Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Лариса Полунина – хореограф проекта “Танцы на ТНТ”!

Героиня нашего очередного интервью называет Model 357 своей «Родиной», одним из самых комфортных и стильных мест на сегодняшний день. И мы прямо-таки гордимся этим! Итак, невероятно позитивная, солнечная, медийная!

– Представь ситуацию, тебе предлагают любое другое дело, заведомо успешное, при этом от танцев нужно отказаться.

Ооо, нет нет, вообще не согласилась бы оставить танцы, я даже себе этого представить не могу. Дело в том, что танец – это такая большая структура, что, если не танцевать, то можно преподавать или ставить, можно очень много всего делать в хореографии, можно с актерами заниматься. Хотя, я думаю, мне было бы интересно быть помощником режиссера: у меня хорошие организаторские способности; я могла бы собирать какие-то группы людей, организовывать их, но мне важно, чтобы это было связано с творчеством. У меня нет проблем с общением, я со всеми нахожу общий язык, но среди офисных людей не смогу долго находиться, мне будет среди них некомфортно.

– А как среди сплошь творческих? Я имею в виду «Танцы» и «Танцуй!».

На ТНТ меня позвал Егор Дружинин своим ассистентом, и спустя неделю, после того, как мы начали, «надавал мне по шапке» и сказал, что мне пора ставить номера. У меня есть одна черта, от которой я стараюсь избавиться: страх брать на себя ответственность (в принципе, как и любая женщина), что какое-то время мешало мне делать номера как полноценный хореограф. Опыт постановок у меня был и до этого проекта, я много лет работала со Славой Кулаевым, которого могу назвать одним из главных учителей в своей жизни, долгое время я работала с ним в качестве ассистента на таких проектах, как «Болеро», «Лед и пламя» на Первом канале и т.д. Меня знали в своих кругах, но я не заявлялась, как хореограф. ТНТ – это первое место, где я была в роли хореографа, который ставит полноценно номера и не прячется где-то. В плане творчества мне этот проект многое дал: я там выросла, как личность, и это главное.

– Чем отличаются проекты? И какой из них для тебя более интересный был?

«Танцуй!» оказался очень сложным проектом для меня. Я вообще очень боюсь кастингов. У меня была такая история, когда на первом курсе я пошла на кастинг «Ромео и Джульетты» и меня отсеяли в первом же туре. Это был такой стресс на многие годы. Я думала пойти на кастинг на ТНТ, но не решилась. А потом Егор взял ассистентом, и я подумала, что это судьба. С одной стороны, вся команда, которая это делала, мне была знакома, я с ними работала уже много-много лет, так как я уже давно в танцевальной сфере. Но мне сказали сразу, что поблажек не будет. Были какие-то вещи, с которыми я была очень не согласна, но я вела себя как обычный участник, не выпендривалась. Сложный был проект в эмоциональном плане. Не особо хочу распространяться. Наступил тот момент, когда в большом женском коллективе, я оказалась одной из самых взрослых девочек. И от этого первый раз мне стало дискомфортно.

– Но и самых профессиональных, скажем прямо.

Я очень критично к себе отношусь в работе, что позволяет мне расти. Понимаю, что появляется много молодых танцовщиц талантливых и перспективных. Но мне очень хочется и еще какое-то время потанцевать и чтобы находиться на сцене мне приходится много работать над собой, чтобы на их фоне выглядеть достойно. Поэтому я усиленно развиваюсь в разных направлениях и пытаюсь делать это большими шагами.

– Что важно для тебя в работе с партнером?

Очень важен эмоциональный контакт с партнером. В дуете все, как в жизни, если доверия нет между танцовщиками, танец не состоится, важен диалог. В моей творческой деятельности было много партнеров и, если честно, я избалована хорошими партнерами. На проекте «Танцуй!» со мной были два моих хороших друга, безумно удобные для меня партнеры, с которыми я работала долгое время и продолжаю работать до сих пор. Это Костя Мякиньков и Александр Могилев. Конечно же, я понимала, что меня с ними в пару никогда не поставят, так как это было бы нечестно по отношению к остальным участникам, которым пришлось привыкать к новым партнерам. Поэтому мне, как и всем остальным, пришлось встать в пару со своим партнером в первый раз. Мы с Андреем не были знакомы до проекта. Скажу честно, нам было непросто, так как мы совершенно разные люди, совершенно по-разному относимся к профессии и к тому, как должен проходить творческий процесс при создании номера. Но хочу сказать, что мы, видимо, хорошие актеры, так как на сцене и за дверьми танцевального зала никто не замечал наших проблем. Меня многие спрашивают, общаемся ли мы после проекта? Наверное, в силу того, что мы совсем разные – нет. В нашей паре меня всегда ругали. Это помогало мне развиваться, я Овен и очень упертая. Мне приходилось каждый раз доказывать членам жюри, что я что-то могу.

– Тебе помогло участие в проектах?

Я пока не до конца могу понять, что мне дал «Танцуй!». Очень важная причина, по которой я туда пошла, раз уж я начала ставить номера и в танцевальном проекте, я поняла, что мне нужно знать всю кухню изнутри. Когда я была на месте участника, я впитывала все, как губка. Это тот опыт, который я взяла, который мне был необходим, я знаю, как и что нужно делать, по крайней мере, для себя. Понимать как это происходит -это значит двигаться вперед, в хореографии это значит быть более профессиональным.

– Как давно ты начала преподавать?

Если честно, мне было очень страшно начинать.

– Было страшно? Даже не верится.

Несколько лет назад меня попросили первый раз заменить урок в Model. А я была трусиха, не знала, что им давать. Есть такой багаж знаний, но я их никогда не собирала в одну кучку. И не делилась. Поэтому ученики Model – мои любимые опытные зайчишки. С учениками ты начинаешь развиваться и прорабатывать какие-то вещи лучше, нежели ты сам это делаешь. Даже связку, например, ты начинаешь разбирать ее медленно, объясняя, сам своему же телу просто даешь понять, что происходит с ним и идет двойная работа: ты и людям что-то даешь и сам заново для себя что-то открываешь.

– Почему мало преподаешь? Только в Model?

Преподавание – это не основной мой заработок. Это больше хобби, помогает чувствовать себя в форме, общаться. Для того, чтобы я чувствовала себя «в теле», я развиваюсь, нахожусь в потоке тех людей, которые следят за уровнем хореографии во всем мире, потому что те люди, которые преподают они постоянно развиваются. Я хожу к ребятам ко всем заниматься, сама придумываю что-то постоянно. Это момент саморазвития. Потому что, если только зарабатывать деньги и выступать везде, то, очень быстро уходит техника, появляются молодые и более интересные. Это моя тактика. Я не хочу вести много уроков, меня звали преподавать во многие студии, особенно, когда появилась медийность, за что я, безусловно, благодарна им. Сейчас у меня большая занятость и я физически мало что успеваю. Но отказаться от Model я не смогла.

– А почему именно MODEL?

Это – моя первая студия. Они очень терпеливо относятся, мне здесь очень комфортно, уютно. Я очень люблю Таганку, второй зал особенно, мне там так хорошо. Я очень отношусь трепетно к тому, с чего я начинаю, неважно люди это или место. Они меня очень выручали: давали работу, когда у меня ее не было. А сейчас я «отдаю долг Родине». Преподаватели в нашей студии, очень профессиональные и совсем крутые как люди. И еще я хочу сказать, что Белка после ремонта выглядит очень стильно и вообще круто, чего не хватает многим студиям в нашем городе. Совсем стильно получилось.

– А ученики твои? Какие они?

Мне нравится, что они не профессионалы. Потому что они меня чему-то учат, я вот иногда сяду, смотрю на связку и думаю: «Боже, что же они делают?». И потом «бах» взгляд упадет на кого-то и, вроде, коряво делает, а интересно, и я начинаю наблюдать. Оттого, что он не знает, как это сделать правильно, он делает это по-своему и эта органика выглядит безумно. Они позволяют делать то, что я хочу. Нет никаких правил. Они позволяют мне создавать авторскую хореографию, мою хореографию, и принимают ее.

– Какие направления еще интересны, за чем следишь, что помогает?

Hip-Hop, House, Popping, Krump, Locking. В этом году первый раз побывала на классах в Fairplaydancecamp в Польше. Первый раз я оказалась в таком окружении, в такой атмосфере. Мне безумно это понравилось и только вызвало сильный азарт ко всем новым для меня стилям.

– А как понять, что делать? Как найти свой стиль?

Надо заниматься всем. Я стараюсь ходить на все стили, чтобы мое тело максимально развивалось. Это, знаешь, как, если у меня холодильник забит, я могу приготовить, что угодно, а если лежит там помидор с огурцом, я даже салатика не сделаю, потому что нет масла. Я просто съем огурец и помидор и будет скучно. Хотя стремиться к тому, чтобы сделать из одного помидора крутое блюдо тоже нужно. И главное внутренне себя наполнять, не быть пустым, читать, смотреть спектакли, следить за тем, что делают люди в соседнем зале. Не только вбивать в тело, но наблюдать за тем, как говорят, как ведут себя. Я постоянно смотрю, где что происходит, почему люди поступают так или иначе. Надо найти что-то помимо хореографии, что будет развивать, наталкивать, наставлять. В основном я гуляю в парке, когда тепло, люблю сидеть в разных кафешках когда холодно, наблюдать, наблюдать за тем, что происходит вокруг. Читать люблю, но для меня это непросто, так как книжка является идеальным снотворным. Последняя книга, которую я прочитала и которая меня зацепила «Счастливые люди читают книги и пьют кофе». Люблю романы, в которых есть жизнь. Наверное, я могу сказать ,что я люблю людей.

– Как рождается твоя хореография? Это всегда история?

Это часть, отрывок чего-то. Я слышу музыку и мне хочется сказать вот так. Я придумываю связки в машине. Происходит так в основном, нахожу музыку сначала, потом я ее в машине долго-долго слушаю, потом в голове я себе просто накидываю какой-то рисунок, какие-то движения, прихожу в зал, начинаю пробовать, часто бывает, что 70 процентов – это вообще редкостная фигня. Но, используя тот костяк изначальный, я начинаю что-то дальше придумывать. В машине мне никто не мешает, только я и музыка. Поэтому машина вообще любимое мое место. Мне важно, чтобы каждое движение в себе что-то несло. Конечно же, танец – это всегда история, это рассказ. Безумно важна интонация. Тело не может монотонно произносить текст. Важно, чтобы в танце мы имели возможность проживать то, на что в жизни не можем решиться и телом говорить это. Танец должен быть лекарством, которое не только обезболивает, но и лечит.

– Что в планах?

Я безумно счастливый человек. У меня потрясающе интересная жизнь, так как в ней есть танец. Меня окружают безумно творческие люди. В планах очень много всего: создавать номера, преподавать, заниматься развитием себя как актрисы, так как скоро выйдет спектакль, в котором я буду играть одну из главных ролей. Это очень новое для меня. Ну и, конечно, в планах жить счастливо и наполнять свою жизнь всем творческим, которое есть на Планете.

Текст Азарова Таня

Злата Масло Дарья Грачева Екатерина Синицына Ирина Бузина Алексей Шалбуров Максим Сорокин Наталья Николашева Роман Поляк Антон Кириченко Клаудио Луиш Дарья Волкова Дима Ким Илья Вяльцев Раш Карина Галлямова Павел Щиглинский Иван Криштофоренко Анастасия Антелава Наргиз Алена Родина Юлия Целищева Лариса Полунина Катерина Красникова Алеся Добыш Мария Григорьева Ирина Антипова Анастасия Головинова Олег Абышев Алена Лаптева Адам Алина Соболева Алена Мордовина Андрей Коваленко Александра Шерман Екатерина Ушакова Максим Петлин Алена Фитол Татьяна Романова Сергей Тимофеев Константин Росалюк Артемий Малахов Анна Дельцова Борис Заварицкий Сергей Курмель Никита Горбунов Виктория Блинникова Эдгар Маргарян Катти Ансия Евгений Кевлер Екатерина Ялакова Роман Бурыкин Диляра Шакирьянова Андрей Кривцов Захарченко Владимир Наталия Трапезникова Дмитрий Акименко Сергей Лоза Влад Кузьмин Анастасия Соболева Анастасия Сомова Ольга Малинина Светлана Герасимова Равиль Лутфулин Екатерина Зверева Татьяна Старостина Алена Щербинская Katrin Wow Юля Гаффарова Евгений Грибов Павел Трутнев Игорь Лидер Андрей Бойко Андрей Мороз Елена Тряпицина Алиса Аралова Сергей Цветков Моника Влад Ким Сергей Провоторов Добрынина Дарья Света Абрамова Вован Гудым Алексей Маргарита Галина Синенко Ева Бимбо Юрий Стефанский Елена Ударцева Люба Гаврилец Николай Барнин Елена Платонова Денис Бовкун Анна Протасова Вадим Разживин Галина Анисимова Лейла Багирова Яна Мосокина Александр Пермяков Евгений Чаусов Дарья Салей Виктор Квятковский Александр Иванов Яков Рогов Евгения Максимова Сэм Захаров Руслан Левченков Снежана Ежкова Денис Марсов Иван Шмидт Антон Пашуля Анна Гротеск Пена Алексей Яценко Екатерина Петрова Washington Salles Егор Соколов Нелли Герасимова Алексей Королев Нина Яловая Антон Жуков Тоха Андреев Анастасия Опасная Елена Прель Лилия Едиханова Анжелика Мариневич Константин Жих Наталья Кузьмина Елена Межова Michel Tinho Неопределен Катерина Серженко Екатерина Рыжакова Карина Седова Сергей Демидов Владимир Шестопалов Сергей Заборщиков Диана Гулоб Светлана Сысоева Евгения Корниенко Влад Ананьев Александр Алехин Иван Дроздов Максим Абросимов Стрильцова Евгения Мария Иванова Евгения Козлова Alessandro Jazz Анна Винчук Анна Ковтун Алексей Арапов Алан Ныров Анастасия Чередникова Леся Илья Принцев Стас Алехин Артур Саркисян Александр Ошкин Светлана Абрамцева Евгений Юшков Эльвира Гарибова Екатерина Попова Екатерина Черешнева Тимур Камхадзе Карина Рушкевич Данил Поздеев Михаил Шабанов Алена Елина Александр Тронов Алексей Зел Яна Гуцуляк Кирилл Захаров Баранкевич Максим Дмитрий Кадет Жаннета Данич Андрей Паршин Валентина Соколова Борис Темкин Александр Коргинов Анар Аббасов Алена Fox Мария Сазонова Стас Шитиков Юра Мальков Анна Никологорская Елена Суркова Дмитрий Вертягин Роман Парфенов Марина Куцова Джиффсон Селисент Андрей Захаров Арасэлис Леся Николай Барсуков Арсений Николашев
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве