Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Ирина «Малая» Антипова: «Мне еще многому предстоит научиться!»

Преподаватель Model-357 Ира Антипова в мире танцев известна как Малая, хотя танцевальный «стаж» у нее далеко не маленький – целых 13 лет. Воспитанница легендарных «Rangers», «прокачанная» в теме хип-хопа, она свободно владеет такими стилями, как Hip-Hop New Style, House, но на этом не останавливается, осваивая хайп, поппинг и брейк-данс. Почему она так требовательна к себе и что для нее значат танцы, Малая рассказала в интервью iDance.

iDance: Расскажи, как все начиналось?

Ира: В 1995 году я пришла в коллектив… Нет, не так. Мое танцевальное становление началось, когда мне было четыре года. Я все время танцевала, какие-то штуки на пластику пыталась делать… А в девять лет увидела клип Тупака, MС Hummer «U can touch this» и после этого уже все, погрузилась в хип-хоп.


С девяти лет в теме?

Да! *смеется*. Наши танцоры, когда узнают, говорят сразу: «О! Ну ты прокаченная!». А мои черные друзья ужасаются – «Как?! Ты в девять лет впервые узнала о Тупаке? Да я в три года c-walk танцевал!»


721

А где ты в Москве черных нашла?

В РУДНе.


Учишься там?

Я учусь в Университете Культуры и Искусств на театрально-режиссерском факультете по специальности режиссер театрализованных представлений и праздников! Во! *смеется*.


Вернемся к танцам – ты говорила о команде?

Помимо команды еще много чего было! У нас во дворе ребята танцевали, брейк, электрик буги. Вот я к ним подходила, смотрела: «Уау, круто!» Научить чему-то просила. Ну а в 1995 пришла в команду «Рэйнджерс».


И там вы прямо в стиле хип-хоп танцевали?

Ну как – наш учитель, Геннадий Касьянов – спасибо ему огромное! – давал всего понемногу, основы. Уже сейчас я, вспоминая, понимаю – о, вэйвинг! А тогда просто делали все, что давал. Его жена, Нана, тоже преподавала. Кстати, с тех времен у меня и появился ник Малая. Я пришла сначала, естественно, в младшую группу – и мне там скоро стало неинтересно. Легко. Тренер увидел это, понял и предложил: «Давай я тебя в старшую переведу, пусть тебе будет лучше сложно, но интересно». И вот я в старшей группе, там всем лет по шестнадцать, а мне девять! Конечно, меня Малой называли. Первое время сложно было, догонять пришлось – но зато интересно, я старалась, работала.


805

Вы часто выступали?

Да, конечно. На всяких чемпионатах. Командой всегда призы завоевывали, мы были пятикратные чемпионы в России и за рубежом призовые места брали. Поодиночке тоже чемпионаты выигрывали. Но чемпионат – это что? Это толпа народа, которая выходит в командах, соло или дуэтах и танцует около минуты. А жюри потом как-то лучших определяет. Они хороши лишь в плане навыка работы на аудиторию, толпу, судей. А в профессиональном плане там ничего. Другое дело – баттл! Баттл – это не просто движения, это, в первую очередь, общение. Диалог между партнерами – я не хочу говорить «противники». Там столько эмоций! Ведь танцем можно выразить все, все что угодно. Каждый жест, взгляд – все имеет значение. Ведь как бывает? В баттле может победить не тот, у кого есть фишки, а тот, у кого правильная подача, техника и музыкальность. Танец – это выражение мыслей, а баттл – обмен этими мыслями.


А твой первый баттл когда был?

Кубок «Мэйнстрима», то ли 2005, то ли 2006 год. Я помню, прошла отборочные, а потом мы попали вместе с Настей Соболевой. Это был позитивный баттл. Я всегда с баттла что-то для себя выношу в таком ключе – не копирую противника, нет! – просто осознаю свои ошибки и работаю над ними. Баттл для меня – своеобразная проверка себя. Ведь одно дело – тренировки, когда ты фристайл танцуешь и работаешь над собой, а совсем другое дело – когда ты выходишь на публику. Важна музыка, партнер, с которым ты танцуешь, и противник естесственно. Ведь многие как думаю: «Я иду на баттл, чтобы показать всем, какой я крутоооой!». Нет *улыбается*. У меня другое видение этого. У меня вообще нет такого понятия – «крутой»…. в России, по крайней мере. Я просто вижу, кто работает над собой, а кто нет. Ничего такого у нас нет, так как все дело в изначально неверной базе. Многие начинают танцевать хип-хоп, не зная, что такое поппинг, локинг и все, что связано с бугалу. У нас ведь хип-хоп сравнительно недавно появился. То есть понятия «крутости» в России для меня не существует. Когда я пойму, что выхожу на один уровень с танцорами во Франции – уже можно будет поговорить. А сейчас дело только в технике, пластике, осознании музыки и гармонии музыки и твоего тела.


7441

Начальную технику тебе твой первый тренер дал?

Ну да, он действительно очень хорошую базу нам дал. Хотя у него был такой, больше LA-стайл. Что такое нью стайл я поняла, только когда ушла из команды. Пошла на занятия к Эдику и Алику. Они, сами того не подозревая, дали мне многое. А главное, это нью стайл, показали уровень французов, к чему надо стремиться. Сейчас, после баттла, смотрю свое видео… И думаю: «О, девочка, тебе еще многому предстоит научиться!» На самом деле, всегда нужно совершенствоваться. Еще к судьям иностранным, понимающим, подхожу, спрашиваю, чего мне не хватает. Ведь они люди знающие, действительно могут дать дельный совет.


Что бы ты посоветовала начинающим – один стиль сперва хорошо освоить, или базу сразу нескольких?

Это очень по-разному. Иногда вижу новичков, которые хватаются за все сразу – и ничего не выходит. Я им советую взять один какой-нибудь стиль, наработай его, а потом уже потихоньку добавляй в него других, движения, элементы. Но вообще – это абсолютно индивидуально. Когда я осваивала базу, я учила все по чуть-чуть.


2291

А сама сейчас в каких стилях танцуешь?

Акцент, разумеется, делаю на нью стайле. Еще – хаус, новый для России и бурно развивающийся стиль, его сейчас все танцуют. И я считаю, что он уже стал неотъемлемой частью хип-хопа. Хайп, естественно. Вот эти стили – хайп и поппинг, брейк немного обязательно – я знаю, что мне их не хватает, и собираюсь усиленно тренировать. Но я ведь никогда не буду участвовать в номинации поппинг!


Поговорим о преподавании: как тебе в Model-357?

В Model-357 мне очень нравится. Мне нравится, когда люди заинтересованные, они приходят – и они знают, на что идут и зачем. Ну, не все конечно… Было такое, что ко мне приходили люди, даже не зная, что такое хип-хоп! В принципе! Даже музыку не слышат! По мне это неправильно. Чтобы танцевать хип-хоп нужно еще хотя бы элементарно иметь представление, что это такое. Если ты танцуешь и получаешь от этого огромное удовольствие, положительная энергия освобождает тебя от грязи и негатива. Ведь танец – это очищение. Я не знаю, что это за сила, как она действует, но когда я, допустим, болею, температурю, если я прихожу в зал и начинаю заниматься, все проходит. И с детства научили, что танец – это в первую очередь искусство, любое движение несет смысловую нагрузку и имеет историю. Это философия, на самом деле!


269

Источник: iDance.ru

Евгений Кевлер Алена Родина Нелли Герасимова Павел Щиглинский Сергей Цветков Евгения Козлова Александр Иванов Николай Барнин Алена Лаптева Клаудио Луиш Алеся Добыш Анна Дельцова Светлана Герасимова Руслан Левченков Ирина Бузина Илья Принцев Алексей Яценко Александр Пермяков Наталья Кузьмина Артемий Малахов Дарья Салей Анастасия Антелава Катерина Серженко Данил Поздеев Дима Ким Вадим Разживин Сергей Тимофеев Александра Шерман Максим Абросимов Алексей Шалбуров Екатерина Ушакова Мария Григорьева Елена Тряпицина Александр Коргинов Карина Рушкевич Андрей Мороз Юра Мальков Washington Salles Арасэлис Леся Галина Синенко Ева Бимбо Равиль Лутфулин Лариса Полунина Борис Темкин Мария Сазонова Светлана Сысоева Сэм Захаров Антон Кириченко Игорь Лидер Екатерина Синицына Константин Росалюк Джиффсон Селисент Андрей Кривцов Ольга Малинина Наталья Николашева Андрей Паршин Роман Бурыкин Люба Гаврилец Диана Гулоб Катти Ансия Эльвира Гарибова Баранкевич Максим Артур Саркисян Роман Поляк Тоха Андреев Анастасия Сомова Евгений Юшков Татьяна Старостина Жаннета Данич Тимур Камхадзе Алексей Маргарита Наталия Трапезникова Борис Заварицкий Андрей Захаров Роман Парфенов Галина Анисимова Дмитрий Вертягин Влад Кузьмин Пена Алена Елина Дмитрий Акименко Стас Шитиков Елена Межова Владимир Шестопалов Максим Сорокин Кирилл Захаров Денис Марсов Павел Трутнев Екатерина Рыжакова Екатерина Зверева Егор Соколов Моника Анна Гротеск Стрильцова Евгения Нина Яловая Сергей Лоза Стас Алехин Анастасия Головинова Эдгар Маргарян Яков Рогов Michel Tinho Евгения Корниенко Евгений Грибов Иван Шмидт Алексей Королев Дмитрий Кадет Раш Иван Дроздов Алена Мордовина Дарья Грачева Иван Криштофоренко Света Абрамова Екатерина Попова Валентина Соколова Николай Барсуков Алена Фитол Неопределен Евгений Чаусов Влад Ким Никита Горбунов Юлия Целищева Виктория Блинникова Лейла Багирова Юрий Стефанский Александр Ошкин Максим Петлин Олег Абышев Добрынина Дарья Карина Галлямова Екатерина Черешнева Алина Соболева Сергей Заборщиков Юля Гаффарова Анастасия Опасная Яна Гуцуляк Анна Никологорская Alessandro Jazz Снежана Ежкова Алена Fox Захарченко Владимир Марина Куцова Диляра Шакирьянова Татьяна Романова Екатерина Петрова Виктор Квятковский Денис Бовкун Алена Щербинская Светлана Абрамцева Анастасия Соболева Александр Тронов Влад Ананьев Анжелика Мариневич Анна Протасова Адам Елена Суркова Константин Жих Анна Винчук Елена Прель Алиса Аралова Сергей Провоторов Алексей Арапов Дарья Волкова Екатерина Ялакова Антон Пашуля Мария Иванова Карина Седова Елена Ударцева Андрей Коваленко Katrin Wow Сергей Демидов Лилия Едиханова Анастасия Чередникова Елена Платонова Михаил Шабанов Ирина Антипова Яна Мосокина Катерина Красникова Андрей Бойко Алексей Зел Вован Гудым Антон Жуков Анар Аббасов Леся Алан Ныров Сергей Курмель Злата Масло Илья Вяльцев Арсений Николашев Евгения Максимова Наргиз Анна Ковтун Александр Алехин
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве