Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Павел Трутнев: «Хобби, которое перерастает в работу – это супер!»

Танцор с пятнадцатилетним стажем, педагог Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357 и инструктор «Планеты Фитнес» (Ragga Jam, Dance Hall, House, Hip-Hop). Участник национальных первенств по фитнес-аэробике по правилам FISAF. Чемпион Волгоградской области по Hip-Hop аэробике 2007 (по правилам FISAF), сертифицированный преподаватель Ragga Jam и участник Ragga Jam Team Russia (2007/08 и 2008/09). Участник и хореограф различных танцевальных проектов и шоу программ.


iDance: Когда ты пришел в танцы?

Павел: Ооо, давно… Лет пятнадцать назад. Я начал танцевать брейк. Перешел из профессионального спорта: занимался лыжами, легкой атлетикой, чем только ни занимался. А потом увлекся брейк-дансом. Но впоследствии стало немного сложно танцевать брейк-данс: появилась куча современных направлений, и плюс травма поясницы давала о себе знать. Пришлось выбрать клубные танцы. Постепенно все переросло в работу: ночные клубы, гоу-гоу, подтанцовки, своя профессиональная школа, которая уже существует в Саратове уже четыре года – она называется MayDay. И как раз года три как преподаем хип-хоп. Два года назад мы стали преподавать раггу дэнсхолл, а сейчас пробуем преподавать хаус. С московскими гуру мы, конечно, не соревнуемся, но пробуем, развиваемся…


Твои любимые направления?

Обожаю раггу дэнсхолл и хаус.


985

Ты уже второй раз прошел отбор в Ragga Jam Team Russia. Расскажи об этом.

Само направление рагга джем тяжело дается российскому менталитету. Все движения свободные. Есть такое понятие как филинг, ощущение танца, ощущение движения. И с белым цветом кожи достаточно трудно танцевать и двигаться в этом стиле. В России большая база по хип-хопу, но по рагге дэнсхолл джамайке фактически ничего нет практически. Два года назад во время формации – поэтому называется не ковенция, не мастер-класс, а формейшн – то есть формирование этой культуры в России – было отобрано десять инструкторов. Из них четверо или пятеро работают в «Планете Фитнес», девять – москвичи и одна девушка из Казани. Получился такой московский центр рагга джем. Мне кажется, рагга с хаусом очень схожи, у них африканские корни – базовый африканский шаг, который перерастает в стилистику либо рагги, либо хаус дэнса.


А какой тебе хаус ближе?

Во Франции очень сильные фристайлеры, но, мне кажется, как инструкторы лучше все-таки бразильцы, американцы. Ведь хаус зародился именно в Америке, это был клубный андеграунд, который затем вышел в массы. Танцуя, каждый добавлял что-то свое. Любое направление развивается, дополняясь индивидуальностью танцора. Говорить, что надо делать так, как я или как кто-то, не стоит. Нужно всегда выбирать свое. Хаус и рагга во многом схожи, в том числе ощущением танца. Безграничный выброс энергии. Хип-хоп стал намного уходить на второй план, потому что сейчас появились новые направления танца. Про многих танцоров, которые преподают рагга дэнсхолл, можно сказать, что да, они супер, но если они не были на формации по рагге, то этот факт можно оспорить. Если бы я не пришел на формаицю, я бы мало что понял о рагге. Основа не шейк. А культура раста. Само понимание важнее движения. Базовые движения могут быть достаточно сложными.


198

Как вообще появилась рагга?

Все началось с культуры регги. Люди, чтобы потанцевать, собирались на дискотеках. Они делали одно и то же, базовые движения, повторяя друг за другом. Двадцать-тридцать человек могут танцевать на танцполне все время одно движение. И музыка из рагга маффин переросла в танцевальную музыку, в направление, которое называется направление дэнсхолл – это танцевальное регги. Когда люди пытались научиться, это танцевальное направление стало популярным, появились обозначения базовых шагов, раскладка на счет – это все придумывалось в танцевальных школах и в тех местах, где это преподавали. Основа культуры – это объединение людей. Это не баттл, а сейшн, общение через танец. С этой точки зрения я не очень согласен с российским менталитетом, когда все стараются быть первыми, побеждать в баттлах. Как говорил Эдсон Гуйу, баттл – это чисто брейкерская культура. А все остальной это танцевальный сейшн, когда люди по очереди выходят в круг и танцуют – неважно, кто лучше, самое главное, чтобы все общались. Это взаимопроникновение, а не так, что каждый развивается сам в себе.


Как думаешь, сможем мы создать свой «российский стиль»?

Я боюсь, что мы потеряем основу, если будем работать над стилистикой. Москвой вот уже придуман стиль R’n’B. Зарубежные исполнители дали оснву музыкальным направлением R’n’B, а по сути это хип-хоп и стрит-джаз. Не стоит все-таки уходить от основ и принимать информацию от первоисточника, а не посещать десяток танцевальных студий. Это очень сложная для понимания культура, то есть прежде, чем танцевать, надо понять, что от тебя требуется и в каком направлении развиваться. Если не будет основы, будет только хореография, то пирамида эта развалится все равно. Модно основываться на хип-хопе, добавить шейк и будет казаться, что вы танцуете рагу. Но это будет не так, потому что основа – это не шейк, а регги. Это солнце, это свет, это вера в хорошее светлое будущее.


867


А латиноамериканские не танцевал?

Пробовал, но это очень сложное направление. Очень хочу позаниматься сальсой. Вот мне нравится бразильский хаус, потому что там много сальсы, движений тазом, я хочу добиться в своем стиле именно этого. Но не тупо добавлять таз, а просто походить на сальсу.


Мастер-классы и семинары посещаешь?

Да, конечно! Все основные, которые проходят на конвенциях, Juste Debout Elite Team.


Как ты попал в «Планету Фитнес»?

Сначала я прошел кастинг в команду рагга джем, первый состав. К сожалению, не все, кто прошел, поддержали эту идею, из десяти осталось только восемь, а двое занялись своими проектами. А я, живя в другом городе. переехал именно из-за команды, из-за возможности развиваться, тренироваться. Я работал до этого фитнес-инструктором. Мне пришлось искать работу, и как наиболее подходящий вариант я выбрал «Планету Фитнес» и танцевальную студию. Преподаю здесь не только танцы, но и степ-аэробику. Первоначально, когда встала дилемма – работать по специальности или танцевать и движением зарабатывать деньги – это пересилило, потому что хобби, которое перерастает в работу – это супер!


Что тебе больше нравится: твоя ипостась танцора или инструктора?

Сейчас на самом деле приходится выбирать: работа фитнес-инструктором или танцевальным тренером, вести фитнес-программы, они очень сильно отличаются от просто программ. Для фитнеса важно, чтобы у всех все получилось и безостановочное движение. А танцевальная тренировка проходит по-другому: можно хоть весь урок разучивать четыре счета или один элемент. Но это не страшно – лучше меньше да лучше. Но все-таки навыки и инструктора никогда не помешают, фитнес-инструктор – это особый талант, как ты преподаешь, как ведешь тренировку, что и насколько вовремя говоришь. Это всегда полезная школа для танцора, который хочет преподавать и вести семинары. Можно быть очень хорошим фристайлером, но не уметь объяснить какую-либо комбинацию – этому надо учиться, учиться в танцевальной школе, в фитнес-клубе.


663


Мне постоянно приходится выбирать между тем и другим. Работа в танцевальной студии для меня всегда отдых. Я прихожу и получаю удовольствие оттого, что я преподаю. Фитнес-культура и танцевальная культура, конечно, отличаются. Фитнес рассчитан на красоту тела, а не на движения, а внутренние качества не важны. В танцах в первую очередь – внутренние качества, какова душа, неважно, худой ты или полный – важно, как ты двигаешься, выражаешь себя. Ты двигаешься, тебе нравится, ты ловишь кайф и заряжаешься сам.


Источник: iDance

Пена Анна Дельцова Анастасия Головинова Диана Гулоб Николай Барсуков Екатерина Ушакова Наргиз Юрий Стефанский Влад Ананьев Андрей Паршин Андрей Захаров Алена Родина Юлия Целищева Ольга Малинина Роман Поляк Дарья Грачева Антон Жуков Раш Влад Кузьмин Наталья Кузьмина Светлана Герасимова Дима Ким Екатерина Рыжакова Дмитрий Кадет Карина Седова Michel Tinho Наталия Трапезникова Katrin Wow Кирилл Захаров Яков Рогов Стас Шитиков Роман Парфенов Екатерина Ялакова Джиффсон Селисент Тоха Андреев Сергей Демидов Борис Темкин Максим Петлин Анастасия Сомова Алексей Шалбуров Света Абрамова Алексей Арапов Катерина Серженко Елена Прель Вадим Разживин Андрей Мороз Евгений Юшков Екатерина Зверева Елена Межова Сергей Тимофеев Екатерина Петрова Анастасия Антелава Борис Заварицкий Марина Куцова Галина Анисимова Сергей Курмель Клаудио Луиш Неопределен Андрей Бойко Ева Бимбо Жаннета Данич Анна Гротеск Константин Росалюк Руслан Левченков Илья Вяльцев Кирилл Цыганов Данил Поздеев Вероника Скрипкина Ирина Бузина Юля Гаффарова Иван Шмидт Сергей Провоторов Светлана Сысоева Александр Коргинов Александр Пермяков Захарченко Владимир Алена Фитол Алеся Добыш Евгений Грибов Илья Принцев Никита Горбунов Алексей Королев Анна Ковтун Максим Абросимов Мария Сазонова Валентина Соколова Евгения Козлова Алексей Зел Ирина Антипова Нелли Герасимова Alessandro Jazz Наталья Николашева Дарья Волкова Алена Мордовина Леся Анна Никологорская Иван Дроздов Алена Лаптева Диляра Шакирьянова Андрей Кривцов Яна Гуцуляк Константин Жих Сэм Захаров Антон Кириченко Егор Соколов Андрей Коваленко Павел Трутнев Алиса Аралова Анастасия Чередникова Алексей Кузьмин Влад Ким Лариса Полунина Евгений Кевлер Евгения Максимова Алена Щербинская Анастасия Соболева Адам Роман Бурыкин Мария Иванова Александр Тронов Карина Рушкевич Татьяна Старостина Катерина Красникова Дмитрий Вертягин Washington Salles Вован Гудым Анна Протасова Катти Ансия Евгения Корниенко Алена Fox Алексей Маргарита Екатерина Черешнева Елена Платонова Татьяна Романова Владимир Шестопалов Баранкевич Максим Стрильцова Евгения Анжелика Мариневич Евгений Чаусов Артемий Малахов Артур Саркисян Эльвира Гарибова Арсений Николашев Екатерина Попова Моника Галина Синенко Елена Суркова Сергей Цветков Денис Бовкун Анар Аббасов Юра Мальков Александр Ошкин Александра Шерман Добрынина Дарья Алена Елина Нина Яловая Денис Марсов Светлана Абрамцева Арасэлис Леся Екатерина Синицына Павел Щиглинский Виктория Блинникова Алина Соболева Николай Барнин Алан Ныров Антон Пашуля Александр Алехин Дарья Салей Карина Галлямова Михаил Шабанов Тимур Камхадзе Елена Ударцева Дмитрий Акименко Сергей Заборщиков Злата Масло Люба Гаврилец Елена Тряпицина Лилия Едиханова Стас Алехин Яна Мосокина Ольга Науменко Иван Криштофоренко Сергей Лоза Александр Иванов Максим Сорокин Олег Абышев Эдгар Маргарян Лейла Багирова Мария Григорьева Виктор Квятковский Анастасия Опасная Равиль Лутфулин Игорь Лидер Анна Винчук Алексей Яценко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве