Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Araselis Batista Vidal: «Главное – это раскрепощение»

Студентка МПГУ Факультета Иностранных языков, инструктор тренажерного зала и групповых программ в фитнес-клубе Reebook. Преподаватель танцевальных направлений Pole Dance и Booty Shake, призер 1-го кубка России по Pole Dance. Booty dance как танцевальное направление изучала самостоятельно, так как до недавнего времени его никто в России и в Москве в частности не преподавал – а теперь презентует его в Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. Это очень экзотическое для нашей страны направление: это не только своеобразная техника раскрепощения, но и, конечно, возможность оставаться в хорошей форме, а самое главное – это отличный способ снять стресс и поднять себе настроение!

iDance: Леся, на сайте Model-357 очень живо обсуждают появление экзотического направления booty dance и нового преподавателя Арасэлис Батисты Видаль. И сегодня твой первый урок в Лаборатории танцевальных искусств. Но сначала я спрошу тебя о том завораживающем номере, где ты танцуешь на пилоне.

Леся: Да, это такой эксперимент был. Мое первое направление преподавательское и танцевальное – это pole dance. Потом уже я начала «мешать» его с другими направлениями ради интереса, а после pole dance остался как хобби что ли, а booty начал вытеснять его потихонечку. Сейчас это более интересно и актуально для меня. (Booty dance – танцевальное направление, в основе которого лежат разные виды трясок, преимущественно  ягодичных – booty shake, отсюда и название танца. – Прим. автора)


Кажется, у тебя серьезная хореографическая подготовка?

Нет, хореографией я занимаюсь для себя, понемножку, никогда не занималась всерьез.


Давай тогда о  том, как ты начала заниматься танцами.

Первый мой танцевальный опыт был go-go. То есть меня никто не учил танцевать, мне просто сразу предложили работать в клубах, на вечеринках. Мне было восемнадцать.



Тебя где-то заметили?

Просто знакомая девушка делала R’n’B-вечеринки: «О, у тебя внешность такая арнбишная, давай ты с нами будешь работать». Попробовали один раз – им понравилось, мне понравилось. И пошло-поехало. Потом я с этим как-то завязала, пошла учиться, не до этого стало…


Учеба тоже связана с танцами?

Нет, я на инязе учусь. Первый язык испанский, второй-английский.


Испанский – это в какой-то мере твой родной язык?

Я родилась на Кубе. В городе Нуэва Хэрона, на острове Хувентуд (острове Молодежи в переводе). Но выросла уже здесь, поэтому первый язык для меня – русский.


А на Кубе ты до какого возраста жила?

Очень маленькая была, когда мы уехали. Буквально несколько месяцев. То есть испанский я изучала как иностранный, но сейчас я им уже владею.

Когда престала выступать в клубах, я начала заниматься танцами более профессионально. Стала брать уроки в школах, учиться, много этому времени посвящать. И одновременно очень быстро сама начала преподавать. Буквально через полгода я уже преподавала пилон.


То есть, танец ты просто чувствуешь, он у тебя в крови?

Да, сначала ведь меня никто не учил. Это уже потом я стала тренироваться, отрабатывать какие-то движения, а до этого все шло само по себе. Вообще на Кубе танцуют все *смеется*.Даже маленькие дети. Он еще ходить не научился, а уже танцует. Главное слушать ритм и вживаться в музыку. И все.


Для кубинских танцев очень важна «свободная» поясница… Это только от природы?

Если поясница уже от природы гибкая, то это хорошо. Если нет – то нужно развивать, отрабатывать. Движениями из бути, реггетона и рагги. Постепенно поясничный отдел позвоночника становится более подвижным. Это поддается коррекции.



Тебе нравится реггетон?

Очень. Я и сейчас им занимаюсь.


Это парный танец. Ты считаешь, что идеальный танец – соло или в паре?

*Смеется*Ну, ты знаешь, все зависит от партнера. Бути – это соло. Но это направление, которое потом «мешают» с другими. Конечно, если танцовщица выступает в клубе, то она может и чистый бути танцевать. Скорее всего, соло, но, опять же, она может задействовать мужчину или девушку из зала и с ними экспериментировать.


Booty dance – это только тряски?

Есть две разновидности движений, которые и составляют танец. Первое – hip roll. Это пластика: плавные перетекания бедер, восьмерки, вращения, удары бедрами (что очень напоминает bellydance). Второе направление – это rump shakin –  собственно тряски. Можно сделать номер только из hip roll, можно только из трясок, а можно гармонично сочетать два направления в одном танце, это от музыки зависит.

А на dancehall похоже?

Dancehall – более акробатический.


Тряскам ты училась сама?

Я занималась бэллидэнсом, и сейчас продолжаю. Там тоже присутствуют все эти тряски, за исключением тех, что делаются сидя на полу. Их я осваивала уже сама, по видеоматериалам из  Интернета. У нас никто это толком не преподает. Есть танцовщицы, которые экспериментируют, как и я. В принципе, нет ничего сложного, если ты уже занимался, к примеру, бэллидэнсом и реггитоном. Остается только додумывать и отрабатывать. Если человек никогда не занимался танцами, или занимался совсем другими, только хореографией, то, конечно, он может и не понять, как эту тряску делать.


А под какую музыку танцуют booty?

В основном это хип-хоп, но не любой, а с нужным ритмом.


От имени девчонок, которые первый раз пойдут к тебе на урок, спрошу: как нужно настроиться, что надеть?

Я не настаиваю на каблуках и шортах. Можно подобрать хорошо сидящие брюки на бедрах, кроссовки, можно танцевать босиком. Или в бикини и на каблуках. В зависимости от того, какой ты хочешь создать себе образ. Музыка и танец очень веселые, настроение обещаю хорошее.


А сколько лет ты занимаешься танцами?

Лет пять: сначала, как я говорила, это просто шло от души, потом стала заниматься более профессионально. Преподаю год. В преподавании мне нравится абсолютно все.


Какие танцевальные мечты, планы?

В ближайшее время я буду продолжать активно брать уроки танцев и преподавать, а когда получу диплом в университете… Все равно останусь с танцевальной сфере. Пока не представляю себя на другой работе. Я танцую просто потому, что это моя жизнь! Я не представляю, как можно прожить день без тренировки.


А для чего другим девчонкам приходить к тебе на booty?

Главное – это раскрепощение. Это направление для нашей страны экзотическое. Честно говоря, я думаю, его будет довольно трудно раскрутить в России, потому что у нас очень много скованных, закомплексованных девчонок. Много тех, кто считает это пошлым. Но на самом деле это просто очень весело! *Смеется*


Я знаю, что многие, посмотрев на тебя, стали переживать о своей растяжке и физической подготовке.

На занятиях растяжка будет обязательно. Но я, конечно, не настаиваю на том, чтобы был поперечный или вертикальный шпагат. На самом деле, многие эффектные движения, которые пугают сложностью на первый взгляд, можно делать и без шпагата. Вообще, бути дэнс можно рассматривать как фитнес-урок, потому что идет колоссальная нагрузка на ноги, на ягодицы. Хотя, когда мы делаем тряски, наоборот, все расслаблено. Но если мы входим в плие через восьмерки и вращения, то это очень тяжело. Здесь и нагрузка на мышцы, и умение держать равновесие. Бути дэнс прокачивает и ноги, и бедра, что очень важно для каждой женщины.


А как расставить приоритеты в борьбе за красивое тело? Выбрать танцы или фитнес?

Если у вас много времени и денег, занимайтесь и тем, и другим. Или выбирайте то, что больше нравится. Я выросла в Барнауле, где была очень увлечена фитнесом и спортом. Если бы не переехала с родителями в Москву, то никогда бы не бросила. Я занималась – страшно сказать – пауэрлифтингом: жим, присед, становая тяга со штангой *Смеется* В Москве танцы вытеснили спорт из моей жизни.


И теперь Арасэлис Батиста Видаль будет в авангарде российского бути дэнса?

Я надеюсь.


Источник: iDance

Анастасия Головинова Washington Salles Роман Бурыкин Катти Ансия Неопределен Мария Сазонова Екатерина Попова Артур Саркисян Сэм Захаров Адам Роман Парфенов Анна Винчук Анастасия Опасная Александр Иванов Алексей Яценко Вероника Скрипкина Татьяна Старостина Данил Поздеев Валентина Соколова Антон Жуков Наргиз Елена Межова Алена Родина Лейла Багирова Арсений Николашев Алан Ныров Katrin Wow Дарья Грачева Евгения Корниенко Нина Яловая Антон Кириченко Роман Поляк Лилия Едиханова Дмитрий Вертягин Карина Галлямова Ольга Науменко Стрильцова Евгения Алексей Арапов Елена Платонова Моника Света Абрамова Александр Коргинов Алена Елина Стас Алехин Анна Никологорская Алена Щербинская Наталья Кузьмина Артемий Малахов Анастасия Антелава Анжелика Мариневич Андрей Кривцов Елена Тряпицина Руслан Левченков Захарченко Владимир Светлана Абрамцева Ева Бимбо Алексей Маргарита Виктор Квятковский Юра Мальков Максим Петлин Вадим Разживин Дмитрий Кадет Яна Мосокина Сергей Цветков Борис Заварицкий Жаннета Данич Карина Седова Илья Вяльцев Сергей Тимофеев Екатерина Зверева Андрей Паршин Вован Гудым Денис Бовкун Люба Гаврилец Евгений Грибов Алина Соболева Тимур Камхадзе Катерина Красникова Сергей Провоторов Лариса Полунина Никита Горбунов Ирина Антипова Анна Протасова Баранкевич Максим Екатерина Ушакова Илья Принцев Иван Шмидт Алена Фитол Сергей Лоза Алексей Кузьмин Павел Щиглинский Николай Барнин Нелли Герасимова Александр Пермяков Галина Синенко Алена Лаптева Мария Григорьева Андрей Захаров Сергей Заборщиков Владимир Шестопалов Юля Гаффарова Алексей Шалбуров Арасэлис Леся Эльвира Гарибова Егор Соколов Ирина Бузина Дарья Салей Евгения Козлова Раш Максим Сорокин Влад Кузьмин Елена Ударцева Алексей Королев Константин Жих Диляра Шакирьянова Michel Tinho Александр Алехин Максим Абросимов Катерина Серженко Андрей Бойко Елена Прель Михаил Шабанов Яков Рогов Юрий Стефанский Леся Анастасия Чередникова Алеся Добыш Екатерина Петрова Дима Ким Алиса Аралова Евгения Максимова Диана Гулоб Тоха Андреев Виктория Блинникова Alessandro Jazz Игорь Лидер Евгений Кевлер Андрей Мороз Андрей Коваленко Галина Анисимова Александр Ошкин Наталия Трапезникова Кирилл Захаров Дарья Волкова Анастасия Соболева Светлана Сысоева Иван Дроздов Анастасия Сомова Эдгар Маргарян Сергей Курмель Александра Шерман Денис Марсов Екатерина Синицына Евгений Юшков Влад Ким Антон Пашуля Джиффсон Селисент Евгений Чаусов Екатерина Черешнева Сергей Демидов Клаудио Луиш Светлана Герасимова Екатерина Рыжакова Елена Суркова Ольга Малинина Борис Темкин Стас Шитиков Пена Иван Криштофоренко Татьяна Романова Екатерина Ялакова Алексей Зел Павел Трутнев Константин Росалюк Яна Гуцуляк Равиль Лутфулин Влад Ананьев Марина Куцова Карина Рушкевич Дмитрий Акименко Анна Дельцова Николай Барсуков Мария Иванова Анна Гротеск Олег Абышев Злата Масло Кирилл Цыганов Алена Fox Анар Аббасов Добрынина Дарья Юлия Целищева Алена Мордовина Анна Ковтун Александр Тронов Наталья Николашева
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве