Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Илья ВЯЛЬЦЕВ о том, как попасть в Quest Pistols, игре на саксофоне и своем новом проекте!

Как можно бросить дело, без которого жить не можешь. Просто сейчас танцев в моей жизни стало меньше. Я совершенно сознательно принял решение остановить свою танцевальную карьеру в 2008 году

Новый сезон Model-357 открывает не только стильными и разнообразными программами для своих любимых учеников, но и серией интервью-рассказов от наших замечательных преподавателей. Лучшие, супер-профи, они раскроют секреты успеха и мастерства: как «найти себя в танце», добиваться результатов, да и просто поделятся интересными историями о себе и мире танца.
За долгие годы фабрика талантов Model превратилась в большую семью, в которой «выросли» настоящие звезды. Сейчас на различных танцевальных тусовках, общаясь и встречая знакомые лица, выясняется, что началось-то все именно в 357.
У нас богатая история и потрясающая атмосфера, мы открыты и всегда рады принять в свои ряды новых бойцов и друзей. Какие бы задачи и цели вы не ставили перед собой: участвовать и побеждать в батлах и соревнованиях, развиваться как танцор в поисках новых направлений и своей манеры или просто потанцевать от души, – с нашей командой открыты любые горизонты.
А помогут вам в этом настоящие dance-легенды России.
Открывает галерею наших мастеров человек, который на своих уроках не просто демонстрирует технику стилей house и hip-hop и рассказывает, как надо танцевать, но, сам борец по природе, прививает и ученикам стремление никогда не останавливаться, ставить все новые и новые цели и делать максимум для их достижения. Итак, встречайте! Вяльцев Илья!

– Илья, ходят слухи, что ты бросил танцы. Это правда?

Как можно бросить дело, без которого жить не можешь. Просто сейчас танцев в моей жизни стало меньше. Я совершенно сознательно принял решение остановить свою танцевальную карьеру в 2008 году. Вернулся с фестиваля Juste Debout в Праге, где мы благополучно «вылетели» с Драконом (Саша Кусков). И я понял, что танцевального предела в России я достиг. Да, можно пойти на «мир», а-ля, пытаться стать лучшим и всем что-то доказывать, второй момент, можно было набрать учеников и готовить свою команду к выступлению на фестах, типа Hip-Hop International и прочее, но мощнее по эмоциям, по самоощущениям, чем «Звезда танцпола» (Илья триумфально выиграл конкурс MTV в 2005 году) уже не будет. Я понял, что соотношение танцевальной карьеры и всего остального несравнимо. Ну, что еще? Да, например, я могу быть хореографом-постановщиком, делать мюзиклы или сидеть в жюри. Не интересно. Вот смотри, например, можно накопить коллекцию марок, а потом сидеть и ждать, когда появятся новые, чтобы докупать и расширять свою коллекцию. А можно начать путешествовать, открывать мир и коллекционировать ощущения. То же и с танцами. Сидеть на одном и том же мне уже не особо интересно.

– И что решил?

Я запустил проект SAMURAI, который задумывался как DJ, но стратегия совершенно изменилась после того, как в 2008 взял в руки микрофон, причем совершенно случайно. Я понял, что это именно то, чем я бы хотел заниматься; и опыт за пультом определенно пригодился.

– А подробнее? Чем занимается Samurai?

Мы делаем различные танцевально-музыкальные истории. В 2012 году объединились с T-Killah. Потом выступления в таких шоу как «Один в один» на Первом (работа с Анитой Цой), BIG LOVE SHOW и открытие фестиваля Evropa PLUS LIVE в этом году. Вот это, действительно, мое, в этом направлении и хочется развиваться.

– А как же поддержка основ, воспитание молодого поколения? Ты же все-таки один из тех, кто у истоков танцевального движения?

Безусловно, знание основ, базы, важны. И я делюсь всем накопленным с моими учениками. Но когда это пережито, пройдено, т.е. танцевальные просторы освоены, хочется новых свершений. Знаешь, у всего есть срок годности, также и направления изживают себя, но не все с этим соглашаются, не все готовы просто взять и отказаться от опыта и старых достижений, кто-то не решается перейти на новую ступень, кому-то это не нужно и все устраивает. Преподавание – это общение для меня, есть много накопленного опыта, свое мнение обо всем, много видел разных историй, много встречался, сравнивал. Сам преодолевал все трудности. Это и хочу донести до ребят, которые приходят ко мне. Короче, танцы – это круто.

– Но ты мало преподаешь, только в 357, да и то пару раз в неделю. Почему?

Слушай, ну Model уже часть моей жизни, здесь комфортно и атмосфера своя. Потом школа с громким именем все-таки, согласись. Два филиала. Такое количество танцевальных направлений и подвидов, каким не может никакая другая студия похвастаться. И как ни крути, но все танцоры, кто более-менее «светится» сейчас вышли из 357.

– А кого из успешных танцоров можешь назвать?

Это Ильшат Шабаев, который выиграл проект «Танцы», Адам. Я считаю, что Ваня Криштофоренко сделал карьеру, став ключевым фигурантом команды Quest Pistols. Он из обычного танцора превратился не просто в яркую личность, но в культовую персону. Кстати, мой ученик.

– Правда? А что надо делать, чтобы таких вырастить?

Что касается учеников, это, правда, моя гордость. Ваня не единственный, еще есть Стас Шитиков, который сейчас у Веры Брежневой, Миша Чан, который только выдвигается. Я стараюсь вдохновлять учеников, первый шаг делать самому это самое сложное. При этом мы друзьями всегда были с ребятами и отношения уже несколько другого плана, это люди, в которых я вкладывал частичку себя, свои эмоции. Они со мной по фестивалям ездили, наблюдая, как я это делаю. Когда они проигрывали, я объяснял, что было неправильно, что надо исправить.

– А что надо делать танцору, чтобы добиться классных результатов?

Зависит от конкретной цели, чего ты хочешь от танца. Здесь главное не забывать, что тебя привело в танцы. Если заразился классной техникой на баттле у кого-то, то иди и развивай технику. Но! В большинстве случаев просто видишь классного чувака по телику и говоришь: «Обана, вот оно, хочу также!». И здесь включается актерское мастерство, я об этом постоянно на занятиях говорю.

– По системе Станиславского учишь танцевать?

Примерно так. Просто рассказываю на своем примере, как учился я: перед зеркалом копировал разные манеры и стили, чтобы найти себя. Меня вдохновляли больше артисты шоу-бизнеса Justin Timberlake, Omarion, Michael Jackson, Cris Brown, потому что это люди харизматичные, а это вдохновляет. Как раз в танцах я выбирал не по технике или крутости, а вот «цепляет» или нет. На самом деле меня вела музыка всегда. И танцы мои менялись, как и мои музыкальные предпочтения. Мой танец – это эмоция, то, что мне важно и интересно сейчас. Это Freedom. Когда можно быть, кем угодно и ничего не бояться. Когда дэнсишь, можешь быть кем угодно.

– Freestyle имеешь в виду? Насколько он нужен и важен на уроках? Или связки лучше разучивать? На этот счет много спорят.

Связка – это, конечно, рутина, но которая развивает твою визуальную память, помогает воспроизвести информацию, когда ты ограничен во времени. Когда ты видишь связку, твой мозг и мышечная память начинают по-другому работать. Прокач тела другой. Фристайл на уроке не работает. Человек не сможет танцевать фристайл, не умея контролировать свой информационный поток. Вот представим, что мы не танцуем, а на саксофоне играем: идет музыка, и мы же можем понять попадаем мы в музыку или не попадаем, ложится мелодия в бит или не ложится. Вот почему нельзя давать на уроке фристайл: как только ты понимаешь, что ты мимо темпа, по энергетике опускаешься в ноль. Ты пытаешься сделать второй раз, попробовать сделать какую-то штуку и опять «сдуваешься».

– И чего же не хватает в таких случаях?

Не хватает контроля. Но как только появляется контроль, приходит ощущение успеха, приходит feeling, что называется; когда «прёт», и ты понимаешь, что можешь, вот сейчас так и надо танцевать. И потом ты постоянно будешь искать этих ощущений себя в танце. Тогда и придет манера, стиль и развитие будет. Главное почувствовать себя.

– А ты как к этому пришел?

Massage был «все или ничего». Искренние, детские даже в чем-то мечты. На моем примере это был билет в один конец, когда не думаешь о результате, о том, что будет завтра, а просто идешь несмотря ни на что, как безумный фанатик. Именно поэтому, когда мы начинали 10 лет назад, были люди, вокруг которых вращались танцы и сейчас это звезды, пусть местного нашего разлива, но которые стоят у истоков. Мы двигали, развивали танцы, привносили что-то свое. Сейчас таких нет. Ну, где молодые прорывные ребята, которыми движет мечта, какими мы были, по сути? Нет таких.

– Не очень-то оптимистично. Но будущее какое-нибудь намечается в России? Твои прогнозы?

Танцы зависят от музыки. Направление не может развиваться, если никто для него музыку не делает. Вот стиль locking возьмем, есть сейчас музыка? Нет. И тот, кто выбирает locking, ему приходится либо доставать забытое, что не слышал никто, либо танцевать, как и все под то, что есть. А у нас все впереди, я уверен. Понятно, американцы танцуют лучше, да просто потому, что у них уже несколько поколений выросло на этих танцах и музыке, а мы еще только растим наших продолжателей. Мне кажется, русский style это не что-то кардинально другое, скорее, это – некий синтез из балета и народных танцев. Вот пример тебе, кстати, Matrioshki in Jazz, Алеся Добыш, Снежана Ежкова, вот девчонки на нашем, народном растят культуру. И работает. А что касается hip-hop, то такие ребята как Ренат Льето, Жека Барышев, они такого же уровня, как и европейцы. В horeo это Данила Поздеев, Кирилл Захаров и другие. Я думаю, что нам просто немного нужно окрепнуть и где-то 2017-2018 о нас еще заговорят.

– Уже веселее звучит. А ты чем планируешь заниматься?

Возможно, скоро появится отдельный проект «Илья Вяльцев», такая история, в которой я бы хотел сделать некую интеграцию, и танцев, и музыки и еще чего-то. Но все секреты раскрывать пока не буду. Потом сюрприз будет (улыбается).

Справка:

Вяльцев Илья Юрьевич 32 года
Закончил педагогический институт, факультет физической культуры и спорта.
В числе танцевальных заслуг участие и победы на различных международных фестивалях и конкурсах.
Работал с Верой Брежневой,Ромой Кенга, Black Star и др.
Триумфатор шоу «Звезда танцпола» MTV 2005
Постановщик шоу-программ для BIG LOVE SHOW, EVROPA PLUS LIVE, «Один в один» на Первом.
Перенимая опыт западных танцоров-легенд (Buddha Stretch, Mr. Link, Wiggle и др), пришел к своему стилю, который можно охарактеризовать как Electro House.

Общалась: Азарова Таня
Фото: Anhel Hirinskay

Раш Сергей Курмель Константин Жих Анна Дельцова Влад Ким Светлана Герасимова Николай Барнин Алексей Шалбуров Баранкевич Максим Алексей Маргарита Мария Сазонова Сэм Захаров Сергей Тимофеев Жаннета Данич Катти Ансия Александра Шерман Александр Пермяков Артур Саркисян Лейла Багирова Евгения Корниенко Елена Платонова Елена Ударцева Максим Петлин Алина Соболева Иван Шмидт Константин Росалюк Иван Криштофоренко Марина Куцова Анастасия Головинова Евгения Максимова Вадим Разживин Андрей Паршин Анастасия Чередникова Анастасия Сомова Равиль Лутфулин Алена Лаптева Андрей Бойко Диана Гулоб Яков Рогов Анастасия Соболева Карина Рушкевич Галина Синенко Илья Вяльцев Александр Алехин Екатерина Рыжакова Клаудио Луиш Стрильцова Евгения Павел Щиглинский Александр Ошкин Юра Мальков Alessandro Jazz Адам Анна Ковтун Алеся Добыш Алена Мордовина Сергей Цветков Иван Дроздов Неопределен Светлана Абрамцева Александр Коргинов Тоха Андреев Никита Горбунов Эдгар Маргарян Алексей Яценко Стас Шитиков Алексей Зел Евгений Юшков Павел Трутнев Екатерина Черешнева Анна Винчук Дмитрий Вертягин Алена Фитол Моника Яна Мосокина Галина Анисимова Екатерина Синицына Александр Тронов Руслан Левченков Ирина Антипова Арасэлис Леся Ирина Бузина Тимур Камхадзе Артемий Малахов Дарья Грачева Эльвира Гарибова Максим Абросимов Анастасия Опасная Евгений Кевлер Екатерина Зверева Люба Гаврилец Виктория Блинникова Яна Гуцуляк Егор Соколов Диляра Шакирьянова Дарья Волкова Алена Елина Денис Марсов Михаил Шабанов Мария Григорьева Анна Никологорская Добрынина Дарья Алена Щербинская Наталья Кузьмина Ева Бимбо Света Абрамова Дарья Салей Злата Масло Андрей Мороз Андрей Кривцов Антон Жуков Наргиз Дмитрий Кадет Екатерина Петрова Сергей Лоза Юлия Целищева Анастасия Антелава Лилия Едиханова Илья Принцев Денис Бовкун Игорь Лидер Нелли Герасимова Лариса Полунина Michel Tinho Пена Ольга Малинина Вован Гудым Катерина Серженко Светлана Сысоева Антон Кириченко Карина Седова Евгений Чаусов Снежана Ежкова Алексей Арапов Татьяна Старостина Анна Протасова Николай Барсуков Наталья Николашева Роман Парфенов Юля Гаффарова Влад Кузьмин Юрий Стефанский Анжелика Мариневич Александр Иванов Захарченко Владимир Сергей Демидов Валентина Соколова Стас Алехин Алена Родина Кирилл Захаров Katrin Wow Алан Ныров Елена Прель Екатерина Попова Евгения Козлова Роман Поляк Дима Ким Леся Виктор Квятковский Сергей Заборщиков Дмитрий Акименко Татьяна Романова Владимир Шестопалов Катерина Красникова Андрей Коваленко Сергей Провоторов Влад Ананьев Олег Абышев Максим Сорокин Мария Иванова Алиса Аралова Джиффсон Селисент Екатерина Ушакова Евгений Грибов Антон Пашуля Данил Поздеев Наталия Трапезникова Борис Темкин Анар Аббасов Елена Суркова Нина Яловая Анна Гротеск Борис Заварицкий Алена Fox Роман Бурыкин Елена Межова Елена Тряпицина Екатерина Ялакова Карина Галлямова Арсений Николашев Washington Salles Андрей Захаров Алексей Королев
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве