Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Интервью – Алена Родина!

Потому что танцы – это вся жизнь, я с самого детства танцую. Меня мама отдала в танцевальную студию в соседней школе, я с первого занятия влюбилась в бальные танцы, как раз Сальса, Ча-ча-ча. С того момента я начала танцевать, каждый день были тренировки. Я помню, что за год прошла два года сразу. И также с детства мечтала поступить в ГУФК, кафедра бальных танцев, где сейчас я и учусь. Действительно, вся жизнь была связана с танцами.

– И только Латина или что- то еще пробовала?

Меня всегда еще тянуло к современным танцам, типа Hip-Hop. Но времени всегда очень не хватало и мама запрещала чем-то помимо заниматься, чтобы не отвлекаться. На самом деле, я сейчас ей за это очень благодарна.

– А как появился Reggaeton в твоей жизни?

Честно, я никогда не думала, что буду осваивать новые направления. Просто, когда я уже работала в Model, случайно попала на занятия к Лесе и поняла, что это очень близко к моему направлению и музыка очень интересная. И сейчас все больше и больше затягивает.

– А как давно в Model преподаешь?

Уже около четырех лет. Я вообще начала преподавать рано, сначала у меня были детские группы и также в фитнес-центре работала.

– Какой танец самый любимый?

Очень сложный вопрос. Они все разные, но если и выбирать, то Ча-Ча-Ча.

– А ты помимо преподавания чем еще занимаешься?

У нас есть творческая команда своя у Леси, мы выступаем.

– А преподавать тебе нравится?

Да, очень. Просто нужно понимать, что мы же не вечно будем преподавать, все до определенного момента. Здесь очень важно хорошо выглядеть, «зажигать» людей. Я понимаю, что настанет момент, когда нужно будет чем-то еще заниматься. Но я, на самом деле, очень люблю свою работу. Более того, если у меня бывает плохое настроение, ничто мне его так не поднимет, как мои группы, ученики. Для меня это отдушина.

– А ты какой преподаватель? Требовательный?

Сложно так оценивать. Но везде по-разному. Я, например, работала со спортсменами и с ними я была очень жесткой. Но цели у всех разные. Сюда люди приходят в большей степени хорошо провести время, для них это больше досуг. Естественно, я от них требую, но не в жесткой форме. Стараюсь все доходчиво объяснять.

– Ты ведь тоже из тех педагогов, которые только только в Model. Почему?

Раньше работала и в других местах, но это не очень. Мне хватает классов и здесь. Я без ума от Model, есть с чем сравнить. Я для себя прямо-таки открыла этот мир, даже не представляла, что есть такая студия, прямо другая галактика. Здесь, конечно, немножко другой стиль-формат.

– Какой у тебя формат?

Я даю базовую Латину, просто люблю играть с ритмом и добавляю некоторые женские движения: волна, круги.

– Как люди изменились за три года?

Есть некоторые люди, те, которые постоянно ходят, у них я вижу прогресс. В основном ко мне приходят очень разные люди: от 15-65 лет, в основном привлекает музыка всегда, потом всех привлекают танцы, сам характер. Танцы разные по настроению, люди самовыражаются через эти танцы. Потом есть люди, которые занимались профессионально и просто бросить не могут, это очень тяжело. И такой набор эмоций в Латине, где можно выразить любые свои эмоции: Пасадобль, например, дерзкий танец очень, Джайв – это позитив, рок-н-ролл, Румба – чувственность, Ча-Ча-Ча – дерзость, Самба – Бразилия, Карнавал. Это тоже, своего рода, свобода, есть техника, есть рамки определенные, но так как танцы все разные ты можешь проявить себя за счет этих разных танцев.

– Чем бы еще занялась?

Я думала о своем деле, но не просто школу еще одну из тысячи открывать, а студию, где больше внимания детям уделяется. Танцы, действительно, отнимают много времени. Когда еще у тебя несколько направлений. Ты постоянно придумываешь хореографию на каждое направление, но это на день-два, потом нужно опять что-то придумывать. Постоянно в таком творческом процессе. К тому же надо повышать свой собственный уровень, тренироваться.

-Кто или что тебя вдохновляет?

Не могу сказать, что есть какой-то кумир, профессионал. Вот мама для меня очень важный человек, который мне помог добиться всего. Она меня постоянно психологически поддерживала. Мы с ней очень много разговариваем, и она меня стимулирует к чему-то большему. Среди моих друзей есть несколько человек, глядя на которых, я хочу добиться чего-то большего. Я каждый день задумываюсь, насколько плодотворно прожила я день.

– Как связки придумываешь?

Не могу придумывать в зале связки просто под музыку. Я где-нибудь сажусь в тихом месте, наушники и у меня появляется в голове картинка, потом я это пробую в зале, потом что-то дорабатываю по музыке.

– Насколько долгосрочны направления BOOTY и Twerk?

BOOTY я не могу назвать серьезным направлением. Все эти тряски может кто угодно научиться делать. Другое дело уже уметь преподнести это как хореографию какую-то, сделать из этого танец. К этому я отношусь серьезно, а Reggaeton, я считаю, это очень серьезное направление. Оно будет вечно существовать. Это даже какие-то национальные танцы.

– А есть примеры людей-универсалов, которым одинаково успешно удаются и Латина и все остальные более современные направления?

Конечно, есть ученики, которые очень здорово везде успевают, но они любители.

– А что нужно сделать, что из просто любителя стать профессионалом?

У всех по-разному. Кто-то проходит это за три года, кто-то за пять лет, а кто-то за десять. Танец – это твое состояние внутри, это твои ощущения, стиль. Есть люди, которым дано. Они чувствуют музыку. Танец с музыкой – одно целое, когда люди своими движениями могут показать музыку: биты, ноты. Это и есть танец, как они это сделают, это уже и есть стиль.

– Не хотела бы сделать свою команду?

Есть такие мысли, но это для меня очень серьезный шаг. Хочется не просто группу из талантливых учеников, а таких людей, которые будут гореть этим делом. Пока я не могу сказать, что вижу достаточного количества человек, которым это также нужно, как и мне. Вместе развиваться. Например, Латина никогда не считалась коммерческим направлением. Мне было бы интересно развивать именно это направление.

– А что в Латине можно еще развивать?

Конечно, это, в первую очередь, парные танцы. То, что мы танцуем соло, это уже в принципе фьюжн, это не принято и неправильно. Развивать в плане соло-танца, некий микс, фьюжн, смешивать со стрип-пластикой. Там пять разных танцев, очень большая база и ты из этой базы можешь брать за основу какие-то движения и преподносить их в своем видении. Если иметь хорошую команду, которая будет работать над этим, то можно сделать что-то интересное. Мне кажется, что Латина очень сложная технически, потому что одно цепляется за другое. Невероятно сложная база. Я за двенадцать лет занятий очень далеко от идеала, я считаю. Банально, чтобы сделать шаг, ты должен чувствовать каждую клетку своего тела, каждую мышцу, вплоть до кончиков пальцев. Английская техника, одна из лучших. Но, вот самое интересное, именно преподносить Латину комфортную, которую приятно танцевать, используя правильно и технические элементы.

Текст Азарова Таня

Антон Жуков Раш Адам Стрильцова Евгения Никита Горбунов Денис Бовкун Александр Ошкин Илья Принцев Павел Трутнев Алексей Зел Лилия Едиханова Яна Гуцуляк Александр Тронов Мария Григорьева Александра Шерман Елена Платонова Наталья Кузьмина Алексей Королев Алеся Добыш Снежана Ежкова Светлана Абрамцева Евгения Максимова Александр Алехин Иван Криштофоренко Ирина Антипова Артур Саркисян Елена Суркова Клаудио Луиш Люба Гаврилец Карина Седова Анастасия Головинова Анна Дельцова Сергей Тимофеев Дмитрий Вертягин Диляра Шакирьянова Александр Пермяков Сергей Провоторов Катерина Серженко Арсений Николашев Анастасия Соболева Виктория Блинникова Влад Ананьев Диана Гулоб Марина Куцова Екатерина Рыжакова Евгения Корниенко Вадим Разживин Александр Иванов Елена Тряпицина Андрей Кривцов Екатерина Ялакова Неопределен Арасэлис Леся Сергей Демидов Артемий Малахов Павел Щиглинский Алексей Яценко Юлия Целищева Константин Росалюк Дмитрий Кадет Елена Ударцева Валентина Соколова Дима Ким Светлана Сысоева Стас Алехин Ольга Малинина Елена Межова Евгений Чаусов Кирилл Захаров Иван Шмидт Евгения Козлова Анар Аббасов Наталия Трапезникова Тимур Камхадзе Нелли Герасимова Сергей Цветков Алена Фитол Татьяна Романова Алена Родина Илья Вяльцев Екатерина Ушакова Андрей Коваленко Сэм Захаров Антон Пашуля Максим Абросимов Леся Роман Поляк Галина Синенко Дарья Грачева Джиффсон Селисент Ирина Бузина Алена Fox Карина Галлямова Алиса Аралова Лейла Багирова Николай Барсуков Владимир Шестопалов Максим Петлин Злата Масло Роман Парфенов Света Абрамова Алексей Шалбуров Иван Дроздов Равиль Лутфулин Антон Кириченко Юрий Стефанский Елена Прель Анастасия Опасная Наргиз Константин Жих Эдгар Маргарян Нина Яловая Дарья Салей Жаннета Данич Денис Марсов Алексей Арапов Руслан Левченков Стас Шитиков Влад Кузьмин Анна Протасова Александр Коргинов Сергей Заборщиков Алан Ныров Анастасия Антелава Анна Винчук Андрей Бойко Андрей Мороз Анна Гротеск Михаил Шабанов Лариса Полунина Сергей Лоза Дмитрий Акименко Наталья Николашева Евгений Грибов Добрынина Дарья Андрей Захаров Моника Галина Анисимова Michel Tinho Екатерина Попова Анастасия Сомова Максим Сорокин Алена Лаптева Яков Рогов Washington Salles Анжелика Мариневич Мария Иванова Екатерина Петрова Алена Мордовина Вован Гудым Данил Поздеев Алена Елина Борис Темкин Светлана Герасимова Юля Гаффарова Игорь Лидер Катти Ансия Егор Соколов Екатерина Зверева Алина Соболева Яна Мосокина Николай Барнин Борис Заварицкий Роман Бурыкин Екатерина Черешнева Евгений Юшков Katrin Wow Карина Рушкевич Тоха Андреев Андрей Паршин Анна Никологорская Катерина Красникова Анна Ковтун Алена Щербинская Эльвира Гарибова Захарченко Владимир Татьяна Старостина Евгений Кевлер Мария Сазонова Анастасия Чередникова Екатерина Синицына Alessandro Jazz Алексей Маргарита Ева Бимбо Юра Мальков Дарья Волкова Сергей Курмель Виктор Квятковский Олег Абышев Пена Баранкевич Максим Влад Ким
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве