Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

P.Fly: «Танцуйте так, как будто вы суперзвезды!»

P.Fly (France) – один из лучших нью стайлеров Франции: финалист Juste Debout 2006 (Paris) в номинации New Style и финалист New Style Battle (New York). Танцор, хореограф, менеджер и рэппер, P.Fly полностью оправдывает свое прозвище, находясь в постоянных перелетах по миру. Под конец 2007-го залетел он и к нам. С 14 по 18 декабря впервые в России и эксклюзивно в Model-357 в рамках M-357 Workshop P.Fly провел курс занятий по Hip-Hop/New Style, Krumping и Buckin, прочитал танцорам лекцию про новейшие стили и потусил на Dance Session M-357. Это и многое другое P.Fly комментирует iDance.

P.Fly – прирожденный преподаватель. Он по собственной инициативе провел часовую лекцию о танцевальных стилях. «Сейчас появилось столько новых стилей, о которых многие танцоры даже не слышали – они знают лишь общеизвестные, а я хочу передать им информацию, которую в свое время дали мне». На своих занятиях P.Fly не уставал объяснять подробно все детали, параллельно давая теорию и отвечая на вопросы. «Танцуйте так, как будто вас снимают для клипа. Как будто вы суперзвезды. Вы должны излучать уверенность!», – учил он. А в конце мастер-классов между танцорами и P.Fly’ем состоялась своего рода пресс-конференция. Он был рад тому, что наши дэнсеры жадны до новых знаний. «Для нас это действительно «Nexx Level» («следующий уровень» (амер. англ.)), – заверили его благодарные ученики. С не меньшим энтузиазмом P.Fly ответил на вопросы iDance.


578


iDance: Можно ли сказать, что у тебя есть любимый стиль?

P.Fly: Сейчас я увлечен Broke up – это ямайский андеграундный стиль, он произошел от дэнсхола. Название такое потому, что в этом танце твое тело постоянно «ломается». Еще мне очень нравится bucking, из Мемфиса, – это мой любимый стиль, потому что он сложный, составленный из базовых стилей олд скула: вэйвинга, смерфа, слайдов… Это все, что я люблю танцевать, в комплексе.


А крамп?

Крампинг меня привлекает тем, что он очень отличается от других стилей. Не могу сказать, что он один из моих любимых. Мне нравится крамп, но не когда он слишком прыжковый, иногда это слишком. Респект Tight Eyes & Lil C – они лучшие крамперы в мире! Tight Eyes – он невероятно быстр! Когда смотришь его видео, кажется, что оно проигрывается в режиме промотки, но это не так – просто он слишком быстрый!


920


Как и почему ты начал танцевать крамп?

У меня есть много друзей в Америке, мы часто обсуждаем новых танцоров, новые стили. Однажды я увидел видео Missy Elliot, Black Eyed Peas, в которых танцевали крамп. Я сразу спросил, что это за танец, и мне сказали, что это крампинг. Я очень любопытный: как только я вижу новый стиль, я сразу о нем спрашиваю у моих друзей-американцев, я им немедленно звоню, и они мне все рассказывают.


Российские крамперы до сих пор так и не пришли к единогласному мнению по поводу того, кто же придумал крамп. Ты не просветишь нас?

Я думаю, в Америке та же проблема, потому что там танцоры тоже до сих пор не пришли к консенсусу. И это характерно не только для крамперов. То же самое можно сказать и о поппинге. Например одни американские попперы говорят: только поп, никаких волн. Другие говорят – только бугалу. Иногда американцы сами путаются, потому что не сходятся во взглядах на происхождение многих танцев. Разногласия возникают довольно часто. Когда что-то новое приходит, всегда так. Но мне, например, не принципиально, кто придумал какой стиль – мне нравится стиль, я его танцую, и проблема его происхождения мне не мешает.


Расскажи о своей танцевальной карьере.

Я начал танцевать в 2000 году – то есть, танцую уже семь лет. Есть такая брейк-команда «Дивизион Альфа» – это команда Бенджи, в прошлом – одного из самых известных би-боев Франции. Сейчас он закончил свою карьеру, потому что он слишком много выиграл, и сейчас ему этого уже не повторить, этап его взлета прошел. Так вот, в 1998 он делал шоу, я был на тренировке и попробовал повторить связку – у меня получилось. «О, я могу сделать связку!». Ведь обычно в шоу участвуют профессионалы, а тут оказывается, что Пи Флай – непрофессионал, а смог ее повторить – о чем-то это да говорит. Тогда я и задумался о том, чтобы танцевать профессионально: делать связки, участвовать в шоу.


996


Кстати, а сколько тебе сейчас лет?

Двадцать четыре.


Ок, продолжай…

Я поехал в Америку, в Нью-Йорк, учиться. Там я познакомился с Nexx Level New York, практиковался вместе с ними. А затем я вернулся в Париж, выучив разные танцевальные стили, и стал давать классы. А в 2003 году я впервые участвовал в Juste Debout: там я был один из немногих, кто знал движение harlem shake («харлем шейк»), которое сейчас уже далеко не в новинку, скорее, наоборот. А тогда оно было очень популярно в Нью-Йорке – там я узнал о нем и показал его в Париже. После этого я стал известен. Постепенно моя популярность росла. В 2004 я участвовал в баттле по нью стайлу в Нью-Йорке, я прошел в финал, где бился против самого Марвелоса. Я был единственный француз на этом баттле, остальные все американцы!


Тяжело тебе, наверное, пришлось – такое психологическое давление…

Дело не в давлении, а в том, что американцы танцуют совсем не как французы, по-другому слышат музыку. Я потом расскажу одну историю… Там другая ментальность. Другая атмосфера. В Париже все французы очень негативны. Я буквально чувствую это, когда танцую. А в Америке все по-другому. Да и не только в Америке. Когда я еду в другие страны: Италию, Бельгию…, – я вижу, что людям нравится, как я преподаю, как танцую. А во Франции, мне кажется, люди слишком гордые и самоуверенные.


397


А когда ты создал Nexx Level Paris?

В 2005 году. Чем мы только не занимались: делали выступления, шоу, Rize промоушн во Франции… Мы привозили Tight Eyes’а и Lil C. Мы путешествовали по всему миру!


Слышала, ты еще организовывал фест?

Да, в 2006 году, Unkut Contest. Unkut – это спонсор, марка рэппера Booba, и я лицо этого брэнда. На фестивале были представлены не только танцы, но и такие дисциплины, как баскетбол, рэп. Это была пиар-акция Unkut, показ одежды. И мы делали шоу с Nexx Level.


Видно, что ты любишь преподавать.

Да, я люблю учить, потому что это тоже хорошая практика. Многие танцоры – плохие учителя, потому что они не умеют доносить до учеников информацию, преподавать. Я считаю очень важным рассказывать о стилях, их историю. Как Брайан Грин – это он дал мне всю информацию. Но мне еще надо очень многому научиться. Если бы в сутках было шестьдесят часов, я бы тренировался все шестьдесят часов.

396


Учишься в Америке? Сколько раз ты там уже был?

Я даже не могу сосчитать, сколько… Летаю туда раза по четыре за год. Каждый раз, когда у меня появляется хоть немного свободного времени, я еду. Все мои лучшие друзья там. Marvelous – он танцевал у Jay Z… Bam – танцевал у Mary J. Blige… Link, Stretch, Caleaf… Erick – он вообще убийца. Он очень молодой, сейчас ему двадцать один. А когда ему было девятнадцать… Вот сейчас как раз время для моей истории! Это было в 2005 году, мы с Nexx Level Paris приехали в Нью-Йорк. И там как раз проходил тот же баттл по нью стайлу, в котором я участвовал в 2004-ом. Но в этот раз участвовали французы – Жозеф, Поль Эрек…, многие те же самые танцоры: Супер Дэйв из ЛА, Марвелос. И угадайте, кто был в финале? Марвелос против Эрика! Жозеф вылетел еще на преселекшн! Там танцевали один на один, и на баттл судьи пропускали только одного. И они выкинули Жозефа, хотя как по мне так он просто убивал. Поль Эрек – тоже вылетел, правда, чуть попозже… Если бы Жозеф так танцевал в Париже, он бы выиграл баттл. Но в Америке все не так. Потому что они слушают музыку по-другому. Вот еще одна небольшая история. В 2006 году Брюс приезжал в Нью-Йорк – не один, вместе с Бабсоном и другими французами. Они танцевали в круге вместе с американцами, и вдруг Брюс начал танцевать против Марвелоса. Тот очень удивился: «Я его не знаю, почему он подходит ко мне и так себя ведет?» Наконец, он ответил на выпад и сказал Брюсу, что он танцует не в ритм. С его точки зрения Брюс не попадал в музыку, хотя Брюс – один из сильнейших.


Вопрос в продолжение темы баттлов: как думаешь, обязательно ли настоящему танцору участвовать в баттлах, соревноваться?

Баттлиться всегда только в плюс: если ты участвуешь в баттлах, ты можешь улучшить танец. Но это не необходимость, потому что хип-хоп пришел из клубов. Это клубная культура, именно там идет обмен энергетикой, навыками, информацией. Я говорил со многими американцами – многие из них не участвуют в соревнованиях. Они говорят, что если хотят танцевать, то идут в клуб. Это просто разный взгляд. Французы танцуют для соревнований, а американцы – потому что любят, они танцоры от сердца. Это разные цели, разная ментальность.



Поэтому на «Жюст Дебу» так немного американцев?

Да, они почти не участвуют. Они в основном только в судьях.


Мне кажется, между Францией с Америкой отношения такие же, как между Россией и Францией: для нас ориентир французы, для вас – американцы… Кто тебе все-таки более близок в танцевальном плане: американцы или твои соотечественники?

Мне нравятся и те, и те. Во Франции очень много нереально крутых танцоров, о которых никто никогда не слышал. Потому что многие из них либо уже старые, либо они просто не любят участвовать в баттлах, показывать себя – для них танец, как для американцев, это не соревнование. Для меня в нью стайле один из лучших – Дидье, но никто даже не знает, что он танцует нью стайл, потому что он не участвует в баттлах, это его позиция: он их не любит. То же самое Резис – он очень крут. Он намного старше Салы – тот взял его стиль и сейчас везде побеждает. Тип – просто супер, он танцует во всех стилях. Но я никогда не слышал, чтобы они давали воркшопы… Они чисто андерграундные танцоры.


А что ты думаешь о Wanted Posse?

Они до сих пор танцуют то же самое, что танцевали десять лет назад – разве это хорошо? А сейчас мы с ними конкурируем, потому что они всегда были на вершине, а вдруг – бац! – Nexx Level быстро набрал популярность и догнал их – конечно, они не в восторге. Однажды Бабсон записал видео, где, мягко говоря, плохо отозвался о нашей команде, и выложил в Интернет. Мне говорили, что я должен вызвать его на баттл, но я сказал: «Жюст Дебу» все покажет. И вот, пожалуйста, получилось все, как я и предсказывал: мы с Ньяко сделали Югсона и Дедсона. Я не очень понимаю нью стайл Югсона в принципе, а Дедсон слишком много работает внизу. Он би-бой больше, чем нью стайлер в полном смысле этого слова. На «ЖД 2007» не было ни Жозефа, ни Мича, ни Ньяко – поэтому он победил. Но в этом году они вернутся и будет действительно жарко, теперь уже Дедсон так просто не выиграет. Кстати, один красноречивый факт: как-то раз «Вонтед» было предложено побаттлиться с нами пять на пять. Мы согласились. А они отказались. Думаю, потому, что это было рискованно: если бы мы выиграли, они бы подтвердили то, что уже устарели. Поэтому они предпочли отказаться.


214


Расскажи еще немного о «Жюст Дебу 2008», что еще ожидается?

В этот раз «ЖД» будет проходить на другом стадионе – «Бетси», он в три раза крупнее: его вместимость не пять, а пятнадцать тысяч человек! Я планирую участвовать в двойке с Марвелосом. Это будет сюрприз для всей Франции. Он никогда не приезжал еще, но его все очень ждут, и это будет действительно круто. Я надеюсь, что все получится.


Каковы еще твои планы на будущее?

Из России я прямиком уезжаю в Чехию давать мастер-классы, так что я в этом году без новогодних праздников. В Париж я попаду только в январе. А потом планирую снова поехать в Америку готовиться к «Жюст Дебу». Из моих ближайших целей – я хочу продолжать серьезно заниматься рэпом, хоть развиваться в этом направлении, смешивать рэп и танец. Это дух хип-хопа, а ведь сейчас многие рэпперы и понятия не имеют о танце. А я хочу вернуть то, что было раньше, когда многие рэпперы знали, как танцевать хип-хоп. Моим любимым рэппером всегда был и будет Big Daddy Kane: он читал рэп, потом выкидывал микрофон и танцевал. Он смешивал хайп с акробатикой. Это года 1990-ые. Так что он лучший для меня, и я хочу вновь объединить рэп и танец. Я вижу сейчас только видео с девушками в бикини – по мне, это не дух хип-хопа. В клипах должны быть танцоры.


Источник: iDance.ru

Иван Шмидт Роман Парфенов Алена Фитол Анна Дельцова Вован Гудым Евгения Максимова Екатерина Синицына Александр Иванов Александра Шерман Сергей Демидов Дарья Волкова Светлана Абрамцева Константин Росалюк Баранкевич Максим Иван Дроздов Яна Гуцуляк Денис Бовкун Ирина Антипова Katrin Wow Анастасия Опасная Стас Алехин Алексей Маргарита Анастасия Сомова Алексей Яценко Иван Криштофоренко Дарья Салей Мария Григорьева Алексей Королев Тоха Андреев Лариса Полунина Сэм Захаров Светлана Сысоева Александр Ошкин Андрей Мороз Катерина Красникова Ева Бимбо Анна Протасова Борис Темкин Сергей Курмель Анар Аббасов Пена Влад Кузьмин Елена Прель Алена Елина Вадим Разживин Тимур Камхадзе Захарченко Владимир Сергей Цветков Дмитрий Вертягин Елена Суркова Павел Щиглинский Юля Гаффарова Анастасия Соболева Злата Масло Игорь Лидер Александр Коргинов Добрынина Дарья Катерина Серженко Раш Сергей Заборщиков Никита Горбунов Татьяна Романова Alessandro Jazz Роман Поляк Алена Мордовина Николай Барсуков Екатерина Ушакова Сергей Тимофеев Мария Иванова Кирилл Захаров Артемий Малахов Андрей Паршин Эдгар Маргарян Сергей Провоторов Анастасия Антелава Борис Заварицкий Константин Жих Ирина Бузина Алексей Зел Анна Винчук Екатерина Зверева Арасэлис Леся Алиса Аралова Максим Абросимов Татьяна Старостина Михаил Шабанов Washington Salles Николай Барнин Лилия Едиханова Наталия Трапезникова Екатерина Попова Екатерина Рыжакова Елена Ударцева Андрей Коваленко Валентина Соколова Анна Ковтун Евгений Юшков Светлана Герасимова Наталья Кузьмина Стас Шитиков Марина Куцова Равиль Лутфулин Илья Принцев Яков Рогов Michel Tinho Юлия Целищева Эльвира Гарибова Екатерина Черешнева Алексей Арапов Нина Яловая Олег Абышев Екатерина Ялакова Евгений Грибов Егор Соколов Андрей Кривцов Света Абрамова Евгения Козлова Диана Гулоб Артур Саркисян Екатерина Петрова Адам Анастасия Чередникова Анжелика Мариневич Ольга Малинина Сергей Лоза Карина Седова Дмитрий Кадет Катти Ансия Анна Никологорская Жаннета Данич Алена Родина Анастасия Головинова Юра Мальков Наргиз Евгений Кевлер Юрий Стефанский Илья Вяльцев Галина Синенко Владимир Шестопалов Леся Диляра Шакирьянова Евгения Корниенко Стрильцова Евгения Моника Джиффсон Селисент Антон Жуков Максим Петлин Елена Межова Елена Тряпицина Анна Гротеск Александр Тронов Арсений Николашев Александр Пермяков Неопределен Нелли Герасимова Андрей Захаров Антон Пашуля Яна Мосокина Алина Соболева Влад Ким Алена Лаптева Мария Сазонова Денис Марсов Алеся Добыш Руслан Левченков Дмитрий Акименко Александр Алехин Павел Трутнев Дарья Грачева Виктория Блинникова Влад Ананьев Карина Рушкевич Лейла Багирова Андрей Бойко Наталья Николашева Максим Сорокин Алан Ныров Снежана Ежкова Данил Поздеев Люба Гаврилец Карина Галлямова Алена Щербинская Роман Бурыкин Алена Fox Виктор Квятковский Евгений Чаусов Алексей Шалбуров Елена Платонова Антон Кириченко Дима Ким Клаудио Луиш Галина Анисимова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве