Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анастасия Соболева: «Я распространяю хаус-эпидемию!»

«Хип-хоп за границей – это уже прошлый век, это уже скучно. Там сейчас все фанатеют от хауса,» – уверяет Настя. Уж кто-кто, а она в курсе общемировых танцевальных тенденций: эта бескомпромиссная и уверенная в себе девушка обучалась новейшим стилям Европы и США у лучших итальянских и американских танцоров. «Если человек хочет, он может научиться всему, к чему стремиться» – говорит Анастасия Соболева.

iDance: С кем из зарубежных танцоров тебе интереснее всего было работать?

Анастасия: Со всеми интересно, каждый по-своему хорош. Мне нравятся итальянцы, хотя многие считают их не самыми крутыми. Вот, например, сейчас я была в Швеции на шведском «Жюст Дебу». Там был Бабсон, победитель французского «Жюст Дебу 2006» – вот у него бы поучиться! Надеюсь, когда-нибудь он приедет сюда на мастер-классы. Учиться у всех интересно, каждый дает что-то новое, у каждого своя техника, пластика, и чем большим ты владеешь, чем лучше.


Ты победительница неимоверного количества конкурсов. Какими усилиями тебе даются эти победы?

Куча тренировок, куча мастер-классов. Главное – танцевать. Это не все конкурсы, которые хотелось бы выиграть: есть еще масса конкурсов, которые не постигнуты моими возможностями – надо больше тренироваться, больше ездить.


987

А наши конкурсы отличаются от зарубежных?

Да, они неинтересные. Они скучные. Соревноваться особо не с кем, потому что большинство танцоров исполняют какие-то заученные движения, комбинации, а так, чтобы пропустить через себя – это мало кто делает. Не чувствуют музыку. Если за границей все классно чувствуют музыку, передают свой танец через музыку, все переваривают, то у нас идет просто набор движений, положенных на музыку – некрасиво, ничего своего. Какая-то пародия.


Расскажи о Nikewoman. Что это за проект?

Компания «Найк» решила собрать всех танцующих девочек мира. Все желающие прислали на конкурс свои видео-ролики: кто во что горазд, кто в пижамах, кто в трусах – серьезно, там такое можно было встретить! От каждой страны выбирали вначале пять лучших при помощи голосования в интернете, а потом уже судьи отбирали одну девушку от каждой страны. И вот мне посчастливилось стать таковой от России. Нас за счет компании «Найк» отвезли в Амстердам, где мы соревновались, и из тридцати человек осталось пять, которые 21-го февраля едут в Лос-Анджелес. Не знаю, что там будет, но знаю, что обучаться будем у Джимми Кинга – очень крутой танцор. Кстати, он ставил последнее шоу Мадонне. И не только Мадонне, он еще с Бритни Спирс работал. В общем, поучимся там. И, по-моему, кто-то станет лицом компании «Найк».

776

А вообще, какую цель ты преследуешь в своей танцевальной карьере?

Ну, у меня несколько целей. Вначале – уехать за границу минимум на полгода, максимум на два года, поучиться там. Научиться всему, чему только можно, вернуться – и чтобы здесь уже не было равных, то есть стать действительно крутой, лучшей и танцевать в шоу знаменитых людей. А потом сделать свой балет: по какой-нибудь определенной пьесе снять целый балет, который люди будут смотреть в театре как современную постановку. Но это уже потом, когда опыта наберусь. Я учусь на режиссуре – может быть, это поможет.


Что тебе больше нравится: преподавать или учиться?

Раньше нравилось преподавать. Я с шестнадцати лет преподаю – уже четыре года. Поначалу очень нравилось, было страшно прикольно – а потом надоело. Теперь хочется больше самой учиться, ездить, брать мастер-классы и просто двигаться, участвовать во всяких конкурсах. Просто их не так много, поэтому не так часто получается. И еще возможности нужны: спасибо за поддержку «Планете Фитнес», которая организовывает мои поездки.


За время своего преподавания и презентерства сделала ли ты для себя какие-то интересные открытия, выводы, обобщения?

Я заметила, что танец заражает абсолютно всех, и неважно, кто у тебя в зале находится: бабушки, тетеньки или девочки, главное – уметь находить подход ко всем. Каждый раз я не знаю, какая будет публика – может быть, зажатая, может быть – наоборот. И иногда хочется вести урок молча, чтобы народ просто чувствовал музыку, а иногда приходится устраивать клоунаду. Что будет – не знаю…


727

Как думаешь, за какими стилями современных танцев будущее?

За границей сейчас вовсю прогрессирует хаус. Странно, что в России пока еще народ не вникает в эту тему. За границей, естественно, отличается музыка, и все в полной эйфории начинают двигаться – кто как – все чувствуют ритм. А у нас нью стайл только начинает внедряться. Думаю, все будет развиваться. У нас еще не особо прогрессируют локинг, поппинг, а за границей это очень развито. Но у нас эти стили вряд ли разовьются. Я думаю, у нас будет развиваться хаус. Ну, нью стайл – само собой. Вообще, множество перспективных направлений.


А как ты понимаешь эти стили?

Хаус совмещает в себе вообще все возможные стили. Как говорят иностранные падагоги – французы, итальянцы – это смешение латины, степа (чечетки), афры, брейка, хип-хопа. То есть, все-все-все по максимуму под музыку хауса плюс полный релакс тела: ты не задумываешься, что делаешь – как чувствуешь музыку, так и передаешь ее телом. Нью стайл – это тоже смесь, твое понимание музыки.
Но лично мне нравится рагга джем. Все-таки нью стайл – не женский танец, больше мальчишечий, поэтому зачастую он кажется у девочек немного сухим, так как они не знают, что делать, и начинают пародировать парней, и это смотрится ни то ни се. Серьезно, я так сама танцевала. Потом стала немного по-своему танцевать, добавлять что-то свое, женственность – и стало прикольно смотреться. А рагга джем – реально женский танец. Если парни его танцуют – это пародия на девочек, они начинают копировать все эти движения попкой, грудной клеткой. А у девочек смотрится очень зажигательно. Музыка, правда, стала надоедать…


Как ты можешь определить свой танцевальный стиль?

Я сейчас тащусь от хауса. Поэтому больше всего времени трачу на него – на подборку музыки, придумывание различных комбинаций. А как свой стиль назвать – не знаю. Это совмещение всего-всего-всего. Помогают бальные танцы, которыми я занималась девять лет – накладывает свой отпечаток. В общем, микс всего!

437

Эволюционировала в процессе?

Конечно. Каждый человек эволюционирует по-своему. Но я сейчас стараюсь никому не подражать. Я учусь у всех, стараюсь по максимуму впитывать в себя, но не забывать про свое. Все равно надо это пережевывать, переваривать, чтобы получалось по-своему – так, чтобы не мог повторить кто-то другой.


Как найти себя в танце?

Это со временем приходит. Я даже писала на форуме одной девочке: нужно ходить на мастер-классы. Неправы те люди, которые считают, что это не нужно. Нет, это нужно обязательно: ты можешь овладеть и техникой разных танцоров и своей техникой – и будешь круче, потому что ты можешь так, как они и можешь так, как ты. А свой стиль придет со временем, когда научишься танцевать все танцы. Ты сможешь намешать это все по-своему, и получится что-то нью.


940

Источник: iDance.ru

Евгения Козлова Денис Бовкун Алан Ныров Тоха Андреев Наталья Кузьмина Сергей Цветков Добрынина Дарья Сергей Курмель Пена Михаил Шабанов Светлана Абрамцева Егор Соколов Елена Прель Алексей Зел Александр Иванов Юрий Стефанский Виктория Блинникова Дима Ким Иван Криштофоренко Алексей Яценко Елена Межова Ирина Бузина Николай Барнин Сергей Провоторов Максим Сорокин Анастасия Сомова Екатерина Ушакова Роман Бурыкин Вован Гудым Катерина Красникова Никита Горбунов Борис Заварицкий Евгений Чаусов Андрей Мороз Марина Куцова Диляра Шакирьянова Michel Tinho Екатерина Черешнева Павел Трутнев Алексей Маргарита Мария Иванова Карина Седова Александр Алехин Карина Рушкевич Алексей Арапов Washington Salles Виктор Квятковский Равиль Лутфулин Алена Родина Алеся Добыш Адам Данил Поздеев Дмитрий Вертягин Анна Протасова Руслан Левченков Роман Поляк Юля Гаффарова Мария Григорьева Эльвира Гарибова Максим Петлин Алена Лаптева Андрей Бойко Екатерина Зверева Эдгар Маргарян Антон Пашуля Юра Мальков Светлана Сысоева Клаудио Луиш Наталия Трапезникова Артемий Малахов Анна Гротеск Снежана Ежкова Валентина Соколова Сергей Демидов Анар Аббасов Яна Мосокина Моника Максим Абросимов Дарья Грачева Елена Суркова Алена Мордовина Влад Кузьмин Игорь Лидер Евгений Кевлер Диана Гулоб Сергей Тимофеев Катерина Серженко Андрей Кривцов Нелли Герасимова Владимир Шестопалов Alessandro Jazz Мария Сазонова Баранкевич Максим Алина Соболева Александра Шерман Евгений Грибов Анастасия Головинова Katrin Wow Анастасия Чередникова Елена Тряпицина Алена Щербинская Татьяна Романова Ольга Малинина Александр Ошкин Борис Темкин Денис Марсов Евгений Юшков Наталья Николашева Нина Яловая Тимур Камхадзе Евгения Корниенко Анастасия Опасная Карина Галлямова Олег Абышев Александр Коргинов Анастасия Соболева Алиса Аралова Артур Саркисян Анна Ковтун Анастасия Антелава Ирина Антипова Алена Fox Анна Дельцова Влад Ананьев Арасэлис Леся Анна Никологорская Кирилл Захаров Алексей Королев Андрей Паршин Сергей Заборщиков Леся Анжелика Мариневич Николай Барсуков Евгения Максимова Катти Ансия Стас Шитиков Люба Гаврилец Джиффсон Селисент Лариса Полунина Дарья Волкова Ева Бимбо Сергей Лоза Галина Синенко Александр Тронов Неопределен Алексей Шалбуров Иван Дроздов Захарченко Владимир Илья Вяльцев Сэм Захаров Роман Парфенов Дмитрий Кадет Юлия Целищева Влад Ким Жаннета Данич Лилия Едиханова Елена Ударцева Константин Жих Алена Фитол Вадим Разживин Екатерина Рыжакова Лейла Багирова Александр Пермяков Елена Платонова Павел Щиглинский Стрильцова Евгения Наргиз Света Абрамова Антон Кириченко Злата Масло Дарья Салей Раш Арсений Николашев Илья Принцев Иван Шмидт Светлана Герасимова Галина Анисимова Екатерина Ялакова Андрей Коваленко Антон Жуков Константин Росалюк Анна Винчук Стас Алехин Екатерина Синицына Дмитрий Акименко Андрей Захаров Татьяна Старостина Яков Рогов Екатерина Попова Алена Елина Яна Гуцуляк Екатерина Петрова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве