Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Brooklyn Terry: «Баттлы по хаусу – это самое оно!»

21, 22 и 23 ноября впервые в России и эксклюзивно в Model-357 в рамках M-357 Workshop прошли мастер-классы Бруклина Терри (Elite Force Сrew, USA) по хип-хопу и хаусу. Терри обучал искусству танцевания под музыку, пытаясь донести до учеников основы американского восприятия этого искусства. Кульминацией и демонстрацией его слов и навыков стал Dance Session 357, превратившийся в настоящую пати. За организацию такого замечательного предновогоднего подарка для всех танцоров огромное спасибо Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357.

«Brooklyn» Terry Wright родился и вырос в Бруклине (Нью-Йорк), и несмотря на то, что живет он в Токио и постоянно путешествует по всему миру, этот город не перестает его вдохновлять на творчество. Бруклин Терри приобрел мировую славу как исполнитель самых разных уличных стилей, известный своим непревзойденным футворком и особой манерой в хаусе. Он успешно привнес свой собственный стиль в медийный бизнес, работал с такими артистами, как Mariah Carey, Will Smith, Whitney Houston, Lil Kim. Терри является членом Elite Force Сrew aka Mop Tops, которые принимали непосредственное участие в формировании хип-хоп танца таким, каким мы его знаем сейчас. Однако он до сих пор удивляется, когда люди ставят его в один ряд с такими гуру, как Стретч, Линк и Калиф: сам Терри относит себя к следующему поколению танцоров. «В танцах даже разница в три года уже огромный срок. Я принадлежу ко второму поколению нью-йоркских танцоров – но мы тоже внесли свой вклад в развитие танца».

Brooklyn Terry известен также в качестве ди-джея – это его вторая ипостась. Он занимается ди-джейством с 17 лет. Его мегаэнергичный, фанковый стиль сделал его широко востребованным, и последние 4 года Терри является постоянным гостем на танцевальных мероприятиях: Dance@Live Он рассказал iDance о своей кочевой жизни и преподавании. (Japan), Juste Debout (Japan), 4 Da Nexx Level (Korea) и многих других, а сейчас отправляется в качестве судьи и ди-джея на чемпионат в Германию Funkin Styles.



868

iDance: Что сделало тебя танцором?

Brooklyn Terry: Я афро-американец, танец – это наша культура. Тут нет никакой отправной точки: вдруг бац – и я решил начать танцевать. Мы танцуем постольку поскольку. Я танцую с детства, сколько себя помню – сразу, когда начал слушать музыку. Танцы изменили не только мою жизнь. Они изменили меня. Я учился в школе, затем в колледже – при этом постоянно ходил в клубы. Затем я стался заниматься коммерцией, но я не особо это любил. Но когда я работал с Мэрайей – это было супер!


Как ты учился? Повторял за своими родными, друзьями?

Именно так. И ходил в клубы. Я учился, выходя в кругах. Также смотрел ТВ долгое время и пытался повторять. Например, такие шоу, как Soul Train. Пытался также повторять за своими родителями. Они не танцоры в современном понимании, но они тоже все время танцевали. Это наша культура: мы танцуем, слушаем музыку – и танцуем.


Какова твоя любимая музыка?

Я не верю в музыкальные жанры. Для меня музыка – это музыка. Поэтому помимо того, что я танцор, я еще и ди-джей.

226


Расскажи, пожалуйста, о хаус-культуре, как она развивалась.

Есть две стороны хаус-культуры: чикагская и нью-йоркская. Хаус был создан в Чикаго ди-джеем, который сам родом из Нью-Йорка. Короче, это такой обмен информацией. Честно говоря, я не знаю почти ничего о чикагской стороне хауса, потому что сам я родом из Нью-Йорка. И хаус дэнс как мы его знаем сейчас – это не джекинг (это своего рода чикагский сошиал дэнс). Сам стиль танца из Нью Йорка. Такие танцоры как Брайан Грин, Иджо, Калиф и многие-многие другие, и я в том числе, помогали создавать его и стоить то, что сейчас называется хаус дэнсом – не джекинг, а хаус-дэнс. Линк и его поколение – они старше. Так что мы, конечно, смотрели на тех, кто старше нас. Сначала ведь все хаус-танцоры танцевали хип-хоп. Потому что раньше в клубах играл хип-хоп, и только потом пришел хаус. Так что я думаю, что абсолютно все принимали участие в создании хаус-дэнса.


А что ты думаешь про сегодняшнее поколение хаус танцоров…

Мне не нравится эта новая волна в хаусе. И не нравится потому, что она ограничена *показывает бешеный джекинг вправо-влево*. Хаус – это душевный танец. Особенно нью-йоркский стиль. Например, я начинал, танцуя с девушками. Именно поэтому я так двигаюсь. Ты же не можешь танцевать с девушкой и рубить, иначе она просто потом с тобой не пойдет *смеется*. Ну да, таково социальное предназначение хауса! И сейчас такое ощущение, как будто хаус полностью потерял свою социальную сторону. Наоборот, он очень асоциален и выглядит жестко и холодно. То, каковы люди, так они и двигаются. А я предпочитаю веселиться и фанковать! *улыбается*

830


А что ты думаешь по поводу баттлов по хаусу? Потому что немало танцоров их не признают.

Полная фигня! Баттлы по хаусу – это самое оно! Баттлы – это не только би-бойский тусы. Если бы мы не участвовали в баттлах, да вы бы никогда про нас не узнали. Баттлы тем и хороши, что они помогали нам подниматься на следующий уровень. Постоянно. Конечно, кому нравится проигрывать и быть побежденным. И это заставляло нас становится все лучше и лучше. Я сейчас имею в виду не баттлы, в которых есть судьи. Судьи ничего не значат. Я имею в виду баттлы на вечеринках – в джемах, в кругах. Давным-давно в Нью-Йорке, когда ты приходил в клуб, никто тебя не знал и было очень трудно выйти в круг. Если ты выходишь в круг – тебе надо быть очень крутым. Тебе нужно заслужить уважение – точно так же, как и предыдущему, и следующему танцору.


Но как решиться выйти в круг?

Тебе просто нужно это сделать! Нельзя стесняться, нужно быть уверенным в себе. Ты можешь быть не особо хорош, но уверен – и пытаться раз за разом. А если не делать, то ничего и не получится. Нужно просто начать. И раз за разом ты будешь все лучше и лучше. Нужно просто верить: «Я стану лучше!» И люди начнут это принимать. Если у тебя не будет веры в успех, ты просто не поднимешься на следующий уровень. И зато потом, когда люди начнут тебя уважать, когда ты побаттлишь кого-нибудь и упахаешься в усмерть – тогда это принесет тебе настоящее удовлетворение.


Ты был на «Жюст Дебу»?

Да, в 2005-ом. Я не участвовал, я просто там тусил. Но такие баттлы – это не для меня. Для меня самым важным являются танцы в клубах. А там это выглядит просто как шоу. У судей постоянно разное мнение… Это все очень и очень коммерческие вещи.


401


Без коммерции никуда…

Да, я тоже занимаюсь всей этой коммерческой фигней. Но это другой мир. Не могу сказать, например, что я мне нравится то, что делают многие лос-анджелесские танцоры. Я уличный танцор, который может делать эту коммерческую фигню, а они коммерческие танцоры, которые ни в жизнь не смогут делать то, что делаю я. Никакой импровизации. Вы никогда не увидите их на джемах. Линку сорок лет, мне тридцать пять. И мы никогда не вылезаем из кругов. Это то, что я имел в виду, говоря про «заслужить уважение». Они не знают ничего об этом и называют себя хип-хоперами… Они не признают никого, кто стоит за ними, они признают и уважают только себя. Для них имеет значение только то, кому они ставили хореографию. А Брайан и Линк просто танцуют в круге, и не кичатся своими резюме – они просто офигенные. И это и есть настоящее. Ок, я расскажу свое резюме: Я танцевал с Мэрайей Керри семь лет, работал с Уиллом Смитом, Уитни Хьюстон и т.д. Линк танцевал с Мэрайей десять лет, был хореографом у Майкла Джексона… Но за рамками этого разговора мы не будем понтиться этим – все наши навыки – пожалуйста, они не в резюме, они в джемах. Если вы не уважаете меня за мой танец – дело другое, мне плевать *смеется*. Но нельзя судить о танцевальных навыках человека по резюме. Лучшие видеоклипы на все времена поставлены «Элит Форс», Стретчем и Линком. Но мало кто об этом слышал. Я знаю Линка двадцать лет. И ни разу его еще никто не побаттлил! Все постоянно говорят об «Элит Форс»: бла-бла-бла-бла-бла… Но как только мы приходим в клуб – танцуем только мы, все остальные стоят. Я не собираюсь внушать, что мы лучшая команда в мире…. Мы постоянно в разъездах, в разных странах, но когда нам надо сделать шоу, мы собираемся вместе и может за час что-нибудь состряпать *смеется*. Стретч в Бразии, Линк в Нью-Йорке, я в Японии… Вы видели уровень японских танцоров? И знаете, почему они настолько восхитительные? Да потому, что они не знают даже, кто такой Марти Куделька *смеется*. За пределами Америки лучшие – азиатские танцоры, Япония, Корея, Тайвань, Китай. Япония очень процветающая страна, и они имеют возможность уезжать в Америку учиться.


654


Brooklyn Terry: Не считая Японии, я только что побывал с воркшопами в Тайване, это было буквально две недели назад. Кстати, там сейчас плюс тридцать дваааа…. Но мне нравится так жить, постоянно путешествуя и зарабатывая на жизнь танцами: я не могу работать в офисе. Как-то раз из-за травмы мне пришлось две недели заниматься офисной работой, чтобы прокормить семью – я чуть не повесился!!!


Как давно ты начал преподавать?

Преподаю с двадцати одного года, если считать мой первый регулярный класс, а не воркшопы. А сейчас мне тридцать пять… Я приятно удивлен и признателен за то, что меня пригласили с воркшопами по хип-хопу, потому обычно я известен как хаус-танцор и меня приглашают преподавать только хаус. Но мы танцуем подо все. У нас нет понятия жанров: музыка – это музыка, танцор – это танцор. Все хаус-танцоры когда-то начинали с хип-хопа, потому что именно он поначалу играл во всех клубах. Мы танцуем просто потому, что не можем не танцевать, просто потому что играет музыка. И это отличает нас от популярных сейчас коммерческих хореографов.


На какие моменты ты бы хотел обратить особое внимание своих учеников?

Всегда, когда я преподаю хаус, все думают, что я сумасшедший, потому что даю совершенно не то, что ожидают люди и ставлю музыку, отличающуюся от общепринятой… Расслабьтесь и двигайте берами – потому что это как раз то, о чем хаус. Не стесняйтесь! Все танцы социальны – они были придуманы для общения друг с другом, для исполнения вдвоем. А сейчас слишком много джекинга и жесткой манеры. Но это хаус намного больше, чем джекинг.


164


Я приехал сюда учить танцевать. Я не собираюсь давать всякую жесть и мне все равно, насколько вы точны в исполнении хореографии: главное, чтобы вы танцевали, двигались под музыку. Да, нужно танцевать в бит – если вы танцуете не в бит, то лучше остановится. Но танцевать надо не только в бит, но и слушая музыку, слушая, как меняется звук – это наиболее сложное в хаусе. Звук должен проходить через вас и выходить наружу в танце. Поэтому первое, что надо делать – это слушать.

На Dance Session Терри был у ди-джейского штурвала и никому не позволил занять свое место, полностью оправдывая название песни God Is A Dj. Он отыграл свой знаменитый микс, под который просто невозможно было устоять. В Model-357 собрались танцоры не только из Москвы, но из далекой Сибири, и все дэнсили без остановки, по очереди выходя в круг под прицелом фотоаппаратов и видеокамер. Терри не уставал в очередной раз сокрушаться на издержки профессии, когда ему нужно одновременно и ди-джеить, и танцевать. Каждый его выход был встречен громогласными аплодисментами. «Я чувствую себя виноватым, если приезжаю в страну и не имею возможности пообщаться и обменяться с танцорами, ведь они хотят посмотреть на меня, а я хочу посмотреть на них. Спасибо вам за эту возможность!»


Источник: iDance.ru

Анастасия Чередникова Ева Бимбо Алиса Аралова Екатерина Ушакова Анар Аббасов Алексей Яценко Иван Шмидт Арасэлис Леся Карина Галлямова Анна Протасова Наталья Кузьмина Алена Родина Екатерина Рыжакова Андрей Мороз Katrin Wow Евгений Грибов Екатерина Петрова Елена Платонова Владимир Шестопалов Денис Бовкун Мария Сазонова Захарченко Владимир Виктор Квятковский Николай Барнин Андрей Паршин Дарья Салей Анастасия Антелава Лариса Полунина Злата Масло Анжелика Мариневич Максим Сорокин Катти Ансия Никита Горбунов Виктория Блинникова Ирина Антипова Максим Абросимов Артемий Малахов Сергей Курмель Егор Соколов Алена Елина Дима Ким Иван Криштофоренко Дмитрий Вертягин Сергей Лоза Влад Ким Карина Седова Алан Ныров Юра Мальков Елена Межова Влад Ананьев Евгений Юшков Борис Темкин Евгений Кевлер Света Абрамова Анастасия Сомова Светлана Сысоева Анастасия Опасная Дарья Волкова Роман Парфенов Эдгар Маргарян Нина Яловая Руслан Левченков Максим Петлин Антон Жуков Алена Лаптева Екатерина Зверева Алена Щербинская Павел Щиглинский Евгения Корниенко Марина Куцова Олег Абышев Иван Дроздов Роман Поляк Андрей Коваленко Яна Гуцуляк Катерина Красникова Татьяна Старостина Галина Синенко Елена Ударцева Сергей Тимофеев Диляра Шакирьянова Борис Заварицкий Арсений Николашев Мария Григорьева Анна Ковтун Антон Кириченко Дмитрий Акименко Елена Суркова Евгения Максимова Washington Salles Артур Саркисян Alessandro Jazz Дарья Грачева Лилия Едиханова Алексей Арапов Светлана Абрамцева Стас Шитиков Ольга Малинина Сергей Демидов Александра Шерман Баранкевич Максим Алена Мордовина Анна Винчук Яна Мосокина Наргиз Катерина Серженко Александр Алехин Раш Алена Фитол Анна Дельцова Анна Никологорская Michel Tinho Илья Вяльцев Алексей Королев Пена Галина Анисимова Сергей Провоторов Михаил Шабанов Екатерина Синицына Дмитрий Кадет Павел Трутнев Алексей Маргарита Наталия Трапезникова Валентина Соколова Алексей Зел Джиффсон Селисент Моника Илья Принцев Жаннета Данич Андрей Бойко Светлана Герасимова Сэм Захаров Наталья Николашева Тоха Андреев Александр Коргинов Люба Гаврилец Вадим Разживин Адам Сергей Цветков Анна Гротеск Добрынина Дарья Диана Гулоб Елена Тряпицина Роман Бурыкин Алена Fox Анастасия Соболева Константин Жих Антон Пашуля Данил Поздеев Андрей Захаров Алеся Добыш Евгений Чаусов Карина Рушкевич Вован Гудым Клаудио Луиш Стас Алехин Андрей Кривцов Равиль Лутфулин Екатерина Черешнева Юрий Стефанский Яков Рогов Екатерина Ялакова Неопределен Тимур Камхадзе Александр Ошкин Екатерина Попова Евгения Козлова Константин Росалюк Кирилл Захаров Юлия Целищева Алексей Шалбуров Игорь Лидер Лейла Багирова Елена Прель Нелли Герасимова Николай Барсуков Эльвира Гарибова Александр Тронов Татьяна Романова Стрильцова Евгения Алина Соболева Александр Иванов Денис Марсов Юля Гаффарова Снежана Ежкова Леся Мария Иванова Сергей Заборщиков Ирина Бузина Влад Кузьмин Александр Пермяков Анастасия Головинова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве