Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Ксения Рыльская: «Девушка в танце должна быть женственной»

Столичная королева хип-хопа Марина Оджо называет свою воспитанницу «телочкой», Baby Ksu и принцессой уличных танцев. И это не просто слова. За ними – титул победительницы «Girls Fight 2006». Ксения Рыльская – и педагог, и хореограф-постановщик, и руководитель собственного танцевального класса «Сity Jam», а еще – преподаватель хип-хопа, хауса и автор танцевального курса «Girls Only» в Model-357.

iDance: Как ты поняла, что танцы – это твое?

Ксения: Я просто занималась, занималась и, как говорится, дозанималась. На самом деле, когда начинаешь заниматься танцами, бросить уже очень сложно. Я попала в коллектив «Maximum Dance», а затем меня завертел круговорот событий. Мы начали работать, и через какое-то время я не представляла себя без танцев. Это был мой первый заработок. Естественно, приятно было заниматься чем-то: я училась в школе, да еще и деньги зарабатывала.


Ты уже тогда решила, что будешь профессионально заниматься?

Нет, тогда я еще не решила. Я получала высшее образование, совершенно не связанное с танцами. Планов таких серьезных не было, хотя я и по специальности работать не собиралась. А когда закончила институт, появилось очень много интересных проектов. Так что занятость сейчас, как полноценный рабочий день – как у людей, которые встают в семь утра, а приходят домой в семь вечера.


317

Как на тебя повлияло знакомство с Мариной Оджо?

Оно кардинально меня изменило. До знакомства с ней я никак не могла понять, что такое хип-хоп в России и как следует танцевать, чтобы тебя понимали люди. То есть, какая-то информация была из клипов, из музыки – мне казалось, я передаю музыкальное настроение так, как чувствую. А когда мы с Мариной познакомились, я начала ходить на ее уроки. Они не случайно называются «Язык тела» – Марина не требует четкого повторения движений, которые дает, а учит именно слушать и понимать музыку, пропускать ее через себя, расслабляться и танцевать то, что свойственно именно тебе, а не перенимать движения педагога. Хотя, безусловно, вначале все начинают с копирования, а потом находят свой стиль. Марина помогла мне почувствовать музыку, воспринимать ее по-новому и найти себя. И несмотря на то, что я лет семь танцевала до того, как мы с ней познакомились, я считаю, что пришла к какой-то отправной точке. Знакомство с ней – тот нулевой уровень, с которого я начала расти. А до этого была подготовка. Это моя отправная точка как R’n’B-артиста.


А как вы создали проект «Телочки»? С какой целью?

В «Телочках» нас трое: Марина, Лена Kisa и я. На Марининых уроках мы придумывали материал, показывали свои задумки. И нам просто предложили выступить на одном мероприятии. Мы решили, что выступим втроем, а названия у нас не было. Когда мы видели девушку в стиле, которая хорошо двигалась, то говорили друг другу: «Смотри, какая телочка!» В хорошем смысле этого слова, конечно. И на самом мероприятии, когда дело дошло до объявления, нас спросили: «А как вы называетесь?» Мы ответили: «Не знаем… Ну, “Телочки”». Это совершенно не коммерческий проект, это для души. Всем очень понравился наш номер, и мы создали еще несколько номеров и выступлений, но это было разово и для себя.


536

Как ты достигла такого высокого уровня?

Насчет высокого уровня – не знаю. Если людям действительно нравится, что я делаю – я очень рада. Я надеюсь, что у меня уже накоплены возможности и опыт, чтобы передавать его и помогать девчонкам находить свой стиль. Потому что я, как и Марина, не требую четкого воспроизведения манеры. Не движений, а именно манеры.


Помимо занятий у Марины ты брала мастер-классы?

Нет, я еще не училась у иностранных педагогов и собираюсь сейчас этот пробел заполнить. Во Франции перед Juste Debout хочу сходить на воркшопы, познакомиться, определить свои пристрастия, чья школа мне больше нравится: американская или европейская. В дальнейшем планирую активно ездить. Может быть, уже даже со своими мастер-классами. Мне это очень интересно.


Ты преподаешь хип-хоп и хаус. Каков уровень сложности?

Поначалу хаус я преподавала для продвинутых учеников: на обычных уроках давала связки под хаус – то есть то, что мне очень нравится. Плюс у меня «Girls Only» под хаус идет. И стали поступать просьбы сделать просто курс хауса. На занятия пришли люди, которые вообще никогда не занимались танцами, которые вообще никогда не ходили в Model-357 – тут уже ни о какой импровизации речи не было. Естественно, я давала базу, с нуля – так, как я ее видела.


899


Сейчас уже идет второй курс хауса. На него частично пришли и те, которые занимались на первом, и те, которые пришли в первый раз. Причем я не знаю, откуда эти люди узнали о моем курсе! Они больше не появляются ни на каких уроках, они приходят именно на хаус, и я очень довольна, потому что энергетика просто потрясающая. Ученики занимаются с таким неподдельным рвением! Может, потому, что они приходят только на эти уроки. Ведь многие проводят в школе время с утра до вечера и приходят уже на четвертое, на пятое занятие – конечно, огня в глазах уже нету. А они как губки впитывают информацию – такие цепкие, так быстро схватывают, так хотят эту информацию получить! И для меня эти уроки как праздник – прямо настоящая отдушина. Естественно, та база, которую я даю сейчас, отличается от той, что я давала лет шесть назад. Потому что меняются тенденции. Есть определенная мода. Сначала в моде был хип-хоп, потом пришел хаус. А сейчас в крупных клубах, таких как «Опера», уже нет четкого разделения: на вечеринках там играет и хаус и R’n’B-музыка. Культуры смешиваются не только в танцевальном, но и в музыкальном плане. Вот, например, последний трек Боба Синклера: там бит ближе к хаусовому, хотя играет он на хип-хоп радиостанциях. Сейчас идет смешение, и я думаю, скоро не будет разграничения и на уроках: будут давать все подряд под названием «клубный танец» – и хип-хоп, и хаус.


А тебе самой что больше нравится?

Эти стили для меня абсолютно разные и по настроению, и по пластике, и по подаче. Конечно, мою суть больше отражает R’n’B-музыка. Она для меня более эмоциональна. А хаус очень экспрессивный. Иногда больше хочется экспрессии, даже агрессии.


801

Ты считаешься законодательницей танцевальной моды. Ты к этому целенаправленно шла, или так само собой получилось?

А это правда так и есть? Если да, то мне очень приятно. И для меня это в некотором роде ответственность, которая иногда приводит к каким-то срывам. Но, с другой стороны, это подталкивает к росту. Один человек, которого я считаю авторитетом в танцевальном мире – его слова для меня очень важны, сказал: «Ксюш, ты реально лучшая». Я говорю: «Да брось ты!» «Нет, ну это, наверное, так скучно». Я говорю: «Почему?» «Ну, тебе неинтересно, ты не можешь ни с кем побиться, посоревноваться, тебя ничего не задевает. Ты спокойна, ты на вершине, на пьедестале». Не могу так сказать. Вот, например, я видела Настю Соболеву на Mainstream 1×1. Она мне очень понравилась. А сейчас я увидела – по сравнению с тем, что она показывала тогда, такой колоссальный рост, такая скорость потрясающая! Мне так нравится ее техника! Благодаря таким танцорам, как она, заражается и понимаешь, что тебе действительно хочется что-то делать и не стоять на месте. Может быть, потому что она из Питера и там танцевальная культура развивается несколько по-другому. В Москве она все-таки развивается достаточно лениво.


Ты то на шпильках, то в спортивной одежде. Каков твой образ?

Все зависит от настроения. Потому что одежда в стиле R’n’B, хип-хоп – это просто удобная широкая одежда. Да – красивая, да – хорошо подобранная. Но всегда хочется быть женственной. Поэтому, когда есть возможность, я одеваю шпильки.


979

Как ты относишься к своей внешности?

Я отношусь к себе со здоровой долей критики. И всегда нахожу что-то, что можно было бы исправить, и работаю над этим.


А вообще для танцора важна внешность?

Да. Особенно для танцовщицы. И с этим ничего не поделаешь. Хотя многие путают понятия ухоженности и красоты. Красота очень субъективна. А ухоженный человек всегда притягивает внимание. Когда он опрятно одет – я не говорю дорого, именно опрятно, – когда он следит за собой – это всегда притягивает внимание. Когда твой образ гармоничен, совпадает с тем, что у тебя внутри, – вот тогда ты стильный. А не когда на тебе последняя коллекция знаменитого бренда.


Какой, по твоему мнению, должна быть девушка в танце?

Главный критерий для девушки – это женственность. И, безусловно, техничность. Внешность тоже немаловажна. Но можно подачей отвлечь внимание от каких-то внешних данных. Если от тебя будет идти энергетика, которая будет действовать не только на мужчин, но и на женщин, если ты будешь заражать своим танцем, то никто и не посмотрит, что у тебя лишний пять килограмм. Так что помимо техники важна подача. Девчонки, которые танцуют, рано или поздно к этому приходят. Кто-то с этого начинает. Считая себя достаточно интересными, попадающими под критерии танцовщицы, многие идут работать в клубы, особо не заворачиваясь над тем, умеют ли они танцевать. Но на таких девчонок мне смотреть неинтересно. Я считаю, что нужно нести что-то свое в танце. Красиво, женственно – супер, но это обычно наполнение. А когда нет изюминки, нет своего «Я» – танец безликий. Это неинтересно.


310

И поэтому ты создала свой курс Girls Only?

Да, мне было дико скучно смотреть в клубах на амебных анорексичных барышень. В Model-357 мне предложили сделать отдельный курс для девушек, в ходе которого они учатся вести себя на сцене, создавать сценический образ, и я подумала – почему бы не набрать талантливых, уже занимающихся девчонок, которые уже обладают определенным набором информации и техникой, и не обучить их подаче, не научить их пользоваться этим материалом, все это показывать и не нервничать на сцене. Чтобы у них была возможность хотя бы зарабатывать деньги на то, чтобы ходить в школу и заниматься. Это неплохой способ для самовыражения и для творческого роста. Естественно, я заранее предупреждаю, что при отборе в клубы любой промоутер оценивает достаточно субъективно и его мнение ни в коей мере не отражает настоящее положение дел. И принимать близко к сердцу и критично относиться к своей внешности нельзя. Но есть определенный набор требований – если им удовлетворяешь, шансы попасть на клубную сцену намного повышаются. В основном, это физическая форма: я показываю разные упражнения на определенные группы мышц, которые являются целевыми для танцовщицы: ягодицы, пресс и руки. Объясняю, что ничего страшного нет: нужно просто за собой ухаживать, следить за собой. Ну и, конечно, обучаю танцевальным секретам именно по женской части: и по композиции на сцене, и по подаче, и другие профессиональные нюансы, которые приходят с опытом. Если их взять на уроках и придти на просмотр, то шансы среди других новичков возрастают в несколько раз.


Источник: iDance.ru

Антон Кириченко Николай Барнин Юлия Целищева Катти Ансия Константин Жих Евгения Козлова Павел Трутнев Сергей Лоза Дарья Волкова Екатерина Попова Иван Криштофоренко Алена Елина Дмитрий Кадет Данил Поздеев Карина Седова Адам Вован Гудым Светлана Сысоева Александра Шерман Константин Росалюк Alessandro Jazz Яна Гуцуляк Яков Рогов Анна Винчук Алексей Арапов Washington Salles Леся Алена Fox Роман Поляк Влад Ананьев Алексей Яценко Диляра Шакирьянова Наталия Трапезникова Денис Марсов Иван Шмидт Алена Фитол Анна Дельцова Захарченко Владимир Алиса Аралова Стрильцова Евгения Ева Бимбо Мария Иванова Елена Прель Михаил Шабанов Андрей Паршин Валентина Соколова Антон Жуков Роман Бурыкин Екатерина Рыжакова Елена Платонова Анастасия Головинова Владимир Шестопалов Наталья Николашева Стас Шитиков Жаннета Данич Сэм Захаров Виктория Блинникова Иван Дроздов Мария Григорьева Илья Вяльцев Александр Алехин Наргиз Дмитрий Вертягин Андрей Мороз Павел Щиглинский Игорь Лидер Алан Ныров Клаудио Луиш Алексей Кузьмин Борис Заварицкий Ольга Малинина Нелли Герасимова Michel Tinho Артур Саркисян Александр Пермяков Анна Протасова Моника Артемий Малахов Галина Синенко Екатерина Ялакова Ирина Антипова Баранкевич Максим Татьяна Старостина Илья Принцев Анар Аббасов Карина Рушкевич Злата Масло Эдгар Маргарян Евгений Грибов Анастасия Антелава Екатерина Петрова Олег Абышев Ирина Бузина Катерина Красникова Сергей Демидов Алексей Зел Александр Коргинов Katrin Wow Мария Сазонова Юра Мальков Пена Кирилл Захаров Александр Ошкин Анна Никологорская Лилия Едиханова Сергей Заборщиков Андрей Бойко Алеся Добыш Эльвира Гарибова Влад Ким Екатерина Черешнева Арасэлис Леся Яна Мосокина Александр Тронов Алексей Шалбуров Нина Яловая Денис Бовкун Евгения Максимова Стас Алехин Андрей Коваленко Сергей Цветков Алена Лаптева Максим Петлин Екатерина Зверева Наталья Кузьмина Евгения Корниенко Дима Ким Екатерина Синицына Елена Межова Алена Родина Анастасия Сомова Света Абрамова Сергей Провоторов Николай Барсуков Люба Гаврилец Руслан Левченков Вероника Скрипкина Елена Ударцева Дмитрий Акименко Диана Гулоб Анастасия Чередникова Раш Алена Щербинская Катерина Серженко Александр Иванов Виктор Квятковский Дарья Грачева Елена Тряпицина Лейла Багирова Борис Темкин Никита Горбунов Влад Кузьмин Алексей Маргарита Равиль Лутфулин Алина Соболева Алена Мордовина Андрей Кривцов Татьяна Романова Екатерина Ушакова Антон Пашуля Сергей Тимофеев Добрынина Дарья Максим Абросимов Ольга Науменко Вадим Разживин Юрий Стефанский Анна Ковтун Дарья Салей Анастасия Соболева Тоха Андреев Максим Сорокин Анна Гротеск Анастасия Опасная Марина Куцова Тимур Камхадзе Арсений Николашев Егор Соколов Юля Гаффарова Светлана Абрамцева Елена Суркова Джиффсон Селисент Светлана Герасимова Роман Парфенов Алексей Королев Кирилл Цыганов Анжелика Мариневич Карина Галлямова Евгений Чаусов Неопределен Лариса Полунина Галина Анисимова Евгений Кевлер Андрей Захаров Сергей Курмель Евгений Юшков
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве