Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Анастасия Соболева: «Я распространяю хаус-эпидемию!»

«Хип-хоп за границей – это уже прошлый век, это уже скучно. Там сейчас все фанатеют от хауса,» – уверяет Настя. Уж кто-кто, а она в курсе общемировых танцевальных тенденций: эта бескомпромиссная и уверенная в себе девушка обучалась новейшим стилям Европы и США у лучших итальянских и американских танцоров. «Если человек хочет, он может научиться всему, к чему стремиться» – говорит Анастасия Соболева.

iDance: С кем из зарубежных танцоров тебе интереснее всего было работать?

Анастасия: Со всеми интересно, каждый по-своему хорош. Мне нравятся итальянцы, хотя многие считают их не самыми крутыми. Вот, например, сейчас я была в Швеции на шведском «Жюст Дебу». Там был Бабсон, победитель французского «Жюст Дебу 2006» – вот у него бы поучиться! Надеюсь, когда-нибудь он приедет сюда на мастер-классы. Учиться у всех интересно, каждый дает что-то новое, у каждого своя техника, пластика, и чем большим ты владеешь, чем лучше.


Ты победительница неимоверного количества конкурсов. Какими усилиями тебе даются эти победы?

Куча тренировок, куча мастер-классов. Главное – танцевать. Это не все конкурсы, которые хотелось бы выиграть: есть еще масса конкурсов, которые не постигнуты моими возможностями – надо больше тренироваться, больше ездить.


987

А наши конкурсы отличаются от зарубежных?

Да, они неинтересные. Они скучные. Соревноваться особо не с кем, потому что большинство танцоров исполняют какие-то заученные движения, комбинации, а так, чтобы пропустить через себя – это мало кто делает. Не чувствуют музыку. Если за границей все классно чувствуют музыку, передают свой танец через музыку, все переваривают, то у нас идет просто набор движений, положенных на музыку – некрасиво, ничего своего. Какая-то пародия.


Расскажи о Nikewoman. Что это за проект?

Компания «Найк» решила собрать всех танцующих девочек мира. Все желающие прислали на конкурс свои видео-ролики: кто во что горазд, кто в пижамах, кто в трусах – серьезно, там такое можно было встретить! От каждой страны выбирали вначале пять лучших при помощи голосования в интернете, а потом уже судьи отбирали одну девушку от каждой страны. И вот мне посчастливилось стать таковой от России. Нас за счет компании «Найк» отвезли в Амстердам, где мы соревновались, и из тридцати человек осталось пять, которые 21-го февраля едут в Лос-Анджелес. Не знаю, что там будет, но знаю, что обучаться будем у Джимми Кинга – очень крутой танцор. Кстати, он ставил последнее шоу Мадонне. И не только Мадонне, он еще с Бритни Спирс работал. В общем, поучимся там. И, по-моему, кто-то станет лицом компании «Найк».

776

А вообще, какую цель ты преследуешь в своей танцевальной карьере?

Ну, у меня несколько целей. Вначале – уехать за границу минимум на полгода, максимум на два года, поучиться там. Научиться всему, чему только можно, вернуться – и чтобы здесь уже не было равных, то есть стать действительно крутой, лучшей и танцевать в шоу знаменитых людей. А потом сделать свой балет: по какой-нибудь определенной пьесе снять целый балет, который люди будут смотреть в театре как современную постановку. Но это уже потом, когда опыта наберусь. Я учусь на режиссуре – может быть, это поможет.


Что тебе больше нравится: преподавать или учиться?

Раньше нравилось преподавать. Я с шестнадцати лет преподаю – уже четыре года. Поначалу очень нравилось, было страшно прикольно – а потом надоело. Теперь хочется больше самой учиться, ездить, брать мастер-классы и просто двигаться, участвовать во всяких конкурсах. Просто их не так много, поэтому не так часто получается. И еще возможности нужны: спасибо за поддержку «Планете Фитнес», которая организовывает мои поездки.


За время своего преподавания и презентерства сделала ли ты для себя какие-то интересные открытия, выводы, обобщения?

Я заметила, что танец заражает абсолютно всех, и неважно, кто у тебя в зале находится: бабушки, тетеньки или девочки, главное – уметь находить подход ко всем. Каждый раз я не знаю, какая будет публика – может быть, зажатая, может быть – наоборот. И иногда хочется вести урок молча, чтобы народ просто чувствовал музыку, а иногда приходится устраивать клоунаду. Что будет – не знаю…


727

Как думаешь, за какими стилями современных танцев будущее?

За границей сейчас вовсю прогрессирует хаус. Странно, что в России пока еще народ не вникает в эту тему. За границей, естественно, отличается музыка, и все в полной эйфории начинают двигаться – кто как – все чувствуют ритм. А у нас нью стайл только начинает внедряться. Думаю, все будет развиваться. У нас еще не особо прогрессируют локинг, поппинг, а за границей это очень развито. Но у нас эти стили вряд ли разовьются. Я думаю, у нас будет развиваться хаус. Ну, нью стайл – само собой. Вообще, множество перспективных направлений.


А как ты понимаешь эти стили?

Хаус совмещает в себе вообще все возможные стили. Как говорят иностранные падагоги – французы, итальянцы – это смешение латины, степа (чечетки), афры, брейка, хип-хопа. То есть, все-все-все по максимуму под музыку хауса плюс полный релакс тела: ты не задумываешься, что делаешь – как чувствуешь музыку, так и передаешь ее телом. Нью стайл – это тоже смесь, твое понимание музыки.
Но лично мне нравится рагга джем. Все-таки нью стайл – не женский танец, больше мальчишечий, поэтому зачастую он кажется у девочек немного сухим, так как они не знают, что делать, и начинают пародировать парней, и это смотрится ни то ни се. Серьезно, я так сама танцевала. Потом стала немного по-своему танцевать, добавлять что-то свое, женственность – и стало прикольно смотреться. А рагга джем – реально женский танец. Если парни его танцуют – это пародия на девочек, они начинают копировать все эти движения попкой, грудной клеткой. А у девочек смотрится очень зажигательно. Музыка, правда, стала надоедать…


Как ты можешь определить свой танцевальный стиль?

Я сейчас тащусь от хауса. Поэтому больше всего времени трачу на него – на подборку музыки, придумывание различных комбинаций. А как свой стиль назвать – не знаю. Это совмещение всего-всего-всего. Помогают бальные танцы, которыми я занималась девять лет – накладывает свой отпечаток. В общем, микс всего!

437

Эволюционировала в процессе?

Конечно. Каждый человек эволюционирует по-своему. Но я сейчас стараюсь никому не подражать. Я учусь у всех, стараюсь по максимуму впитывать в себя, но не забывать про свое. Все равно надо это пережевывать, переваривать, чтобы получалось по-своему – так, чтобы не мог повторить кто-то другой.


Как найти себя в танце?

Это со временем приходит. Я даже писала на форуме одной девочке: нужно ходить на мастер-классы. Неправы те люди, которые считают, что это не нужно. Нет, это нужно обязательно: ты можешь овладеть и техникой разных танцоров и своей техникой – и будешь круче, потому что ты можешь так, как они и можешь так, как ты. А свой стиль придет со временем, когда научишься танцевать все танцы. Ты сможешь намешать это все по-своему, и получится что-то нью.


940

Источник: iDance.ru

Андрей Кривцов Александр Иванов Katrin Wow Анастасия Сомова Андрей Паршин Мария Иванова Александр Ошкин Евгений Кевлер Дарья Волкова Стас Алехин Неопределен Екатерина Синицына Влад Кузьмин Владимир Шестопалов Елена Прель Константин Росалюк Ольга Малинина Раш Анна Никологорская Игорь Лидер Егор Соколов Роман Бурыкин Анна Ковтун Эдгар Маргарян Елена Ударцева Данил Поздеев Алан Ныров Алена Лаптева Алена Fox Александр Тронов Александра Шерман Александр Алехин Вован Гудым Снежана Ежкова Анна Винчук Тоха Андреев Виктор Квятковский Алексей Яценко Алексей Зел Баранкевич Максим Карина Рушкевич Моника Антон Пашуля Сергей Заборщиков Анар Аббасов Сергей Курмель Кирилл Захаров Жаннета Данич Наталия Трапезникова Екатерина Черешнева Артемий Малахов Евгений Чаусов Стрильцова Евгения Иван Шмидт Алена Фитол Светлана Герасимова Иван Криштофоренко Юра Мальков Яков Рогов Мария Сазонова Евгений Юшков Пена Марина Куцова Катти Ансия Дарья Салей Илья Вяльцев Денис Бовкун Татьяна Старостина Сэм Захаров Сергей Демидов Андрей Мороз Денис Марсов Клаудио Луиш Алексей Шалбуров Катерина Серженко Екатерина Зверева Константин Жих Люба Гаврилец Диляра Шакирьянова Анастасия Чередникова Николай Барсуков Руслан Левченков Борис Темкин Ева Бимбо Валентина Соколова Елена Тряпицина Леся Алена Родина Дмитрий Вертягин Антон Жуков Екатерина Петрова Алеся Добыш Максим Сорокин Иван Дроздов Екатерина Ялакова Антон Кириченко Michel Tinho Екатерина Рыжакова Екатерина Ушакова Света Абрамова Тимур Камхадзе Alessandro Jazz Елена Суркова Олег Абышев Анастасия Опасная Максим Петлин Галина Синенко Наргиз Павел Щиглинский Добрынина Дарья Лилия Едиханова Анна Дельцова Наталья Николашева Вадим Разживин Роман Поляк Дима Ким Михаил Шабанов Александр Пермяков Нина Яловая Адам Павел Трутнев Карина Седова Злата Масло Карина Галлямова Равиль Лутфулин Сергей Провоторов Арсений Николашев Светлана Сысоева Ирина Бузина Диана Гулоб Юля Гаффарова Николай Барнин Ирина Антипова Алена Мордовина Алексей Королев Евгения Максимова Лариса Полунина Арасэлис Леся Алиса Аралова Яна Гуцуляк Елена Межова Сергей Лоза Борис Заварицкий Илья Принцев Никита Горбунов Стас Шитиков Мария Григорьева Татьяна Романова Катерина Красникова Джиффсон Селисент Сергей Тимофеев Максим Абросимов Андрей Коваленко Юрий Стефанский Дмитрий Акименко Артур Саркисян Анна Протасова Анастасия Соболева Андрей Захаров Алексей Арапов Эльвира Гарибова Евгения Корниенко Дарья Грачева Александр Коргинов Елена Платонова Галина Анисимова Алена Елина Андрей Бойко Влад Ким Екатерина Попова Светлана Абрамцева Лейла Багирова Нелли Герасимова Анастасия Головинова Яна Мосокина Алена Щербинская Юлия Целищева Влад Ананьев Роман Парфенов Анжелика Мариневич Евгения Козлова Анастасия Антелава Анна Гротеск Наталья Кузьмина Захарченко Владимир Евгений Грибов Алина Соболева Сергей Цветков Washington Salles Виктория Блинникова Дмитрий Кадет Алексей Маргарита
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве