Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Андрей Мороз: «Не надо торопиться, надо спокойно развиваться!»

Победитель M.I.R. battle 2009 в номинации Locking, участник коллектива известного Island Dance, преподаватель Лаборатории танцевальных искусств Model-357 – Андрей Мороз. Он локер, не в прямом, а в собственно танцорском смысле, он любит рок-н-ролл и очень любит свой котелок. О своем танцевальном восхождении и своих учениках Андрей рассказывает в интервью iDance.

iDance: Привет! Расскажи немного о себе. Как давно занимаешься танцами, почему решил заняться именно ими?

Андрей: Привет! Я занимаюсь танцами уже давно, наверное, лет с восьми. Первая моя школа была районной, муниципальной. Это был коллектив «Чародеи». Я там протанцевал лет пять шесть.


А кто был твоим первым преподавателем, не помнишь?

Ой, сейчас, наверное, и не вспомню, к сожалению. Так вот, потом к нам как-то пришла женщина по имени Лена, она занималась в танцевальной школе «Дункан». Тогда она (школа) была очень популярна, там были отличные преподаватели. Я перебрался в нее. Ездил на другой конец города, занимался в детской группе. Там я начал развиваться в современных стилях. Могу даже назвать своего преподавателя – это был Юра Евстегнеев. До сих пор поддерживаю с ним дружеские отношения.



Заняться танцами – это был твой выбор или решение родителей?

Не скажу, что я сам решил. Просто однажды увидел выступление нашего муниципального коллектива «Чародеи» и понял что это круто. Мама заметила, что мне нравится, и отвела меня на занятия. Кстати, позже я сам выступал в составе этого коллектива, и он сильно помог мне в танцевальном развитии. А вот в «Дункан» я пошел абсолютно осознано. Был такой фестиваль «Энергия Mega Dance» и танцевальную поддержку предоставляла как раз школа «Дункан», и на каждом рекламном плакате фестиваля обязательно стояло – подтанцовка танцевальный центр «Дункан». Тогда меня это очень впечатлило.


Не тяжело тянуть сразу два стиля – хип-хоп и локинг?

Нет, не тяжело. Хочется даже другими стилями заниматься. Если говорить о физических ощущениях, то да, иногда меня тянет к локингу, а иногда хочется танцевать именно хип-хоп. А иногда хочется заняться топроком или поппингом. В танцах я стараюсь себя не ограничивать, если мне хочется что-то танцевать – я это и танцую. Хочешь заниматься локингом, поппингом, хаусом, хип-хопом, электро, в конце концов – занимайся. Если есть желание, все остальное появится. Но это больше в философском смысле. В физическом плане, конечно, тяжело. Когда ты по-настоящему поднимаешь один стиль, другой все-таки отстает. Я в последнее время много времени уделяю локингу, и мой хип-хоп немного теряется. Сейчас для меня хип-хоп более личный танец. Я люблю потанцевать его дома, под свою музыку, спокойный андерграунд, иногда просто покачать. Я слышу, что играет на баттлах и я не могу под это танцевать, потому что просто не хочу. Для меня хип-хоп более узконаправлен – я люблю андерграунд. Но возвращаясь к вопросу, отвечу – да, сложно. Чтобы стиль не пропал – надо за ним следить. В принципе, можно развивать хоть десять стилей, но если ты хочешь в них чего-то добиться, нужно за ними следить по- настоящему.



Ты недавно одержал победу на Made in Russia 2009 по локингу. Твои впечатления?

Мои впечатления – мне понравилось. Первый день, preselection – ничего особенного. Сам баттл…. Мне очень понравилось место провидения – сама сцена, время, судьи, расположение судей, зрители. Когда ты заходишь туда как участник, ты чувствуешь, что ты будешь танцевать на этой сцене, а там уже все серьезно. Проблема в том, что – недоделки. Недоделки с музыкой, недоделки с рекламой, недоделки с народом. Было соперничество, но не было положительной энергетики,  как на том же Juste Debout. И, конечно, зрители. Их попросту не было. У нас не должно быть «танцевальной культуры», должна быть «хип-хоп культура». Хип-хоп культура в России сейчас очень хорошо развивается. Так почему же есть хопперы, которые тусуются в одном месте, есть хопперы, которые слушают русский реп, а есть которые танцуют? Такого быть не должно. Это все одна культура, она должна быть единой. То же самое я хочу сказать и танцорам: если вы считаете себя часть хип-хоп культуры, так и живите этим! Взять русских рэперов – уверен, что когда они выходят на сцену, они видят одни и те же лица. Тоже самое и у нас на баттлах – участники одни и те же, зрители одни и те же! Меняется название фестиваля, площадка и приз и победители, естественно. Даже судьи одни и те же! Поэтому есть реально два фестиваля, которые ждешь – это Made in Russia и Battlezone, осень и весна. Так давайте хотя бы их доделаем. Если Battlezone развивается, благодаря школе Model-357, которая достаточно массовая, то у Made in Russia, при всем моем уважении к нему, с этим дела хуже, им надо прилагать больше усилий.


Тяжело ли танцевать в паре?

Мне с Вовой Гудымом – нет. Нам очень просто.



В чем, по-твоему, специфика выступления в паре?

Пара должна быть парой. Я не очень одобряю тех, кто придерживается принципа «Потанцуем разок – и хватит». Это не пара. Заметьте самые крутые пары не «изменяют» друг другу. Взять тех же P-lock и J-soul.


Баттлы – обязательная ступенька на пути к успеху танцора?

Нет. Когда придумывали танцы, не придумывали баттлы. Брейкинг – да, там баттл является частью культуры. Но какой баттл? Тогда были баттлы немножко другие – за цвет кожи, за девушку, за территорию. Сейчас никто не с кем не ссорится. Но баттл – это борьба, не просто по технике, а борьба за что-то. Сейчас баттл взяли за основу соревнований.


Локинг – один из древнейших стилей, ставший вдохновителем для многих следующих за ним стилей, но эра фанка уже давно прошла, а отцам основателям уже за сорок. Это я к тому, каким ты видишь будущее этого замечательного стиля?

Возрождение. Возрождение, прежде всего музыки. Ее стали снова слушать. Мне кажется, будущее у локинга светлое.



А каким ты видишь его в России?

Мне кажется, что локинг-культура идет в массы. Ко мне на классы приходят люди, которые увидели его на видео, услышали эту музыку, и им понравилось. Очень приятно видеть новых людей. Не танцоров, а новых людей. Такое же приятно наблюдать и в хип-хопе, и хаусе. Танец идет в массы.


Что надо делать, чтобы популяризировать стиль?

У нас проблема с масс-медия. Надо больше уделять внимание танцам в коммерческом плане, чтобы люди увидели, что в это можно вложить деньги, что людям это нравится. В плане хип-хоп культуры, должны появляться какие-то проекты. Да они есть, та же «Битва за респект», но их пока мало. Та же «Звезда танцпола» была очень популярна. И не только хип-хоп культуры. Люди, слушающие хаус, минимал, должны видеть, что под них можно танцевать, и если им понравится, они пойдут этим заниматься.


Что ты больше всего ценишь в танцоре локере? А в хип-хопере? Поппере? Танцоре хауса?

В локере – креативность, искреннюю подачу, технику. Если ты не освоишь банальную базу, то ты не сможешь дальше креативить, найти свой стайл. От описания остальных стилей я воздержусь, так как я еще не сформировал свое мнение относительно этих танцевальных направлений.



Что ты, прежде всего, стараешься донести до учеников?

Ребята, не прите вперед батьки в пекло. Не надо торопиться, надо спокойно развиваться, надо доделывать каждую деталь. Если ты выучил базу и тебе уже скучно – это одно, а если ты позанимался месяц и уже пошел мочить – это совсем другое. Надо спокойно работать, тренироваться. Поэтому – не торопитесь.


Есть ли уже у тебя ученики, чьим достижениями ты можешь похвастаться?

Пока нет.


Расскажи о своих музыкальных предпочтениях

Они очень разные. Вкусы в искусстве надо развивать. Я стараюсь слушать разную музыку и слушать правильную музыку. К примеру, я очень люблю рок-н-ролл, люблю фанк, соул и, конечно, хип-хоп – спокойный, андерграунд, такой как J Dilla, Black Milk, Mos Def.



На прощание, пожелай что-нибудь начинающим танцорам.

Начинающим – не торопитесь, пожалуйста. Не надо через два месяца выходить на баттлы и создавать свои школы. Вы только понизите танцевальный уровень нашей страны. Любите, чем вы занимаетесь. Всем танцорам профессионалам – меньше думайте, больше танцуйте.



Источник: iDance

 

Алан Ныров Дмитрий Акименко Алеся Добыш Влад Ким Андрей Бойко Андрей Коваленко Алексей Королев Евгений Кевлер Артур Саркисян Наталья Николашева Евгений Грибов Сергей Заборщиков Сергей Курмель Роман Поляк Александр Алехин Баранкевич Максим Эльвира Гарибова Анна Протасова Татьяна Романова Евгений Чаусов Дарья Салей Сэм Захаров Светлана Сысоева Екатерина Зверева Алена Родина Катерина Серженко Моника Адам Сергей Провоторов Екатерина Ялакова Дмитрий Вертягин Денис Бовкун Яна Мосокина Роман Бурыкин Борис Заварицкий Роман Парфенов Антон Кириченко Андрей Мороз Павел Трутнев Иван Шмидт Дмитрий Кадет Евгений Юшков Иван Дроздов Егор Соколов Вадим Разживин Наталья Кузьмина Константин Жих Лейла Багирова Стрильцова Евгения Стас Шитиков Евгения Корниенко Злата Масло Равиль Лутфулин Екатерина Синицына Анна Винчук Жаннета Данич Раш Алена Fox Иван Криштофоренко Дима Ким Алина Соболева Дарья Волкова Алена Елина Мария Григорьева Андрей Паршин Арасэлис Леся Вован Гудым Елена Прель Алена Лаптева Николай Барнин Анастасия Чередникова Максим Абросимов Светлана Абрамцева Юлия Целищева Александр Тронов Галина Синенко Алексей Арапов Борис Темкин Светлана Герасимова Анастасия Сомова Екатерина Черешнева Галина Анисимова Руслан Левченков Анастасия Опасная Константин Росалюк Екатерина Рыжакова Сергей Цветков Данил Поздеев Анастасия Головинова Артемий Малахов Сергей Лоза Анастасия Антелава Анна Ковтун Анна Дельцова Анна Гротеск Александр Пермяков Никита Горбунов Сергей Демидов Елена Платонова Олег Абышев Наталия Трапезникова Ева Бимбо Карина Седова Джиффсон Селисент Тимур Камхадзе Сергей Тимофеев Екатерина Попова Виктор Квятковский Дарья Грачева Елена Ударцева Люба Гаврилец Виктория Блинникова Алексей Зел Влад Ананьев Эдгар Маргарян Кирилл Захаров Неопределен Евгения Максимова Катерина Красникова Александр Коргинов Игорь Лидер Тоха Андреев Мария Сазонова Добрынина Дарья Диляра Шакирьянова Карина Рушкевич Алексей Шалбуров Валентина Соколова Алексей Маргарита Александр Иванов Антон Пашуля Юрий Стефанский Алиса Аралова Илья Принцев Максим Сорокин Влад Кузьмин Елена Тряпицина Света Абрамова Ирина Бузина Нелли Герасимова Карина Галлямова Захарченко Владимир Алена Фитол Алексей Яценко Лариса Полунина Ирина Антипова Katrin Wow Наргиз Татьяна Старостина Анжелика Мариневич Анар Аббасов Максим Петлин Стас Алехин Анастасия Соболева Яна Гуцуляк Илья Вяльцев Washington Salles Екатерина Петрова Клаудио Луиш Арсений Николашев Михаил Шабанов Александра Шерман Яков Рогов Анна Никологорская Michel Tinho Ольга Малинина Юля Гаффарова Мария Иванова Антон Жуков Андрей Захаров Елена Суркова Алена Мордовина Евгения Козлова Пена Юра Мальков Alessandro Jazz Лилия Едиханова Марина Куцова Нина Яловая Александр Ошкин Снежана Ежкова Андрей Кривцов Катти Ансия Денис Марсов Елена Межова Николай Барсуков Владимир Шестопалов Екатерина Ушакова Диана Гулоб Алена Щербинская Леся Павел Щиглинский
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве