Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Link: «Мне говорят, что я движусь, как вода»

Участник легендарной команды Elite Force, он знает хип-хоп в его истинной сущности. И он сам – воплощение хип-хопа. Он несет миру идею танца как чувства, которое проистекает из любви к музыке, в единении с музыкой и благодаря музыке.

Weekend 24-25 мая в недавно открывшемся филиале Лаборатории Танцевальных искусств Model-357 на Таганке останется в памяти танцоров незабываемым событием – M-357 Workshop гуру хип-хопа Линка (США, Elite Force Crew). Все пришедшие были поражены не только уровнем и количеством информации, полученной на мастер-классах, но и дизайном и возможностями новой студии Model-357 на Таганке, где воссозданы все условия, которые только можно пожелать. А после воркшопов состоялась традиционная Dance Session 357, из раза в раз собирающая все больше и больше танцоров. Этот воскресный сейшн не был исключением, потому что придти поучиться у Линка, да и просто на него посмотреть и кардинальным образом просветиться желающих оказалось более чем множество.

789

iDance: Расскажи, когда ты начал танцевать?

Link: Я начал танцевать, когда мне было пять лет. Вся моя семья танцевала, и мне тоже это очень нравилось. Я начал с социальных танцев, но даже не знал названий и стилей. Я влюбился в поппинг и локинг, когда они появились, это уличные стили, и они заинтересовали меня потому, что мои родители такого никогда не танцевали.


Как ты осознал, что это – твой путь?

Я понял, что просто не могу не танцевать. Когда я слышу музыку, мои ноги начинают двигать сами собой, мои голова, руки, как если бы я начинал подпевать, когда влючается песня.


Как происходило твое обучение танцам?

Я учился танцевать в основном смотря телевизор и и танцевал на улице со своими друьями. Я даже понятия не имел о студиях, пока я не стал тренироваться по видео. До этого все время мы тренировались у кого-нибудь дома или на улицах – везде, где могли.


Расскажи, пожалуйста, что представял из себя хип-хоп, когда ты начинал?

Когда я начинал, это была эра расцвета хип-хопа, он был на подъеме. Я даже думаю, что такого больше не будет. Для меня это было лучшее время, потому что все танцевали, все любили танцевать и было очень много мест, куда можно было пойти потанцевать.


Что самое важное ты понял из своего опыта?

Главное, что я понял за годы практики, – это то, что когда ты танцуешь для себя, остальное неважно. Если ты танцуешь для кого-то, чтобы понравиться, ты никогда не поймешь, что тыкое танец.


Как ты понимаешь фристайл?

Фристайл для меня – это то, как я чувствую. Я знаю разные танцевальные стили, но когда я фристайлю, просто делаю все, что чувствую из музыки, как она заставляет меня чувствовать. Именно музыка помогла мне найти мой стиль.


890


То есть, все идет от любви к музыке и умения слушать музыку?

Да, и я постоянно слушаю музыку. Неважно, что я делаю. Но это совсем разные вещи: изучать музыку и слушать ее. Слушаешь ты не головой, не ушами, для этого тебе не нужен iPod. И чтобы слушать музыку, совсем не обязательно двигаться.Часто видишоь танцоров, которые не танцуют, а всего лишь делают движения. А музыка играет сама по себе. Они не в музыке и не чувствуют музыку. А танцуют по памяти. Вот, что сейчас поисходит с танцем: люди больше заботятся о движениях, а не о музыке. И это очень печально. Танец почти оказывается утраченным.


Линк, откуда пошло твое прозвище?

Почему меня так прозвали? Это пошло от отца Будды Стретча. Мы вместе тренировались в Бронксе. И отец Стретча попросил других ребят сесть, а меня со Стретчем станцевать связку. И после этого сказал, что это как раз та самая связь (link англ. – связь, связующее звено, соединение), которой мы и добивались.


А что помогло тебе в твоем танцевальном развитии?

Мне помогло осознание того, что в танце не бывает ошибок – это уже то, как ты себя ведешь после того, как ты что-то напутал. Это мне помог понять Стретч: однажды он сказал мне, что я единственный из всех, кого он знает, кто даже падение может сделать крутым движением *улыбается*, и это действительно много значило для меня.


1231


Какие танцоры тебя вдохновляли?

Все тэп-танцоры, которых я видел по телевизоу. Танцоры soul train, бугалу, локингу, танцоры из моей команды и друзья, все с которыми встречался, которые танцуют от сердца.


Как ты начал танцевать в команде? Elite Force была первой или нет?

Я начал танцевать в команде, когда мне было тринадцать лет. Моя команда наывалась The Poppoids – мы использовали имя популярной игрушки. Моя вторая команда называлась Wise Guys, это была рэп-группа, а следуюшей стала Mop Top, в которой я состою и по сей день – это не только танцевальное, но и музыкальное объединение. А Elite Force – моя последняя команда.


Случались ли с тобой какие-нибудь прикольные случаи перед публикой?

*Смеется* Ну да, бывали. Я падал на сцене три раза на шоу перед публикой в пятьдесят пять тысяч человек. А однажны я был на сцене и вдруг забыл, где я *смеется*. А еще у нас была хорееография слоу моушн, как будто я во сне, и остальные должны были танцевать за сценой в это время. И так случилось на шоу, но я должен был быть на сцене, а в это время я за сценой репетировал свою партию *улыбается*.


678


Как ты создаешь свою хореографию? Каков твой стиль?

Я всего лишь позволяю музыку говорить мне, что делать. И мой стиль основываетсы на том, как я чувствую музыку. Мне говорят, что я движусь, как вода.


Ты сейчас преподаешь? Где?

Я учу везде – студии или специального места, такого нет. Я много путешествую, чтобы преподавать. Я был везде, кроме, наверное, Египта и Ирака.

Я учу и хип-хопу, и хаусу. Всему. Но только не вакингу и вогингу. Это смотрится только у девушек. Танцоры не любят, чтобы их считали геями, но если они будут танцевать, как девчонки, что люди подумают? Но если ты спросишь любого парня традиционной ориентации, он скажет тебе: «Это не для меня». Даже несомтря на то, что другие это делают. Мои родители просто убьют меня, если они увидят меня танцующим эти стили. Мой отец четко и ясно сказал мне, что если он даже услышит, что я делаю это, я покойник *улыбается*. В моей команде так иногда танцуют, просто по приколу, но я – никогда.


Ты любишь участовать в баттлах?

Я люблю участовать в баттлах, но толко когда мне приходится баттлиться. Танцевальные соревнования хороши, если ты вступаешь в них с корошими намерениями и целями, только тогда они помогают твоему танцевальному росту и чувству танца.


567


Помнишь свой самый клевый баттл?

Я учатсввавал вместе с моим товарищем по команде Стретчем, это был баттл в клубе «Тоннель», и мы танцевали против Big Daddy Kane и его танцоров. Боксер Майк Тайсон был там, он был на нашей строне и поставил на нас против Кейна! Другой был, когда нас вызвали на баттл на вечеринке в ЛА. Мы пришли и удивились, увидев, что все уже собрались в клубе. Они сказали: «Уау, не ожидали, что вы объявитесь!» Мы были удивлены таким поворотом событий, но не так, как танцоры, которые нас вызвали *смеется*.


Как думаешь, что нужно, чтобы победить?

Для меня победа – это далеко не все. За то время, пока ты участвуешь в баттлах и соревнованиях, ты в них. Ты побеждаешь, потому что учишься. Я могу это утверждать, потому что это то, чему я научился, будучи в баттах и соревнованиях. Раньше я думал: «Я должен победить», но сейчас я смотрю на все совсем по-другому. Многие французы уезжают участвовать в преселекшн в другие страны. Другим странам тоже надо так поступать: если отбора нет в их стране – ездить в другие страны или во Францию. Тогда и французов не Juste Debout будет поменьше. Потому что в финалах все равно почти что одни французы.


В следующем году преселекшн пройдет и в России. Кстати, а что ты думаешь о русских танцорах?

*Cмеется* Ха, это самый забавный вопрос, который я когда либо слышал. Потому что это мне спрашивают в каждой стране, где я бываю! И мой ответ всегда таков. Почему мы говорим о стане, когда надо горворить о танцорах? Ведь многие танцоры живут в разных странах, но они сами попроисхождению не из оттуда. Они могут жить в России, но это еще не означает, что он русские. А когда ты задаешь мне этот вопрос, он не будет к ним отоситься. О танцорах, которые призжают из России я думаю, что очень хороши, со многоими я познакомился здесь и надеюсь познакомиться с другими.


4561


Кстати, в Париже я познакомился с девушками из России *улыбается*. Случай довольно забавный. Мы запросто проболтали часа два. И потом они меня спросиилии, почеу я не участвую в Juste Debout. Я сказал: «Потому что мой партнер, с которым я танцую, сидит в жюри». Они спросили: «А кто твой партнер?» Я ответил: «Стретч, Будда Стретч». Они замялись: «Линк, но…» И вдруг как закричат: «О, Боже! Так ты же Линк! Линк из Elite Force!!!» Мы посмеялись, конечно, но они были шокированы немного *улыбается*.


Ну да, я тоже немного шокирована. У тебя никакого налета «звездности», ты такой открытый и общительный!

Мое имя в истории – это не я. Это всего лишь то, что я прожил и сделал. Я совершенно не обеспокоен тем, чтобы поддеживать свой «звуездный» статус. Я всего лишь люблю танец.


Многие танцоры, как только начинают более-менеее развиваться, подхватывают звездную болезнь…

Ну, это потому, что они танцуют для того, чтобы их любили люди. Не для себя. Они не танцуют не потому, что любят танцевать. Они называются style dancers. Таких «танцоров» я не люблю и по возможности стараюсь держаться о них подальше.


России не хватает информации. И все говорят разные вещи. Например, про хаус…

Иногда я слышу такое, что прямо смешно становится. Все потому, что хаус зародился в Нью-Йорке. А французы создали свой сосбственный стиль в хаусе. Так что теперь есть хаус из Нью-Йорка и хаус из Франции *улыбается*. Точно так же, как и хип-хоп. Прежде, чем танцевать, надо знать теорию, а французы сами придумывают имена. Я думаю, это неправильно – изменять имена базовых шагов. Если ты придумываешь новое и называешь это как-то – это хорошо. Но если ты изменяешь название шага и называешь его по-другому и еще ипытаешь научить ему других, людей, которые знают его оригинльное назване, они просто уйдут с твоего урока.


3451


Каковы твои впечатления о «Жюст Дебу»: о финалах и отборочных?

Большой-пребольшой респект Брюсу за организацию. Он сделал все, чтобы все собрирались на его мероприятие, и до сих пор делает это. Он просто молодец. А по поводу преселекшна я думаю, что некоторые команды прогадали с выборобом напарника. Я думаю, судьи думали то же самое. Люди выбирали себе партнера, который для них не был достаточно хорош, они могли бы найти гораздо лучший вариант. Поэтому, я считаю, многие из них не прошли преселекш. Ведь это командный батл, и партнер долженбыть так же силен, как и ты, чтобы вы смотрелись как единое целое.


Были какие-то моменты, которые тебе не понравились?

То, что мне не понавилось, – как танцоры иногда вели себя по отношению к судьям, когда команда проигрывала, они были уверены, что должны были победить. Многие могут сказать, когда они победили или проиграли, но если ты думаешь, что должен был победить, а проиграл, подойди и спроси, почему, а не проявляй неуважения к судьям, выкрикивая их имена и бродя вокруг них. Они же судят твой танец в этот момент, а не тебя как человека.


А ты всегда был согласен с судьями?

И да, и нет, потому что у меня все-таки есть свое собственное мнение. Но я смотрел со стороны, поэтому оставил мое мнение при себе. Это они должны были решать. Согласен я или не согласен с судьями, если кто-нибудь спросит меня об этом, я скажу, что судьи были правы, потому что они не меня судят.


2342


Были ли танцоры, которые тебя впечатлили?

Все танцоры, которые участвовали и которые потом пошли на афтэпати, меня впечатлили, потому что, потому что они делали это из-за любви к танцу. Не было победителей и проигравших, для меня вся танцевальная культуры победила. И это ставит всех на первое место.


Какова цель таких мероприятий?

Главная цель – поддерживать танец и любовь к танцу, объединять людей, потому что танец – это один из лучших мировых языков, которые мы знаем, и нам не обязательно использовать свой голос, чтобы понимать друг друга.


Источник: iDance.ru

Максим Петлин Анастасия Соболева Алена Фитол Лейла Багирова Елена Платонова Равиль Лутфулин Олег Абышев Анна Гротеск Александр Пермяков Елена Ударцева Леся Антон Жуков Алексей Королев Анастасия Головинова Нина Яловая Ева Бимбо Сергей Заборщиков Катерина Серженко Дарья Грачева Виктор Квятковский Екатерина Рыжакова Наргиз Моника Роман Парфенов Вадим Разживин Евгений Кевлер Юля Гаффарова Алена Лаптева Тимур Камхадзе Washington Salles Андрей Кривцов Константин Росалюк Сергей Курмель Анна Ковтун Александр Ошкин Анна Протасова Алексей Зел Анна Винчук Дмитрий Кадет Елена Межова Елена Суркова Иван Дроздов Дарья Волкова Баранкевич Максим Екатерина Черешнева Диляра Шакирьянова Николай Барсуков Сергей Лоза Алиса Аралова Лилия Едиханова Алексей Арапов Борис Темкин Тоха Андреев Сергей Провоторов Арасэлис Леся Стрильцова Евгения Влад Ананьев Добрынина Дарья Злата Масло Евгения Козлова Екатерина Зверева Дарья Салей Эльвира Гарибова Алина Соболева Вован Гудым Неопределен Анастасия Опасная Никита Горбунов Иван Шмидт Джиффсон Селисент Елена Тряпицина Карина Рушкевич Светлана Герасимова Галина Синенко Андрей Бойко Лариса Полунина Katrin Wow Павел Трутнев Дмитрий Вертягин Стас Алехин Юлия Целищева Александр Коргинов Максим Сорокин Владимир Шестопалов Виктория Блинникова Наталья Кузьмина Катти Ансия Екатерина Петрова Дима Ким Евгений Чаусов Снежана Ежкова Юра Мальков Ирина Антипова Ирина Бузина Анастасия Чередникова Алан Ныров Анжелика Мариневич Мария Иванова Алена Щербинская Сергей Демидов Стас Шитиков Яна Гуцуляк Александр Алехин Карина Галлямова Алена Fox Денис Марсов Анастасия Антелава Светлана Абрамцева Влад Ким Александр Тронов Данил Поздеев Alessandro Jazz Павел Щиглинский Артур Саркисян Роман Бурыкин Алена Родина Андрей Мороз Екатерина Синицына Клаудио Луиш Светлана Сысоева Евгения Максимова Николай Барнин Мария Григорьева Пена Раш Елена Прель Яков Рогов Егор Соколов Мария Сазонова Алена Елина Андрей Коваленко Наталья Николашева Яна Мосокина Екатерина Ялакова Руслан Левченков Кирилл Захаров Алеся Добыш Сергей Тимофеев Андрей Паршин Антон Кириченко Роман Поляк Сергей Цветков Михаил Шабанов Александра Шерман Евгений Грибов Алена Мордовина Илья Вяльцев Евгения Корниенко Света Абрамова Дмитрий Акименко Галина Анисимова Алексей Яценко Захарченко Владимир Нелли Герасимова Карина Седова Максим Абросимов Иван Криштофоренко Анна Дельцова Алексей Шалбуров Ольга Малинина Валентина Соколова Юрий Стефанский Игорь Лидер Анна Никологорская Андрей Захаров Арсений Николашев Марина Куцова Константин Жих Эдгар Маргарян Евгений Юшков Анар Аббасов Борис Заварицкий Татьяна Романова Адам Люба Гаврилец Екатерина Ушакова Антон Пашуля Катерина Красникова Денис Бовкун Артемий Малахов Наталия Трапезникова Жаннета Данич Екатерина Попова Диана Гулоб Татьяна Старостина Илья Принцев Алексей Маргарита Александр Иванов Сэм Захаров Влад Кузьмин Michel Tinho Анастасия Сомова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве