Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Андрей Мороз: «Не надо торопиться, надо спокойно развиваться!»

Победитель M.I.R. battle 2009 в номинации Locking, участник коллектива известного Island Dance, преподаватель Лаборатории танцевальных искусств Model-357 – Андрей Мороз. Он локер, не в прямом, а в собственно танцорском смысле, он любит рок-н-ролл и очень любит свой котелок. О своем танцевальном восхождении и своих учениках Андрей рассказывает в интервью iDance.

iDance: Привет! Расскажи немного о себе. Как давно занимаешься танцами, почему решил заняться именно ими?

Андрей: Привет! Я занимаюсь танцами уже давно, наверное, лет с восьми. Первая моя школа была районной, муниципальной. Это был коллектив «Чародеи». Я там протанцевал лет пять шесть.


А кто был твоим первым преподавателем, не помнишь?

Ой, сейчас, наверное, и не вспомню, к сожалению. Так вот, потом к нам как-то пришла женщина по имени Лена, она занималась в танцевальной школе «Дункан». Тогда она (школа) была очень популярна, там были отличные преподаватели. Я перебрался в нее. Ездил на другой конец города, занимался в детской группе. Там я начал развиваться в современных стилях. Могу даже назвать своего преподавателя – это был Юра Евстегнеев. До сих пор поддерживаю с ним дружеские отношения.



Заняться танцами – это был твой выбор или решение родителей?

Не скажу, что я сам решил. Просто однажды увидел выступление нашего муниципального коллектива «Чародеи» и понял что это круто. Мама заметила, что мне нравится, и отвела меня на занятия. Кстати, позже я сам выступал в составе этого коллектива, и он сильно помог мне в танцевальном развитии. А вот в «Дункан» я пошел абсолютно осознано. Был такой фестиваль «Энергия Mega Dance» и танцевальную поддержку предоставляла как раз школа «Дункан», и на каждом рекламном плакате фестиваля обязательно стояло – подтанцовка танцевальный центр «Дункан». Тогда меня это очень впечатлило.


Не тяжело тянуть сразу два стиля – хип-хоп и локинг?

Нет, не тяжело. Хочется даже другими стилями заниматься. Если говорить о физических ощущениях, то да, иногда меня тянет к локингу, а иногда хочется танцевать именно хип-хоп. А иногда хочется заняться топроком или поппингом. В танцах я стараюсь себя не ограничивать, если мне хочется что-то танцевать – я это и танцую. Хочешь заниматься локингом, поппингом, хаусом, хип-хопом, электро, в конце концов – занимайся. Если есть желание, все остальное появится. Но это больше в философском смысле. В физическом плане, конечно, тяжело. Когда ты по-настоящему поднимаешь один стиль, другой все-таки отстает. Я в последнее время много времени уделяю локингу, и мой хип-хоп немного теряется. Сейчас для меня хип-хоп более личный танец. Я люблю потанцевать его дома, под свою музыку, спокойный андерграунд, иногда просто покачать. Я слышу, что играет на баттлах и я не могу под это танцевать, потому что просто не хочу. Для меня хип-хоп более узконаправлен – я люблю андерграунд. Но возвращаясь к вопросу, отвечу – да, сложно. Чтобы стиль не пропал – надо за ним следить. В принципе, можно развивать хоть десять стилей, но если ты хочешь в них чего-то добиться, нужно за ними следить по- настоящему.



Ты недавно одержал победу на Made in Russia 2009 по локингу. Твои впечатления?

Мои впечатления – мне понравилось. Первый день, preselection – ничего особенного. Сам баттл…. Мне очень понравилось место провидения – сама сцена, время, судьи, расположение судей, зрители. Когда ты заходишь туда как участник, ты чувствуешь, что ты будешь танцевать на этой сцене, а там уже все серьезно. Проблема в том, что – недоделки. Недоделки с музыкой, недоделки с рекламой, недоделки с народом. Было соперничество, но не было положительной энергетики,  как на том же Juste Debout. И, конечно, зрители. Их попросту не было. У нас не должно быть «танцевальной культуры», должна быть «хип-хоп культура». Хип-хоп культура в России сейчас очень хорошо развивается. Так почему же есть хопперы, которые тусуются в одном месте, есть хопперы, которые слушают русский реп, а есть которые танцуют? Такого быть не должно. Это все одна культура, она должна быть единой. То же самое я хочу сказать и танцорам: если вы считаете себя часть хип-хоп культуры, так и живите этим! Взять русских рэперов – уверен, что когда они выходят на сцену, они видят одни и те же лица. Тоже самое и у нас на баттлах – участники одни и те же, зрители одни и те же! Меняется название фестиваля, площадка и приз и победители, естественно. Даже судьи одни и те же! Поэтому есть реально два фестиваля, которые ждешь – это Made in Russia и Battlezone, осень и весна. Так давайте хотя бы их доделаем. Если Battlezone развивается, благодаря школе Model-357, которая достаточно массовая, то у Made in Russia, при всем моем уважении к нему, с этим дела хуже, им надо прилагать больше усилий.


Тяжело ли танцевать в паре?

Мне с Вовой Гудымом – нет. Нам очень просто.



В чем, по-твоему, специфика выступления в паре?

Пара должна быть парой. Я не очень одобряю тех, кто придерживается принципа «Потанцуем разок – и хватит». Это не пара. Заметьте самые крутые пары не «изменяют» друг другу. Взять тех же P-lock и J-soul.


Баттлы – обязательная ступенька на пути к успеху танцора?

Нет. Когда придумывали танцы, не придумывали баттлы. Брейкинг – да, там баттл является частью культуры. Но какой баттл? Тогда были баттлы немножко другие – за цвет кожи, за девушку, за территорию. Сейчас никто не с кем не ссорится. Но баттл – это борьба, не просто по технике, а борьба за что-то. Сейчас баттл взяли за основу соревнований.


Локинг – один из древнейших стилей, ставший вдохновителем для многих следующих за ним стилей, но эра фанка уже давно прошла, а отцам основателям уже за сорок. Это я к тому, каким ты видишь будущее этого замечательного стиля?

Возрождение. Возрождение, прежде всего музыки. Ее стали снова слушать. Мне кажется, будущее у локинга светлое.



А каким ты видишь его в России?

Мне кажется, что локинг-культура идет в массы. Ко мне на классы приходят люди, которые увидели его на видео, услышали эту музыку, и им понравилось. Очень приятно видеть новых людей. Не танцоров, а новых людей. Такое же приятно наблюдать и в хип-хопе, и хаусе. Танец идет в массы.


Что надо делать, чтобы популяризировать стиль?

У нас проблема с масс-медия. Надо больше уделять внимание танцам в коммерческом плане, чтобы люди увидели, что в это можно вложить деньги, что людям это нравится. В плане хип-хоп культуры, должны появляться какие-то проекты. Да они есть, та же «Битва за респект», но их пока мало. Та же «Звезда танцпола» была очень популярна. И не только хип-хоп культуры. Люди, слушающие хаус, минимал, должны видеть, что под них можно танцевать, и если им понравится, они пойдут этим заниматься.


Что ты больше всего ценишь в танцоре локере? А в хип-хопере? Поппере? Танцоре хауса?

В локере – креативность, искреннюю подачу, технику. Если ты не освоишь банальную базу, то ты не сможешь дальше креативить, найти свой стайл. От описания остальных стилей я воздержусь, так как я еще не сформировал свое мнение относительно этих танцевальных направлений.



Что ты, прежде всего, стараешься донести до учеников?

Ребята, не прите вперед батьки в пекло. Не надо торопиться, надо спокойно развиваться, надо доделывать каждую деталь. Если ты выучил базу и тебе уже скучно – это одно, а если ты позанимался месяц и уже пошел мочить – это совсем другое. Надо спокойно работать, тренироваться. Поэтому – не торопитесь.


Есть ли уже у тебя ученики, чьим достижениями ты можешь похвастаться?

Пока нет.


Расскажи о своих музыкальных предпочтениях

Они очень разные. Вкусы в искусстве надо развивать. Я стараюсь слушать разную музыку и слушать правильную музыку. К примеру, я очень люблю рок-н-ролл, люблю фанк, соул и, конечно, хип-хоп – спокойный, андерграунд, такой как J Dilla, Black Milk, Mos Def.



На прощание, пожелай что-нибудь начинающим танцорам.

Начинающим – не торопитесь, пожалуйста. Не надо через два месяца выходить на баттлы и создавать свои школы. Вы только понизите танцевальный уровень нашей страны. Любите, чем вы занимаетесь. Всем танцорам профессионалам – меньше думайте, больше танцуйте.



Источник: iDance

 

Константин Росалюк Елена Тряпицина Диляра Шакирьянова Мария Иванова Люба Гаврилец Алеся Добыш Сергей Лоза Мария Сазонова Михаил Шабанов Андрей Бойко Алена Мордовина Диана Гулоб Карина Рушкевич Анастасия Чередникова Тоха Андреев Джиффсон Селисент Анна Винчук Карина Галлямова Дмитрий Кадет Денис Бовкун Марина Куцова Ирина Антипова Алексей Королев Татьяна Романова Александр Тронов Юрий Стефанский Нелли Герасимова Константин Жих Анна Гротеск Иван Криштофоренко Екатерина Попова Дарья Грачева Дарья Волкова Галина Синенко Пена Раш Евгений Юшков Екатерина Рыжакова Борис Заварицкий Евгений Кевлер Денис Марсов Павел Трутнев Игорь Лидер Алена Лаптева Максим Абросимов Алан Ныров Ева Бимбо Елена Межова Моника Кирилл Цыганов Яна Мосокина Татьяна Старостина Владимир Шестопалов Александр Коргинов Влад Ананьев Влад Кузьмин Стас Шитиков Ирина Бузина Сергей Демидов Яков Рогов Катерина Красникова Сэм Захаров Сергей Тимофеев Галина Анисимова Анна Ковтун Анастасия Антелава Наталья Кузьмина Евгения Корниенко Света Абрамова Алексей Яценко Анастасия Головинова Мария Григорьева Павел Щиглинский Антон Кириченко Дима Ким Алексей Маргарита Леся Злата Масло Alessandro Jazz Антон Жуков Адам Елена Ударцева Юля Гаффарова Роман Поляк Жаннета Данич Анжелика Мариневич Николай Барнин Артур Саркисян Нина Яловая Washington Salles Анастасия Сомова Лилия Едиханова Анна Протасова Наргиз Влад Ким Юра Мальков Александр Иванов Максим Сорокин Katrin Wow Данил Поздеев Олег Абышев Алена Родина Алиса Аралова Евгения Максимова Сергей Заборщиков Клаудио Луиш Захарченко Владимир Елена Платонова Наталия Трапезникова Алена Щербинская Алина Соболева Евгений Чаусов Александра Шерман Анастасия Соболева Арасэлис Леся Антон Пашуля Стас Алехин Егор Соколов Яна Гуцуляк Алена Елина Андрей Захаров Андрей Паршин Андрей Кривцов Виктория Блинникова Алексей Шалбуров Равиль Лутфулин Алена Фитол Катерина Серженко Ольга Малинина Артемий Малахов Вован Гудым Алена Fox Илья Принцев Анастасия Опасная Алексей Арапов Максим Петлин Лейла Багирова Екатерина Ушакова Виктор Квятковский Баранкевич Максим Алексей Зел Стрильцова Евгения Алексей Кузьмин Дмитрий Вертягин Елена Суркова Екатерина Черешнева Анна Никологорская Анна Дельцова Добрынина Дарья Александр Пермяков Дмитрий Акименко Роман Парфенов Анар Аббасов Александр Ошкин Борис Темкин Иван Шмидт Светлана Абрамцева Сергей Курмель Катти Ансия Вадим Разживин Екатерина Ялакова Ольга Науменко Никита Горбунов Кирилл Захаров Валентина Соколова Илья Вяльцев Николай Барсуков Екатерина Синицына Роман Бурыкин Андрей Коваленко Светлана Герасимова Тимур Камхадзе Елена Прель Наталья Николашева Вероника Скрипкина Андрей Мороз Эдгар Маргарян Michel Tinho Юлия Целищева Евгения Козлова Дарья Салей Руслан Левченков Александр Алехин Арсений Николашев Карина Седова Лариса Полунина Сергей Цветков Светлана Сысоева Неопределен Эльвира Гарибова Евгений Грибов Иван Дроздов Екатерина Петрова Сергей Провоторов Екатерина Зверева
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве