Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Ксения Рыльская: «Девушка в танце должна быть женственной»

Столичная королева хип-хопа Марина Оджо называет свою воспитанницу «телочкой», Baby Ksu и принцессой уличных танцев. И это не просто слова. За ними – титул победительницы «Girls Fight 2006». Ксения Рыльская – и педагог, и хореограф-постановщик, и руководитель собственного танцевального класса «Сity Jam», а еще – преподаватель хип-хопа, хауса и автор танцевального курса «Girls Only» в Model-357.

iDance: Как ты поняла, что танцы – это твое?

Ксения: Я просто занималась, занималась и, как говорится, дозанималась. На самом деле, когда начинаешь заниматься танцами, бросить уже очень сложно. Я попала в коллектив «Maximum Dance», а затем меня завертел круговорот событий. Мы начали работать, и через какое-то время я не представляла себя без танцев. Это был мой первый заработок. Естественно, приятно было заниматься чем-то: я училась в школе, да еще и деньги зарабатывала.


Ты уже тогда решила, что будешь профессионально заниматься?

Нет, тогда я еще не решила. Я получала высшее образование, совершенно не связанное с танцами. Планов таких серьезных не было, хотя я и по специальности работать не собиралась. А когда закончила институт, появилось очень много интересных проектов. Так что занятость сейчас, как полноценный рабочий день – как у людей, которые встают в семь утра, а приходят домой в семь вечера.


317

Как на тебя повлияло знакомство с Мариной Оджо?

Оно кардинально меня изменило. До знакомства с ней я никак не могла понять, что такое хип-хоп в России и как следует танцевать, чтобы тебя понимали люди. То есть, какая-то информация была из клипов, из музыки – мне казалось, я передаю музыкальное настроение так, как чувствую. А когда мы с Мариной познакомились, я начала ходить на ее уроки. Они не случайно называются «Язык тела» – Марина не требует четкого повторения движений, которые дает, а учит именно слушать и понимать музыку, пропускать ее через себя, расслабляться и танцевать то, что свойственно именно тебе, а не перенимать движения педагога. Хотя, безусловно, вначале все начинают с копирования, а потом находят свой стиль. Марина помогла мне почувствовать музыку, воспринимать ее по-новому и найти себя. И несмотря на то, что я лет семь танцевала до того, как мы с ней познакомились, я считаю, что пришла к какой-то отправной точке. Знакомство с ней – тот нулевой уровень, с которого я начала расти. А до этого была подготовка. Это моя отправная точка как R’n’B-артиста.


А как вы создали проект «Телочки»? С какой целью?

В «Телочках» нас трое: Марина, Лена Kisa и я. На Марининых уроках мы придумывали материал, показывали свои задумки. И нам просто предложили выступить на одном мероприятии. Мы решили, что выступим втроем, а названия у нас не было. Когда мы видели девушку в стиле, которая хорошо двигалась, то говорили друг другу: «Смотри, какая телочка!» В хорошем смысле этого слова, конечно. И на самом мероприятии, когда дело дошло до объявления, нас спросили: «А как вы называетесь?» Мы ответили: «Не знаем… Ну, “Телочки”». Это совершенно не коммерческий проект, это для души. Всем очень понравился наш номер, и мы создали еще несколько номеров и выступлений, но это было разово и для себя.


536

Как ты достигла такого высокого уровня?

Насчет высокого уровня – не знаю. Если людям действительно нравится, что я делаю – я очень рада. Я надеюсь, что у меня уже накоплены возможности и опыт, чтобы передавать его и помогать девчонкам находить свой стиль. Потому что я, как и Марина, не требую четкого воспроизведения манеры. Не движений, а именно манеры.


Помимо занятий у Марины ты брала мастер-классы?

Нет, я еще не училась у иностранных педагогов и собираюсь сейчас этот пробел заполнить. Во Франции перед Juste Debout хочу сходить на воркшопы, познакомиться, определить свои пристрастия, чья школа мне больше нравится: американская или европейская. В дальнейшем планирую активно ездить. Может быть, уже даже со своими мастер-классами. Мне это очень интересно.


Ты преподаешь хип-хоп и хаус. Каков уровень сложности?

Поначалу хаус я преподавала для продвинутых учеников: на обычных уроках давала связки под хаус – то есть то, что мне очень нравится. Плюс у меня «Girls Only» под хаус идет. И стали поступать просьбы сделать просто курс хауса. На занятия пришли люди, которые вообще никогда не занимались танцами, которые вообще никогда не ходили в Model-357 – тут уже ни о какой импровизации речи не было. Естественно, я давала базу, с нуля – так, как я ее видела.


899


Сейчас уже идет второй курс хауса. На него частично пришли и те, которые занимались на первом, и те, которые пришли в первый раз. Причем я не знаю, откуда эти люди узнали о моем курсе! Они больше не появляются ни на каких уроках, они приходят именно на хаус, и я очень довольна, потому что энергетика просто потрясающая. Ученики занимаются с таким неподдельным рвением! Может, потому, что они приходят только на эти уроки. Ведь многие проводят в школе время с утра до вечера и приходят уже на четвертое, на пятое занятие – конечно, огня в глазах уже нету. А они как губки впитывают информацию – такие цепкие, так быстро схватывают, так хотят эту информацию получить! И для меня эти уроки как праздник – прямо настоящая отдушина. Естественно, та база, которую я даю сейчас, отличается от той, что я давала лет шесть назад. Потому что меняются тенденции. Есть определенная мода. Сначала в моде был хип-хоп, потом пришел хаус. А сейчас в крупных клубах, таких как «Опера», уже нет четкого разделения: на вечеринках там играет и хаус и R’n’B-музыка. Культуры смешиваются не только в танцевальном, но и в музыкальном плане. Вот, например, последний трек Боба Синклера: там бит ближе к хаусовому, хотя играет он на хип-хоп радиостанциях. Сейчас идет смешение, и я думаю, скоро не будет разграничения и на уроках: будут давать все подряд под названием «клубный танец» – и хип-хоп, и хаус.


А тебе самой что больше нравится?

Эти стили для меня абсолютно разные и по настроению, и по пластике, и по подаче. Конечно, мою суть больше отражает R’n’B-музыка. Она для меня более эмоциональна. А хаус очень экспрессивный. Иногда больше хочется экспрессии, даже агрессии.


801

Ты считаешься законодательницей танцевальной моды. Ты к этому целенаправленно шла, или так само собой получилось?

А это правда так и есть? Если да, то мне очень приятно. И для меня это в некотором роде ответственность, которая иногда приводит к каким-то срывам. Но, с другой стороны, это подталкивает к росту. Один человек, которого я считаю авторитетом в танцевальном мире – его слова для меня очень важны, сказал: «Ксюш, ты реально лучшая». Я говорю: «Да брось ты!» «Нет, ну это, наверное, так скучно». Я говорю: «Почему?» «Ну, тебе неинтересно, ты не можешь ни с кем побиться, посоревноваться, тебя ничего не задевает. Ты спокойна, ты на вершине, на пьедестале». Не могу так сказать. Вот, например, я видела Настю Соболеву на Mainstream 1×1. Она мне очень понравилась. А сейчас я увидела – по сравнению с тем, что она показывала тогда, такой колоссальный рост, такая скорость потрясающая! Мне так нравится ее техника! Благодаря таким танцорам, как она, заражается и понимаешь, что тебе действительно хочется что-то делать и не стоять на месте. Может быть, потому что она из Питера и там танцевальная культура развивается несколько по-другому. В Москве она все-таки развивается достаточно лениво.


Ты то на шпильках, то в спортивной одежде. Каков твой образ?

Все зависит от настроения. Потому что одежда в стиле R’n’B, хип-хоп – это просто удобная широкая одежда. Да – красивая, да – хорошо подобранная. Но всегда хочется быть женственной. Поэтому, когда есть возможность, я одеваю шпильки.


979

Как ты относишься к своей внешности?

Я отношусь к себе со здоровой долей критики. И всегда нахожу что-то, что можно было бы исправить, и работаю над этим.


А вообще для танцора важна внешность?

Да. Особенно для танцовщицы. И с этим ничего не поделаешь. Хотя многие путают понятия ухоженности и красоты. Красота очень субъективна. А ухоженный человек всегда притягивает внимание. Когда он опрятно одет – я не говорю дорого, именно опрятно, – когда он следит за собой – это всегда притягивает внимание. Когда твой образ гармоничен, совпадает с тем, что у тебя внутри, – вот тогда ты стильный. А не когда на тебе последняя коллекция знаменитого бренда.


Какой, по твоему мнению, должна быть девушка в танце?

Главный критерий для девушки – это женственность. И, безусловно, техничность. Внешность тоже немаловажна. Но можно подачей отвлечь внимание от каких-то внешних данных. Если от тебя будет идти энергетика, которая будет действовать не только на мужчин, но и на женщин, если ты будешь заражать своим танцем, то никто и не посмотрит, что у тебя лишний пять килограмм. Так что помимо техники важна подача. Девчонки, которые танцуют, рано или поздно к этому приходят. Кто-то с этого начинает. Считая себя достаточно интересными, попадающими под критерии танцовщицы, многие идут работать в клубы, особо не заворачиваясь над тем, умеют ли они танцевать. Но на таких девчонок мне смотреть неинтересно. Я считаю, что нужно нести что-то свое в танце. Красиво, женственно – супер, но это обычно наполнение. А когда нет изюминки, нет своего «Я» – танец безликий. Это неинтересно.


310

И поэтому ты создала свой курс Girls Only?

Да, мне было дико скучно смотреть в клубах на амебных анорексичных барышень. В Model-357 мне предложили сделать отдельный курс для девушек, в ходе которого они учатся вести себя на сцене, создавать сценический образ, и я подумала – почему бы не набрать талантливых, уже занимающихся девчонок, которые уже обладают определенным набором информации и техникой, и не обучить их подаче, не научить их пользоваться этим материалом, все это показывать и не нервничать на сцене. Чтобы у них была возможность хотя бы зарабатывать деньги на то, чтобы ходить в школу и заниматься. Это неплохой способ для самовыражения и для творческого роста. Естественно, я заранее предупреждаю, что при отборе в клубы любой промоутер оценивает достаточно субъективно и его мнение ни в коей мере не отражает настоящее положение дел. И принимать близко к сердцу и критично относиться к своей внешности нельзя. Но есть определенный набор требований – если им удовлетворяешь, шансы попасть на клубную сцену намного повышаются. В основном, это физическая форма: я показываю разные упражнения на определенные группы мышц, которые являются целевыми для танцовщицы: ягодицы, пресс и руки. Объясняю, что ничего страшного нет: нужно просто за собой ухаживать, следить за собой. Ну и, конечно, обучаю танцевальным секретам именно по женской части: и по композиции на сцене, и по подаче, и другие профессиональные нюансы, которые приходят с опытом. Если их взять на уроках и придти на просмотр, то шансы среди других новичков возрастают в несколько раз.


Источник: iDance.ru

Александр Тронов Александр Ошкин Павел Трутнев Влад Ким Илья Принцев Alessandro Jazz Сергей Курмель Юля Гаффарова Александр Пермяков Светлана Сысоева Тимур Камхадзе Мария Иванова Дарья Грачева Катерина Серженко Антон Жуков Алан Ныров Константин Жих Карина Седова Эльвира Гарибова Michel Tinho Katrin Wow Анастасия Антелава Дмитрий Кадет Лилия Едиханова Евгения Козлова Анастасия Чередникова Яна Гуцуляк Евгения Максимова Злата Масло Денис Бовкун Никита Горбунов Света Абрамова Светлана Абрамцева Анна Ковтун Баранкевич Максим Алена Щербинская Андрей Захаров Андрей Паршин Сергей Цветков Евгений Кевлер Светлана Герасимова Карина Галлямова Анна Дельцова Илья Вяльцев Наргиз Нина Яловая Николай Барсуков Вадим Разживин Галина Анисимова Кирилл Захаров Антон Кириченко Карина Рушкевич Стас Шитиков Лейла Багирова Павел Щиглинский Екатерина Попова Елена Платонова Клаудио Луиш Сергей Демидов Арсений Николашев Денис Марсов Максим Сорокин Нелли Герасимова Дмитрий Акименко Анна Никологорская Елена Суркова Стрильцова Евгения Юра Мальков Пена Андрей Бойко Иван Дроздов Иван Шмидт Владимир Шестопалов Александр Алехин Катерина Красникова Олег Абышев Анастасия Соболева Максим Петлин Алексей Зел Дмитрий Вертягин Татьяна Романова Алиса Аралова Александра Шерман Андрей Кривцов Татьяна Старостина Washington Salles Джиффсон Селисент Леся Елена Ударцева Диляра Шакирьянова Борис Темкин Марина Куцова Артемий Малахов Алена Лаптева Анна Винчук Влад Кузьмин Александр Коргинов Мария Сазонова Роман Поляк Екатерина Рыжакова Виктор Квятковский Алина Соболева Сэм Захаров Алена Фитол Николай Барнин Сергей Заборщиков Галина Синенко Анастасия Головинова Снежана Ежкова Раш Андрей Коваленко Михаил Шабанов Неопределен Люба Гаврилец Александр Иванов Яков Рогов Елена Тряпицина Иван Криштофоренко Игорь Лидер Андрей Мороз Дима Ким Екатерина Зверева Артур Саркисян Арасэлис Леся Екатерина Ялакова Жаннета Данич Стас Алехин Екатерина Петрова Антон Пашуля Анастасия Опасная Анжелика Мариневич Ева Бимбо Яна Мосокина Алексей Шалбуров Алексей Маргарита Сергей Тимофеев Вован Гудым Добрынина Дарья Евгений Грибов Наталия Трапезникова Захарченко Владимир Виктория Блинникова Алена Fox Алексей Королев Юлия Целищева Диана Гулоб Елена Межова Екатерина Черешнева Равиль Лутфулин Алена Елина Алена Мордовина Евгения Корниенко Анна Гротеск Дарья Салей Анар Аббасов Руслан Левченков Екатерина Синицына Евгений Юшков Ольга Малинина Катти Ансия Евгений Чаусов Юрий Стефанский Дарья Волкова Алеся Добыш Наталья Кузьмина Сергей Лоза Борис Заварицкий Сергей Провоторов Елена Прель Егор Соколов Алена Родина Екатерина Ушакова Алексей Арапов Наталья Николашева Максим Абросимов Алексей Яценко Ирина Антипова Данил Поздеев Моника Адам Валентина Соколова Анна Протасова Мария Григорьева Роман Бурыкин Тоха Андреев Роман Парфенов Ирина Бузина Лариса Полунина Константин Росалюк Анастасия Сомова Влад Ананьев Эдгар Маргарян
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве