Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Илья Вяльцев: «Я могу научить танцевать любого!»

Илья Вяльцев – лучший танцор России 2005 по версии MTV, победитель конкурса «Звезда Танцпола 2». В танцевальном мире столицы его имя всегда на слуху, потому что он работает в самых элитных московских клубах (Infinity, B Club, Rich, Кураж, Метелица, Карма Бар), снимается в рекламных роликах и клипах популярных российских исполнителей (Тимати, Сливки & Д.Джокер, Кнара), участвует в концертах и передачах как танцор и хореограф: проект «140 ударов в минуту», «Фабрика Звезд», «Звезда Танцпола 3», «Молодцы» и «Мечты Алисы» на MTV.

Свое танцевальное развитие начал с брейка-данса, завоевывая награды на фестивалях и чемпионатах и танцуя в брейк-команде «TDE». Затем выступал в составе команд «FreeLax», «Flash», «Da-Da» и работал с лучшими коллективами страны («Тодес», Street Jazz). При этом сам постоянно повышает свою квалификацию на мастер-классах ведущих зарубежных педагогов, таких как Physs, Paul Ereck, Meech, Joseph (France), Davin Pullins (USA). Посещал Открытые Чемпионаты мира по фристайлу – Juste Debout Lille и крупнейший хип-хоп фестиваль Juste Debout Paris 2007, 2008 .

Его преподавательский стаж – более пяти лет. На сегодняшний день Илья является педагогом Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357. На своих уроках он учит свободно двигаться и слушать музыку, а не зубрить связки. «Я вижу, что люди, которые занимаются уже год, два, даже три совершенно не умеют фристайлить! А все почему? Потому что их все это время учили тупо повторять связки. Мы тоже можем разучивать восьмерки и повторять на каждом уроке, но ведь я хочу, чтобы вы танцевали!»


751

iDance: Ты учился у зарубежных хореографов?

Илья: Да, был и у американских хореографов, и у французов. Но я изначально посещал классы тех людей, у которых, как я считаю, эти классы стоит брать. Я придерживаюсь такой логики: когда в тебя вкладывают – это хорошо, но когда ты развиваешь что-то сам – это тоже хорошо. Я знал, что я хочу взять, что я могу взять и чему я хочу научиться. Что могу сказать по поводу разницы в преподавании? Американцы – у американцев я был не у многих, но по впечатлениям – они более выдержанные, они умеют, если они хотят, открывать внутреннее, саму основу. Дают почувствовать глубину, пропустить это через себя. Французы немножечко по-другому относятся, для них это своеобразный бизнес. Но я-то знал, чего я хочу, поэтому мне не надо было глубину рассказывать – я и сам все знаю. По поводу наших школ теперь, да? Хочу сказать одно – смотря на всех преподавателей, видя, как и что дают, не могу сказать, что плохие. Не могу сказать, что хорошие. Могу сказать, что немногие – на самом деле немногие! – преподаватели могут действительно научить танцевать.


Ну, это талант должен быть…

Да дело не в таланте! Дело в первую очередь в понимании. Препод должен очень хорошо знать, как это сделать – то есть быть танцором с многолетним стажем. То есть не так, что «Я танцую три года, я, в принципе, научился делать волну, сейчас я вам всем все расскажу!». Такое просто недопустимо! Человек должен знать, что, куда и как. Много лет пройти должно – потому что каждый раз сталкиваешься с одним и тем же: чему-то научился, чувствую – что-то не то, сам себе не нравлюсь. Это значит – нужно возвращаться. Я возвращаюсь, опять что-то пропускаю через себя, опять выхожу – и получается что-то новое. И так каждый раз. Вот я танцую уже на протяжении десяти лет и могу сказать, что «О, мальчик симпатичный, буду к нему ходить!» – это одно, а «Я не симпатичный, но я много знаю и я вам объясню, как это правильно делать» – совсем другой уже разговор.


655

Ты себя ко второй категории, судя по всему, относишь?

Если брать меня… У меня на уроках очень сложно. Я не готовлюсь к урокам, я их не делаю заранее. С каким настроением я сюда пришел, такое и делаю. Вот мне хочется лирики – я даю лирику. Это моя хореография, и я учу людей ей. Связки, к примеру, показываю для чего? Чтобы люди научились свободно мыслить. Это и есть танец. Я через технику, через определенные движения все объясняю: «Это движение называется так. Оно делается вот так, вот так и так. А сейчас мы придумаем вот такие шаги и спокойно их сделаем». На первый взгляд это, может быть, кажется, не особо так – ну, отсебятина какая-то. Но я хочу сказать вот что – я могу научить танцевать любого, если у него есть желание. Если он хочет – то я его научу. У меня нет каких-то своих особых методов, нет. Просто если я вижу стремление, я знаю, что нужно сделать – вот и все.


А какие танцоры, по-твоему, лучше: французские или американские?

Я не могу сравнивать, так как американских танцоров я знаю практически только попперов. А из французских – много ньюстайлеров. Но, наверное, я думаю так: все-таки американцы лучше танцуют. Почему так? Потому что хип-хоп вышел из Америки. Да, безусловно, во Франции есть свой хип-хоп, но все-таки его родина – США, и французы взяли его оттуда. Но еще ни в коем случае не стоит опускать Японию, Токио. Японцы очень крутые! Хип-хоп у них появился приблизительно тогда же, когда и во Франции – лет тридцать назад. Но Америка все-таки покруче их обеих – взять тот же хип-хоп и нью-стайл, который мы видим в клипах. Мы смотрим клип Джастина Тимберлейка 2001 года и видим хореографию – тот же самый нью-стайл, который просто немножко доступней – ну, не такой креативный, как сейчас. Или взять крамп – ведь американцы его придумали и танцуют, а он не похож ни на хип-хоп, ни на нью-стайл, ни на что. Теперь стиль есть и в Европе и Японии, но опять-таки – вышел из США.


192

Ты сам танцуешь крамп?

Нет. Крамп… Не то чтобы я его не признаю – я, наверное, по душе немножко другой танцор. Я знаю основы, я могу танец «выдать» за крамп – но я сам по себе позитивный, не могу «взорваться» с жесткой энергетикой. Крампер, который мне по-настоящему понравился, Tight Eyes – он и техничный, и энергичный.


Много тренируешься?

Ну почти каждый день. У меня только один выходной.


Время для моего любимого вопроса: когда ты судишь, на что больше смотришь – на технику или на подачу?

Я смотрю в целом. Технику всегда оцениваю – без нее никуда. Именно техника дает понять, насколько ты можешь лучше двигаться. Она дает разнообразие, широту мыслей. А вот энергетика дает твоим движениям смысл. Получается так: техника дает тебе возможность делать что-то, энергетика позволяет делать это с душой. Если такая ситуация: с одной стороны я вижу техничного танцора, а с другой – человека, который – ну, с меньшей техникой – но жжет. Потому что он жжет, он все-таки живет этим танцем. А если с одной стороны – техника, а с другой – только энергетика, а техники ноль, ну тут, конечно, последний не выиграет.


А между тем, как танцует девушка и тем, как танцует парень, есть существенная разница?

Ну конечно! Это же совсем два разных характера! То есть вообще нельзя сравнивать парней и девушек – это абсолютно разные темпераменты. Это существа разные! Мы даже мыслим по-разному. Нельзя, нет, нельзя. Каждый человек – индивидуальность. Смотри, даже, какая есть вещь – вот ты начинаешь танцевать. Проходит некоторое время и у тебя появляется некий, скажем так, танцевальный кумир. У кого-то – из преподов, у кого-то – среди французов с Juste Debout, у кого-то – среди американцев. В этом нет ничего плохого: копируя этого человека, ты все равно не сделаешь так, как он. Потому что мозг и тело все равно воспринимают все чуть-чуть по-другому. И дальше, если ты развиваешься, потихонечку-полегонечку, то начинаешь у разных людей что-то брать, по чуть-чуть, и отсюда начинается становление твоего собственного стиля.


702

Скажи, ты понимаешь красоту других, совсем других видов танца: скажем, полька, мазурка, балет?

Если брать классические танцы, балет – да, я понимаю, что это такое. Сказать, что слежу за ним, отслеживаю, Цискаридзе или еще кто-то сейчас круче, – конечно, не могу. Здесь я любитель, дилетант. Если брать бальные – то очень нравится латина. За подачу, за характер люблю, потому что сам такой, эмоциональный. Русские народные – ничего плохого не скажу, хотя бы потому, что сам русский человек и не имею права плохое говорить.


Ты же известный у нас танцор, много где снимался?

Ну да. Все и не перечислишь. Сейчас вот недавно участвовал в телепередаче, где против танцоров Димы Билана выступали…


А Дима Билан умеет танцевать?

Нет! И танцоры его не умеют. Еще у Тимати с Собчак снимался… Я что хочу сказать по поводу нашего шоу-бизнеса: до тех пор, пока у нас будут делать такую музыку, у нас будут такие танцы в клипах. Мне иногда ставят что-то, спрашивают: «Что можно под это сделать?». Я отвечаю: «Под это?! Ничего!»


733

Источник: iDance.ru

Елена Суркова Галина Анисимова Баранкевич Максим Нелли Герасимова Александр Пермяков Яна Гуцуляк Иван Шмидт Катти Ансия Леся Ирина Бузина Стас Шитиков Александра Шерман Константин Жих Елена Тряпицина Нина Яловая Виктор Квятковский Николай Барсуков Иван Дроздов Елена Ударцева Дима Ким Евгения Козлова Арасэлис Леся Александр Ошкин Никита Горбунов Washington Salles Галина Синенко Адам Екатерина Ялакова Лариса Полунина Светлана Герасимова Анна Дельцова Александр Иванов Игорь Лидер Сергей Курмель Алеся Добыш Юрий Стефанский Вован Гудым Екатерина Зверева Раш Антон Кириченко Павел Щиглинский Ева Бимбо Анар Аббасов Екатерина Рыжакова Карина Седова Борис Заварицкий Сергей Лоза Анна Протасова Мария Иванова Алена Щербинская Евгений Чаусов Алексей Арапов Влад Ананьев Дмитрий Кадет Алена Елина Виктория Блинникова Злата Масло Михаил Шабанов Наталия Трапезникова Елена Платонова Захарченко Владимир Сергей Цветков Алексей Яценко Влад Ким Наталья Николашева Неопределен Стас Алехин Дмитрий Акименко Карина Галлямова Арсений Николашев Екатерина Ушакова Эльвира Гарибова Анжелика Мариневич Елена Прель Анастасия Чередникова Алексей Королев Андрей Захаров Катерина Серженко Снежана Ежкова Егор Соколов Павел Трутнев Катерина Красникова Кирилл Захаров Дмитрий Вертягин Борис Темкин Пена Роман Парфенов Евгений Грибов Андрей Кривцов Алена Фитол Николай Барнин Антон Пашуля Екатерина Черешнева Анастасия Опасная Татьяна Романова Дарья Волкова Максим Абросимов Максим Сорокин Яков Рогов Алексей Зел Константин Росалюк Андрей Паршин Лилия Едиханова Добрынина Дарья Марина Куцова Алена Лаптева Сергей Заборщиков Наталья Кузьмина Александр Тронов Сергей Демидов Дарья Салей Роман Поляк Анастасия Сомова Александр Алехин Клаудио Луиш Дарья Грачева Евгений Кевлер Michel Tinho Алексей Шалбуров Жаннета Данич Данил Поздеев Карина Рушкевич Евгения Корниенко Денис Бовкун Джиффсон Селисент Сэм Захаров Андрей Бойко Алиса Аралова Сергей Тимофеев Владимир Шестопалов Юлия Целищева Светлана Абрамцева Анастасия Соболева Максим Петлин Илья Вяльцев Тимур Камхадзе Илья Принцев Ирина Антипова Влад Кузьмин Светлана Сысоева Света Абрамова Анна Винчук Моника Алан Ныров Олег Абышев Андрей Мороз Елена Межова Стрильцова Евгения Анастасия Головинова Евгений Юшков Алина Соболева Екатерина Петрова Эдгар Маргарян Татьяна Старостина Тоха Андреев Вадим Разживин Руслан Левченков Антон Жуков Мария Сазонова Alessandro Jazz Мария Григорьева Екатерина Попова Валентина Соколова Лейла Багирова Katrin Wow Юля Гаффарова Анна Никологорская Алена Fox Анна Ковтун Евгения Максимова Екатерина Синицына Диана Гулоб Люба Гаврилец Алексей Маргарита Анна Гротеск Алена Родина Иван Криштофоренко Александр Коргинов Андрей Коваленко Равиль Лутфулин Яна Мосокина Юра Мальков Ольга Малинина Анастасия Антелава Диляра Шакирьянова Артур Саркисян Сергей Провоторов Денис Марсов Роман Бурыкин Артемий Малахов Алена Мордовина Наргиз
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве