Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Антон Андреев: «Как бы ты ни танцевал, двигайся в своем стиле»

Антон Андреев, он же просто Тоха, начал свою танцевальную карьеру 10 лет назад, за это время он успел освоить различные стили от электрик буги, до хауса. У него за плечами большое количество баттлов, участие в известных телевизионных проектах и работа с знаменитыми артистами. Сейчас он преподает LA style в Model-357 и работает над своим новым коллективом. О том, как он этого всего добился, кто ему помогал и многом другом в интервью iDance.

iDance: Расскажи про Los Angeles Style, который ты преподаешь в Model-357, и чем он отличается от хип-хопа?

Антон: Хип-хоп включает в себя New York Style и Los Angeles style, поэтому я не могу сравнивать хип-хоп и LA – это просто разные виды танца. Если допустим в NY больше фристайла, больше импровизации, то LA style построен на связках, импровизация здесь не сильная сторона.


Где и когда ты впервые увидел этот стиль?

Мне кажется, что изначально, что-то похожее у нас было во времена Street Jazz’a. Гарик, Юра Евстигнеев, Мандрик делали что-то подобное, это был своеобразный такой LA style, в принципе с большой натяжкой можно даже «Тодес» отнести к этому. Но сейчас уже я бы так не сказал, потому что все поняли какая разница между LA и тем, что делают у нас.А впервые увидел… не знаю даже, давно, очень давно. Взять те же клипы на MTV, там очень много LA. Как минимум лет пять назад я с ним столкнулся, а то и раньше.


8011

А у кого ты учился этому стилю? Или ты самоучка?

Как таковому ЛА-стайлу я ни у кого не учился. У меня есть база с помощью которой я преподаю LA Style – это Street Jazz, поскольку я там учился в свое время, плюс еще то, что танцы начинал с электрик буги, а в LA очень много волн, затяжек всевозможных. В общем LA style особо не учился, мастер-классы посещал, но, на мой взгляд, за один-два мастер-класса ты особо многому не научишься.


А у кого ты в Cтрит Джазе занимался?

Сначала у Дена (Кэса), а потом у всех. У старого состава.


Кто, по-твоему, самый крутой танцор в LA Style?

У меня на имена очень плохая память, но на мой взгляд, если в Нью-Йорке состоялся баттл, в финал лучшие выходят, а в ЛА стайле такого не происходит и сказать, кто лучший, сложно. Там каждый хорош по-своему. У каждого свой стиль и каждый думает, что он лучший. Поэтому я не знаю. Я часто захожу на тот же youtube, вижу там кого-то и думаю «Вау! Очень здорово танцует!» в этот час он для меня лучший танцор, потом я посмотрел другого, я могу уже сравнивать и примерно знаю, кто лучше для меня, это субъективно. А так назвать имя человека, который вообще лучший… Вашингтон! *Смеется*.


863

Расскажи о своих любимых направлениях в танце?

Любимых? Наверное, sexy krump, напялить леопардовые стринги и вперед! *смеется* Ладно, если серьезно, то когда занимался в «Стрит Джазе» очень нравилось то, что там делал, когда занимался электрик буги – очень нравилось это направление, робот, волны – все это очень здорово. Сейчас я знаю и электрик буги, и ЛА, и нью стайл, и хаус – мне все нравится. Играет хип-хоп музыка – буду хип-хоп танцевать, играет хаус – буду танцевать хаус, разделить и выделить один какой-то любимый я не могу. Все хорошо по-своему.


А есть какие-то стили, в которых ты еще не очень силен, но хотелось бы развиваться?

Есть. Тот же крамп к примеру, я не силен в нем, знаю только какие-то основы, суть танца, но это не тот стиль, в котором я себя уверенно чувствую. Еще брейк хотелось бы подтянуть, Вашингтон мне сейчас помогает с нижним брейком, верхним я давно уже занимаюсь и не забрасываю. C-walk похож на хаус, поэтому я думаю его не сложно будет освоить, им тоже планирую заняться.


А у кого хотел бы крампу поучиться?

Да я вот знаю только одного крутого крампера *показывает на Вашика и смеется*. Я хотел бы поучиться у людей, которые этим занимаются, ребята из команды Krump Kings очень крутые. Из русских Гарик танцует крамп очень неплохо – он молодцец, что не остановился на старом, постоянно развивается. Но из наших танцоров крампа, честно говоря, я никого не видел, кто бы мне очень понравился. У меня есть эмоции, которые я получил от просмотра видео американского крампа и живых выступлений людей, которые у нас танцуют в этом направлении. Исходя из этих своих впечатлений к нашим не пошел бы учиться, потому что если у кого и учиться, то у профессионалов своего дела, а у нас я таковых я не знаю. Может быть, они есть, конечно, но я их не видел.


884

Каким направление ты занимался первоначально?

Электрик буги, как это тогда называлось, и фанк стайлз, как это называют теперь.


Давно это было?

Лет десять назад примерно.


Ты являешься хореографом балета Влада Топалова и Береты, скажи сложно придумывать хореографию под русскую поп-музыку?

Не только я хореограф этих балетов, мы вдвоем с Вашингтоном занимается ими. Понимаешь, когда ты владеешь ЛА стайлом и у тебя есть черный напарник, ничего сложного в постановке нет *смеется*.


Что вдохновляет тебя, когда ты придумываешь номера?

Музыка, под которую придумываю. Иногда желание что-то придумать, иногда, если скажем, музыка не очень нравится, тогда увлекает сам процесс. Это ведь интересно безумно!


Ты на всех проектах работаешь с Вашингтоном, вы очень много времени вместе проводите, у вас случаются разногласия?

Мы с ним ни разу не ссорились. Работаем вместе уже больше года, и я не припомню ни одной какой-то крупной ссоры. Бывает, конечно, плохое настроение, всякое ведь на других фронтах жизни случается, но мы просто начинаем танцевать и все налаживается.


Под какую музыку тебе больше всего нравится импровизировать быструю или медленную?

Как сказать. Я прихожу в зал и ставлю ту музыку, которую хочу и импровизирую. Все зависит от настроения. Например, сейчас лиричное настроение – я поставил тот же ЛА и начал танцевать, потом поставил поппинг музыку начал в электрик буги что-то делать, это от настроения зависит. Иногда заранее готовишь себя к тому, что сегодня плясать будешь именно Хаус, приходишь в зал и вперед. Нет такого, что под эту музыку я люблю танцевать, а под эту не люблю.


300

Как ты считаешь, для сценической хореографии что важнее: техника или подача, эмоции?

Я скажу такую вещь, проверено на моем опыте: человек может очень здорово станцевать всю программу, все очень технично-здорово-отлично, но это не будет смотреться хорошо в плане эмоций! И человек может запороть все связки напрочь, но он настолько это эмоционально сделает и тут еще главная деталь, очень важно выкрутиться так, чтобы зритель не понял, что он все запорол, если зритель не понял и он увидел подачу, эмоции, экспрессию, то, на мой взгляд это конечно перевесит, чем все сухо станцованные связки.


Ты часто участвуешь в баттлах?

Если по десятибальной системе оценивать, то на пять бы примерно оценил.


То есть, не так часто?

С начала хотелось участвовать, потому что было интересно, что это такое, как это происходит, ведь пока не поучаствуешь – не поймешь. Вот поучаствовал, понял что это такое, и тогда захотелось попробовать выиграть что-то, поучаствовал, выиграл, и все… Сейчас как-то участвуешь, когда интерес есть, вот хочется тебе побаттлиться с кем-то, и ты идешь. А вопросы «Почему не идешь, давай участвуй, или боишься?!» и прочая ерунда – они уже не задевают, не стараешься придумывать что-то на них, просто отвечаешь «не хочу» и все. К баттлам абсолютно нормально отношусь это хорошая вещь, она закаляет, в плане импровиза это полезная, хорошая штука.


382

То есть, это помогает развиваться?

Не всем, я знаю танцоров, которые офигенно ставят и преподают, но импровиз у них никакой, они никогда в жизни не выиграют никакой баттл, или участвуя они будут танцевать сухо связки, что сразу видно, как бы человек не танцевал, если он танцует связку – он палится сразу же. А есть люди – они выигрывают баттлы, они очень клево фристайлят под любую музыку, но преподавать они вообще никак не могут, возникают проблемы в плане объяснения материала, как сделать движение, чтобы люди поняли, как показать. Каждому баттл что-то свое дает: кто придет на баттл выиграет – и все, сел на стул и считает себя королем, а кто пришел выиграл-проиграл, не важно, обменялся опытом и снова много тренируется дальше.


Для занятий в Model-357 ты придумываешь связки или импровизируешь?

По-разному бывает, иногда готовлю связки заранее, иногда просто по времени не успеваю что-то придумать и тогда могу дать что-то из старых моих связок, что сам помню, а могу и просто взять первый попавшийся диск и на ходу придумал связку. Для меня это не проблема поставить музыку и тут же придумать движения. Не проблема ехать в машине, метро слушать музыку, придумать что-то, прийти в зал и тут же это дать, бывает такое, что во время тренировки что-то придумал и с какими-то готовыми кусками приходишь, когда как.


В прошлом году ты посетил Францию. Расскажи о своих впечатлениях, что успел посмотреть, что больше всего впечатлило?

Жизнь, конечно, там другая абсолютно. Меня поймет любой человек, который в первый раз уезжал за рубеж в любую страну. К танцам там относятся несколько по-другому, чем у нас. У них на тех же баттлах присутствует соперничество, но прежде всего я увидел обмен опытом, к примеру в хаусе: у одного в стайле, допустим, больше степа, у другого больше прыжков, и тот и другой очень хороши, но выиграл один из них. И я слышал реальный разговор, когда один другому говорил: – У тебя вот это было очень здорово, вот эта фишка мне очень понравилась! Ему отвечают: – Да, но ты же выиграл! – Ну сегодня я, завтра ты. У нас я ни разу такого не видел, чтобы после какого-то баттла один подошел к другому и сказал: «Слушай, я, конечно, выиграл, но у тебя вот это очень здорово было» – ни разу такого не было! У нас вот «Я выиграл, значит, все остальные хуже меня, я король, я крутой – другие никто. А потом ходят и, сколько время позволяет, пока баттл помнят все, говорят: «А я вот выиграл, а я вот станцевал». Во Франции тоже присутствует соперничество, без него никак, но не так как у нас. И танцами там занимаются такие же люди, как и мы, только у них по-другому танцуют.


878

А по уровню мы сильно отстаем?

Раньше я б сказал да, что мы сильно отстаем, но сейчас все немного изменилось. Мы стали слишком много перенимать у французов, к примеру, тот же нью стайл, русские стараются на французов походить, но как ни крути, у нас это плохо получается, в итоге в нашей именно танцевальной индустрии нету индивидуальностей, все одинаково танцуют, поэтому тяжело развиваться. Но, может быть, это даст одно какое-то направление, будет какой-то именно русский стиль.


Russian style?

Может быть, вот мы смеемся над этим названием «рашн стайл», а в той же Франции если в каком-то проекте обозначить рашн стайл, нью стйл, ЛА, хус, и тд – они к этому довольно-таки серьезно будут относиться. Они придут и посмотрят – оценят, если это хороший уровень, они выразят свой респект! Там нет такого, что вот какие-то приехали неизвестные, ничего не умеют, априори, давайте не будем смотреть – как это у нас бывает.


Ты часто посещаешь мастер-классы зарубежных хореографов?

Раньше часто посещал, сейчас как-то не очень, немножко изменилось все. Раньше к нам редко кто приезжал, и хотелось и посетить, и посмотреть, и попробовать, потом, когда появилась возможность самому туда ездить, скажу честно, с финансовой стороны намного выгоднее поехать за границу, то есть сюда приезжает один человек, и ты тратишь примерно те же деньги, чтобы позаниматься у него, а за границей на эти деньги можно пять-шесть уроков посетить за эту сумму. Это гораздо выгоднее получается. Поэтому здесь посещать мастер-классы не очень-то выгодно, и дают на большенстве классов в основном базу, а непосредственно за границей, в той же Франции, ты сам выбираешь уровень занятий на которые хочешь пойти. А вообще я бы на мастер-классы Baba Бабсона сходил, если бы он приехал, потому что мне нравится этот стайл. А с другой стороны, сейчас уже наверно заниматься не особо стоит, поскольку есть такая вещь – ты начинаешь перенимать чужой стиль, копировать, волей-неволей, повторять его движения. Наверное, лучше просто смотреть на то, как другие танцуют.Меня Вашингтон направил на эту мысль, что нужно развивать именно свой стиль, как бы ты не танцевал, как бы тебе не казалось плохо это или хорошо, но двигайся в своем стиле, не копируй, тогда ты будешь уникален среди остальных, а многие ходят на мастер-классы, а потом к себе в школу приходят, дают те же самые связки, приходят на баттл и делают те же самые движения и думают, что это очень круто, а все же ходили на этот мастер-класс, все на youtube сидят, все видят и сразу понятно, где и что ты взял.


256

Ты участвовал раньше в коллективе Mafia, почему ты оттуда ушел?

Да, «Мафия» это был я, Юра Евстигнеев и его жена Женя. А ушел по причине того, что мы добились определенных каких-то первых шагов. Потом Женя, которая с нами танцевала, начала больше тяготеть к балету, к джазу, это ее стихия была, и она ушла в те направления. А Юру позвали участвовать в очень хороший проект, и было ясно, что если он уходит в этот проект, то команды как таковой не получается, и я не стал его останавливать, потому что предложение было очень перспективное, а наша команда еще никаких больших успехов, ради которых стоило бы держаться, не добилась. Друзьями мы так и остались, а команда разошлась, но все мы по-хорошему разошлись, без обид, без упреков – так бывает.


Расскажи о другом твоем коллективе U-Jin.

«Юджин» это была команда еще до «Мафии», я в своей жизни коллективов сделал наверно штуки три сам, и вот «Мафия» и Soul Brooklyn, в которых я участвовал, не я один их делал. «Юджин» – это такая история: в «Стрит Джаз» пришел баламут и сказал: «Что вы сидите ровно на пятой точке?! Пойдемте танцевать!» Все все умеют, связок много, надо продвигаться, начнем с гоу-гоу, потом сделаем программу и т.д.» Вот и все, вот так и получился «Юджин», а потом была «Мафия», а сейчас вот Soul Brooklyn.


Кто сейчас входит в Soul Brooklyn?

Я бы сказал, что костяк, который 100% будет и никуда не разбежится это два человека – я и Вашингтон, еще с нами Анар, он тоже свой, мы с ним с «Шейк Сити» еще знакомы, там вместе работали. Он человек, который на 100% отдан идее «Соул Бруклина», и еще сейчас потихоньку пробуем Сергея Заборщикова, он ездит на репетиции, мы хотим его взять, но есть минусы, над которыми ему надо работать, и еще, помимо желания, нужно иметь возможность приезжать на репетиции. «Соул Бруклин» включает в себя не только людей, которые танцуют, но и людей, которые вообще занимаются командой, у нас есть замечательная девушка Таня, которая очень здорово делает сайты и сейчас она непосредственно занимается разработкой нашего. Когда мы говорим, кто входит в команду, мы ее тоже считаем. «Соул Бруклин» для нас не просто команда, это семья.


300

Почему распалась команда Shake City?

«Шейк Сити» был проект для «Звезды Танцпола». Мы, конечно, хотели сделать его надолго, но тут же опять желание и возможности не совпали. Все хотели, но многие не могли. На проекте все отдали очень много эмоций и сил, потом взяли паузу, а после у кого-то семейные обстоятельства, кто-то по другим причинам с танцами вообще завязал, кто-то еще куда-то пропал. Мы до сих пор все общаемся, но команды как таковой нет. В общем, это была команда для «Звезды Танцпола».


Ты считаешь, проект объективно судили?

Я считаю, «Звезду Танцпола» объективно бы судили, если бы там в жюри сидели люди, которые умеют танцевать не только то, что принято танцевать у нас. Если бы сидели танцоры из той же Франции, из Штатов кто-нибудь, кто видел не только нашу попсовую культуру, но и что-то новое, и могли бы это оценить, тогда да, тогда было бы объективно. А я не считаю, что Алла Духова, при всем моем уважении к ней, объективно может оценить все, что происходило на проекте. Поэтому я думаю наравне с Духовой должен быть человек, который выиграл, или поучаствовал в Juste Debout, или хотя бы знает что такое нью стайл, хаус, локинг, поппинг – тогда да, тогда было бы объективно. А теперь, видите, вся страна знает, и любой иностранец придет и спросит на MTV, кто лучший коллектив России, и ему скажут Rush Style. И вот оно мнение о стране в целом.


Расскажи о планах на будущее?

При встрече с Вашингтоном многие мечты, амбиции, которые были, стали более реалистичными, я понял, что в принципе всего можно добиться. В свою очередь во всем чего он хочет добиться здесь я ему помогаю, всего чего я хочу добиться где-то еще – он помогает и знает как это сделать, поэтому мы так крепко дружим сейчас, у нас происходит взаимообмен опытом не только танцевальным, но и жизненным. Не люблю себя нахваливать, но однажды мне Вашингтон сказал: «Если бы я тебя не знал, никогда в жизни не подумал, что ты русский». Для меня это очень большой комплимент. А амбиции очень большие! Делать коллектив всерьез и надолго, для нас этот проект кажется весьма перспективный, мы готовимся принять участие в нескольких крупных проектах и собираемся сделать постановки, чтобы поехать к нашим друзьям во Францию работать. То есть идей куча, сейчас все это будем притворять в жизнь, работы очень много, поэтому мы и тренируемся каждый день.


3661

Как ты считаешь, девушки в коллективе – это плюс или минус?

Мы отказались от девушек в коллективе, решили, что у нас девчонок в не будет, а лично мое мнение, в силу своих физических возможностей, насколько я видел, возьми двух одинаковых танцоров, но один будет парнем, а другой девушкой – парень выиграет. Зачастую девчонки берут эмоциональностью, но элементарно сильному полу гораздо легче прыгнуть сальто, чем девчонке к примеру. У ребят выносливость больше. Но, мы думаем уже о создании и женского «Соул Бруклина», возможно, будет и такой вариант.


Твое пожелание всем начинающим танцорам и читателям iDance.

Если вы начали, то занимайтесь этим делом раз и навсегда, нельзя здесь пришел-ушел, иначе это будет просто потерянное время! Если не уверен в своих силах лучше займись каким-нибудь бизнесом, потому что когда стукнет вам лет сорок нужно будет думать, как жить дальше, потому что все понимают, что до пенсии никто танцевать не будет. Я не очень люблю так говорить, но это абсолютно понятные вещи, и поэтому, если начинаешь заниматься танцами, это раз и навсегда! Живи этим каждый день, двадцать четыре часа в сутки, и главное – любить это дело, если это только для себя, если это хобби, тогда и относись к этому как к хобби, а если метить в профессионалы, тогда отдавайся танцу полностью, чтобы превзойти всех, а не оставаться на последних рядах.


Вот ты говоришь, что никто не будет танцевать до пенсии, а чем планируешь заниматься когда сам будешь в преклонном возрасте?

«Соул Бруклином»! Это не просто команда, это не просто танцевальный коллектив, да, пусть сейчас это только три танцора и один администратор, но в наших планах сделать определенный бренд «Соул Бруклин», поэтому в пятидесяти лет можно заниматься этим проектом, может быть это будут какие-то школы, может, другим составом будут наши ученики, может, это будет просто какая-то компания, которая занимается танцевальной сферой. Я не знаю, во что это выльется, но я знаю точно, что даже в пятьлесят лет я буду заниматься «Соул Бруклином».


772

Источник: iDance.ru

Константин Росалюк Алексей Арапов Евгений Чаусов Влад Кузьмин Дима Ким Анастасия Чередникова Ирина Бузина Алиса Аралова Иван Дроздов Алена Щербинская Елена Платонова Washington Salles Юрий Стефанский Тимур Камхадзе Алина Соболева Эдгар Маргарян Лариса Полунина Захарченко Владимир Антон Жуков Екатерина Петрова Яков Рогов Мария Сазонова Татьяна Романова Тоха Андреев Константин Жих Катерина Красникова Люба Гаврилец Егор Соколов Анастасия Соболева Павел Трутнев Антон Пашуля Ирина Антипова Игорь Лидер Максим Абросимов Наталья Николашева Екатерина Зверева Екатерина Ушакова Евгения Корниенко Анастасия Сомова Пена Руслан Левченков Юра Мальков Александр Коргинов Дмитрий Кадет Анна Протасова Борис Заварицкий Елена Межова Александр Тронов Alessandro Jazz Алексей Шалбуров Юля Гаффарова Иван Шмидт Анна Никологорская Анна Ковтун Анар Аббасов Алеся Добыш Андрей Паршин Равиль Лутфулин Екатерина Рыжакова Наталья Кузьмина Анжелика Мариневич Стас Шитиков Алена Фитол Эльвира Гарибова Виктория Блинникова Сергей Провоторов Юлия Целищева Наталия Трапезникова Карина Галлямова Алексей Яценко Ева Бимбо Артемий Малахов Мария Григорьева Александра Шерман Екатерина Черешнева Алена Лаптева Никита Горбунов Артур Саркисян Алексей Маргарита Света Абрамова Диляра Шакирьянова Дмитрий Вертягин Анастасия Антелава Николай Барнин Дарья Салей Баранкевич Максим Евгения Максимова Яна Гуцуляк Нелли Герасимова Нина Яловая Дарья Волкова Роман Парфенов Андрей Мороз Александр Ошкин Вадим Разживин Katrin Wow Сергей Курмель Сергей Заборщиков Добрынина Дарья Сэм Захаров Елена Ударцева Марина Куцова Алексей Зел Алена Мордовина Екатерина Ялакова Леся Иван Криштофоренко Роман Поляк Адам Данил Поздеев Наргиз Сергей Цветков Денис Бовкун Елена Суркова Андрей Кривцов Елена Тряпицина Галина Анисимова Диана Гулоб Кирилл Захаров Джиффсон Селисент Антон Кириченко Максим Петлин Лилия Едиханова Андрей Бойко Влад Ким Неопределен Александр Иванов Андрей Коваленко Анна Дельцова Елена Прель Валентина Соколова Евгения Козлова Карина Седова Олег Абышев Стрильцова Евгения Мария Иванова Денис Марсов Влад Ананьев Арасэлис Леся Катерина Серженко Алена Елина Анна Винчук Галина Синенко Сергей Лоза Лейла Багирова Михаил Шабанов Карина Рушкевич Евгений Кевлер Катти Ансия Жаннета Данич Илья Принцев Арсений Николашев Моника Александр Алехин Светлана Абрамцева Сергей Тимофеев Екатерина Попова Дмитрий Акименко Ольга Малинина Michel Tinho Яна Мосокина Стас Алехин Роман Бурыкин Клаудио Луиш Анастасия Опасная Татьяна Старостина Владимир Шестопалов Павел Щиглинский Евгений Юшков Алексей Королев Екатерина Синицына Андрей Захаров Виктор Квятковский Алена Родина Александр Пермяков Илья Вяльцев Алена Fox Злата Масло Дарья Грачева Евгений Грибов Вован Гудым Максим Сорокин Алан Ныров Сергей Демидов Светлана Сысоева Раш Светлана Герасимова Снежана Ежкова Анастасия Головинова Николай Барсуков Анна Гротеск Борис Темкин
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве