Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Rickysoul: «Танец – это для души»

Eric Rickysoul Braflan (O’Trip House, France) – один из самых ярких и харизматичных парижских танцоров. Его стиль легко узнаваем благодаря своей оригинальности: он развил собственные характерные движения на основе jacking’а и skating’а. Он стремится передать свои навыки, давая воркшопы по всему миру. А с 7 по 10 февраля впервые в России Rickysoul в Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357 в рамках проекта M-357 Workshop c курсом занятий по Hip-Hop/New Style и House. В интервью iDance он рассказывает о своем, «карибском» видении танца.

iDance: Сколько ты уже танцуешь?

Eric: Я танцевал всегда, с самого детства. Но если считать с момента моего первого танцевального класса, то уже десять лет.


Какие стили ты танцуешь, помимо хип-хопа и хауса?

Когда я начинал, я танцевал би-боинг. Правда, протанцевал всего один год – мне не очень понравилось. Также танцую смерф и поппинг, знаю базу всех уличных стилей.


274


Ты посещал классы в танцевальной школе или больше учился вместе со своими друзьями на улицах?

И то, и другое. Учитель в классе не может научить, как танцевать. Он только может объяснить базу, теорию, показать связку, но то, как танцевать, ты учишься, обмениваясь с друзьями, танцуя на улицах, в клубах. Я считаю, что лучший способ практиковаться в танце и расти – это танцевать в клубах. Клуб – это основное место, где люди учатся танцевать. Только там, в кругах, в обмене с друзьями можно научиться.


А баттлы способствуют росту?

Баттлы – это нечто совсем другое и по сути, и по энергетике. Баттлы – это всегда случай, игра, соревнование. Но по существу настоящих танцевальных баттлов сейчас почти не бывает. Ведь на настоящем баттле нет судей, которые сидят и указывают туда-сюда, в настоящих баттлах танцоры сами выясняют отношения – это была именно битва, а не как сейчас, больше соревнование.


4951


Ты любишь участвовать в баттлах или у тебя к ним свое отношение?

Я занимаю ту же позицию, что и Дидье: я не очень люблю баттлы и участвую только когда есть настроение. Потому что нельзя сказать, что танцор лучший, если он завоевал первое место на баттле. Баттлы – это больше игра, а то не тот органичный танец для удовольствия, который происходит в клубах.


А в какие баттлах ты участвовал? На видео ты танцуешь на Who Is Who…

Я там судил, это видео судейского выхода. Так как я не поклонник баттлов, я участвовал очень в немногих, в том числе, конечно, и в Жюст Дебу несколько раз. Это было несколько лет назад, да и то очень редко. Теперь я почти совсем не участвую.


813


Что ты думаешь по поводу обучения по видео?

Вообще мне кажется, что учиться по видео невозможно. Это не очень хороший способ. Можно вдохновляться, просматривая видео других танцоров, но ни в коем случае не копировать, не повторять, а просто изучать манеру. Вдохновляться и работать самому.Совет, который я могу дать: танец – это очень долгий путь. И самое главное – это не бояться сделать что-то неправильно, просто идти и делать.Я тоже принадлежу ко второму поколению танцоров, и мне тоже еще многому надо научиться. Потому что учение – это процесс длиною в жизнь, ведь что нет предела совершенству. И учась нельзя себя сравнивать с кем-то. Лучше я или хуже, я должен пытаться достичь такого же уровня в технике и при этом найти свой собственный путь, как двигаться, как танцевать, как выражать себя.


Как ты можешь описать свой стиль?

Это сложно… Могу сказать, в каком направлении я двигаюсь… Я пытаюсь привнести новые элементы в хаус. Я родом с Карибских островов, поэтому привношу в этот стиль свои корни. Мой стиль – это микс базовых техник хауса с элементами хип-хопа, поппинга и примесью карибской культуры. Я пытаюсь привнести в свой стиль свои корни.


310


А каких танцоров ты мог бы выделить в качестве ориентиров?

Я лучше не буду всех перечислять, чтобы никого не забыть. Мне много кто нравится.


Ну хотя бы намекни: больше американцы, французы, японцы…

Я не могу так сказать, что кто-то лучше, кто-то хуже. Да, американцы основатели стилей и это их культура, но и французы могут преподавать не хуже, они так же знают теорию и базу. Я так считаю не потому, что я из Франции. Конечно, надо учиться у других танцоров, путешествовать, но всегда надо развивать свое.


Ты много давал воркшопов по всему миру?

О да, и теперь я здесь, в России!


Ты видел наших танцоров?

Я только слышал, что у вас очень хороший уровень в би-боинге и поппинге, так что рад возможности познакомиться с российскими танцорами.


623


Недавно русские выиграли преселекшн «Жюст Дебу» в Финляндии по локингу и хаусу. Мы очень горды!

Я считаю, что протанцевав несколько лет, это вполне естественно – хотеть выиграть в баттле. Но не надо делать эту цель центром мироздания. Конечно, «Жюст Дебу» – это очень важный баттл и для любого, и для меня в том числе, было бы огромным счастьем его выиграть. Это совершенно нормально для танцора – хотеть участвовать в баттлах, ведь многие думают, что это наиболее оптимальный способ доказать совое превосходство в танце. Но главное – чтобы люди не забывали о чувстве прежде, чем участвовали. Прежде всего, танцор должен вкладывать в танец чувства, как делают те, кто танцует в клубах.


Расскажи, как ты стал танцевать в O’Trip House.

Meech’ позвонил и изложил идею. Он позвал других танцоров, мы собрались вместе, обсудили этот проект и решили танцевать вместе. Сначала в команде нас было семеро, теперь шестеро.


492


Как вы создаете свои шоу?

Такого, чтобы кто-то один что-то придумывал, а другие этому следовали, нет. Мы все вместе создаем идеи, обсуждаем и следуем им. Конечно, это наиболее простой путь, когда один человек всеми руководит и показывает группе, что надо делать. Но мы предпочитаем другой путь, мы вместе создаем хореографию – это более сложно, но это отражает наш командный дух.


А у вас когда-нибудь бывали разногласия по этому поводу?

Никогда! Ни в моей первой команде «SeptiemeSens», ни в «O’Trip House». Если кому-то не нравится идея, мы все равно пробуем станцевать, пытаемся реализовать ее, проверяем на практике, мы никогда не отвергаем ничего прежде, чем попробуем, а уже потом можно судить, подходит нам это или нет. Это тоже командный дух. Это сложно объяснить, но наш творчество – это не паззл из отдельных идей, это именно синтез, единение.


760


Как считаешь, способность танцевать зависит от наследственности, от культуры?

Если ты любишь музыку, ты любишь танцевать. Если ты просто технарь, то ты не танцор в полном смысле слова. Самое главное – это чувство музыки, а второй по значимости уже является техника. Конечно, это идет из культуры, что для черных танец очень важен, но ведь немало белых и азиатов, которые очень хорошо танцуют. Хаус и хип-хоп родились в США, но это ведь не значит, что только американцы лучшие в этих стилях. Если мы будем пытаться танцевать только как они, мы остановимся в своем развитии. Конечно, вначале ты пытаешь следовать базе, но на этой основе надо создавать свой индивидуальный стиль. Если ты вырос на хип-хоп культуре, то это и твоя культура тоже, а не только американская культура, например. Во Франции многие танцоры изучали базу у американцев, но и до них они были очень сильными. Когда я начинал танцевать, к нам приезжали американцы, они очень многое нам дали в плане основ стилей, но и до них у нас была своя развитая танцевальная культура. Так же и здесь: люди должны брать базу, основы, но не забывать вкладывать свои чувства и свою культуру, потому что вы не французы и не американцы, вы русские. Никогда не надо забывать про свое чувство стиля. Ведь люди могут владеть одинаковой базой, но танцевать совершенно по разному в зависимости от путей развития. И это наиболее сложное – не выучить базу, а быть оригинальным в своем собственном стиле. Нет людей, которые бы танцевали в точности одинаково. Нет людей, которые бы одинаково чувствовали, поэтому нельзя танцевать как кто-то другой, это индивидуально, как индивидуально чувство музыки.


Источник: iDance.ru

Евгений Юшков Алексей Арапов Люба Гаврилец Лейла Багирова Наргиз Добрынина Дарья Арсений Николашев Тоха Андреев Александр Пермяков Елена Платонова Мария Григорьева Иван Шмидт Лилия Едиханова Дарья Волкова Роман Бурыкин Максим Сорокин Андрей Бойко Влад Кузьмин Павел Щиглинский Нелли Герасимова Джиффсон Селисент Раш Анна Гротеск Katrin Wow Светлана Сысоева Сергей Провоторов Анастасия Опасная Анастасия Головинова Сергей Заборщиков Павел Трутнев Washington Salles Мария Сазонова Диана Гулоб Светлана Абрамцева Дмитрий Акименко Екатерина Рыжакова Данил Поздеев Дмитрий Кадет Карина Седова Наталья Кузьмина Моника Елена Межова Вадим Разживин Вероника Скрипкина Лариса Полунина Дмитрий Вертягин Сергей Цветков Яна Мосокина Илья Вяльцев Ольга Малинина Michel Tinho Никита Горбунов Анна Протасова Антон Жуков Ольга Науменко Баранкевич Максим Екатерина Ушакова Жаннета Данич Арасэлис Леся Ирина Бузина Тимур Камхадзе Анжелика Мариневич Алена Лаптева Елена Тряпицина Андрей Кривцов Олег Абышев Алена Fox Галина Синенко Максим Петлин Стас Алехин Екатерина Ялакова Евгений Кевлер Анастасия Сомова Илья Принцев Алексей Шалбуров Сергей Лоза Света Абрамова Дарья Салей Анастасия Чередникова Валентина Соколова Неопределен Карина Рушкевич Игорь Лидер Алексей Королев Катерина Серженко Екатерина Петрова Виктор Квятковский Алан Ныров Алексей Маргарита Роман Парфенов Борис Заварицкий Нина Яловая Мария Иванова Елена Суркова Роман Поляк Александр Алехин Наталья Николашева Марина Куцова Сергей Демидов Вован Гудым Алена Родина Alessandro Jazz Равиль Лутфулин Евгений Грибов Анна Никологорская Егор Соколов Катерина Красникова Виктория Блинникова Артемий Малахов Наталия Трапезникова Алексей Яценко Владимир Шестопалов Андрей Захаров Эльвира Гарибова Влад Ким Николай Барсуков Кирилл Захаров Татьяна Романова Адам Захарченко Владимир Евгения Максимова Иван Криштофоренко Алена Щербинская Константин Росалюк Леся Елена Прель Ирина Антипова Светлана Герасимова Юлия Целищева Сергей Тимофеев Антон Пашуля Александра Шерман Влад Ананьев Алеся Добыш Юра Мальков Максим Абросимов Галина Анисимова Анастасия Антелава Екатерина Синицына Кирилл Цыганов Елена Ударцева Евгения Корниенко Стас Шитиков Юрий Стефанский Карина Галлямова Александр Тронов Диляра Шакирьянова Константин Жих Николай Барнин Алена Фитол Михаил Шабанов Анастасия Соболева Евгений Чаусов Анна Дельцова Стрильцова Евгения Александр Коргинов Денис Марсов Алена Мордовина Евгения Козлова Анар Аббасов Яков Рогов Эдгар Маргарян Сергей Курмель Ева Бимбо Сэм Захаров Андрей Мороз Алена Елина Дима Ким Екатерина Зверева Екатерина Черешнева Руслан Левченков Анна Винчук Денис Бовкун Яна Гуцуляк Алексей Кузьмин Борис Темкин Андрей Паршин Алиса Аралова Александр Иванов Злата Масло Катти Ансия Алина Соболева Антон Кириченко Татьяна Старостина Клаудио Луиш Иван Дроздов Алексей Зел Артур Саркисян Пена Александр Ошкин Юля Гаффарова Екатерина Попова Дарья Грачева Анна Ковтун Андрей Коваленко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве