Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Araselis Batista Vidal: «Главное – это раскрепощение»

Студентка МПГУ Факультета Иностранных языков, инструктор тренажерного зала и групповых программ в фитнес-клубе Reebook. Преподаватель танцевальных направлений Pole Dance и Booty Shake, призер 1-го кубка России по Pole Dance. Booty dance как танцевальное направление изучала самостоятельно, так как до недавнего времени его никто в России и в Москве в частности не преподавал – а теперь презентует его в Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. Это очень экзотическое для нашей страны направление: это не только своеобразная техника раскрепощения, но и, конечно, возможность оставаться в хорошей форме, а самое главное – это отличный способ снять стресс и поднять себе настроение!

iDance: Леся, на сайте Model-357 очень живо обсуждают появление экзотического направления booty dance и нового преподавателя Арасэлис Батисты Видаль. И сегодня твой первый урок в Лаборатории танцевальных искусств. Но сначала я спрошу тебя о том завораживающем номере, где ты танцуешь на пилоне.

Леся: Да, это такой эксперимент был. Мое первое направление преподавательское и танцевальное – это pole dance. Потом уже я начала «мешать» его с другими направлениями ради интереса, а после pole dance остался как хобби что ли, а booty начал вытеснять его потихонечку. Сейчас это более интересно и актуально для меня. (Booty dance – танцевальное направление, в основе которого лежат разные виды трясок, преимущественно  ягодичных – booty shake, отсюда и название танца. – Прим. автора)


Кажется, у тебя серьезная хореографическая подготовка?

Нет, хореографией я занимаюсь для себя, понемножку, никогда не занималась всерьез.


Давай тогда о  том, как ты начала заниматься танцами.

Первый мой танцевальный опыт был go-go. То есть меня никто не учил танцевать, мне просто сразу предложили работать в клубах, на вечеринках. Мне было восемнадцать.



Тебя где-то заметили?

Просто знакомая девушка делала R’n’B-вечеринки: «О, у тебя внешность такая арнбишная, давай ты с нами будешь работать». Попробовали один раз – им понравилось, мне понравилось. И пошло-поехало. Потом я с этим как-то завязала, пошла учиться, не до этого стало…


Учеба тоже связана с танцами?

Нет, я на инязе учусь. Первый язык испанский, второй-английский.


Испанский – это в какой-то мере твой родной язык?

Я родилась на Кубе. В городе Нуэва Хэрона, на острове Хувентуд (острове Молодежи в переводе). Но выросла уже здесь, поэтому первый язык для меня – русский.


А на Кубе ты до какого возраста жила?

Очень маленькая была, когда мы уехали. Буквально несколько месяцев. То есть испанский я изучала как иностранный, но сейчас я им уже владею.

Когда престала выступать в клубах, я начала заниматься танцами более профессионально. Стала брать уроки в школах, учиться, много этому времени посвящать. И одновременно очень быстро сама начала преподавать. Буквально через полгода я уже преподавала пилон.


То есть, танец ты просто чувствуешь, он у тебя в крови?

Да, сначала ведь меня никто не учил. Это уже потом я стала тренироваться, отрабатывать какие-то движения, а до этого все шло само по себе. Вообще на Кубе танцуют все *смеется*.Даже маленькие дети. Он еще ходить не научился, а уже танцует. Главное слушать ритм и вживаться в музыку. И все.


Для кубинских танцев очень важна «свободная» поясница… Это только от природы?

Если поясница уже от природы гибкая, то это хорошо. Если нет – то нужно развивать, отрабатывать. Движениями из бути, реггетона и рагги. Постепенно поясничный отдел позвоночника становится более подвижным. Это поддается коррекции.



Тебе нравится реггетон?

Очень. Я и сейчас им занимаюсь.


Это парный танец. Ты считаешь, что идеальный танец – соло или в паре?

*Смеется*Ну, ты знаешь, все зависит от партнера. Бути – это соло. Но это направление, которое потом «мешают» с другими. Конечно, если танцовщица выступает в клубе, то она может и чистый бути танцевать. Скорее всего, соло, но, опять же, она может задействовать мужчину или девушку из зала и с ними экспериментировать.


Booty dance – это только тряски?

Есть две разновидности движений, которые и составляют танец. Первое – hip roll. Это пластика: плавные перетекания бедер, восьмерки, вращения, удары бедрами (что очень напоминает bellydance). Второе направление – это rump shakin –  собственно тряски. Можно сделать номер только из hip roll, можно только из трясок, а можно гармонично сочетать два направления в одном танце, это от музыки зависит.

А на dancehall похоже?

Dancehall – более акробатический.


Тряскам ты училась сама?

Я занималась бэллидэнсом, и сейчас продолжаю. Там тоже присутствуют все эти тряски, за исключением тех, что делаются сидя на полу. Их я осваивала уже сама, по видеоматериалам из  Интернета. У нас никто это толком не преподает. Есть танцовщицы, которые экспериментируют, как и я. В принципе, нет ничего сложного, если ты уже занимался, к примеру, бэллидэнсом и реггитоном. Остается только додумывать и отрабатывать. Если человек никогда не занимался танцами, или занимался совсем другими, только хореографией, то, конечно, он может и не понять, как эту тряску делать.


А под какую музыку танцуют booty?

В основном это хип-хоп, но не любой, а с нужным ритмом.


От имени девчонок, которые первый раз пойдут к тебе на урок, спрошу: как нужно настроиться, что надеть?

Я не настаиваю на каблуках и шортах. Можно подобрать хорошо сидящие брюки на бедрах, кроссовки, можно танцевать босиком. Или в бикини и на каблуках. В зависимости от того, какой ты хочешь создать себе образ. Музыка и танец очень веселые, настроение обещаю хорошее.


А сколько лет ты занимаешься танцами?

Лет пять: сначала, как я говорила, это просто шло от души, потом стала заниматься более профессионально. Преподаю год. В преподавании мне нравится абсолютно все.


Какие танцевальные мечты, планы?

В ближайшее время я буду продолжать активно брать уроки танцев и преподавать, а когда получу диплом в университете… Все равно останусь с танцевальной сфере. Пока не представляю себя на другой работе. Я танцую просто потому, что это моя жизнь! Я не представляю, как можно прожить день без тренировки.


А для чего другим девчонкам приходить к тебе на booty?

Главное – это раскрепощение. Это направление для нашей страны экзотическое. Честно говоря, я думаю, его будет довольно трудно раскрутить в России, потому что у нас очень много скованных, закомплексованных девчонок. Много тех, кто считает это пошлым. Но на самом деле это просто очень весело! *Смеется*


Я знаю, что многие, посмотрев на тебя, стали переживать о своей растяжке и физической подготовке.

На занятиях растяжка будет обязательно. Но я, конечно, не настаиваю на том, чтобы был поперечный или вертикальный шпагат. На самом деле, многие эффектные движения, которые пугают сложностью на первый взгляд, можно делать и без шпагата. Вообще, бути дэнс можно рассматривать как фитнес-урок, потому что идет колоссальная нагрузка на ноги, на ягодицы. Хотя, когда мы делаем тряски, наоборот, все расслаблено. Но если мы входим в плие через восьмерки и вращения, то это очень тяжело. Здесь и нагрузка на мышцы, и умение держать равновесие. Бути дэнс прокачивает и ноги, и бедра, что очень важно для каждой женщины.


А как расставить приоритеты в борьбе за красивое тело? Выбрать танцы или фитнес?

Если у вас много времени и денег, занимайтесь и тем, и другим. Или выбирайте то, что больше нравится. Я выросла в Барнауле, где была очень увлечена фитнесом и спортом. Если бы не переехала с родителями в Москву, то никогда бы не бросила. Я занималась – страшно сказать – пауэрлифтингом: жим, присед, становая тяга со штангой *Смеется* В Москве танцы вытеснили спорт из моей жизни.


И теперь Арасэлис Батиста Видаль будет в авангарде российского бути дэнса?

Я надеюсь.


Источник: iDance

Вадим Разживин Анар Аббасов Сергей Тимофеев Павел Трутнев Андрей Паршин Анна Протасова Анжелика Мариневич Денис Марсов Артемий Малахов Николай Барсуков Люба Гаврилец Ева Бимбо Евгения Максимова Анастасия Чередникова Екатерина Петрова Елена Платонова Анна Винчук Алеся Добыш Злата Масло Антон Кириченко Екатерина Синицына Анна Гротеск Галина Анисимова Адам Баранкевич Максим Ольга Малинина Евгения Козлова Юля Гаффарова Алексей Маргарита Екатерина Ушакова Анастасия Головинова Екатерина Ялакова Алена Фитол Сергей Заборщиков Светлана Герасимова Катерина Серженко Катерина Красникова Елена Межова Алексей Шалбуров Дарья Салей Яна Гуцуляк Диана Гулоб Влад Ким Дима Ким Кирилл Захаров Денис Бовкун Александр Коргинов Екатерина Черешнева Татьяна Старостина Максим Петлин Равиль Лутфулин Светлана Абрамцева Алена Fox Алена Щербинская Мария Григорьева Галина Синенко Борис Темкин Егор Соколов Эльвира Гарибова Борис Заварицкий Мария Иванова Андрей Кривцов Стас Шитиков Диляра Шакирьянова Константин Жих Дмитрий Вертягин Алексей Зел Моника Лариса Полунина Максим Абросимов Арасэлис Леся Влад Кузьмин Добрынина Дарья Сергей Лоза Анна Дельцова Екатерина Зверева Алена Лаптева Сергей Демидов Николай Барнин Антон Пашуля Раш Илья Вяльцев Александр Алехин Анастасия Опасная Леся Никита Горбунов Наталья Николашева Карина Седова Андрей Мороз Андрей Коваленко Джиффсон Селисент Наталия Трапезникова Нина Яловая Михаил Шабанов Виктория Блинникова Константин Росалюк Арсений Николашев Влад Ананьев Евгений Чаусов Алексей Яценко Наргиз Лилия Едиханова Юрий Стефанский Анна Ковтун Вован Гудым Пена Ирина Бузина Наталья Кузьмина Alessandro Jazz Валентина Соколова Анастасия Сомова Роман Поляк Олег Абышев Яков Рогов Иван Шмидт Алиса Аралова Марина Куцова Елена Ударцева Светлана Сысоева Яна Мосокина Дарья Грачева Тоха Андреев Андрей Захаров Света Абрамова Washington Salles Андрей Бойко Екатерина Попова Александр Тронов Ирина Антипова Юра Мальков Елена Суркова Роман Парфенов Елена Тряпицина Павел Щиглинский Michel Tinho Татьяна Романова Руслан Левченков Алан Ныров Алексей Арапов Анна Никологорская Владимир Шестопалов Дмитрий Акименко Жаннета Данич Неопределен Сергей Курмель Захарченко Владимир Александра Шерман Анастасия Соболева Сергей Провоторов Алена Елина Алина Соболева Тимур Камхадзе Юлия Целищева Виктор Квятковский Алена Родина Нелли Герасимова Евгения Корниенко Екатерина Рыжакова Илья Принцев Евгений Юшков Евгений Грибов Алексей Королев Алена Мордовина Стрильцова Евгения Карина Рушкевич Иван Дроздов Сергей Цветков Дмитрий Кадет Данил Поздеев Катти Ансия Александр Иванов Эдгар Маргарян Анастасия Антелава Александр Ошкин Александр Пермяков Максим Сорокин Дарья Волкова Антон Жуков Иван Криштофоренко Карина Галлямова Роман Бурыкин Игорь Лидер Елена Прель Снежана Ежкова Katrin Wow Артур Саркисян Евгений Кевлер Лейла Багирова Сэм Захаров Клаудио Луиш Стас Алехин Мария Сазонова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве