны. И вот мне посчастливилось стать таковой от России. Нас за счет компании «Найк» отвезли в Амстердам, где мы соревновались, и из тридцати человек осталось пять, которые 21-го февраля едут в Лос-Анджелес. Не знаю, что там будет, но знаю, что обучаться будем у Джимми Кинга – очень крутой танцор. Кстати, он ставил последнее шоу Мадонне. И не только Мадонне, он еще с Бритни Спирс работал. В общем, поучимся там. И, по-моему, кто-то станет лицом компании «Найк».

776

А вообще, какую цель ты преследуешь в своей танцевальной карьере?

Ну, у меня несколько целей. Вначале – уехать за границу минимум на полгода, максимум на два года, поучиться там. Научиться всему, чему только можно, вернуться – и чтобы здесь уже не было равных, то есть стать действительно крутой, лучшей и танцевать в шоу знаменитых людей. А потом сделать свой балет: по какой-нибудь определенной пьесе снять целый балет, который люди будут смотреть в театре как современную постановку. Но это уже потом, когда опыта наберусь. Я учусь на режиссуре – может быть, это поможет.


Что тебе больше нравится: преподавать или учиться?

Раньше нравилось преподавать. Я с шестнадцати лет преподаю – уже четыре года. Поначалу очень нравилось, было страшно прикольно – а потом надоело. Теперь хочется больше самой учиться, ездить, брать мастер-классы и просто двигаться, участвовать во всяких конкурсах. Просто их не так много, поэтому не так часто получается. И еще возможности нужны: спасибо за поддержку «Планете Фитнес», которая организовывает мои поездки.


За время своего преподавания и презентерства сделала ли ты для себя какие-то интересные открытия, выводы, обобщения?

Я заметила, что танец заражает абсолютно всех, и неважно, кто у тебя в зале находится: бабушки, тетеньки или девочки, главное – уметь находить подход ко всем. Каждый раз я не знаю, какая будет публика – может быть, зажатая, может быть – наоборот. И иногда хочется вести урок молча, чтобы народ просто чувствовал музыку, а иногда приходится устраивать клоунаду. Что будет – не знаю…


727

Как думаешь, за какими стилями современных танцев будущее?

За границей сейчас вовсю прогрессирует хаус. Странно, что в России пока еще народ не вникает в эту тему. За границей, естественно, отличается музыка, и все в полной эйфории начинают двигаться – кто как – все чувствуют ритм. А у нас нью стайл только начинает внедряться. Думаю, все будет развиваться. У нас еще не особо прогрессируют локинг, поппинг, а за границей это очень развито. Но у нас эти стили вряд ли разовьются. Я думаю, у нас будет развиваться хаус. Ну, нью стайл – само собой. Вообще, множество перспективных направлений.


А как ты понимаешь эти стили?

Хаус совмещает в себе вообще все возможные стили. Как говорят иностранные падагоги – французы, итальянцы – это смешение латины, степа (чечетки), афры, брейка, хип-хопа. То есть, все-все-все по максимуму под музыку хауса плюс полный релакс тела: ты не задумываешься, что делаешь – как чувствуешь музыку, так и передаешь ее телом. Нью стайл – это тоже смесь, твое понимание музыки.
Но лично мне нравится рагга джем. Все-таки нью стайл – не женский танец, больше мальчишечий, поэтому зачастую он кажется у девочек немного сухим, так как они не знают, что делать, и начинают пародировать парней, и это смотрится ни то ни се. Серьезно, я так сама танцевала. Потом стала немного по-своему танцевать, добавлять что-то свое, женственность – и стало прикольно смотреться. А рагга джем – реально женский танец. Если парни его танцуют – это пародия на девочек, они начинают копировать все эти движения попкой, грудной клеткой. А у девочек смотрится очень зажигательно. Музыка, правда, стала надоедать…


Как ты можешь определить свой танцевальный стиль?

Я сейчас тащусь от хауса. Поэтому больше всего времени трачу на него – на подборку музыки, придумывание различных комбинаций. А как свой стиль назвать – не знаю. Это совмещение всего-всего-всего. Помогают бальные танцы, которыми я занималась девять лет – накладывает свой отпечаток. В общем, микс всего!

437

Эволюционировала в процессе?

Конечно. Каждый человек эволюционирует по-своему. Но я сейчас стараюсь никому не подражать. Я учусь у всех, стараюсь по максимуму впитывать в себя, но не забывать про свое. Все равно надо это пережевывать, переваривать, чтобы получалось по-своему – так, чтобы не мог повторить кто-то другой.


Как найти себя в танце?

Это со временем приходит. Я даже писала на форуме одной девочке: нужно ходить на мастер-классы. Неправы те люди, которые считают, что это не нужно. Нет, это нужно обязательно: ты можешь овладеть и техникой разных танцоров и своей техникой – и будешь круче, потому что ты можешь так, как они и можешь так, как ты. А свой стиль придет со временем, когда научишься танцевать все танцы. Ты сможешь намешать это все по-своему, и получится что-то нью.


940

Источник: iDance.ru

Марина Куцова Юра Мальков Елена Межова Моника Павел Трутнев Борис Темкин Мария Сазонова Анна Никологорская Злата Масло Валентина Соколова Леся Дмитрий Вертягин Иван Дроздов Евгения Максимова Яна Гуцуляк Жаннета Данич Стрильцова Евгения Николай Барсуков Дима Ким Евгений Юшков Александр Пермяков Андрей Захаров Екатерина Петрова Вероника Скрипкина Washington Salles Константин Росалюк Карина Галлямова Клаудио Луиш Дарья Грачева Мария Григорьева Алексей Зел Нелли Герасимова Дмитрий Кадет Анастасия Соболева Галина Синенко Ирина Бузина Раш Юля Гаффарова Руслан Левченков Ольга Малинина Илья Принцев Роман Поляк Яков Рогов Добрынина Дарья Алена Щербинская Джиффсон Селисент Анастасия Головинова Павел Щиглинский Лилия Едиханова Алена Родина Евгений Кевлер Татьяна Старостина Кирилл Захаров Сергей Цветков Катерина Красникова Андрей Коваленко Наталья Кузьмина Александр Иванов Галина Анисимова Алеся Добыш Александра Шерман Елена Ударцева Екатерина Черешнева Борис Заварицкий Алексей Кузьмин Александр Тронов Вован Гудым Анна Винчук Екатерина Ялакова Виктор Квятковский Илья Вяльцев Тоха Андреев Андрей Бойко Алексей Арапов Алена Fox Сергей Демидов Артур Саркисян Антон Кириченко Карина Рушкевич Диана Гулоб Игорь Лидер Люба Гаврилец Михаил Шабанов Нина Яловая Евгения Козлова Денис Бовкун Анастасия Антелава Екатерина Ушакова Alessandro Jazz Екатерина Зверева Диляра Шакирьянова Карина Седова Виктория Блинникова Максим Сорокин Екатерина Попова Захарченко Владимир Стас Шитиков Евгений Грибов Света Абрамова Александр Ошкин Денис Марсов Алиса Аралова Дмитрий Акименко Анна Гротеск Иван Шмидт Александр Коргинов Николай Барнин Роман Парфенов Анна Ковтун Алексей Маргарита Алена Фитол Олег Абышев Дарья Волкова Иван Криштофоренко Яна Мосокина Лариса Полунина Егор Соколов Ольга Науменко Светлана Абрамцева Наталья Николашева Татьяна Романова Владимир Шестопалов Баранкевич Максим Екатерина Рыжакова Роман Бурыкин Константин Жих Мария Иванова Вадим Разживин Анна Дельцова Антон Пашуля Ирина Антипова Адам Арасэлис Леся Катерина Серженко Наталия Трапезникова Юлия Целищева Анастасия Опасная Эльвира Гарибова Michel Tinho Ева Бимбо Алан Ныров Екатерина Синицына Равиль Лутфулин Влад Ким Алина Соболева Артемий Малахов Евгений Чаусов Анжелика Мариневич Стас Алехин Елена Суркова Сергей Лоза Андрей Мороз Алена Лаптева Анастасия Чередникова Влад Ананьев Сергей Заборщиков Алексей Шалбуров Кирилл Цыганов Максим Абросимов Влад Кузьмин Евгения Корниенко Елена Прель Максим Петлин Антон Жуков Сергей Провоторов Данил Поздеев Пена Александр Алехин Светлана Герасимова Неопределен Сергей Курмель Сергей Тимофеев Андрей Паршин Арсений Николашев Алексей Яценко Наргиз Эдгар Маргарян Анна Протасова Анастасия Сомова Дарья Салей Катти Ансия Сэм Захаров Алена Елина Лейла Багирова Алексей Королев Тимур Камхадзе Юрий Стефанский Андрей Кривцов Katrin Wow Елена Тряпицина Анар Аббасов Никита Горбунов Алена Мордовина Светлана Сысоева Елена Платонова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве