Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Илья Вяльцев: «Я могу научить танцевать любого!»

Илья Вяльцев – лучший танцор России 2005 по версии MTV, победитель конкурса «Звезда Танцпола 2». В танцевальном мире столицы его имя всегда на слуху, потому что он работает в самых элитных московских клубах (Infinity, B Club, Rich, Кураж, Метелица, Карма Бар), снимается в рекламных роликах и клипах популярных российских исполнителей (Тимати, Сливки & Д.Джокер, Кнара), участвует в концертах и передачах как танцор и хореограф: проект «140 ударов в минуту», «Фабрика Звезд», «Звезда Танцпола 3», «Молодцы» и «Мечты Алисы» на MTV.

Свое танцевальное развитие начал с брейка-данса, завоевывая награды на фестивалях и чемпионатах и танцуя в брейк-команде «TDE». Затем выступал в составе команд «FreeLax», «Flash», «Da-Da» и работал с лучшими коллективами страны («Тодес», Street Jazz). При этом сам постоянно повышает свою квалификацию на мастер-классах ведущих зарубежных педагогов, таких как Physs, Paul Ereck, Meech, Joseph (France), Davin Pullins (USA). Посещал Открытые Чемпионаты мира по фристайлу – Juste Debout Lille и крупнейший хип-хоп фестиваль Juste Debout Paris 2007, 2008 .

Его преподавательский стаж – более пяти лет. На сегодняшний день Илья является педагогом Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. На своих уроках он учит свободно двигаться и слушать музыку, а не зубрить связки. «Я вижу, что люди, которые занимаются уже год, два, даже три совершенно не умеют фристайлить! А все почему? Потому что их все это время учили тупо повторять связки. Мы тоже можем разучивать восьмерки и повторять на каждом уроке, но ведь я хочу, чтобы вы танцевали!»


751

iDance: Ты учился у зарубежных хореографов?

Илья: Да, был и у американских хореографов, и у французов. Но я изначально посещал классы тех людей, у которых, как я считаю, эти классы стоит брать. Я придерживаюсь такой логики: когда в тебя вкладывают – это хорошо, но когда ты развиваешь что-то сам – это тоже хорошо. Я знал, что я хочу взять, что я могу взять и чему я хочу научиться. Что могу сказать по поводу разницы в преподавании? Американцы – у американцев я был не у многих, но по впечатлениям – они более выдержанные, они умеют, если они хотят, открывать внутреннее, саму основу. Дают почувствовать глубину, пропустить это через себя. Французы немножечко по-другому относятся, для них это своеобразный бизнес. Но я-то знал, чего я хочу, поэтому мне не надо было глубину рассказывать – я и сам все знаю. По поводу наших школ теперь, да? Хочу сказать одно – смотря на всех преподавателей, видя, как и что дают, не могу сказать, что плохие. Не могу сказать, что хорошие. Могу сказать, что немногие – на самом деле немногие! – преподаватели могут действительно научить танцевать.


Ну, это талант должен быть…

Да дело не в таланте! Дело в первую очередь в понимании. Препод должен очень хорошо знать, как это сделать – то есть быть танцором с многолетним стажем. То есть не так, что «Я танцую три года, я, в принципе, научился делать волну, сейчас я вам всем все расскажу!». Такое просто недопустимо! Человек должен знать, что, куда и как. Много лет пройти должно – потому что каждый раз сталкиваешься с одним и тем же: чему-то научился, чувствую – что-то не то, сам себе не нравлюсь. Это значит – нужно возвращаться. Я возвращаюсь, опять что-то пропускаю через себя, опять выхожу – и получается что-то новое. И так каждый раз. Вот я танцую уже на протяжении десяти лет и могу сказать, что «О, мальчик симпатичный, буду к нему ходить!» – это одно, а «Я не симпатичный, но я много знаю и я вам объясню, как это правильно делать» – совсем другой уже разговор.


655

Ты себя ко второй категории, судя по всему, относишь?

Если брать меня… У меня на уроках очень сложно. Я не готовлюсь к урокам, я их не делаю заранее. С каким настроением я сюда пришел, такое и делаю. Вот мне хочется лирики – я даю лирику. Это моя хореография, и я учу людей ей. Связки, к примеру, показываю для чего? Чтобы люди научились свободно мыслить. Это и есть танец. Я через технику, через определенные движения все объясняю: «Это движение называется так. Оно делается вот так, вот так и так. А сейчас мы придумаем вот такие шаги и спокойно их сделаем». На первый взгляд это, может быть, кажется, не особо так – ну, отсебятина какая-то. Но я хочу сказать вот что – я могу научить танцевать любого, если у него есть желание. Если он хочет – то я его научу. У меня нет каких-то своих особых методов, нет. Просто если я вижу стремление, я знаю, что нужно сделать – вот и все.


А какие танцоры, по-твоему, лучше: французские или американские?

Я не могу сравнивать, так как американских танцоров я знаю практически только попперов. А из французских – много ньюстайлеров. Но, наверное, я думаю так: все-таки американцы лучше танцуют. Почему так? Потому что хип-хоп вышел из Америки. Да, безусловно, во Франции есть свой хип-хоп, но все-таки его родина – США, и французы взяли его оттуда. Но еще ни в коем случае не стоит опускать Японию, Токио. Японцы очень крутые! Хип-хоп у них появился приблизительно тогда же, когда и во Франции – лет тридцать назад. Но Америка все-таки покруче их обеих – взять тот же хип-хоп и нью-стайл, который мы видим в клипах. Мы смотрим клип Джастина Тимберлейка 2001 года и видим хореографию – тот же самый нью-стайл, который просто немножко доступней – ну, не такой креативный, как сейчас. Или взять крамп – ведь американцы его придумали и танцуют, а он не похож ни на хип-хоп, ни на нью-стайл, ни на что. Теперь стиль есть и в Европе и Японии, но опять-таки – вышел из США.


192

Ты сам танцуешь крамп?

Нет. Крамп… Не то чтобы я его не признаю – я, наверное, по душе немножко другой танцор. Я знаю основы, я могу танец «выдать» за крамп – но я сам по себе позитивный, не могу «взорваться» с жесткой энергетикой. Крампер, который мне по-настоящему понравился, Tight Eyes – он и техничный, и энергичный.


Много тренируешься?

Ну почти каждый день. У меня только один выходной.


Время для моего любимого вопроса: когда ты судишь, на что больше смотришь – на технику или на подачу?

Я смотрю в целом. Технику всегда оцениваю – без нее никуда. Именно техника дает понять, насколько ты можешь лучше двигаться. Она дает разнообразие, широту мыслей. А вот энергетика дает твоим движениям смысл. Получается так: техника дает тебе возможность делать что-то, энергетика позволяет делать это с душой. Если такая ситуация: с одной стороны я вижу техничного танцора, а с другой – человека, который – ну, с меньшей техникой – но жжет. Потому что он жжет, он все-таки живет этим танцем. А если с одной стороны – техника, а с другой – только энергетика, а техники ноль, ну тут, конечно, последний не выиграет.


А между тем, как танцует девушка и тем, как танцует парень, есть существенная разница?

Ну конечно! Это же совсем два разных характера! То есть вообще нельзя сравнивать парней и девушек – это абсолютно разные темпераменты. Это существа разные! Мы даже мыслим по-разному. Нельзя, нет, нельзя. Каждый человек – индивидуальность. Смотри, даже, какая есть вещь – вот ты начинаешь танцевать. Проходит некоторое время и у тебя появляется некий, скажем так, танцевальный кумир. У кого-то – из преподов, у кого-то – среди французов с Juste Debout, у кого-то – среди американцев. В этом нет ничего плохого: копируя этого человека, ты все равно не сделаешь так, как он. Потому что мозг и тело все равно воспринимают все чуть-чуть по-другому. И дальше, если ты развиваешься, потихонечку-полегонечку, то начинаешь у разных людей что-то брать, по чуть-чуть, и отсюда начинается становление твоего собственного стиля.


702

Скажи, ты понимаешь красоту других, совсем других видов танца: скажем, полька, мазурка, балет?

Если брать классические танцы, балет – да, я понимаю, что это такое. Сказать, что слежу за ним, отслеживаю, Цискаридзе или еще кто-то сейчас круче, – конечно, не могу. Здесь я любитель, дилетант. Если брать бальные – то очень нравится латина. За подачу, за характер люблю, потому что сам такой, эмоциональный. Русские народные – ничего плохого не скажу, хотя бы потому, что сам русский человек и не имею права плохое говорить.


Ты же известный у нас танцор, много где снимался?

Ну да. Все и не перечислишь. Сейчас вот недавно участвовал в телепередаче, где против танцоров Димы Билана выступали…


А Дима Билан умеет танцевать?

Нет! И танцоры его не умеют. Еще у Тимати с Собчак снимался… Я что хочу сказать по поводу нашего шоу-бизнеса: до тех пор, пока у нас будут делать такую музыку, у нас будут такие танцы в клипах. Мне иногда ставят что-то, спрашивают: «Что можно под это сделать?». Я отвечаю: «Под это?! Ничего!»


733

Источник: iDance.ru

Алексей Королев Артемий Малахов Стас Шитиков Люба Гаврилец Елена Платонова Мария Иванова Алексей Маргарита Елена Прель Эльвира Гарибова Сергей Провоторов Михаил Шабанов Сергей Тимофеев Алексей Яценко Иван Шмидт Елена Межова Руслан Левченков Евгения Козлова Виктория Блинникова Илья Принцев Анастасия Соболева Иван Криштофоренко Сергей Заборщиков Дарья Салей Александра Шерман Николай Барнин Павел Трутнев Адам Максим Абросимов Максим Сорокин Ева Бимбо Андрей Паршин Алеся Добыш Алан Ныров Света Абрамова Валентина Соколова Светлана Абрамцева Анна Ковтун Добрынина Дарья Антон Кириченко Наталья Николашева Катерина Красникова Анжелика Мариневич Алена Фитол Ирина Антипова Галина Синенко Евгения Максимова Мария Григорьева Андрей Бойко Алексей Шалбуров Максим Петлин Раш Злата Масло Карина Седова Дарья Грачева Сэм Захаров Константин Жих Екатерина Попова Евгений Грибов Александр Иванов Светлана Герасимова Роман Парфенов Стас Алехин Виктор Квятковский Вероника Скрипкина Ирина Бузина Андрей Кривцов Michel Tinho Вован Гудым Стрильцова Евгения Наталия Трапезникова Екатерина Черешнева Екатерина Рыжакова Егор Соколов Александр Ошкин Андрей Мороз Иван Дроздов Александр Коргинов Ольга Малинина Юля Гаффарова Наталья Кузьмина Яков Рогов Юрий Стефанский Елена Суркова Алена Елина Александр Пермяков Катерина Серженко Алена Мордовина Вадим Разживин Алина Соболева Арасэлис Леся Екатерина Ушакова Неопределен Евгения Корниенко Юлия Целищева Денис Бовкун Евгений Юшков Борис Темкин Katrin Wow Дмитрий Кадет Владимир Шестопалов Сергей Цветков Карина Галлямова Татьяна Старостина Алексей Зел Влад Кузьмин Алена Щербинская Сергей Лоза Эдгар Маргарян Андрей Захаров Джиффсон Селисент Евгений Кевлер Диана Гулоб Марина Куцова Николай Барсуков Захарченко Владимир Диляра Шакирьянова Анар Аббасов Никита Горбунов Антон Пашуля Галина Анисимова Алексей Кузьмин Яна Мосокина Анна Гротеск Татьяна Романова Washington Salles Дарья Волкова Ольга Науменко Светлана Сысоева Евгений Чаусов Алена Fox Алена Лаптева Александр Алехин Алена Родина Анна Протасова Анастасия Опасная Юра Мальков Роман Бурыкин Игорь Лидер Елена Тряпицина Баранкевич Максим Илья Вяльцев Сергей Демидов Анастасия Сомова Кирилл Захаров Екатерина Зверева Клаудио Луиш Тимур Камхадзе Анастасия Головинова Анна Дельцова Карина Рушкевич Катти Ансия Олег Абышев Мария Сазонова Константин Росалюк Нелли Герасимова Дмитрий Вертягин Екатерина Петрова Антон Жуков Анастасия Чередникова Сергей Курмель Яна Гуцуляк Влад Ким Артур Саркисян Дима Ким Лейла Багирова Леся Лилия Едиханова Дмитрий Акименко Андрей Коваленко Борис Заварицкий Тоха Андреев Данил Поздеев Влад Ананьев Жаннета Данич Елена Ударцева Екатерина Ялакова Анастасия Антелава Анна Винчук Нина Яловая Кирилл Цыганов Александр Тронов Наргиз Денис Марсов Моника Роман Поляк Пена Арсений Николашев Равиль Лутфулин Алексей Арапов Павел Щиглинский Лариса Полунина Alessandro Jazz Алиса Аралова Екатерина Синицына Анна Никологорская
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве