Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Илья Вяльцев: «Я могу научить танцевать любого!»

Илья Вяльцев – лучший танцор России 2005 по версии MTV, победитель конкурса «Звезда Танцпола 2». В танцевальном мире столицы его имя всегда на слуху, потому что он работает в самых элитных московских клубах (Infinity, B Club, Rich, Кураж, Метелица, Карма Бар), снимается в рекламных роликах и клипах популярных российских исполнителей (Тимати, Сливки & Д.Джокер, Кнара), участвует в концертах и передачах как танцор и хореограф: проект «140 ударов в минуту», «Фабрика Звезд», «Звезда Танцпола 3», «Молодцы» и «Мечты Алисы» на MTV.

Свое танцевальное развитие начал с брейка-данса, завоевывая награды на фестивалях и чемпионатах и танцуя в брейк-команде «TDE». Затем выступал в составе команд «FreeLax», «Flash», «Da-Da» и работал с лучшими коллективами страны («Тодес», Street Jazz). При этом сам постоянно повышает свою квалификацию на мастер-классах ведущих зарубежных педагогов, таких как Physs, Paul Ereck, Meech, Joseph (France), Davin Pullins (USA). Посещал Открытые Чемпионаты мира по фристайлу – Juste Debout Lille и крупнейший хип-хоп фестиваль Juste Debout Paris 2007, 2008 .

Его преподавательский стаж – более пяти лет. На сегодняшний день Илья является педагогом Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. На своих уроках он учит свободно двигаться и слушать музыку, а не зубрить связки. «Я вижу, что люди, которые занимаются уже год, два, даже три совершенно не умеют фристайлить! А все почему? Потому что их все это время учили тупо повторять связки. Мы тоже можем разучивать восьмерки и повторять на каждом уроке, но ведь я хочу, чтобы вы танцевали!»


751

iDance: Ты учился у зарубежных хореографов?

Илья: Да, был и у американских хореографов, и у французов. Но я изначально посещал классы тех людей, у которых, как я считаю, эти классы стоит брать. Я придерживаюсь такой логики: когда в тебя вкладывают – это хорошо, но когда ты развиваешь что-то сам – это тоже хорошо. Я знал, что я хочу взять, что я могу взять и чему я хочу научиться. Что могу сказать по поводу разницы в преподавании? Американцы – у американцев я был не у многих, но по впечатлениям – они более выдержанные, они умеют, если они хотят, открывать внутреннее, саму основу. Дают почувствовать глубину, пропустить это через себя. Французы немножечко по-другому относятся, для них это своеобразный бизнес. Но я-то знал, чего я хочу, поэтому мне не надо было глубину рассказывать – я и сам все знаю. По поводу наших школ теперь, да? Хочу сказать одно – смотря на всех преподавателей, видя, как и что дают, не могу сказать, что плохие. Не могу сказать, что хорошие. Могу сказать, что немногие – на самом деле немногие! – преподаватели могут действительно научить танцевать.


Ну, это талант должен быть…

Да дело не в таланте! Дело в первую очередь в понимании. Препод должен очень хорошо знать, как это сделать – то есть быть танцором с многолетним стажем. То есть не так, что «Я танцую три года, я, в принципе, научился делать волну, сейчас я вам всем все расскажу!». Такое просто недопустимо! Человек должен знать, что, куда и как. Много лет пройти должно – потому что каждый раз сталкиваешься с одним и тем же: чему-то научился, чувствую – что-то не то, сам себе не нравлюсь. Это значит – нужно возвращаться. Я возвращаюсь, опять что-то пропускаю через себя, опять выхожу – и получается что-то новое. И так каждый раз. Вот я танцую уже на протяжении десяти лет и могу сказать, что «О, мальчик симпатичный, буду к нему ходить!» – это одно, а «Я не симпатичный, но я много знаю и я вам объясню, как это правильно делать» – совсем другой уже разговор.


655

Ты себя ко второй категории, судя по всему, относишь?

Если брать меня… У меня на уроках очень сложно. Я не готовлюсь к урокам, я их не делаю заранее. С каким настроением я сюда пришел, такое и делаю. Вот мне хочется лирики – я даю лирику. Это моя хореография, и я учу людей ей. Связки, к примеру, показываю для чего? Чтобы люди научились свободно мыслить. Это и есть танец. Я через технику, через определенные движения все объясняю: «Это движение называется так. Оно делается вот так, вот так и так. А сейчас мы придумаем вот такие шаги и спокойно их сделаем». На первый взгляд это, может быть, кажется, не особо так – ну, отсебятина какая-то. Но я хочу сказать вот что – я могу научить танцевать любого, если у него есть желание. Если он хочет – то я его научу. У меня нет каких-то своих особых методов, нет. Просто если я вижу стремление, я знаю, что нужно сделать – вот и все.


А какие танцоры, по-твоему, лучше: французские или американские?

Я не могу сравнивать, так как американских танцоров я знаю практически только попперов. А из французских – много ньюстайлеров. Но, наверное, я думаю так: все-таки американцы лучше танцуют. Почему так? Потому что хип-хоп вышел из Америки. Да, безусловно, во Франции есть свой хип-хоп, но все-таки его родина – США, и французы взяли его оттуда. Но еще ни в коем случае не стоит опускать Японию, Токио. Японцы очень крутые! Хип-хоп у них появился приблизительно тогда же, когда и во Франции – лет тридцать назад. Но Америка все-таки покруче их обеих – взять тот же хип-хоп и нью-стайл, который мы видим в клипах. Мы смотрим клип Джастина Тимберлейка 2001 года и видим хореографию – тот же самый нью-стайл, который просто немножко доступней – ну, не такой креативный, как сейчас. Или взять крамп – ведь американцы его придумали и танцуют, а он не похож ни на хип-хоп, ни на нью-стайл, ни на что. Теперь стиль есть и в Европе и Японии, но опять-таки – вышел из США.


192

Ты сам танцуешь крамп?

Нет. Крамп… Не то чтобы я его не признаю – я, наверное, по душе немножко другой танцор. Я знаю основы, я могу танец «выдать» за крамп – но я сам по себе позитивный, не могу «взорваться» с жесткой энергетикой. Крампер, который мне по-настоящему понравился, Tight Eyes – он и техничный, и энергичный.


Много тренируешься?

Ну почти каждый день. У меня только один выходной.


Время для моего любимого вопроса: когда ты судишь, на что больше смотришь – на технику или на подачу?

Я смотрю в целом. Технику всегда оцениваю – без нее никуда. Именно техника дает понять, насколько ты можешь лучше двигаться. Она дает разнообразие, широту мыслей. А вот энергетика дает твоим движениям смысл. Получается так: техника дает тебе возможность делать что-то, энергетика позволяет делать это с душой. Если такая ситуация: с одной стороны я вижу техничного танцора, а с другой – человека, который – ну, с меньшей техникой – но жжет. Потому что он жжет, он все-таки живет этим танцем. А если с одной стороны – техника, а с другой – только энергетика, а техники ноль, ну тут, конечно, последний не выиграет.


А между тем, как танцует девушка и тем, как танцует парень, есть существенная разница?

Ну конечно! Это же совсем два разных характера! То есть вообще нельзя сравнивать парней и девушек – это абсолютно разные темпераменты. Это существа разные! Мы даже мыслим по-разному. Нельзя, нет, нельзя. Каждый человек – индивидуальность. Смотри, даже, какая есть вещь – вот ты начинаешь танцевать. Проходит некоторое время и у тебя появляется некий, скажем так, танцевальный кумир. У кого-то – из преподов, у кого-то – среди французов с Juste Debout, у кого-то – среди американцев. В этом нет ничего плохого: копируя этого человека, ты все равно не сделаешь так, как он. Потому что мозг и тело все равно воспринимают все чуть-чуть по-другому. И дальше, если ты развиваешься, потихонечку-полегонечку, то начинаешь у разных людей что-то брать, по чуть-чуть, и отсюда начинается становление твоего собственного стиля.


702

Скажи, ты понимаешь красоту других, совсем других видов танца: скажем, полька, мазурка, балет?

Если брать классические танцы, балет – да, я понимаю, что это такое. Сказать, что слежу за ним, отслеживаю, Цискаридзе или еще кто-то сейчас круче, – конечно, не могу. Здесь я любитель, дилетант. Если брать бальные – то очень нравится латина. За подачу, за характер люблю, потому что сам такой, эмоциональный. Русские народные – ничего плохого не скажу, хотя бы потому, что сам русский человек и не имею права плохое говорить.


Ты же известный у нас танцор, много где снимался?

Ну да. Все и не перечислишь. Сейчас вот недавно участвовал в телепередаче, где против танцоров Димы Билана выступали…


А Дима Билан умеет танцевать?

Нет! И танцоры его не умеют. Еще у Тимати с Собчак снимался… Я что хочу сказать по поводу нашего шоу-бизнеса: до тех пор, пока у нас будут делать такую музыку, у нас будут такие танцы в клипах. Мне иногда ставят что-то, спрашивают: «Что можно под это сделать?». Я отвечаю: «Под это?! Ничего!»


733

Источник: iDance.ru

Никита Горбунов Алена Лаптева Добрынина Дарья Константин Росалюк Стрильцова Евгения Наталья Николашева Андрей Коваленко Анастасия Чередникова Katrin Wow Виктор Квятковский Евгений Чаусов Анна Никологорская Нина Яловая Валентина Соколова Michel Tinho Дмитрий Акименко Андрей Кривцов Лариса Полунина Сэм Захаров Вероника Скрипкина Влад Ананьев Антон Пашуля Алексей Маргарита Alessandro Jazz Виктория Блинникова Клаудио Луиш Антон Жуков Иван Дроздов Алена Мордовина Адам Ирина Бузина Алина Соболева Наталья Кузьмина Тимур Камхадзе Мария Иванова Дарья Салей Екатерина Попова Константин Жих Анна Протасова Екатерина Ушакова Борис Заварицкий Игорь Лидер Алена Фитол Алексей Зел Евгения Козлова Данил Поздеев Артемий Малахов Алена Fox Максим Петлин Кирилл Цыганов Анжелика Мариневич Стас Алехин Лилия Едиханова Ева Бимбо Илья Принцев Дима Ким Диляра Шакирьянова Захарченко Владимир Елена Тряпицина Сергей Заборщиков Мария Григорьева Николай Барнин Елена Платонова Анастасия Сомова Катерина Серженко Джиффсон Селисент Равиль Лутфулин Мария Сазонова Татьяна Старостина Вадим Разживин Стас Шитиков Алексей Арапов Руслан Левченков Александра Шерман Олег Абышев Алеся Добыш Татьяна Романова Анастасия Головинова Анна Дельцова Катерина Красникова Евгений Грибов Екатерина Черешнева Антон Кириченко Алексей Шалбуров Александр Ошкин Максим Сорокин Александр Пермяков Дмитрий Вертягин Анастасия Соболева Washington Salles Эдгар Маргарян Артур Саркисян Сергей Провоторов Алексей Яценко Юлия Целищева Света Абрамова Карина Галлямова Катти Ансия Екатерина Рыжакова Сергей Лоза Галина Анисимова Алиса Аралова Галина Синенко Баранкевич Максим Анар Аббасов Марина Куцова Владимир Шестопалов Александр Коргинов Екатерина Петрова Евгения Корниенко Влад Кузьмин Андрей Паршин Юрий Стефанский Денис Марсов Яна Гуцуляк Иван Шмидт Алан Ныров Андрей Бойко Екатерина Ялакова Сергей Курмель Роман Парфенов Лейла Багирова Максим Абросимов Арсений Николашев Анастасия Опасная Борис Темкин Егор Соколов Влад Ким Дарья Грачева Павел Щиглинский Ольга Малинина Кирилл Захаров Арасэлис Леся Елена Ударцева Леся Карина Рушкевич Алексей Королев Неопределен Яков Рогов Люба Гаврилец Юля Гаффарова Вован Гудым Алена Елина Екатерина Зверева Ольга Науменко Юра Мальков Евгений Юшков Диана Гулоб Злата Масло Евгений Кевлер Елена Суркова Иван Криштофоренко Анастасия Антелава Сергей Тимофеев Елена Межова Светлана Абрамцева Евгения Максимова Пена Николай Барсуков Александр Алехин Светлана Герасимова Дарья Волкова Дмитрий Кадет Карина Седова Роман Поляк Алексей Кузьмин Илья Вяльцев Моника Александр Тронов Анна Ковтун Тоха Андреев Алена Щербинская Светлана Сысоева Сергей Демидов Наргиз Александр Иванов Эльвира Гарибова Нелли Герасимова Михаил Шабанов Денис Бовкун Алена Родина Яна Мосокина Андрей Мороз Елена Прель Павел Трутнев Роман Бурыкин Наталия Трапезникова Андрей Захаров Анна Гротеск Екатерина Синицына Анна Винчук Жаннета Данич Сергей Цветков Раш Ирина Антипова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве