Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

P.Fly: «Танцуйте так, как будто вы суперзвезды!»

P.Fly (France) – один из лучших нью стайлеров Франции: финалист Juste Debout 2006 (Paris) в номинации New Style и финалист New Style Battle (New York). Танцор, хореограф, менеджер и рэппер, P.Fly полностью оправдывает свое прозвище, находясь в постоянных перелетах по миру. Под конец 2007-го залетел он и к нам. С 14 по 18 декабря впервые в России и эксклюзивно в Model-357 в рамках M-357 Workshop P.Fly провел курс занятий по Hip-Hop/New Style, Krumping и Buckin, прочитал танцорам лекцию про новейшие стили и потусил на Dance Session M-357. Это и многое другое P.Fly комментирует iDance.

P.Fly – прирожденный преподаватель. Он по собственной инициативе провел часовую лекцию о танцевальных стилях. «Сейчас появилось столько новых стилей, о которых многие танцоры даже не слышали – они знают лишь общеизвестные, а я хочу передать им информацию, которую в свое время дали мне». На своих занятиях P.Fly не уставал объяснять подробно все детали, параллельно давая теорию и отвечая на вопросы. «Танцуйте так, как будто вас снимают для клипа. Как будто вы суперзвезды. Вы должны излучать уверенность!», – учил он. А в конце мастер-классов между танцорами и P.Fly’ем состоялась своего рода пресс-конференция. Он был рад тому, что наши дэнсеры жадны до новых знаний. «Для нас это действительно «Nexx Level» («следующий уровень» (амер. англ.)), – заверили его благодарные ученики. С не меньшим энтузиазмом P.Fly ответил на вопросы iDance.


578


iDance: Можно ли сказать, что у тебя есть любимый стиль?

P.Fly: Сейчас я увлечен Broke up – это ямайский андеграундный стиль, он произошел от дэнсхола. Название такое потому, что в этом танце твое тело постоянно «ломается». Еще мне очень нравится bucking, из Мемфиса, – это мой любимый стиль, потому что он сложный, составленный из базовых стилей олд скула: вэйвинга, смерфа, слайдов… Это все, что я люблю танцевать, в комплексе.


А крамп?

Крампинг меня привлекает тем, что он очень отличается от других стилей. Не могу сказать, что он один из моих любимых. Мне нравится крамп, но не когда он слишком прыжковый, иногда это слишком. Респект Tight Eyes & Lil C – они лучшие крамперы в мире! Tight Eyes – он невероятно быстр! Когда смотришь его видео, кажется, что оно проигрывается в режиме промотки, но это не так – просто он слишком быстрый!


920


Как и почему ты начал танцевать крамп?

У меня есть много друзей в Америке, мы часто обсуждаем новых танцоров, новые стили. Однажды я увидел видео Missy Elliot, Black Eyed Peas, в которых танцевали крамп. Я сразу спросил, что это за танец, и мне сказали, что это крампинг. Я очень любопытный: как только я вижу новый стиль, я сразу о нем спрашиваю у моих друзей-американцев, я им немедленно звоню, и они мне все рассказывают.


Российские крамперы до сих пор так и не пришли к единогласному мнению по поводу того, кто же придумал крамп. Ты не просветишь нас?

Я думаю, в Америке та же проблема, потому что там танцоры тоже до сих пор не пришли к консенсусу. И это характерно не только для крамперов. То же самое можно сказать и о поппинге. Например одни американские попперы говорят: только поп, никаких волн. Другие говорят – только бугалу. Иногда американцы сами путаются, потому что не сходятся во взглядах на происхождение многих танцев. Разногласия возникают довольно часто. Когда что-то новое приходит, всегда так. Но мне, например, не принципиально, кто придумал какой стиль – мне нравится стиль, я его танцую, и проблема его происхождения мне не мешает.


Расскажи о своей танцевальной карьере.

Я начал танцевать в 2000 году – то есть, танцую уже семь лет. Есть такая брейк-команда «Дивизион Альфа» – это команда Бенджи, в прошлом – одного из самых известных би-боев Франции. Сейчас он закончил свою карьеру, потому что он слишком много выиграл, и сейчас ему этого уже не повторить, этап его взлета прошел. Так вот, в 1998 он делал шоу, я был на тренировке и попробовал повторить связку – у меня получилось. «О, я могу сделать связку!». Ведь обычно в шоу участвуют профессионалы, а тут оказывается, что Пи Флай – непрофессионал, а смог ее повторить – о чем-то это да говорит. Тогда я и задумался о том, чтобы танцевать профессионально: делать связки, участвовать в шоу.


996


Кстати, а сколько тебе сейчас лет?

Двадцать четыре.


Ок, продолжай…

Я поехал в Америку, в Нью-Йорк, учиться. Там я познакомился с Nexx Level New York, практиковался вместе с ними. А затем я вернулся в Париж, выучив разные танцевальные стили, и стал давать классы. А в 2003 году я впервые участвовал в Juste Debout: там я был один из немногих, кто знал движение harlem shake («харлем шейк»), которое сейчас уже далеко не в новинку, скорее, наоборот. А тогда оно было очень популярно в Нью-Йорке – там я узнал о нем и показал его в Париже. После этого я стал известен. Постепенно моя популярность росла. В 2004 я участвовал в баттле по нью стайлу в Нью-Йорке, я прошел в финал, где бился против самого Марвелоса. Я был единственный француз на этом баттле, остальные все американцы!


Тяжело тебе, наверное, пришлось – такое психологическое давление…

Дело не в давлении, а в том, что американцы танцуют совсем не как французы, по-другому слышат музыку. Я потом расскажу одну историю… Там другая ментальность. Другая атмосфера. В Париже все французы очень негативны. Я буквально чувствую это, когда танцую. А в Америке все по-другому. Да и не только в Америке. Когда я еду в другие страны: Италию, Бельгию…, – я вижу, что людям нравится, как я преподаю, как танцую. А во Франции, мне кажется, люди слишком гордые и самоуверенные.


397


А когда ты создал Nexx Level Paris?

В 2005 году. Чем мы только не занимались: делали выступления, шоу, Rize промоушн во Франции… Мы привозили Tight Eyes’а и Lil C. Мы путешествовали по всему миру!


Слышала, ты еще организовывал фест?

Да, в 2006 году, Unkut Contest. Unkut – это спонсор, марка рэппера Booba, и я лицо этого брэнда. На фестивале были представлены не только танцы, но и такие дисциплины, как баскетбол, рэп. Это была пиар-акция Unkut, показ одежды. И мы делали шоу с Nexx Level.


Видно, что ты любишь преподавать.

Да, я люблю учить, потому что это тоже хорошая практика. Многие танцоры – плохие учителя, потому что они не умеют доносить до учеников информацию, преподавать. Я считаю очень важным рассказывать о стилях, их историю. Как Брайан Грин – это он дал мне всю информацию. Но мне еще надо очень многому научиться. Если бы в сутках было шестьдесят часов, я бы тренировался все шестьдесят часов.

396


Учишься в Америке? Сколько раз ты там уже был?

Я даже не могу сосчитать, сколько… Летаю туда раза по четыре за год. Каждый раз, когда у меня появляется хоть немного свободного времени, я еду. Все мои лучшие друзья там. Marvelous – он танцевал у Jay Z… Bam – танцевал у Mary J. Blige… Link, Stretch, Caleaf… Erick – он вообще убийца. Он очень молодой, сейчас ему двадцать один. А когда ему было девятнадцать… Вот сейчас как раз время для моей истории! Это было в 2005 году, мы с Nexx Level Paris приехали в Нью-Йорк. И там как раз проходил тот же баттл по нью стайлу, в котором я участвовал в 2004-ом. Но в этот раз участвовали французы – Жозеф, Поль Эрек…, многие те же самые танцоры: Супер Дэйв из ЛА, Марвелос. И угадайте, кто был в финале? Марвелос против Эрика! Жозеф вылетел еще на преселекшн! Там танцевали один на один, и на баттл судьи пропускали только одного. И они выкинули Жозефа, хотя как по мне так он просто убивал. Поль Эрек – тоже вылетел, правда, чуть попозже… Если бы Жозеф так танцевал в Париже, он бы выиграл баттл. Но в Америке все не так. Потому что они слушают музыку по-другому. Вот еще одна небольшая история. В 2006 году Брюс приезжал в Нью-Йорк – не один, вместе с Бабсоном и другими французами. Они танцевали в круге вместе с американцами, и вдруг Брюс начал танцевать против Марвелоса. Тот очень удивился: «Я его не знаю, почему он подходит ко мне и так себя ведет?» Наконец, он ответил на выпад и сказал Брюсу, что он танцует не в ритм. С его точки зрения Брюс не попадал в музыку, хотя Брюс – один из сильнейших.


Вопрос в продолжение темы баттлов: как думаешь, обязательно ли настоящему танцору участвовать в баттлах, соревноваться?

Баттлиться всегда только в плюс: если ты участвуешь в баттлах, ты можешь улучшить танец. Но это не необходимость, потому что хип-хоп пришел из клубов. Это клубная культура, именно там идет обмен энергетикой, навыками, информацией. Я говорил со многими американцами – многие из них не участвуют в соревнованиях. Они говорят, что если хотят танцевать, то идут в клуб. Это просто разный взгляд. Французы танцуют для соревнований, а американцы – потому что любят, они танцоры от сердца. Это разные цели, разная ментальность.



Поэтому на «Жюст Дебу» так немного американцев?

Да, они почти не участвуют. Они в основном только в судьях.


Мне кажется, между Францией с Америкой отношения такие же, как между Россией и Францией: для нас ориентир французы, для вас – американцы… Кто тебе все-таки более близок в танцевальном плане: американцы или твои соотечественники?

Мне нравятся и те, и те. Во Франции очень много нереально крутых танцоров, о которых никто никогда не слышал. Потому что многие из них либо уже старые, либо они просто не любят участвовать в баттлах, показывать себя – для них танец, как для американцев, это не соревнование. Для меня в нью стайле один из лучших – Дидье, но никто даже не знает, что он танцует нью стайл, потому что он не участвует в баттлах, это его позиция: он их не любит. То же самое Резис – он очень крут. Он намного старше Салы – тот взял его стиль и сейчас везде побеждает. Тип – просто супер, он танцует во всех стилях. Но я никогда не слышал, чтобы они давали воркшопы… Они чисто андерграундные танцоры.


А что ты думаешь о Wanted Posse?

Они до сих пор танцуют то же самое, что танцевали десять лет назад – разве это хорошо? А сейчас мы с ними конкурируем, потому что они всегда были на вершине, а вдруг – бац! – Nexx Level быстро набрал популярность и догнал их – конечно, они не в восторге. Однажды Бабсон записал видео, где, мягко говоря, плохо отозвался о нашей команде, и выложил в Интернет. Мне говорили, что я должен вызвать его на баттл, но я сказал: «Жюст Дебу» все покажет. И вот, пожалуйста, получилось все, как я и предсказывал: мы с Ньяко сделали Югсона и Дедсона. Я не очень понимаю нью стайл Югсона в принципе, а Дедсон слишком много работает внизу. Он би-бой больше, чем нью стайлер в полном смысле этого слова. На «ЖД 2007» не было ни Жозефа, ни Мича, ни Ньяко – поэтому он победил. Но в этом году они вернутся и будет действительно жарко, теперь уже Дедсон так просто не выиграет. Кстати, один красноречивый факт: как-то раз «Вонтед» было предложено побаттлиться с нами пять на пять. Мы согласились. А они отказались. Думаю, потому, что это было рискованно: если бы мы выиграли, они бы подтвердили то, что уже устарели. Поэтому они предпочли отказаться.


214


Расскажи еще немного о «Жюст Дебу 2008», что еще ожидается?

В этот раз «ЖД» будет проходить на другом стадионе – «Бетси», он в три раза крупнее: его вместимость не пять, а пятнадцать тысяч человек! Я планирую участвовать в двойке с Марвелосом. Это будет сюрприз для всей Франции. Он никогда не приезжал еще, но его все очень ждут, и это будет действительно круто. Я надеюсь, что все получится.


Каковы еще твои планы на будущее?

Из России я прямиком уезжаю в Чехию давать мастер-классы, так что я в этом году без новогодних праздников. В Париж я попаду только в январе. А потом планирую снова поехать в Америку готовиться к «Жюст Дебу». Из моих ближайших целей – я хочу продолжать серьезно заниматься рэпом, хоть развиваться в этом направлении, смешивать рэп и танец. Это дух хип-хопа, а ведь сейчас многие рэпперы и понятия не имеют о танце. А я хочу вернуть то, что было раньше, когда многие рэпперы знали, как танцевать хип-хоп. Моим любимым рэппером всегда был и будет Big Daddy Kane: он читал рэп, потом выкидывал микрофон и танцевал. Он смешивал хайп с акробатикой. Это года 1990-ые. Так что он лучший для меня, и я хочу вновь объединить рэп и танец. Я вижу сейчас только видео с девушками в бикини – по мне, это не дух хип-хопа. В клипах должны быть танцоры.


Источник: iDance.ru

Нина Яловая Баранкевич Максим Алина Соболева Дмитрий Вертягин Вадим Разживин Карина Галлямова Андрей Кривцов Ева Бимбо Борис Заварицкий Ольга Малинина Иван Криштофоренко Анар Аббасов Дмитрий Акименко Данил Поздеев Анастасия Головинова Роман Поляк Джиффсон Селисент Анастасия Опасная Анна Винчук Илья Вяльцев Роман Парфенов Павел Трутнев Клаудио Луиш Алиса Аралова Екатерина Черешнева Michel Tinho Alessandro Jazz Анна Ковтун Катерина Красникова Роман Бурыкин Лейла Багирова Арсений Николашев Леся Ирина Бузина Екатерина Зверева Влад Ананьев Алексей Арапов Андрей Паршин Александр Алехин Андрей Коваленко Евгения Козлова Снежана Ежкова Марина Куцова Константин Росалюк Katrin Wow Денис Бовкун Андрей Бойко Наталья Кузьмина Илья Принцев Анна Гротеск Анастасия Соболева Евгения Корниенко Евгений Грибов Евгений Кевлер Света Абрамова Стас Алехин Анастасия Сомова Галина Синенко Сергей Заборщиков Алена Fox Яков Рогов Алена Родина Екатерина Петрова Алена Мордовина Константин Жих Сергей Тимофеев Александр Тронов Екатерина Синицына Владимир Шестопалов Евгений Юшков Иван Дроздов Елена Ударцева Злата Масло Добрынина Дарья Алена Щербинская Алексей Королев Сергей Демидов Анастасия Чередникова Яна Мосокина Александр Ошкин Антон Жуков Светлана Абрамцева Тимур Камхадзе Елена Суркова Стрильцова Евгения Карина Седова Washington Salles Моника Анна Протасова Юрий Стефанский Андрей Захаров Александра Шерман Захарченко Владимир Тоха Андреев Эльвира Гарибова Михаил Шабанов Вован Гудым Иван Шмидт Евгений Чаусов Диляра Шакирьянова Равиль Лутфулин Антон Кириченко Анна Дельцова Арасэлис Леся Никита Горбунов Сергей Курмель Елена Прель Мария Григорьева Светлана Сысоева Алексей Шалбуров Елена Платонова Екатерина Ушакова Катерина Серженко Влад Кузьмин Диана Гулоб Елена Межова Неопределен Денис Марсов Алан Ныров Мария Иванова Влад Ким Екатерина Попова Анна Никологорская Максим Петлин Игорь Лидер Алеся Добыш Андрей Мороз Сергей Цветков Стас Шитиков Павел Щиглинский Лариса Полунина Татьяна Романова Дмитрий Кадет Александр Иванов Екатерина Рыжакова Николай Барсуков Юля Гаффарова Борис Темкин Наргиз Антон Пашуля Татьяна Старостина Алена Фитол Евгения Максимова Наталья Николашева Николай Барнин Александр Коргинов Анжелика Мариневич Светлана Герасимова Сергей Лоза Адам Руслан Левченков Лилия Едиханова Егор Соколов Кирилл Захаров Алена Лаптева Алексей Яценко Юлия Целищева Мария Сазонова Дима Ким Люба Гаврилец Сэм Захаров Пена Виктор Квятковский Нелли Герасимова Дарья Салей Дарья Грачева Наталия Трапезникова Эдгар Маргарян Галина Анисимова Ирина Антипова Максим Сорокин Максим Абросимов Анастасия Антелава Жаннета Данич Артемий Малахов Раш Алексей Зел Карина Рушкевич Катти Ансия Алексей Маргарита Александр Пермяков Яна Гуцуляк Дарья Волкова Сергей Провоторов Виктория Блинникова Артур Саркисян Олег Абышев Валентина Соколова Елена Тряпицина Екатерина Ялакова Алена Елина Юра Мальков
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве