Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Екатерина Черешнева: «Мне есть что рассказать людям в танце»

Преподаватель Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357 по клубной и стрип-латине, профессионально занимается спортивными бальными танцами в течение 10 лет, имеет спортивные разряды: класс А по латине и класс В по европейской программе. Тренеровалась в одном из сильнейших латинских клубов «Латинский квартал», а также занималась с иностранными педагогами. Была победителем и призером соревнований по спортивным бальным танцам на турнирах разного уровня и имеет опыт выступлений в телевизионных шоу, в концертных программах и опыт постановки концертных номеров.

iDance: Расскажи, пожалуйста, как ты стала танцевать?

Катя: Когда я училась в школе, в первом классе, я увидела объявление о том, что открыт набор детей в школу танцев, и так получилось, что не моя мама, а я сама решила, что cтоит пойти попробовать. И вот я пришла: там надо было похлопать ритм, сделать какие-то основные движения, чтобы посмотреть, слышу ли я музыку, как двигаюсь, таким образом, я там начала заниматься. Потом начала танцевать более серьезно, сменила сначала один клуб, потом другой, и так я оказалась в одном из самых крупных клубов Москвы по бальной латине – «Латинский квартал». Тренерами моими были пятикратные чемпионы мира Дубанов и Двенярович, у них последние несколько лет я танцевала очень серьезно, по три часа в день, индивидуальные занятия и многочисленные конкурсы.


То есть, ты с самого детства занимаешься только латиной?

Да, моя специализация спортивно-бальные танцы и латина в частности. Вначале я еще танцевала европейскую программу: вальс, венский вальс, фокстрот, а потом уже в более осознанном возрасте, лет в четырнадцать, я переквалифицировалась конкретно на латину: самба, ча-ча-ча, румба, пасадобль, джайв, и вот эти пять основных танцев конкурсной латины, которыми я занималась и которые я совершенствовала. Таким образом, я около десяти-двенадцати лет танцую.


312


Занималась ли еще чем-нибудь по жизни?

До танцев у меня был большой теннис, но так получилось, что когда начались танцы, я не смогла совмещать, хотя хотела, потому что танцы стали занимать слишком много времени: каждый день были тренировки, и я просто не успевала. Но я абсолютно не пожалела, так как считаю, что для девушки танцы – это самое подходящее. Поэтому остались в моей жизни остались только танцы, но зато теперь я много чего знаю в этой области.


Как получилось так, что ты стала преподавать в Model-357?

Вначале привлекла сама школа, я хотела сама прийти позаниматься, потому что мне было интересно попробовать новые направления: rnb, sexy rnb, ragga jam, а потом так получилось, что один мой знакомый устроился сюда и работать, и он порекомендовал мне самой попробоваться. Я написала резюме, потом меня пригласили на кастинг и в вот сейчас я преподаватель основного состава по стрип-латине и клубной латине.


676


Как проходят твои занятия?

На клубной латине я даю классическую бальную латину, моя программа основана на том, чтобы людей познакомить с танцевальной базой, чтобы они имели представление о латине вообще. Занятие построено так, что на каждом занятии, конечно же, разминка, а потом мы потихонечку учим основные движения в каком-либо танце, а через несколько занятий учим уже какой-нибудь кусочек. Сейчас мы только начали, поэтому получается, что несколько занятий разучиваем основные движения, а потом уже связку. На стрип-латине я даю сперва разминку, на которой отрабатываем основные движения головой, бедрами, корпусом, чтобы девушки могли понять, о чем сам танец, а потом учим связку.


Какую музыку предпочитаешь слушать сама?

Сейчас, конечно же, мне очень нравится rnb, разные исполнители, затем реггитон и его различные исполнители, это все ближе к латине, видимо потому что я долго занималась ей, и для меня все латинские мотивы стали самыми любимыми. В принципе и классику могу послушать, но больше предпочитаю что-то зажигательное, потому что в жизни должен быть какой-нибудь позитив и как раз музыка дает мне его.


544


Планируешь ли ты связать свою жизнь с танцами?

Я думаю, что так конкретно нет, потому что сейчас учусь в очень серьезном институте, из-за него-то я и закончила конкурсные выступления, потому что совмещать не удавалось, а тренировки были иногда и по три часа, а учеба требовала большого внимания. Так получилось, что я протанцевала год и поняла, что заканчиваю конкурсные выступления, решила начать преподавать. Сейчас это больше как увлечение, но на самом деле мне есть что людям в танце рассказать, у меня достаточно большой опыт и класс в танцах. А, поэтому я считаю, что я смогу научить людей основам и не только: как себя преподнести, как лучше выглядеть, девушек могу научить быть более женственными, чувствовать музыку, чего требует стрип-латина, к примеру. Одной из целей стрип-латины является то, чтобы девушки стали более раскрепощенными, более уверенными в себе и могли потом это использовать.


Каким было твое самое запоминающееся выступление?

Был один конкурс, первенство Росси, на котором мы стали третьими, нам вручили кубок, грамоты – это было очень приятно, т.к. конкурс весьма серьезный, где было много пар очень. Но в принципе, выделить один какой-то турнир сложно. Потому что каждый турнир – это новое эмоции, и сам танец на паркете на турнире отличается от того, как ты танцуешь на тренировке, потому что там совершенно другие эмоции, ты больше стараешься, ты в костюме, тебе надо себя показать на других посмотреть, поэтому все турниры мне запоминаются.


326


Расскажи о своих профессиональных планах на будущее.

Так как я закончила с конкурсным танцеванием, и в бальной латине я уже опытный педагог, хочу доучить клубную: сальсу, бачату, также у меня в планах заняться клубными танцами, чтобы просто совершенствовать себя, попробовать что-то новое. Потому что, если в бальных танцах человек работает в паре, здесь все только от тебя зависит, как ты будешь танцевать. В общем, меня больше привлекают те направления, где можно себя женственно показать, наверное, из-за того, что я занималась бальными танцами, где ярко выражено женское начало.


Источник: iDance.ru


Сергей Демидов Владимир Шестопалов Алеся Добыш Добрынина Дарья Неопределен Алена Лаптева Екатерина Ушакова Артемий Малахов Александр Коргинов Руслан Левченков Екатерина Синицына Катерина Красникова Игорь Лидер Стас Шитиков Вероника Скрипкина Alessandro Jazz Ирина Антипова Екатерина Петрова Светлана Сысоева Дарья Грачева Ольга Малинина Раш Дмитрий Вертягин Сергей Лоза Евгений Грибов Михаил Шабанов Юля Гаффарова Washington Salles Анастасия Головинова Карина Рушкевич Иван Криштофоренко Арсений Николашев Наталия Трапезникова Адам Джиффсон Селисент Роман Бурыкин Пена Светлана Абрамцева Евгения Корниенко Анна Гротеск Егор Соколов Карина Седова Константин Жих Светлана Герасимова Екатерина Зверева Алан Ныров Елена Прель Наталья Николашева Николай Барсуков Сергей Заборщиков Дарья Салей Катерина Серженко Лариса Полунина Илья Принцев Арасэлис Леся Стас Алехин Данил Поздеев Анастасия Опасная Влад Ананьев Максим Абросимов Яна Мосокина Андрей Бойко Эльвира Гарибова Нина Яловая Татьяна Романова Антон Пашуля Алена Щербинская Евгений Чаусов Анар Аббасов Андрей Кривцов Артур Саркисян Константин Росалюк Яна Гуцуляк Стрильцова Евгения Юра Мальков Лейла Багирова Александр Алехин Анастасия Чередникова Галина Синенко Анна Дельцова Анна Протасова Света Абрамова Николай Барнин Katrin Wow Алина Соболева Алена Елина Анастасия Соболева Алексей Королев Сергей Провоторов Michel Tinho Равиль Лутфулин Андрей Коваленко Павел Щиглинский Виктория Блинникова Валентина Соколова Диляра Шакирьянова Роман Поляк Ольга Науменко Евгения Максимова Тимур Камхадзе Эдгар Маргарян Влад Кузьмин Анастасия Антелава Баранкевич Максим Максим Петлин Алена Fox Жаннета Данич Алена Фитол Алексей Зел Виктор Квятковский Алена Мордовина Яков Рогов Катти Ансия Елена Суркова Борис Заварицкий Екатерина Рыжакова Павел Трутнев Диана Гулоб Елена Ударцева Андрей Паршин Мария Сазонова Максим Сорокин Александра Шерман Юлия Целищева Моника Олег Абышев Дима Ким Дмитрий Акименко Александр Тронов Тоха Андреев Андрей Захаров Анастасия Сомова Влад Ким Екатерина Попова Ирина Бузина Галина Анисимова Александр Пермяков Алексей Яценко Екатерина Черешнева Анна Никологорская Алена Родина Захарченко Владимир Елена Платонова Антон Жуков Люба Гаврилец Евгений Юшков Алексей Кузьмин Алексей Арапов Нелли Герасимова Елена Тряпицина Карина Галлямова Илья Вяльцев Сергей Тимофеев Евгения Козлова Наталья Кузьмина Лилия Едиханова Андрей Мороз Вован Гудым Екатерина Ялакова Юрий Стефанский Кирилл Цыганов Александр Ошкин Ева Бимбо Сергей Курмель Марина Куцова Елена Межова Дмитрий Кадет Леся Роман Парфенов Клаудио Луиш Татьяна Старостина Александр Иванов Мария Иванова Денис Бовкун Алексей Шалбуров Анна Винчук Дарья Волкова Алексей Маргарита Сергей Цветков Анна Ковтун Злата Масло Денис Марсов Алиса Аралова Борис Темкин Кирилл Захаров Никита Горбунов Иван Дроздов Мария Григорьева Наргиз Иван Шмидт Вадим Разживин Антон Кириченко Сэм Захаров Анжелика Мариневич Евгений Кевлер
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве