Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Интервью – обворожительная Алена Fox!

Ну, кто кроме Алены Fox удивит и порадует сногсшибательным миксом из Ladies style и восточных единоборств?
А все благодаря завидной универсальности этой красотки. Ведь самое главное для нее – ломать стереотипы. На своих занятиях она учит раскрепощаться и получать удовольствие от того, что делаешь. И все это обворожительная Алена Fox!


Jazz-Funk – это тот танец, который отражает мою сущность.
В нем соединены все стили, которые близки мне по характеру: Jazz, Vogue, Waacking, элементы Hip-Hop, Dancehall, т.е. смесь всего-всего, что танцуется на сцене с очень экспрессивной подачей, но в то же время это может быть и лирическая хореография. Такая смесь, которую ты можешь интерпретировать, как ты чувствуешь. В этом стиле я могу делать настолько разные вещи, что многие очень удивляются.

– А такая философия как-то связана с твоим ником Fox? Как он появился?

Это еще со времен моих занятий карате. И это, действительно, не просто серьезный спорт, это целое учение. О том, как вести себя в различных ситуациях, как мыслить, т.е. не тупо самооборона. И однажды мы пробовали разные техники, при этом использовали повадки каких-либо животных, и мне досталась лиса. И так я вошла в образ или даже мне настолько оказалось это близко.

– Близко чем? Какие лисьи качества так привлекли?

Сочетание несочетаемого я бы сказала. Ведь это не просто хитрость какая-то, на грани с подхалимством и всяческими не самыми лучшими качествами, нет, это возможность четко понимать как, где и с кем себя надо вести. Смекалка такая природная.

– Очень интересно. А это помогает как-то в других сферах, вообще в жизни?

Ну конечно. Я же не могу быть везде и всегда одинаковой. На публике Алена совсем другая. Это те качества, которые люди хотят видеть: сила, уверенность в себе, красота. Никому не интересно смотреть на скромняшек, бедняжек и все то, что вызывает жалость. Нужно уметь переключаться, наверное. Правильно выбирать стиль поведения.

 

 

– Как ты это включаешь в себе?

Это несложно, когда в тебе уже это есть на самом деле. Просто надо научиться разграничивать сцену и жизнь, потому что это на самом деле две разные стихии и люди, когда меня узнают настоящую, очень удивляются.

– А настоящая какая?

Не хочется фишки раскрывать. Скажу, что это просто кардинально другой человек. С друзьями хочется быть расслабленным, открытым, искренним, таким, какой ты есть, делиться самым-самым.

– Хочется еще про карате спросить. Долго занималась?

Я мастер спорта. Но сейчас мне кажется, что это было уже в другой жизни. В 6 лет меня папа привел на карате, у меня черный пояс, звание чемпионки России. Конечно, я очень рада, что этот опыт был в моей жизни. Вся система занятий выработала во мне волю к победе, силы, как физические, так и моральные. Также появилась привычка добиваться поставленных задач, целеустремленность, устойчивость. В любом случае, «физуха», которую мне дало карате, это колоссальный толчок для танцев, потому что без натренированности людям просто не хватает сил танцевать. Я же с детства занималась наравне с пацанами, никто меня никогда не жалел.

– И как пришла в танцы?

После травмы. На правой ударной руке раздроблен палец. Мне сказали, что перерыв просто необходим, иначе палец отрежут нафиг, потому что серьезно все было. Пришлось на четыре месяца забыть о тренировках. Но тело без нагрузок начинает странно себя вести, мягко скажем. И мне хотелось хоть чем-то уже заниматься. И пошла на танцы, это был Hip-Hop, мне очень понравилось, меня хвалили, я старалась и через месяц была в команде той школы районной. Но, кстати, первая моя студия, куда я пришла на танцы, это был Model. Помню свои восторги от обстановки, атмосферы, это был еще первый филиал, столько людей, преподы, все танцуют. Даже урока не помню, только эмоции остались. И так постепенно начала танцевать, потом у деток преподавала в районе, где живу. И когда меня уже позвали сюда преподавать, я просто не поверила.

– И с чего все началось? Как о тебе узнали?

Началось с Workshop. Я сначала пришла на показательный урок, потом появилась группа. Это был Hip-Hop, потом произошел переломный момент: в 18 лет я выиграла баттл по Sexy R’n’B, причем я не готовилась, просто вышла и станцевала, как мне хотелось. И все начали говорить, чтобы я шла преподавать женские направления: High Heels, Vogue, например. Так появился запал, яркое желание бежать и сворачивать горы, потому что себя нашла в этом направлении, что называется, поэтому и вдвойне интереснее было. Но Hip-Hop я все равно не бросаю, хожу на классы, смотрю что-то новенькое для себя.

 

 

– А расскажи про тот момент, когда ты поняла, что можешь и хочешь преподавать?

На самом деле, банальная история, когда попросили просто заменить группу детскую, потом я взяла еще одну группу. Потом я поняла, что людям интересно, о чем и как я им говорю, они прислушиваются, стараются. И есть информация, которой хочется делиться. Это взаимный обмен на уроках, если грамотно энергию распределять, то получается такой взаимообмен энергетический, я для себя поняла, что нужно от чистого сердца давать, чтобы получать. По себе знаю, что если нет желания вести урок или оно не возникает в процессе, то выйдешь еще более уставшим после. Бывает, конечно, что разогревают ученики, открываешься, иногда заставляешь себя, потом как только музыку включаешь, сразу надо все оставить за пределами класса. Танцы – это то, с помощью чего можно разговаривать и генерировать положительную энергию. Я много сейчас преподаю в разных местах, вижу насколько люди разные, поэтому есть возможность даже эксперименты какие-то делать с подачей, с манерой занятие проводить.

– А Model отличается от других студий? Тебе же есть с чем сравнить.

Постараюсь быть объективной. Мне, действительно, есть с чем сравнивать и надо сказать, что это бесспорный лидер. Лучшая студия в Москве, по-моему, все остальное слабенько все-таки и пародийно. Чтобы ни говорили завистники, но Model вне конкуренции. Сюда ходят толпы людей. Это имя громкое, которое школа за все года заработало. Потом два филиала есть только у Model. Еще одна очень классная вещь здесь: Model занимается рекламой. А в других школах говорят своих учеников подтягивать, но это же не мои обязанности. А здесь я прихожу, у меня как минимум двадцать человек на занятии и отношение уже совсем другое. И люди заинтересованные приходят, им всем надо, они всего хотят. Потом Jazz – Funk это популярное направление сейчас, особенно после «Танцев» на ТНТ бывало, что приходили и говорили: «Можешь научить, как на ТНТ танцевали?».

– Что можешь сказать про проекты?

Это история больше про шоу, а не про танцы. У меня был опыт участия в подобном шоу: в прошлом году я дошла до топ -16 в проекте «Танцуют все 7» (популярный танцевальный проект Украины), который один из первых появился. И там школа танцевальная очень сильная, надо сказать. Там я получила невероятный опыт, потому что было тааак непросто! По факту, классный опыт работы на телевидении в подобном формате, только еще все было осложнено непредсказуемыми, порой экстремальными условиями. Например, мы в темноте танцевали, под дождем, не зная об этом заранее. Цель – сделать шоу, то, что интересно зрителю. Если хочется пропиариться, то надо идти на подобные шоу, а чтобы развиваться профессионально, стать хорошим танцором, то это уже другая история. Сказать, что слабый состав я не могу, но, в любом случае, это типажи, прописанный сценарий, сколько брюнеток, блондинок должно быть. Я знаю кухню всех этих шоу и особого энтузиазма участвовать там нет; в другие истории больше вкладываюсь.

– В какие? Кроме преподавания чем-то еще занимаешься?

Самое интересное сейчас для меня и важное, это моя творческая группа Level Dance Project, с которой мы на чемпионате FrameUp по High Heels Go-Go заняли первое место в прошлом году. Потом у меня был непростой год, я забросила это все, но сейчас возобновила с новыми силами, идеями.

– Как пришла идея создать свою группу творческую.

Это мечта всей жизни о своем коллективе, мне очень нравятся всяческие шоу, постановки, перформансы на большой сцене. Я собрала первый состав, с которым мы отработали год, но работать с женщинами оказалось чрезвычайно трудно и мы расстались. Сейчас я набрала новых людей, с которыми сложились хорошие отношения, я довольна, мы много работаем, ставим новое шоу, шьем костюмы, готовимся к зимнему праздничному сезону. Я делаю рекламу и занимаюсь этим наполную, есть огромное желание и силы. Со мной в группе человек, девочки все профи с хорошим сценическим опытом.

 

 

– Но «рулишь» всем ты?

Да. Я поняла, что без лидера группа существовать не может, никаких семейных отношений здесь не нужно и быть не должно. Уже научившись на первом составе, я в новом коллективе дала понять, что худрук я и мы делаем все под моим чутким руководством. Если честно, думаю давно уже о своих проектах. Преподаванием планирую в будущем только для души заниматься, оставить только пару групп.

– А что дает преподавание?

Отдушину больше. Очень успокаивает внутренне и приносит радость, когда ты можешь чему-то научить людей, вложиться в эту жизнь, хоть чуть-чуть. Научить людей двигаться, слушать музыку, раскрепоститься, раскрыть свое внутренне Я. Сужу по себе: раньше я гораздо стеснительнее была, мне казалось, что все делаю не так. Мне кажется, у всех этот страх по началу есть: смотришь на часы, думаешь, быстрее бы это все закончилось, думаешь: «Что я делаю вообще?». На самом деле, я всегда сравниваю себя с другими преподавателями. Обожаю ходить на другие классы, смотреть, как преподают, прямо-таки детально обращаю внимание на то, как ведут уроки.

– Кумиры есть у тебя в танцевальном мире?

Одного человека назвать не могу, от которого бы я фанатела нереально. Есть ребята очень классные, у них стараюсь брать то, что нравится, что меня лично цепляет. Из зарубежных восхищает Paris Goebel, это, конечно, невероятная женщина. Потом команда Choreo Cookies, нравится, как они это ставят, разводки, formation. Наши, вот например, команда Flyographers.

– Чтобы нужно, чтобы стать классным танцором?

Я всегда, если слышу подобные высказывания, сразу же прошу подумать еще тридцать пять раз. Это такой тяжкий труд. Это такой жестокий мир и такая серьезная конкуренция в среде танцоров. Если готов брать планку достойного качества, то нужно забыть о жалости к себе. Никакой жалости, ни моральной, ни тем более физической. Пахать, пахать и пахать постоянно и на результат. У меня, например, этот год стал переломным. Раньше я не очень осознавала всей серьезности танцевальной профессии, проще относилась к танцам. Сейчас же я понимаю, что это очень жестокий мир. Тебя моментально сожрут, как только дашь слабину, затопчут, стоит лишь чуть оступиться. Уметь стойко переносить критику, не обращать внимания на сплетни, никого не слушать и делать только то, что ты чувствуешь и хочешь. Слушать себя всегда. Это самое сложное в нашей профессии, абстрагироваться от всех посторонних мнений. И при этом не зазнаваться, смотреть по сторонам. Точно ли ты идешь туда? Стоять на своем, но при этом быть все равно «в теме».

 

 

– Ты это говоришь на занятиях? Что стараешься донести до учеников? Какие результаты важны?

Хочется, чтобы люди раскрепощались и это главное. Мне в русских очень не нравится одна черта, я просто не выношу этого качества: мы закрепощенные. Я патриот стопроцентный, но прямо эту черты в нас ненавижу. У нас столько рамок, возникающих на пустом месте часто. Зачем придумывать тучу всего, что людей зажимает? Итак много суеты, стрессов.. Например, неформальная одежда у нас очень строго воспринимается публикой, какое-то неформальное, свободное поведение, тем более танцы на улицах, – все осуждается. Нельзя волосы ярко выкрасить, помадой губы яркой не накрасишь, чтобы лишний раз взгляды презрительные не получить.

– Крепостное право свой отпечаток оставило.

Да, да. И это огромный минус, может быть, и единственный, но существенный. Люди приходят иной раз и боятся шаг в строну сделать, по своему телу рукой провести, потому что они стыдятся: «Что, мол, люди-то подумают!?». Эти рамки раздражают. И когда я вижу, что люди на уроках начинают раскрываться, меня это ужасно радует. Пусть у них движения не получаются, пусть они не попадают в музыку, но, когда я вижу раскрепощение, я понимаю, что цель моя достигнута. Люди выходят с урока вдохновленные, воодушевленные, они увидели, что могут иначе, круче, даже по улице более уверенно пойдут, стимул появляется радоваться каким-то простым вещам. Ну и, конечно, стараюсь научить двигаться, понимать и чувствовать музыку.

– Себя кем видишь в будущем?

Что-то связанное с телевидением или шоу-бизнесом. Сейчас скажу страшную вещь, наверное, но я даже готова бросить танцы ради этого. Да, да, вот такая мечта стать телеведущей. Сейчас, скажу по секрету, занимаюсь вокалом, в ближайшее время будет интересная работа. Также как ведущая я себя проявила на фестивале по Jazz-Funk, в этом году меня позвали еще раз. Тянет туда, где происходит что-то очень интересное, общение, создание всяких необычных проектов. В качестве организатора – постановщика интересно было бы работать. Когда находишься в среде талантливых, творческих людей, горящих общей идеей. Вот к этому, пожалуй, я и стремлюсь, такая телевизионно-танцевальная карьера. Ну опять-таки сочетание несочетаемого, а иначе скучно.

Текст Азарова Таня

Елена Межова Роман Парфенов Руслан Левченков Анна Ковтун Елена Тряпицина Дмитрий Кадет Андрей Паршин Светлана Герасимова Юлия Целищева Ирина Антипова Катти Ансия Яна Мосокина Катерина Серженко Адам Неопределен Екатерина Рыжакова Диана Гулоб Никита Горбунов Наргиз Евгения Корниенко Злата Масло Екатерина Черешнева Антон Кириченко Олег Абышев Арасэлис Леся Светлана Сысоева Анжелика Мариневич Наталия Трапезникова Антон Жуков Алена Елина Денис Бовкун Раш Галина Синенко Анна Никологорская Эдгар Маргарян Ирина Бузина Жаннета Данич Моника Мария Григорьева Алена Мордовина Екатерина Синицына Евгений Грибов Андрей Мороз Евгений Кевлер Артемий Малахов Александр Тронов Анастасия Головинова Яна Гуцуляк Евгений Чаусов Ольга Малинина Егор Соколов Эльвира Гарибова Анар Аббасов Алексей Арапов Николай Барнин Наталья Николашева Диляра Шакирьянова Марина Куцова Стрильцова Евгения Стас Шитиков Алена Лаптева Сергей Цветков Александра Шерман Елена Платонова Юля Гаффарова Татьяна Романова Нина Яловая Лариса Полунина Екатерина Зверева Алина Соболева Екатерина Попова Вероника Скрипкина Лейла Багирова Карина Галлямова Клаудио Луиш Анна Дельцова Washington Salles Леся Илья Принцев Евгений Юшков Кирилл Захаров Анна Винчук Виктория Блинникова Наталья Кузьмина Сэм Захаров Алеся Добыш Дарья Салей Игорь Лидер Katrin Wow Алена Щербинская Роман Бурыкин Павел Трутнев Павел Щиглинский Дима Ким Карина Рушкевич Сергей Провоторов Alessandro Jazz Сергей Лоза Андрей Кривцов Борис Заварицкий Сергей Демидов Пена Валентина Соколова Люба Гаврилец Алексей Маргарита Равиль Лутфулин Антон Пашуля Анастасия Сомова Дмитрий Акименко Дарья Грачева Елена Ударцева Влад Ананьев Светлана Абрамцева Алексей Шалбуров Сергей Курмель Алексей Яценко Анна Протасова Александр Ошкин Юрий Стефанский Дарья Волкова Алиса Аралова Евгения Максимова Арсений Николашев Михаил Шабанов Тоха Андреев Добрынина Дарья Карина Седова Максим Сорокин Елена Прель Сергей Заборщиков Ева Бимбо Денис Марсов Роман Поляк Алексей Зел Андрей Коваленко Баранкевич Максим Алена Фитол Борис Темкин Евгения Козлова Мария Сазонова Николай Барсуков Алена Родина Максим Абросимов Анастасия Соболева Максим Петлин Иван Шмидт Анна Гротеск Вован Гудым Алан Ныров Нелли Герасимова Света Абрамова Алена Fox Юра Мальков Артур Саркисян Татьяна Старостина Мария Иванова Елена Суркова Александр Иванов Александр Алехин Захарченко Владимир Катерина Красникова Андрей Захаров Анастасия Антелава Галина Анисимова Екатерина Ушакова Иван Дроздов Тимур Камхадзе Константин Жих Алексей Королев Екатерина Петрова Влад Ким Илья Вяльцев Виктор Квятковский Екатерина Ялакова Michel Tinho Александр Коргинов Алексей Кузьмин Яков Рогов Константин Росалюк Ольга Науменко Лилия Едиханова Александр Пермяков Джиффсон Селисент Андрей Бойко Дмитрий Вертягин Стас Алехин Вадим Разживин Данил Поздеев Анастасия Опасная Иван Криштофоренко Сергей Тимофеев Владимир Шестопалов Кирилл Цыганов Влад Кузьмин Анастасия Чередникова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве