Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Даниил Поздеев: “Останавливаются те, кто просто не умеет работать над собой!”

И тут как раз пошла вторая волна брейк-данса, благодаря Da Boogie Crew. Мы заинтересовались, начали смотреть видео и часть из нас решила начать заниматься. И получилось, что в итоге все увлеклись этим, кроме меня.

Для начала, расскажи, с чего началось твое увлечение танцами.

Первоначально я с друзьями – школьными, дворовыми товарищами – увлекался баскетболом: доходило до того, что мы сторожу выпить приносили, чтобы он нас ночью пускал в зал потренироваться *смеется*.

И тут как раз пошла вторая волна брейк-данса, благодаря Da Boogie Crew. Мы заинтересовались, начали смотреть видео и часть из нас решила начать заниматься. И получилось, что в итоге все увлеклись этим, кроме меня. Я просто сам по себе редко подвержен каким бы то ни было влияниями. Но решил посмотреть, что там у них происходит. Они тогда занимался в каком-то непонятном центре детско-юношеского творчества: там то оргалит есть, то нет – приходилось на паласе, все ходили с ожогами. Короче, смешно все выглядело. Я начал давать советы ребятам, а потом и сам попробовал – и понеслось. Мы создали команду. Нас было семь человек, называлась она Seven Ever и просуществовала достаточно долго. Сейчас в Новосибирске до сих пор есть Илья Эль, он же диджей SevenEver из нашей команды. Есть еще пионер Спартак Маньянов, ему уже за пятьдесят, близко к шестидесяти – он до сих пор паппинг танцует. Он сделала команду Da Funky Style – туда ушел Андрей, еще кто-то позже подтянулся, ну и я там немного тоже побывал.

 

 

В общем, получилось так, что меня это затянуло и я начал заниматься танцами. А потом я поступил в специализированный научный центр и с танцами пришлось подзавязать на два года – настолько жесткая была учеба. Сначала там одаренных ребят по олимпиадам собирают на собеседование. Потом происходит отбор по собеседованию, потом попадаешь в летнюю школу, где надо было отучиться и показать себя с лучшей стороны, спортивной в том числе. И только потом можно было поступать в высшие учебные заведения – научный центр физико-математического физ-биол профиля, так это называлось. Этому я отдал практически два года. И только под конец учебы мы попробовали что-то сделать типа секции, но в целом я учился, учился и еще раз учился. Но последнее полугодие я начал продвигать секцию, подтягивать ребят, и мы так развлекались в перерыве между подготовкой к экзаменам – занимались танцами.
Так я возобновил опять, но если до этого мы уже хорошенько подтянулись, то после двухлетнего перерыва ощущение пропало. Это очень печально, когда ты в голове думаешь, что ты можешь сделать что-то, а в реале даже элементарных вещей сделать не можешь, так как тело уже забыло и сила уже не та. Это техника, которая уходить без практики, как в принципе и все в танцах. И как-то так меня потихоньку с брейкданса переключило на фристайл. Тогда пошло уже разделение по стилям: паппинг, локинг, хаус. Так я начал заниматься именно “топ дэнсом”. У нас школа так и называлась: Top Dance.

Затем я познакомился с Ильей Лопатиным, который тоже учился в Новосибирском Государственном Университете, куда я поступил. Они готовились на местный чемпионат, и он пригласил меня поставить кусок берйкданса – я люблю в принципе всякие экспериментальные вещи, и я согласился. Так я влился в коллектив. меня пригласили с ними потренироваться – у них был крутейший зал с отличным полом. Сколько я ни вспоминаю – один из лучших залов, которых я видел. И потихоньку начал с ними что-то делать – конкретно хореографией заниматься, хотя никогда до этого не занимался. Поначалу тяжело шло, но меня это затянуло. В итоге мы начали участвовать в конкурсах, доехали до Москвы, даже что-то выиграли, и появилась возможность поехать на чемпионат мира в Голландию. Тут уже хореография совсем меня забрала, и я потихоньку начал заниматься этим в Новосибирске. У нас до сих пор, к сожалению, с этим туговато – по пальцам одной руки можно посчитать количество человек, которые этим занимаются: Фраулес что-то двигает, есть еще отделение Тодес – Five Life, но они занимались просто снятием с видео без базы. И этот творческий голод меня симулировал – может быть, если бы это было доступно, может, не так все это было.

Какими-то еще стилями ты занимался?

Всем понемногу: немного паппинга, немного хауса. У нас есть три человека из нового поколения, которые продвигали конкретное разделение по стилям в Сибири. Это Дима Фомин – он вместе с Фраулес занимается школой и очень многое сделал в Новосибирске для развития “топ дэнса”. Есть еще Алекс Астахов и Панчос. Ну и Спартак изначально, который их вырастил.
В конце концов, Дмитрий пригласил меня заменить его в проекте Unidance. Каким-то образом, как оказалось, я побил рекорд по количеству индивидуальным занятиям, которого не было ни у кого за всю историю существования проекта, и меня попросили еще попреподавать. К тому времени я уже дописывал диплом. Что-то у меня легко пошло, я написал диплом, отучился, подумал, сказал маме, что буду вечером, – и уехал на пять лет по этому проекту. Очень много обкатал городов, даже в Петропавловск-Камчатский забросило. И вот спустя почти шесть лет сюда ко мне приехал человек, который у меня там занимался. Процесс обещения в танцах так развит, что это еще один аспект, который меня заставил их выбрать. И вообще мой опыт фристайла. брейкданса, акробатики паур мува мне всегда пригождается. И пока катался, я продолжал заниматься хореографией.

 

А что подтолкнуло тебя переехать в Москву?

Мой друг Пименов Ростислав – он был обычным диджеем, а сейечас работает с Цекало на ОРТ и пишет саундтреки к лучшим российским сериалам. Так же, как я без хореографического образования, он без музыкального делает крутейшие вещи и учит других. Он меня встретил после моих приключений в Сочи – я понял, что пора заканчивать мой затянувшийся трип, и мы вместе полетели в Москву. Потихоньку пробовал заниматься в школах. Танцевал с Банзаем, и когда распался Ice Beat мы создали свою команду Buble Gun.

А потому я увидел видео Алексея Шалбурова и понял, что в России никто лучше него не танцует хореографию. Я пошел к нему на класс – и офигел, это было то, чего мне так не хватало и чего я искал: человека с музыкальным образованием, который может все правильно объяснить, показать, который очень круто танцует, непосредственно ездит в штаты и опыт набирает там. Я начал ходить к нему и Саше Шерман – могло быть, что я за полгода пропускал одно, максимум два занятия. И вот сейчас мы вместе с Лехой курируем команду Flyographers, он прислушивается к моему мнению, когда не знает, как что-то лучше сделать. Мы друг другу помогаем: когда я не знаю, как лучше сделать, то тоже могу спросить посоветоваться. когда-то я пришел к нему с открытым ртом, ничего не мог повторить, – и вот, благодаря ему, его наставлениям, я могу теперь на уровне с ним что-то делать, предлагать идеи, мы серьезным коллективом живем и готовимся на следующий Чемпионат Мира, который пройдет в Сан Диего в Штатах, Россию мы уже выиграли. Леша Шалбуров – один из моих идейных вдохновителей, отцов. Вся техническая школу, которую я получил, завязана на нем, Саше Шерман и Кате Решетниковой. Благодаря ей я попал в Street Jazz преподавать. Он сама тоже во Flyographers, из Новосибирска, и огромное уважение и поклон ей за то, что она делает с Максом. Она меня взяла под крыло и несмотря на то, что я никем особо не являлся, взяла меня в одну из крутейших школ преподавать. Так я получил возможность тренироваться там у всех преподавателей: это Леша, Катя Белка Суркова, Катя Решетникова, Саша Шерман, Леша Радченко, который меня именно в плане отношения к танцу много научил – в общем, все, кто в топе хоряжников у нас сейчас. И все они очень тепло ко мне отнеслись и всему меня учили, за что огромное им спасибо. Всегда готов лишний раз им это сказать и назвать их фамилии, если забыл кого-то – прошу прощения. Это те люди, благодаря которым я куда-то шагнул. Сергея Мандрика тоже хотелось бы не забыть обязательно. Это гениальный человек. Несмотря на то, что он коммерческими делами занимается, видение у него сумасшедшее и у него много чему можно поучиться. Сейчас практически большинство ребят, которые которые работают у нас в танцевальной индустрии – это выходцы из “Стрит Джаза”, и несмотря на какие-то внутренние разногласия они много у него переняли в плане видения, опыта и много чего достигли. Недолечко Макс – это тот человек, который научил чистить. Многие ребята, которые сейчас побеждают, в том числе команда Саши Шерман, взяли на вооружение схему чистки Стрит Джаза, а она была предложена как раз Максом Недолечко. Несмотря на все тяжести, которые нам приходилось перенести, спасибо ему за эту школу, за его армию, за те три с половиной года, за которые я научился чистить хореографию.

Также я побывал в Upgrade Dance Community, тоже большое спасибо ребятам: я очень хотел туда попасть и попал. Сейчас коллектив практически не функционирует, но тем не менее. Те люди которые в Москве сейчас есть и двигают хореографию: Кирилл Захаров, Антон Жуков, из Белгорода приехал наш вундеркинд Никита Горбунов – вообще много ребят, которые просто катастрофически талантливые. Мы вот сейчас Европу выиграли с Никитой Горбуновым, когда судьи просто визжали и пищали от восторга. У нас очень много крутых ребят, и они дают возможность многим другим выйти в танцы, не устают совершенствоваться, постоянно учатся сами и учат других. Спасибо всем тем, кто сейчас меня окружает, всей нашей комьюнити.

Расскажи, как ты попал в Model-357?

У нас в Апгрейде была команда: Лена Платонова, которая тоже в Моделе преподает, Настя Чередникова, Леша Симба – кстати ему тоже огромное спасибо, и Наташа Зенина. В Моделе какое-то время освободилось, и Леша Симба предложила мою кандидатуру. Время мне дали пятичасовое, очень сложное для хоряжников, потом появилось шестичасовое – и так постепенно с трех человек я захватил семь дней в неделю плюс два дня на Белорусской. Итого у меня семь классов в неделю в Model-357, и сейчас это единственная студия, в которой я преподаю.

Расскажи, как ты попал в Model-357?

Да, скоро вот поеду в Екатеринбург, в Краснодар. Хотелось бы, конечно, побывать аз границей и класс провести не на русском, этот опыт был бы мне очень интересен.

А за границу учиться ты еще не ездил?

К сожалению, пока нет. Мы собираемся в августе ехать на Чемпионат Мира в Сан Диего, и после я хочу на четыре дня заехать в ЛА потанцевать. Это что называется взрыв мозгов: и Леша Шалбуров, и Саша Шерман проходили это школу. Обычно на третьем классе мозг уже отключается, от скорости и информации, а ты берешь семь и начинаешь внутренне перестраиваться – так сказать, развитие на стрессе. Они говорят, не надо неделю брать, достаточно 3-4 дня, а то голова лопаться начинает. И затем дальше ехать домой пережевывать. И также эти ребята сюда начали проводить танцоров, спасибо им за эту возможность попасть на классы.

Что бы ты пожелал всем танцорам?

Пожелал бы одно: кто угодно может говорить кто угодно, если вам нравится, чем вы занимаетесь – делайте это! Jun Quemado как-то раз посмеялся, что чаще всего так и бывает, что те люди, которые, как казалось, ахинею несут, теперь на коне. Поэтому самое главное – это доделывать начатое до конца, доводить до ума свои идеи. По большому счету, останавливаются те, кто не умеет работать над собой, над танцем, над всем остальным.

Нелли Герасимова Руслан Левченков Павел Трутнев Тимур Камхадзе Олег Абышев Пена Сергей Тимофеев Никита Горбунов Тоха Андреев Влад Ананьев Люба Гаврилец Диана Гулоб Диляра Шакирьянова Дмитрий Кадет Елена Тряпицина Александр Пермяков Светлана Абрамцева Евгения Корниенко Екатерина Петрова Эдгар Маргарян Галина Анисимова Алексей Арапов Наргиз Алан Ныров Добрынина Дарья Ирина Антипова Игорь Лидер Екатерина Черешнева Алексей Шалбуров Вероника Скрипкина Павел Щиглинский Екатерина Зверева Дарья Салей Валентина Соколова Кирилл Захаров Неопределен Alessandro Jazz Анастасия Опасная Адам Алена Лаптева Катти Ансия Анна Дельцова Лилия Едиханова Анна Винчук Светлана Герасимова Илья Принцев Влад Ким Александр Коргинов Евгений Кевлер Вован Гудым Анар Аббасов Иван Дроздов Иван Шмидт Владимир Шестопалов Виктория Блинникова Раш Андрей Паршин Елена Прель Татьяна Романова Michel Tinho Сэм Захаров Андрей Бойко Алена Елина Иван Криштофоренко Katrin Wow Жаннета Данич Арасэлис Леся Ирина Бузина Александр Ошкин Марина Куцова Ольга Малинина Анастасия Сомова Лариса Полунина Дмитрий Вертягин Елена Платонова Алексей Королев Дарья Волкова Сергей Провоторов Карина Галлямова Николай Барнин Алексей Яценко Татьяна Старостина Андрей Захаров Мария Иванова Константин Жих Дмитрий Акименко Анна Протасова Света Абрамова Сергей Курмель Борис Темкин Анастасия Антелава Екатерина Рыжакова Карина Рушкевич Лейла Багирова Мария Григорьева Борис Заварицкий Захарченко Владимир Анна Ковтун Яков Рогов Сергей Цветков Роман Поляк Алиса Аралова Светлана Сысоева Сергей Лоза Моника Эльвира Гарибова Екатерина Попова Кирилл Цыганов Клаудио Луиш Данил Поздеев Анастасия Соболева Екатерина Ялакова Дарья Грачева Алексей Кузьмин Денис Марсов Алексей Маргарита Алексей Зел Александр Тронов Злата Масло Юля Гаффарова Наталья Николашева Леся Влад Кузьмин Александр Алехин Илья Вяльцев Арсений Николашев Екатерина Синицына Сергей Демидов Максим Петлин Евгения Максимова Евгения Козлова Александр Иванов Алена Фитол Карина Седова Джиффсон Селисент Денис Бовкун Виктор Квятковский Washington Salles Алена Щербинская Евгений Чаусов Юрий Стефанский Анастасия Чередникова Анна Никологорская Константин Росалюк Андрей Мороз Анна Гротеск Яна Гуцуляк Алена Мордовина Антон Пашуля Юра Мальков Александра Шерман Михаил Шабанов Наталия Трапезникова Артемий Малахов Ева Бимбо Мария Сазонова Максим Сорокин Алена Родина Катерина Красникова Юлия Целищева Стас Алехин Артур Саркисян Ольга Науменко Андрей Коваленко Алина Соболева Алеся Добыш Екатерина Ушакова Наталья Кузьмина Евгений Грибов Роман Бурыкин Алена Fox Баранкевич Максим Антон Жуков Яна Мосокина Дима Ким Максим Абросимов Роман Парфенов Анжелика Мариневич Егор Соколов Анастасия Головинова Елена Суркова Антон Кириченко Евгений Юшков Николай Барсуков Стрильцова Евгения Стас Шитиков Елена Межова Вадим Разживин Андрей Кривцов Сергей Заборщиков Галина Синенко Елена Ударцева Катерина Серженко Равиль Лутфулин Нина Яловая
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве