Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Наталья Николашева: «Я не остановилась на бальных танцах, а развивалась дальше»

Ее танцевальная карьера началась с бальных танцев, но сейчас эту девушку можно смело назвать универсальной танцовщицей. За пятнадцать лет, которые она посвятила танцам, ей удалось освоить многие танцевальные стили, но истинной ее любовью с ранних лет является джаз.

iDance: Расскажи, в каком возрасте ты впервые столкнулась с танцами?

Наталья: В семь лет.


Какое это было направление?

Это были профессиональные спортивные бальные танцы, занималась ими до «Б» класса, я считаю, для бальных танцев это высокий результат.


И сколько времени ты им посветила?

Восемь лет, наверное, я начала в семь и до пятнадцати лет танцевала.


262


А потом что было?

Потом был замечательный театр танца «Сапфир», название «театр» он полностью оправдывал: это были действительно какие-то театрализованные представления, не могу назвать то, что мы ставили, полноценными спектаклями, потому что это был все-таки танцевальный коллектив, но мы старались как можно более театрализованные постановки делать.


Какие танцевальные направления были в этом театре?

Основная база – это были народные танцы, также была современная хореография, на уроках которой я познакомилась с джазом и очень полюбила его, и конечно, нам преподавали модерн и классику. По сути, все основные направления, которые сейчас есть в современной хореографии. Благодаря «Сапфиру» я очень увлеклась и полюбила народный танец, быстро влилась в эту хореографию, стала солисткой ансамбля и выступала на всяких открытых уроках или отчетных концертам, когда коллектив должен сдавать отчет за проделанную за год работу.


А сейчас какие твои любимые стили?

С чего я начинала – бальные танцы, я даже преподаю латину, безумно ее люблю. Когда даю это направление людям, я понимаю, что они не профессионалы, они пришли на занятие именно потанцевать, развеяться – поэтому я даю им в основном клубную, хотя временами могу и провести урок по стрип-латине.


5151


В чем различия между клубной и стип-латиной?

Стрип-латина это смесь стрип-пластики с элементами из бальной латины, а чистая латина – это какие-то комбинации, вариации из бальной темы. Это и есть отличие: в клубной ты погружаешься полностью в латину, где одни основные бальные элементы, а стип-латина это более раскрепощенный танец, это такая стрип-пластика, но в то же время и элементы латины.


В чем новичку, я имею в виду одежду и обувь, стоит приходить на занятия по латине, и в чем лучше приходить на джаз-модерн?

На латину, конечно же, стоит приходить в каблуках, и, чтобы было удобнее, чтобы не ломать себе ноги, лучше все-таки потратиться и купить бальную обувь, которая продается в специальных магазинах. А одежда может быть любая, в которой будет удобно: неважно, обтягивающая или нет, главное чтобы были каблуки, в которых чувствуешь себя легко и свободно. Что касается джаза, то здесь можно заниматься босиком, а можно заниматься в специальной обуви – джазовках, которые фиксируют стопу, чтобы с ногой ничего не случилось. Они бывают разные: есть хайтеки, которые выглядят, как кроссовки, но там очень удобная разделенная подошва, а есть такие очень легкие джазовочки, которые бывают кожаные, а бывают тряпочные, они и стоят естественно дешевле, хайтеки скажем стоят где-то 3000 тысячи, то эти можно купить и за 800 рублей, разница конечно чувствуется. И, естественно, нужно приходить в штанах. Если, скажем, на латину по желанию можно приходить в юбке, то в джазе есть такие элементы, которые делаются на полу, поэтому, конечно, ни о какой юбке даже речи не идет, все это удобнее делать в штанах – лучше в обтяжку, хотя я занимаюсь в достаточно широких штанах, мне так удобно.


946


Если тебе так нравятся бальные танцы, почему ты бросила ими заниматься?

Я просто захотела чего-то нового, захотела дальше развиваться. Танцевать только латину и стандарт мне стало неинтересно. Меня давно привлекали народные танцы, я смотрела на ансамбль Игоря Моисеева, который получил мировое признание, и мне захотелось попробовать себя в народных танцах, ну и, безусловно, в джазе и модерне. Модерн мне кажется каким-то более скучным, хоть он и необычный, но мне больше нравится джаз, я люблю разные его направления, люблю афро-джаз, даже занималась у Джеральдины Армстронг. Ходила на семинары, получала огромное удовольствие, а о деньгах вообще не задумывалась, потому что мне очень хотелось танцевать. И то, что я не остановилась только на бальных, а развивалась дальше, мне в итоге, помогло, я получила очень хорошую базу, и в результате поступила в университет. Во МГУКИ меня взяли сразу после школы, без колледжа, на хореографический факультет, кафедру эстрадного танца, где я изучала бальные танцы, джаз, который уже прекрасно у меня шел, классику, степ, модерн, народные. Единственное, что было там для меня в новинку – нужно было сочинять номера, но у меня это хорошо пошло. Я с детства мечтала быть преподавателем танцев, и когда я научилась придумывать хореографию, моя мечта сбылась, я мало того, что сейчас преподаю, так еще и работаю как хореограф, получаю от этого всего огромное удовольствие.


А какую хореографию ты ставишь?

Современную, сейчас еще есть название «коммерческая хореография» это подтанцовки различные, потом, может быть, когда пройдет время, я уже буду в возрасте, буду ставить разные мюзиклы. Мне, кстати, уже довелось работать в цыганском театре «Ромен», там нам ставил хореографию наш декан, он раньше был прекрасный танцор, заканчивал училище при Большом театре, народный артист России, профессор Парижской академии танца. Я и сейчас работаю у него в ансамбле и очень хочу пойти по его стопам. Пока я могу, буду работать как исполнительница и буду преподавать, потом когда мое исполнительское мастерство уйдет, то я буду ставить, работать для людей, можно сказать, что я сейчас уже репетирую это.


444


Расскажи, как ты попала в Model-357?

Здесь преподавались все направления, кроме джаз-модерна, и администрация школы поняла, что сейчас именно этот стиль набирает популярность. Например, второй выпуск программы «Танцы без правил» выиграл парень, который танцевал в своих номерах джаз. Этот стиль сейчас очень многим нравится, я разговаривала с преподавателями, которые ведут хип-хоп, и им хочется быть разносторонними, им хочется позаниматься, они и у меня занимаются, им реально это нравится. И так как все танцоры между собой дружат, в свое время я общалась с девушкой, которая сейчас преподает в Model-357 стрип-латину – Юля Целищева, и она мне подала идею подать резюме в качестве преподавателя по джаз-модерну.


А как давно ты преподаешь?

Сейчас я на пятом курсе университета, а пришла когда училась на третьем, значит два года.


Как твои родители отнеслись к твоему увлечению танцами?

Меня мама сама отправила, потому что в семь лет ты еще не можешь выбирать, куда и чем идти заниматься, она была очень довольна, что сумела меня завлечь танцами. Спустя немного времени я приходила домой и сама напоминала ей про занятия, мне не хотелось их пропускать.


Расскажи, чем ты интересуешься помимо танцев?

Моя мечта с детства – стать модельером, у меня папа модельер-закройщик, он работает с изделиями из кожи, у меня даже есть штаны его пошива, а мне больше нравится придумывать. Я в детстве рисовала на альбомных листах разные модели, которые я сама придумывала, мне казалось, они были шикарны, да и взрослым они нравились, но шить я никогда не любила, а ведь никто не будет сразу модельером, естественно, нужно сначала поработать немножко швеей. Но это не мое, я даже в школе на уроках труда, когда мы шили юбку, прострочила ее со всех сторон, и у меня получился мешочек *смеется*. Еще я увлекаюсь визажем, мне очень нравится делать make up, я хочу заниматься этим профессионально. К тому же в танцах это всегда пригодится, в хореографическом колледже даже есть такой предмет, который называется «Грим», где студентов учат правильно гримироваться.


Какими, на твой взгляд, качествами должен обладать хороший танцор?

Он должен всегда танцевать с душой, пропускать через себя то, что он делает. Это не зависит от направления, можно танцевать хаус, можно танцевать джаз – не важно! Ты танцуешь и ты душу вкладываешь в свой номер. Есть такое понятие «энергетика». Вот сразу видно, когда из танцора прет эта энергетика. Ты ее видишь не в глазах, ты просто на него смотришь – он дарит это людям. В Model-357 есть такой преподаватель Ваня Криштофоренко, у которого эта энергетика присутствует, когда он просто заходит в школу – все, здесь солнце! Я считаю, именно такой должен быть танцор.


783


А что тебе ближе: постановочная хореография или импровизация?

Не знаю, мне нравится и то, и другое. Но я могу сказать, что, например, когда я преподаю джаз и даю какие-то комбинации своим ученикам, я не импровизирую под музыку, я заранее все придумываю, я отталкиваюсь от музыки: сначала внимательно ее слушаю, потом думаю какие движения можно под это сделать.


Расскажи о своей методике преподавания, на что ты в первую очередь обращаешь внимание, когда ведешь занятие, что даешь ученикам?

В первую очередь, естественно, нужно подготовить тело, ведь никогда не знаешь: мой урок – это третье занятие или человек только с улицы пришел, и чтобы ничего не сорвать, мы разогреваемся. Разогрев довольно-таки простой, начинаем делать упражнения с головы и заканчиваем стопами, потом я знакомлю учеников с элементами джаза, далее делаем стретчинг, это немножко напоминает йогу. Те элементы, которые я даю на занятиях, мне показал мой преподаватель, который проходил целый курс йоги в Индии, я их запомнила и очень удачно применяю, все это занимает полчаса урока. И полчаса остается полностью на разучивание комбинации. Сначала мы все делаем медленно, под счет, потом пробуем под музыку, потом учим чуть дальше, соединяем с началом и получается, что за урок я полностью могу дать комбинацию, если она маленькая. Если же она большая и разделена на несколько частей, я даю ее в несколько занятий. Мои занятия проходят по субботам и воскресеньям, поэтому и комбинации у меня растягиваются так: в субботу начала, в воскресенье закончила. В следующую субботу повторила, и дала новый материал. Это очень нравится моим ученикам, потому что за небольшое количество времени мы успеваем выучить довольно большой материал.


7211


Расскажи о самом запомнившемся проекте, в котором ты принимала участие?

Больше всего мне запомнились съемки в рекламе Билайн «Живой ноль», когда несколько человек в разных комбинезонах, мальчики были в черных, девочки в желтых, танцевали композицию, в ходе которой нужно было телом и руками изобразить как меняются рисунки в кругу. Это было очень забавно, потому что наш хореограф не совсем это представлял изначально, и просто по ходу на людей ставил то, что будет и мы все ему подсказывали, общими действиями придумали некую комбинацию из рук, тел, всяких передвижений. В результате получилось очень красиво!


Источник: iDance.ru

Алан Ныров Сергей Лоза Анастасия Опасная Влад Ким Екатерина Черешнева Евгений Юшков Дарья Грачева Неопределен Дарья Волкова Игорь Лидер Ольга Науменко Валентина Соколова Michel Tinho Анжелика Мариневич Олег Абышев Александр Иванов Лилия Едиханова Елена Тряпицина Иван Криштофоренко Влад Кузьмин Мария Иванова Катерина Серженко Алена Щербинская Эльвира Гарибова Katrin Wow Дмитрий Акименко Анна Никологорская Яна Мосокина Вован Гудым Анастасия Соболева Алена Лаптева Alessandro Jazz Карина Седова Павел Щиглинский Екатерина Попова Алексей Шалбуров Карина Рушкевич Михаил Шабанов Евгений Чаусов Николай Барнин Екатерина Ялакова Анна Протасова Сергей Заборщиков Юля Гаффарова Адам Максим Петлин Виктория Блинникова Андрей Коваленко Сергей Провоторов Максим Абросимов Денис Марсов Татьяна Романова Андрей Мороз Тимур Камхадзе Алексей Кузьмин Моника Лариса Полунина Нелли Герасимова Сергей Курмель Екатерина Петрова Ирина Антипова Алена Фитол Егор Соколов Константин Росалюк Жаннета Данич Екатерина Рыжакова Константин Жих Антон Кириченко Алина Соболева Сэм Захаров Алена Fox Артур Саркисян Диана Гулоб Анастасия Чередникова Евгений Кевлер Елена Межова Роман Парфенов Дмитрий Кадет Анар Аббасов Илья Принцев Екатерина Синицына Светлана Сысоева Александр Пермяков Стас Шитиков Антон Пашуля Павел Трутнев Влад Ананьев Кирилл Цыганов Ева Бимбо Елена Суркова Лейла Багирова Катерина Красникова Алена Родина Юлия Целищева Алена Елина Washington Salles Ольга Малинина Максим Сорокин Злата Масло Алена Мордовина Светлана Герасимова Иван Шмидт Джиффсон Селисент Сергей Тимофеев Алексей Зел Галина Анисимова Дарья Салей Илья Вяльцев Яков Рогов Стас Алехин Мария Григорьева Екатерина Ушакова Алеся Добыш Вадим Разживин Арасэлис Леся Роман Бурыкин Добрынина Дарья Денис Бовкун Сергей Демидов Клаудио Луиш Евгения Максимова Света Абрамова Елена Прель Александра Шерман Алексей Арапов Раш Алексей Королев Нина Яловая Кирилл Захаров Роман Поляк Захарченко Владимир Анна Винчук Светлана Абрамцева Наталья Николашева Галина Синенко Андрей Бойко Карина Галлямова Анна Ковтун Леся Андрей Захаров Пена Алексей Маргарита Стрильцова Евгения Николай Барсуков Антон Жуков Никита Горбунов Владимир Шестопалов Юрий Стефанский Арсений Николашев Анна Дельцова Анастасия Сомова Ирина Бузина Наталия Трапезникова Эдгар Маргарян Вероника Скрипкина Анна Гротеск Андрей Паршин Наталья Кузьмина Тоха Андреев Алиса Аралова Руслан Левченков Иван Дроздов Борис Темкин Яна Гуцуляк Александр Тронов Анастасия Антелава Виктор Квятковский Елена Ударцева Евгений Грибов Дима Ким Евгения Корниенко Мария Сазонова Дмитрий Вертягин Борис Заварицкий Александр Ошкин Елена Платонова Александр Коргинов Диляра Шакирьянова Баранкевич Максим Равиль Лутфулин Марина Куцова Наргиз Александр Алехин Сергей Цветков Люба Гаврилец Андрей Кривцов Артемий Малахов Катти Ансия Анастасия Головинова Данил Поздеев Алексей Яценко Екатерина Зверева Юра Мальков Татьяна Старостина Евгения Козлова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве