Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Лариса Полунина – хореограф проекта “Танцы на ТНТ”!

Героиня нашего очередного интервью называет Model 357 своей «Родиной», одним из самых комфортных и стильных мест на сегодняшний день. И мы прямо-таки гордимся этим! Итак, невероятно позитивная, солнечная, медийная!

– Представь ситуацию, тебе предлагают любое другое дело, заведомо успешное, при этом от танцев нужно отказаться.

Ооо, нет нет, вообще не согласилась бы оставить танцы, я даже себе этого представить не могу. Дело в том, что танец – это такая большая структура, что, если не танцевать, то можно преподавать или ставить, можно очень много всего делать в хореографии, можно с актерами заниматься. Хотя, я думаю, мне было бы интересно быть помощником режиссера: у меня хорошие организаторские способности; я могла бы собирать какие-то группы людей, организовывать их, но мне важно, чтобы это было связано с творчеством. У меня нет проблем с общением, я со всеми нахожу общий язык, но среди офисных людей не смогу долго находиться, мне будет среди них некомфортно.

– А как среди сплошь творческих? Я имею в виду «Танцы» и «Танцуй!».

На ТНТ меня позвал Егор Дружинин своим ассистентом, и спустя неделю, после того, как мы начали, «надавал мне по шапке» и сказал, что мне пора ставить номера. У меня есть одна черта, от которой я стараюсь избавиться: страх брать на себя ответственность (в принципе, как и любая женщина), что какое-то время мешало мне делать номера как полноценный хореограф. Опыт постановок у меня был и до этого проекта, я много лет работала со Славой Кулаевым, которого могу назвать одним из главных учителей в своей жизни, долгое время я работала с ним в качестве ассистента на таких проектах, как «Болеро», «Лед и пламя» на Первом канале и т.д. Меня знали в своих кругах, но я не заявлялась, как хореограф. ТНТ – это первое место, где я была в роли хореографа, который ставит полноценно номера и не прячется где-то. В плане творчества мне этот проект многое дал: я там выросла, как личность, и это главное.

– Чем отличаются проекты? И какой из них для тебя более интересный был?

«Танцуй!» оказался очень сложным проектом для меня. Я вообще очень боюсь кастингов. У меня была такая история, когда на первом курсе я пошла на кастинг «Ромео и Джульетты» и меня отсеяли в первом же туре. Это был такой стресс на многие годы. Я думала пойти на кастинг на ТНТ, но не решилась. А потом Егор взял ассистентом, и я подумала, что это судьба. С одной стороны, вся команда, которая это делала, мне была знакома, я с ними работала уже много-много лет, так как я уже давно в танцевальной сфере. Но мне сказали сразу, что поблажек не будет. Были какие-то вещи, с которыми я была очень не согласна, но я вела себя как обычный участник, не выпендривалась. Сложный был проект в эмоциональном плане. Не особо хочу распространяться. Наступил тот момент, когда в большом женском коллективе, я оказалась одной из самых взрослых девочек. И от этого первый раз мне стало дискомфортно.

– Но и самых профессиональных, скажем прямо.

Я очень критично к себе отношусь в работе, что позволяет мне расти. Понимаю, что появляется много молодых танцовщиц талантливых и перспективных. Но мне очень хочется и еще какое-то время потанцевать и чтобы находиться на сцене мне приходится много работать над собой, чтобы на их фоне выглядеть достойно. Поэтому я усиленно развиваюсь в разных направлениях и пытаюсь делать это большими шагами.

– Что важно для тебя в работе с партнером?

Очень важен эмоциональный контакт с партнером. В дуете все, как в жизни, если доверия нет между танцовщиками, танец не состоится, важен диалог. В моей творческой деятельности было много партнеров и, если честно, я избалована хорошими партнерами. На проекте «Танцуй!» со мной были два моих хороших друга, безумно удобные для меня партнеры, с которыми я работала долгое время и продолжаю работать до сих пор. Это Костя Мякиньков и Александр Могилев. Конечно же, я понимала, что меня с ними в пару никогда не поставят, так как это было бы нечестно по отношению к остальным участникам, которым пришлось привыкать к новым партнерам. Поэтому мне, как и всем остальным, пришлось встать в пару со своим партнером в первый раз. Мы с Андреем не были знакомы до проекта. Скажу честно, нам было непросто, так как мы совершенно разные люди, совершенно по-разному относимся к профессии и к тому, как должен проходить творческий процесс при создании номера. Но хочу сказать, что мы, видимо, хорошие актеры, так как на сцене и за дверьми танцевального зала никто не замечал наших проблем. Меня многие спрашивают, общаемся ли мы после проекта? Наверное, в силу того, что мы совсем разные – нет. В нашей паре меня всегда ругали. Это помогало мне развиваться, я Овен и очень упертая. Мне приходилось каждый раз доказывать членам жюри, что я что-то могу.

– Тебе помогло участие в проектах?

Я пока не до конца могу понять, что мне дал «Танцуй!». Очень важная причина, по которой я туда пошла, раз уж я начала ставить номера и в танцевальном проекте, я поняла, что мне нужно знать всю кухню изнутри. Когда я была на месте участника, я впитывала все, как губка. Это тот опыт, который я взяла, который мне был необходим, я знаю, как и что нужно делать, по крайней мере, для себя. Понимать как это происходит -это значит двигаться вперед, в хореографии это значит быть более профессиональным.

– Как давно ты начала преподавать?

Если честно, мне было очень страшно начинать.

– Было страшно? Даже не верится.

Несколько лет назад меня попросили первый раз заменить урок в Model. А я была трусиха, не знала, что им давать. Есть такой багаж знаний, но я их никогда не собирала в одну кучку. И не делилась. Поэтому ученики Model – мои любимые опытные зайчишки. С учениками ты начинаешь развиваться и прорабатывать какие-то вещи лучше, нежели ты сам это делаешь. Даже связку, например, ты начинаешь разбирать ее медленно, объясняя, сам своему же телу просто даешь понять, что происходит с ним и идет двойная работа: ты и людям что-то даешь и сам заново для себя что-то открываешь.

– Почему мало преподаешь? Только в Model?

Преподавание – это не основной мой заработок. Это больше хобби, помогает чувствовать себя в форме, общаться. Для того, чтобы я чувствовала себя «в теле», я развиваюсь, нахожусь в потоке тех людей, которые следят за уровнем хореографии во всем мире, потому что те люди, которые преподают они постоянно развиваются. Я хожу к ребятам ко всем заниматься, сама придумываю что-то постоянно. Это момент саморазвития. Потому что, если только зарабатывать деньги и выступать везде, то, очень быстро уходит техника, появляются молодые и более интересные. Это моя тактика. Я не хочу вести много уроков, меня звали преподавать во многие студии, особенно, когда появилась медийность, за что я, безусловно, благодарна им. Сейчас у меня большая занятость и я физически мало что успеваю. Но отказаться от Model я не смогла.

– А почему именно MODEL?

Это – моя первая студия. Они очень терпеливо относятся, мне здесь очень комфортно, уютно. Я очень люблю Таганку, второй зал особенно, мне там так хорошо. Я очень отношусь трепетно к тому, с чего я начинаю, неважно люди это или место. Они меня очень выручали: давали работу, когда у меня ее не было. А сейчас я «отдаю долг Родине». Преподаватели в нашей студии, очень профессиональные и совсем крутые как люди. И еще я хочу сказать, что Белка после ремонта выглядит очень стильно и вообще круто, чего не хватает многим студиям в нашем городе. Совсем стильно получилось.

– А ученики твои? Какие они?

Мне нравится, что они не профессионалы. Потому что они меня чему-то учат, я вот иногда сяду, смотрю на связку и думаю: «Боже, что же они делают?». И потом «бах» взгляд упадет на кого-то и, вроде, коряво делает, а интересно, и я начинаю наблюдать. Оттого, что он не знает, как это сделать правильно, он делает это по-своему и эта органика выглядит безумно. Они позволяют делать то, что я хочу. Нет никаких правил. Они позволяют мне создавать авторскую хореографию, мою хореографию, и принимают ее.

– Какие направления еще интересны, за чем следишь, что помогает?

Hip-Hop, House, Popping, Krump, Locking. В этом году первый раз побывала на классах в Fairplaydancecamp в Польше. Первый раз я оказалась в таком окружении, в такой атмосфере. Мне безумно это понравилось и только вызвало сильный азарт ко всем новым для меня стилям.

– А как понять, что делать? Как найти свой стиль?

Надо заниматься всем. Я стараюсь ходить на все стили, чтобы мое тело максимально развивалось. Это, знаешь, как, если у меня холодильник забит, я могу приготовить, что угодно, а если лежит там помидор с огурцом, я даже салатика не сделаю, потому что нет масла. Я просто съем огурец и помидор и будет скучно. Хотя стремиться к тому, чтобы сделать из одного помидора крутое блюдо тоже нужно. И главное внутренне себя наполнять, не быть пустым, читать, смотреть спектакли, следить за тем, что делают люди в соседнем зале. Не только вбивать в тело, но наблюдать за тем, как говорят, как ведут себя. Я постоянно смотрю, где что происходит, почему люди поступают так или иначе. Надо найти что-то помимо хореографии, что будет развивать, наталкивать, наставлять. В основном я гуляю в парке, когда тепло, люблю сидеть в разных кафешках когда холодно, наблюдать, наблюдать за тем, что происходит вокруг. Читать люблю, но для меня это непросто, так как книжка является идеальным снотворным. Последняя книга, которую я прочитала и которая меня зацепила «Счастливые люди читают книги и пьют кофе». Люблю романы, в которых есть жизнь. Наверное, я могу сказать ,что я люблю людей.

– Как рождается твоя хореография? Это всегда история?

Это часть, отрывок чего-то. Я слышу музыку и мне хочется сказать вот так. Я придумываю связки в машине. Происходит так в основном, нахожу музыку сначала, потом я ее в машине долго-долго слушаю, потом в голове я себе просто накидываю какой-то рисунок, какие-то движения, прихожу в зал, начинаю пробовать, часто бывает, что 70 процентов – это вообще редкостная фигня. Но, используя тот костяк изначальный, я начинаю что-то дальше придумывать. В машине мне никто не мешает, только я и музыка. Поэтому машина вообще любимое мое место. Мне важно, чтобы каждое движение в себе что-то несло. Конечно же, танец – это всегда история, это рассказ. Безумно важна интонация. Тело не может монотонно произносить текст. Важно, чтобы в танце мы имели возможность проживать то, на что в жизни не можем решиться и телом говорить это. Танец должен быть лекарством, которое не только обезболивает, но и лечит.

– Что в планах?

Я безумно счастливый человек. У меня потрясающе интересная жизнь, так как в ней есть танец. Меня окружают безумно творческие люди. В планах очень много всего: создавать номера, преподавать, заниматься развитием себя как актрисы, так как скоро выйдет спектакль, в котором я буду играть одну из главных ролей. Это очень новое для меня. Ну и, конечно, в планах жить счастливо и наполнять свою жизнь всем творческим, которое есть на Планете.

Текст Азарова Таня

Роман Поляк Егор Соколов Елена Межова Юлия Целищева Влад Ким Евгений Чаусов Анна Никологорская Елена Суркова Сергей Тимофеев Alessandro Jazz Эльвира Гарибова Елена Ударцева Наргиз Никита Горбунов Клаудио Луиш Алексей Маргарита Диана Гулоб Тимур Камхадзе Карина Галлямова Артемий Малахов Баранкевич Максим Андрей Мороз Павел Щиглинский Денис Бовкун Анна Гротеск Евгений Грибов Анна Протасова Карина Рушкевич Стас Шитиков Моника Яна Мосокина Андрей Паршин Андрей Кривцов Светлана Герасимова Наталья Николашева Роман Парфенов Анастасия Головинова Алеся Добыш Сергей Цветков Алена Fox Алена Щербинская Катти Ансия Яков Рогов Сергей Курмель Карина Седова Сэм Захаров Захарченко Владимир Татьяна Старостина Галина Синенко Александр Тронов Алена Елина Сергей Провоторов Екатерина Синицына Александр Пермяков Руслан Левченков Максим Петлин Денис Марсов Наталия Трапезникова Пена Яна Гуцуляк Ирина Бузина Алексей Королев Екатерина Рыжакова Джиффсон Селисент Дмитрий Вертягин Алена Лаптева Нелли Герасимова Александр Ошкин Анастасия Чередникова Александр Алехин Елена Платонова Влад Ананьев Екатерина Ушакова Кирилл Захаров Арасэлис Леся Анжелика Мариневич Артур Саркисян Равиль Лутфулин Андрей Захаров Michel Tinho Алан Ныров Евгения Максимова Данил Поздеев Екатерина Попова Ольга Малинина Иван Криштофоренко Адам Евгения Корниенко Валентина Соколова Анастасия Соболева Алексей Яценко Сергей Заборщиков Анна Ковтун Галина Анисимова Снежана Ежкова Алена Фитол Марина Куцова Юля Гаффарова Владимир Шестопалов Лилия Едиханова Анна Винчук Вован Гудым Катерина Красникова Сергей Лоза Борис Темкин Алексей Шалбуров Антон Жуков Влад Кузьмин Борис Заварицкий Антон Кириченко Николай Барнин Лариса Полунина Дарья Волкова Дмитрий Кадет Неопределен Светлана Сысоева Илья Принцев Игорь Лидер Арсений Николашев Дарья Грачева Алексей Зел Алексей Арапов Максим Сорокин Дарья Салей Иван Дроздов Алиса Аралова Лейла Багирова Ева Бимбо Анастасия Опасная Константин Росалюк Эдгар Маргарян Мария Иванова Мария Григорьева Добрынина Дарья Раш Люба Гаврилец Виктория Блинникова Александр Иванов Иван Шмидт Екатерина Ялакова Анастасия Сомова Злата Масло Елена Прель Виктор Квятковский Сергей Демидов Мария Сазонова Евгений Юшков Стас Алехин Екатерина Зверева Екатерина Петрова Татьяна Романова Роман Бурыкин Тоха Андреев Александра Шерман Жаннета Данич Катерина Серженко Вадим Разживин Андрей Бойко Нина Яловая Юрий Стефанский Юра Мальков Евгений Кевлер Елена Тряпицина Дима Ким Katrin Wow Николай Барсуков Washington Salles Екатерина Черешнева Анар Аббасов Алена Родина Анастасия Антелава Илья Вяльцев Алена Мордовина Михаил Шабанов Евгения Козлова Павел Трутнев Антон Пашуля Дмитрий Акименко Стрильцова Евгения Андрей Коваленко Леся Ирина Антипова Света Абрамова Максим Абросимов Алина Соболева Константин Жих Олег Абышев Александр Коргинов Диляра Шакирьянова Светлана Абрамцева Наталья Кузьмина Анна Дельцова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве