Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Андрей Мороз: «Не надо торопиться, надо спокойно развиваться!»

Победитель M.I.R. battle 2009 в номинации Locking, участник коллектива известного Island Dance, преподаватель Лаборатории танцевальных искусств Model-357 – Андрей Мороз. Он локер, не в прямом, а в собственно танцорском смысле, он любит рок-н-ролл и очень любит свой котелок. О своем танцевальном восхождении и своих учениках Андрей рассказывает в интервью iDance.

iDance: Привет! Расскажи немного о себе. Как давно занимаешься танцами, почему решил заняться именно ими?

Андрей: Привет! Я занимаюсь танцами уже давно, наверное, лет с восьми. Первая моя школа была районной, муниципальной. Это был коллектив «Чародеи». Я там протанцевал лет пять шесть.


А кто был твоим первым преподавателем, не помнишь?

Ой, сейчас, наверное, и не вспомню, к сожалению. Так вот, потом к нам как-то пришла женщина по имени Лена, она занималась в танцевальной школе «Дункан». Тогда она (школа) была очень популярна, там были отличные преподаватели. Я перебрался в нее. Ездил на другой конец города, занимался в детской группе. Там я начал развиваться в современных стилях. Могу даже назвать своего преподавателя – это был Юра Евстегнеев. До сих пор поддерживаю с ним дружеские отношения.



Заняться танцами – это был твой выбор или решение родителей?

Не скажу, что я сам решил. Просто однажды увидел выступление нашего муниципального коллектива «Чародеи» и понял что это круто. Мама заметила, что мне нравится, и отвела меня на занятия. Кстати, позже я сам выступал в составе этого коллектива, и он сильно помог мне в танцевальном развитии. А вот в «Дункан» я пошел абсолютно осознано. Был такой фестиваль «Энергия Mega Dance» и танцевальную поддержку предоставляла как раз школа «Дункан», и на каждом рекламном плакате фестиваля обязательно стояло – подтанцовка танцевальный центр «Дункан». Тогда меня это очень впечатлило.


Не тяжело тянуть сразу два стиля – хип-хоп и локинг?

Нет, не тяжело. Хочется даже другими стилями заниматься. Если говорить о физических ощущениях, то да, иногда меня тянет к локингу, а иногда хочется танцевать именно хип-хоп. А иногда хочется заняться топроком или поппингом. В танцах я стараюсь себя не ограничивать, если мне хочется что-то танцевать – я это и танцую. Хочешь заниматься локингом, поппингом, хаусом, хип-хопом, электро, в конце концов – занимайся. Если есть желание, все остальное появится. Но это больше в философском смысле. В физическом плане, конечно, тяжело. Когда ты по-настоящему поднимаешь один стиль, другой все-таки отстает. Я в последнее время много времени уделяю локингу, и мой хип-хоп немного теряется. Сейчас для меня хип-хоп более личный танец. Я люблю потанцевать его дома, под свою музыку, спокойный андерграунд, иногда просто покачать. Я слышу, что играет на баттлах и я не могу под это танцевать, потому что просто не хочу. Для меня хип-хоп более узконаправлен – я люблю андерграунд. Но возвращаясь к вопросу, отвечу – да, сложно. Чтобы стиль не пропал – надо за ним следить. В принципе, можно развивать хоть десять стилей, но если ты хочешь в них чего-то добиться, нужно за ними следить по- настоящему.



Ты недавно одержал победу на Made in Russia 2009 по локингу. Твои впечатления?

Мои впечатления – мне понравилось. Первый день, preselection – ничего особенного. Сам баттл…. Мне очень понравилось место провидения – сама сцена, время, судьи, расположение судей, зрители. Когда ты заходишь туда как участник, ты чувствуешь, что ты будешь танцевать на этой сцене, а там уже все серьезно. Проблема в том, что – недоделки. Недоделки с музыкой, недоделки с рекламой, недоделки с народом. Было соперничество, но не было положительной энергетики,  как на том же Juste Debout. И, конечно, зрители. Их попросту не было. У нас не должно быть «танцевальной культуры», должна быть «хип-хоп культура». Хип-хоп культура в России сейчас очень хорошо развивается. Так почему же есть хопперы, которые тусуются в одном месте, есть хопперы, которые слушают русский реп, а есть которые танцуют? Такого быть не должно. Это все одна культура, она должна быть единой. То же самое я хочу сказать и танцорам: если вы считаете себя часть хип-хоп культуры, так и живите этим! Взять русских рэперов – уверен, что когда они выходят на сцену, они видят одни и те же лица. Тоже самое и у нас на баттлах – участники одни и те же, зрители одни и те же! Меняется название фестиваля, площадка и приз и победители, естественно. Даже судьи одни и те же! Поэтому есть реально два фестиваля, которые ждешь – это Made in Russia и Battlezone, осень и весна. Так давайте хотя бы их доделаем. Если Battlezone развивается, благодаря школе Model-357, которая достаточно массовая, то у Made in Russia, при всем моем уважении к нему, с этим дела хуже, им надо прилагать больше усилий.


Тяжело ли танцевать в паре?

Мне с Вовой Гудымом – нет. Нам очень просто.



В чем, по-твоему, специфика выступления в паре?

Пара должна быть парой. Я не очень одобряю тех, кто придерживается принципа «Потанцуем разок – и хватит». Это не пара. Заметьте самые крутые пары не «изменяют» друг другу. Взять тех же P-lock и J-soul.


Баттлы – обязательная ступенька на пути к успеху танцора?

Нет. Когда придумывали танцы, не придумывали баттлы. Брейкинг – да, там баттл является частью культуры. Но какой баттл? Тогда были баттлы немножко другие – за цвет кожи, за девушку, за территорию. Сейчас никто не с кем не ссорится. Но баттл – это борьба, не просто по технике, а борьба за что-то. Сейчас баттл взяли за основу соревнований.


Локинг – один из древнейших стилей, ставший вдохновителем для многих следующих за ним стилей, но эра фанка уже давно прошла, а отцам основателям уже за сорок. Это я к тому, каким ты видишь будущее этого замечательного стиля?

Возрождение. Возрождение, прежде всего музыки. Ее стали снова слушать. Мне кажется, будущее у локинга светлое.



А каким ты видишь его в России?

Мне кажется, что локинг-культура идет в массы. Ко мне на классы приходят люди, которые увидели его на видео, услышали эту музыку, и им понравилось. Очень приятно видеть новых людей. Не танцоров, а новых людей. Такое же приятно наблюдать и в хип-хопе, и хаусе. Танец идет в массы.


Что надо делать, чтобы популяризировать стиль?

У нас проблема с масс-медия. Надо больше уделять внимание танцам в коммерческом плане, чтобы люди увидели, что в это можно вложить деньги, что людям это нравится. В плане хип-хоп культуры, должны появляться какие-то проекты. Да они есть, та же «Битва за респект», но их пока мало. Та же «Звезда танцпола» была очень популярна. И не только хип-хоп культуры. Люди, слушающие хаус, минимал, должны видеть, что под них можно танцевать, и если им понравится, они пойдут этим заниматься.


Что ты больше всего ценишь в танцоре локере? А в хип-хопере? Поппере? Танцоре хауса?

В локере – креативность, искреннюю подачу, технику. Если ты не освоишь банальную базу, то ты не сможешь дальше креативить, найти свой стайл. От описания остальных стилей я воздержусь, так как я еще не сформировал свое мнение относительно этих танцевальных направлений.



Что ты, прежде всего, стараешься донести до учеников?

Ребята, не прите вперед батьки в пекло. Не надо торопиться, надо спокойно развиваться, надо доделывать каждую деталь. Если ты выучил базу и тебе уже скучно – это одно, а если ты позанимался месяц и уже пошел мочить – это совсем другое. Надо спокойно работать, тренироваться. Поэтому – не торопитесь.


Есть ли уже у тебя ученики, чьим достижениями ты можешь похвастаться?

Пока нет.


Расскажи о своих музыкальных предпочтениях

Они очень разные. Вкусы в искусстве надо развивать. Я стараюсь слушать разную музыку и слушать правильную музыку. К примеру, я очень люблю рок-н-ролл, люблю фанк, соул и, конечно, хип-хоп – спокойный, андерграунд, такой как J Dilla, Black Milk, Mos Def.



На прощание, пожелай что-нибудь начинающим танцорам.

Начинающим – не торопитесь, пожалуйста. Не надо через два месяца выходить на баттлы и создавать свои школы. Вы только понизите танцевальный уровень нашей страны. Любите, чем вы занимаетесь. Всем танцорам профессионалам – меньше думайте, больше танцуйте.



Источник: iDance

 

Виктор Квятковский Елена Межова Диана Гулоб Валентина Соколова Светлана Герасимова Елена Прель Дарья Грачева Евгений Чаусов Галина Синенко Равиль Лутфулин Влад Ким Игорь Лидер Андрей Бойко Екатерина Попова Карина Галлямова Владимир Шестопалов Максим Петлин Анастасия Соболева Снежана Ежкова Яна Мосокина Елена Платонова Арсений Николашев Джиффсон Селисент Наталия Трапезникова Константин Жих Максим Абросимов Анастасия Антелава Максим Сорокин Евгений Кевлер Алексей Шалбуров Светлана Абрамцева Анастасия Сомова Алена Мордовина Антон Кириченко Александр Тронов Алексей Маргарита Дмитрий Акименко Анна Гротеск Ирина Бузина Эльвира Гарибова Дима Ким Тоха Андреев Washington Salles Вадим Разживин Руслан Левченков Нина Яловая Katrin Wow Ева Бимбо Анастасия Чередникова Алена Щербинская Алексей Яценко Алексей Зел Алексей Королев Галина Анисимова Сэм Захаров Виктория Блинникова Добрынина Дарья Лилия Едиханова Клаудио Луиш Лейла Багирова Андрей Мороз Влад Ананьев Неопределен Сергей Курмель Иван Шмидт Анжелика Мариневич Эдгар Маргарян Мария Иванова Екатерина Ушакова Сергей Провоторов Екатерина Черешнева Павел Трутнев Светлана Сысоева Евгения Корниенко Андрей Коваленко Борис Заварицкий Роман Парфенов Раш Дмитрий Кадет Наталья Николашева Стрильцова Евгения Артур Саркисян Яна Гуцуляк Павел Щиглинский Юля Гаффарова Катерина Красникова Юра Мальков Анна Дельцова Вован Гудым Дарья Салей Алена Фитол Сергей Демидов Нелли Герасимова Наталья Кузьмина Екатерина Ялакова Роман Бурыкин Егор Соколов Стас Шитиков Татьяна Романова Денис Бовкун Данил Поздеев Олег Абышев Дмитрий Вертягин Адам Илья Вяльцев Александр Иванов Евгений Юшков Константин Росалюк Борис Темкин Пена Захарченко Владимир Александр Ошкин Мария Григорьева Елена Ударцева Андрей Паршин Никита Горбунов Алена Родина Алина Соболева Карина Рушкевич Сергей Тимофеев Анар Аббасов Анастасия Опасная Екатерина Зверева Антон Пашуля Александра Шерман Антон Жуков Лариса Полунина Мария Сазонова Моника Ольга Малинина Карина Седова Алиса Аралова Евгения Максимова Татьяна Старостина Иван Криштофоренко Евгений Грибов Алан Ныров Екатерина Рыжакова Евгения Козлова Сергей Лоза Michel Tinho Alessandro Jazz Илья Принцев Анна Протасова Алена Лаптева Света Абрамова Марина Куцова Катти Ансия Баранкевич Максим Яков Рогов Роман Поляк Алексей Арапов Артемий Малахов Дарья Волкова Денис Марсов Юлия Целищева Влад Кузьмин Анна Никологорская Стас Алехин Катерина Серженко Сергей Цветков Николай Барсуков Леся Иван Дроздов Елена Тряпицина Елена Суркова Ирина Антипова Анна Ковтун Михаил Шабанов Александр Алехин Екатерина Петрова Арасэлис Леся Алена Fox Екатерина Синицына Диляра Шакирьянова Андрей Захаров Александр Пермяков Николай Барнин Наргиз Кирилл Захаров Анастасия Головинова Алеся Добыш Сергей Заборщиков Андрей Кривцов Люба Гаврилец Анна Винчук Александр Коргинов Тимур Камхадзе Юрий Стефанский Злата Масло Жаннета Данич Алена Елина
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве