Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Ирина «Малая» Антипова: «Мне еще многому предстоит научиться!»

Преподаватель Model-357 Ира Антипова в мире танцев известна как Малая, хотя танцевальный «стаж» у нее далеко не маленький – целых 13 лет. Воспитанница легендарных «Rangers», «прокачанная» в теме хип-хопа, она свободно владеет такими стилями, как Hip-Hop New Style, House, но на этом не останавливается, осваивая хайп, поппинг и брейк-данс. Почему она так требовательна к себе и что для нее значат танцы, Малая рассказала в интервью iDance.

iDance: Расскажи, как все начиналось?

Ира: В 1995 году я пришла в коллектив… Нет, не так. Мое танцевальное становление началось, когда мне было четыре года. Я все время танцевала, какие-то штуки на пластику пыталась делать… А в девять лет увидела клип Тупака, MС Hummer «U can touch this» и после этого уже все, погрузилась в хип-хоп.


С девяти лет в теме?

Да! *смеется*. Наши танцоры, когда узнают, говорят сразу: «О! Ну ты прокаченная!». А мои черные друзья ужасаются – «Как?! Ты в девять лет впервые узнала о Тупаке? Да я в три года c-walk танцевал!»


721

А где ты в Москве черных нашла?

В РУДНе.


Учишься там?

Я учусь в Университете Культуры и Искусств на театрально-режиссерском факультете по специальности режиссер театрализованных представлений и праздников! Во! *смеется*.


Вернемся к танцам – ты говорила о команде?

Помимо команды еще много чего было! У нас во дворе ребята танцевали, брейк, электрик буги. Вот я к ним подходила, смотрела: «Уау, круто!» Научить чему-то просила. Ну а в 1995 пришла в команду «Рэйнджерс».


И там вы прямо в стиле хип-хоп танцевали?

Ну как – наш учитель, Геннадий Касьянов – спасибо ему огромное! – давал всего понемногу, основы. Уже сейчас я, вспоминая, понимаю – о, вэйвинг! А тогда просто делали все, что давал. Его жена, Нана, тоже преподавала. Кстати, с тех времен у меня и появился ник Малая. Я пришла сначала, естественно, в младшую группу – и мне там скоро стало неинтересно. Легко. Тренер увидел это, понял и предложил: «Давай я тебя в старшую переведу, пусть тебе будет лучше сложно, но интересно». И вот я в старшей группе, там всем лет по шестнадцать, а мне девять! Конечно, меня Малой называли. Первое время сложно было, догонять пришлось – но зато интересно, я старалась, работала.


805

Вы часто выступали?

Да, конечно. На всяких чемпионатах. Командой всегда призы завоевывали, мы были пятикратные чемпионы в России и за рубежом призовые места брали. Поодиночке тоже чемпионаты выигрывали. Но чемпионат – это что? Это толпа народа, которая выходит в командах, соло или дуэтах и танцует около минуты. А жюри потом как-то лучших определяет. Они хороши лишь в плане навыка работы на аудиторию, толпу, судей. А в профессиональном плане там ничего. Другое дело – баттл! Баттл – это не просто движения, это, в первую очередь, общение. Диалог между партнерами – я не хочу говорить «противники». Там столько эмоций! Ведь танцем можно выразить все, все что угодно. Каждый жест, взгляд – все имеет значение. Ведь как бывает? В баттле может победить не тот, у кого есть фишки, а тот, у кого правильная подача, техника и музыкальность. Танец – это выражение мыслей, а баттл – обмен этими мыслями.


А твой первый баттл когда был?

Кубок «Мэйнстрима», то ли 2005, то ли 2006 год. Я помню, прошла отборочные, а потом мы попали вместе с Настей Соболевой. Это был позитивный баттл. Я всегда с баттла что-то для себя выношу в таком ключе – не копирую противника, нет! – просто осознаю свои ошибки и работаю над ними. Баттл для меня – своеобразная проверка себя. Ведь одно дело – тренировки, когда ты фристайл танцуешь и работаешь над собой, а совсем другое дело – когда ты выходишь на публику. Важна музыка, партнер, с которым ты танцуешь, и противник естесственно. Ведь многие как думаю: «Я иду на баттл, чтобы показать всем, какой я крутоооой!». Нет *улыбается*. У меня другое видение этого. У меня вообще нет такого понятия – «крутой»…. в России, по крайней мере. Я просто вижу, кто работает над собой, а кто нет. Ничего такого у нас нет, так как все дело в изначально неверной базе. Многие начинают танцевать хип-хоп, не зная, что такое поппинг, локинг и все, что связано с бугалу. У нас ведь хип-хоп сравнительно недавно появился. То есть понятия «крутости» в России для меня не существует. Когда я пойму, что выхожу на один уровень с танцорами во Франции – уже можно будет поговорить. А сейчас дело только в технике, пластике, осознании музыки и гармонии музыки и твоего тела.


7441

Начальную технику тебе твой первый тренер дал?

Ну да, он действительно очень хорошую базу нам дал. Хотя у него был такой, больше LA-стайл. Что такое нью стайл я поняла, только когда ушла из команды. Пошла на занятия к Эдику и Алику. Они, сами того не подозревая, дали мне многое. А главное, это нью стайл, показали уровень французов, к чему надо стремиться. Сейчас, после баттла, смотрю свое видео… И думаю: «О, девочка, тебе еще многому предстоит научиться!» На самом деле, всегда нужно совершенствоваться. Еще к судьям иностранным, понимающим, подхожу, спрашиваю, чего мне не хватает. Ведь они люди знающие, действительно могут дать дельный совет.


Что бы ты посоветовала начинающим – один стиль сперва хорошо освоить, или базу сразу нескольких?

Это очень по-разному. Иногда вижу новичков, которые хватаются за все сразу – и ничего не выходит. Я им советую взять один какой-нибудь стиль, наработай его, а потом уже потихоньку добавляй в него других, движения, элементы. Но вообще – это абсолютно индивидуально. Когда я осваивала базу, я учила все по чуть-чуть.


2291

А сама сейчас в каких стилях танцуешь?

Акцент, разумеется, делаю на нью стайле. Еще – хаус, новый для России и бурно развивающийся стиль, его сейчас все танцуют. И я считаю, что он уже стал неотъемлемой частью хип-хопа. Хайп, естественно. Вот эти стили – хайп и поппинг, брейк немного обязательно – я знаю, что мне их не хватает, и собираюсь усиленно тренировать. Но я ведь никогда не буду участвовать в номинации поппинг!


Поговорим о преподавании: как тебе в Model-357?

В Model-357 мне очень нравится. Мне нравится, когда люди заинтересованные, они приходят – и они знают, на что идут и зачем. Ну, не все конечно… Было такое, что ко мне приходили люди, даже не зная, что такое хип-хоп! В принципе! Даже музыку не слышат! По мне это неправильно. Чтобы танцевать хип-хоп нужно еще хотя бы элементарно иметь представление, что это такое. Если ты танцуешь и получаешь от этого огромное удовольствие, положительная энергия освобождает тебя от грязи и негатива. Ведь танец – это очищение. Я не знаю, что это за сила, как она действует, но когда я, допустим, болею, температурю, если я прихожу в зал и начинаю заниматься, все проходит. И с детства научили, что танец – это в первую очередь искусство, любое движение несет смысловую нагрузку и имеет историю. Это философия, на самом деле!


269

Источник: iDance.ru

Татьяна Романова Карина Галлямова Евгений Юшков Роман Поляк Эдгар Маргарян Екатерина Синицына Дарья Грачева Анастасия Опасная Яков Рогов Евгения Максимова Елена Прель Клаудио Луиш Руслан Левченков Алексей Королев Александр Коргинов Мария Иванова Павел Щиглинский Арасэлис Леся Захарченко Владимир Николай Барсуков Алена Щербинская Нина Яловая Katrin Wow Юрий Стефанский Андрей Бойко Добрынина Дарья Евгений Чаусов Мария Григорьева Диана Гулоб Александр Ошкин Виктория Блинникова Михаил Шабанов Света Абрамова Анна Протасова Равиль Лутфулин Арсений Николашев Игорь Лидер Артемий Малахов Ирина Антипова Андрей Кривцов Роман Бурыкин Александра Шерман Лейла Багирова Екатерина Зверева Елена Тряпицина Екатерина Петрова Дарья Волкова Алексей Яценко Пена Ольга Малинина Максим Сорокин Павел Трутнев Николай Барнин Алексей Арапов Катерина Красникова Андрей Паршин Иван Криштофоренко Нелли Герасимова Елена Суркова Анна Ковтун Влад Ким Денис Марсов Татьяна Старостина Антон Кириченко Ирина Бузина Константин Жих Алена Елина Вадим Разживин Антон Пашуля Наталья Николашева Сергей Демидов Катерина Серженко Егор Соколов Екатерина Рыжакова Дмитрий Акименко Александр Тронов Евгения Корниенко Илья Принцев Баранкевич Максим Катти Ансия Анастасия Сомова Максим Абросимов Евгений Кевлер Снежана Ежкова Светлана Герасимова Влад Кузьмин Стас Алехин Анастасия Соболева Александр Пермяков Washington Salles Эльвира Гарибова Елена Ударцева Анар Аббасов Галина Анисимова Евгений Грибов Андрей Мороз Тимур Камхадзе Екатерина Ушакова Елена Платонова Алена Fox Артур Саркисян Анастасия Антелава Дмитрий Кадет Екатерина Ялакова Дмитрий Вертягин Наталья Кузьмина Алексей Шалбуров Тоха Андреев Светлана Абрамцева Наргиз Жаннета Данич Светлана Сысоева Адам Александр Алехин Анастасия Головинова Алиса Аралова Борис Заварицкий Борис Темкин Карина Седова Наталия Трапезникова Анжелика Мариневич Евгения Козлова Мария Сазонова Анна Никологорская Сергей Тимофеев Антон Жуков Роман Парфенов Анастасия Чередникова Галина Синенко Максим Петлин Дима Ким Анна Гротеск Андрей Коваленко Данил Поздеев Алена Фитол Никита Горбунов Андрей Захаров Екатерина Черешнева Сэм Захаров Анна Винчук Вован Гудым Моника Сергей Заборщиков Джиффсон Селисент Алексей Зел Владимир Шестопалов Константин Росалюк Люба Гаврилец Яна Гуцуляк Ева Бимбо Сергей Цветков Сергей Курмель Юля Гаффарова Екатерина Попова Лариса Полунина Алена Лаптева Виктор Квятковский Алена Родина Кирилл Захаров Лилия Едиханова Елена Межова Дарья Салей Неопределен Денис Бовкун Стас Шитиков Юра Мальков Карина Рушкевич Michel Tinho Сергей Лоза Алена Мордовина Иван Шмидт Злата Масло Алан Ныров Юлия Целищева Сергей Провоторов Илья Вяльцев Раш Алеся Добыш Иван Дроздов Марина Куцова Диляра Шакирьянова Алексей Маргарита Анна Дельцова Олег Абышев Алина Соболева Яна Мосокина Леся Валентина Соколова Влад Ананьев Alessandro Jazz Стрильцова Евгения Александр Иванов
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве