Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Света Герасимова: Sexy, Girly, Trendy

Пожалуй, именно эти слова лучше всего характеризуют стиль и манеру нашей героини. Мы открываем серию интервью о направлении, которое стремительно завоевывает женский танцевальный мир. Резкий коктейль, в котором смешано много вкусов от пряно-романтичного до остро-непредсказемого.
Super Girls балансируют на грани: мужской характер в чувственном обличии.
Как им удается этого достигать? О секретах мастерства, своем «диком» стиле и атмосфере в женском коллективе

– Света, скажи, а можно научиться женственности в принципе, и в танце в частности?

Конечно, можно. Даже если от природы этого нет. Я признаю, что к этому должна быть природная предрасположенность, но не у всех такое кошачье поведение ярко выражено, скажем так. И в любом случае, на мой взгляд, научиться быть мягкой, нежной и выражать это в танце всегда возможно. Здесь только вопрос, сколько времени и усилий девочка готова на это затратить.

– А как раскрыть такую манеру?

Во-первых, очень важно понять, что тебя вдохновляет, это может быть музыка или любимый танцор; задаться целью, раскрепоститься, очень много тренироваться, развивать пластичность.

– Это рецепт из твоего личного опыта?

Я танцевала всю жизнь и таких проблем у меня не возникало. Даже, наоборот, в какой-то период я стремилась к фиксации, жесткости, изоляции, потому что на формирование стиля, мне кажется, влияет характер. Вот мне как раз не свойственна такая приторность в манере.

 

 

– Твой танцевальный путь с чего начался?

С трех лет в хореографической школе: занятия у станка, растяжка, постоянные выступления, концерты. И так много лет, была одна небольшая передышка, когда я на два года полностью погрузилась в учебу и решила отдохнуть от танцев. И, кстати, тогда же в институте я впервые пришла на хип-хоп, т.е. мое «возвращение» связано именно с тем, что мне не свойственно было. И больше скажу, я очень категорично относилась к хип-хопу прежде, считала, что девушка не должна двигаться подобным образом и, наверное, громко бы рассмеялась, если бы мне сказали, как на меня повлияет хип-хоп. И, можно сказать, попала на занятия случайно, просто название группы понравилось, что-то типа Show dance или R’n’b, тогда это мне показалось заманчивым. Но еще и потому, что устала от этой слащявости в стиле Go-Go, эти ручки-ножки на одном месте мне тогда прилично поднадоели. И так постепенно я втянулась, мне все больше и больше стало нравиться.

– Сейчас какие приоритеты в танцевальной деятельности?

Вхожу в команду Girls Community, у нас несколько составов и у каждого по уровню своя функция, я вхожу в первый состав, а это в основном выступления на самых крупных российских и зарубежных чемпионатах. Также мы занимаемся коммерческой деятельностью и, могу сказать, без ложной скромности, что команда на слуху у нас в стране и это, в первую очередь, заслуга девочек, которые очень и очень много над этим работают. Когда-то я даже не мечтала попасть в основной состав, но где-то было чувство, что мое место среди них и я всегда старалась делать по максимуму, чтобы влиться в команду. Сам стиль Girly Hip-Hop мне очень близок, не совсем мужской стиль, но и не откровенно женский, а тот микс, в котором я органично смотрюсь. И еще важно, что у нас превосходная атмосфера.

– А каждая девочка из основного состава еще и со своими учениками занимается?

Конечно. У нас есть свои творческие группы, где каждая уже индивидуально воплощает свои творческие порывы: мы снимаем видео, растим новый состав, из которого потом есть возможность промоушена в первый. И есть третий состав, который также заряжен на планомерный рост до второй, а потом и основной команды.

 

– А для тебя есть принципиальная разница в деятельности как преподавателя и командной работы в Girls Community?

Безусловно. В команде я чувствую себя причастной к общему большому и важному для нас делу, мы учимся друг у друга, это мощный стимул, чтобы не давать слабины и постоянно расти. А преподавание в студии – это удовольствие. Видеть, как девчонки профессионально развиваются, их успехи, то, что они проходят кастинги на телепроекты и понимать, что я их в какой-то степени вдохновила – это счастье, конечно. Потом мне важно, и, опять-таки, думаю, многие преподаватели со мной согласятся, не просто сочинить хореографию, но и донести это миру, хочется видеть, что твое творчество интересно не только тебе. Это как стихи, надо, чтобы они были прочитаны. И когда есть реакция и отдача со стороны, понимание того, что твоё творчество нравится – это потрясающе.

– Как развиваться?

Обязательно ходить к разным преподавателям, джемить, батлить, смотреть видео своих излюбленных танцоров.

– А у тебя есть на кого ровняться?

Тут я особо взыскательным вкусом не похвастаюсь. Как и многие другие, интересуюсь и вдохновляюсь самыми именитыми звездами хореографии: Tricia Miranda, Antoine Troupe, Kyle Hanagami, Koharu, Mecnun Giasar, Parris Goebel, это те имена, которые навскидку вспомнились, но наряду с ними еще многие-многие-многие другие потрясающие создатели танцевального искусства. Я, кстати, довольно долго была поклонницей Lando Wilkins, но потом окончательно ударилась в женскую хореографию.

– Света, а в своей хореографии ты на что делаешь особый упор?

В основном на разноплановость, для меня это важно и я над этим много работаю. Стремлюсь научить понимать и слышать музыку, уметь находить какие-то зацепочки, понимать паузы и акценты. Я не использую грув, мое ключевое слово в танце – feeling.

– Планы на будущее строишь?

Живу одним днем. Планов нет, никогда не делаю никаких прогнозов и я очень довольна тем, куда жизнь меня привела на данном этапе. Но одно я знаю точно: танцы делают меня счастливой и я бы хотела чтобы так было всегда.

Текст Азарова Таня

Michel Tinho Павел Щиглинский Антон Кириченко Елена Тряпицина Жаннета Данич Екатерина Петрова Илья Принцев Алиса Аралова Алексей Арапов Влад Кузьмин Алена Fox Татьяна Романова Антон Жуков Диляра Шакирьянова Люба Гаврилец Злата Масло Алена Щербинская Анастасия Антелава Alessandro Jazz Антон Пашуля Артур Саркисян Андрей Кривцов Арсений Николашев Екатерина Ушакова Алена Лаптева Владимир Шестопалов Снежана Ежкова Юлия Целищева Анна Никологорская Андрей Паршин Карина Галлямова Алексей Шалбуров Дарья Грачева Дмитрий Кадет Захарченко Владимир Марина Куцова Алена Елина Вадим Разживин Яков Рогов Евгений Юшков Екатерина Зверева Вован Гудым Денис Марсов Дмитрий Вертягин Алеся Добыш Диана Гулоб Александр Пермяков Елена Платонова Washington Salles Алена Родина Елена Суркова Николай Барсуков Сергей Демидов Татьяна Старостина Лилия Едиханова Тимур Камхадзе Моника Кирилл Захаров Андрей Захаров Сергей Цветков Иван Шмидт Ева Бимбо Борис Темкин Данил Поздеев Влад Ким Евгений Чаусов Анастасия Головинова Андрей Коваленко Денис Бовкун Евгения Козлова Евгения Максимова Ольга Малинина Адам Сергей Заборщиков Сергей Тимофеев Добрынина Дарья Алексей Королев Эльвира Гарибова Катерина Красникова Галина Синенко Сергей Лоза Карина Седова Ирина Антипова Егор Соколов Екатерина Рыжакова Олег Абышев Сэм Захаров Дима Ким Алина Соболева Стас Алехин Анжелика Мариневич Наргиз Нина Яловая Анастасия Соболева Евгения Корниенко Максим Сорокин Роман Поляк Пена Алан Ныров Александра Шерман Иван Дроздов Светлана Сысоева Арасэлис Леся Стас Шитиков Дарья Салей Анар Аббасов Светлана Герасимова Алексей Зел Никита Горбунов Юра Мальков Роман Парфенов Артемий Малахов Яна Мосокина Мария Григорьева Анастасия Сомова Эдгар Маргарян Катти Ансия Анастасия Чередникова Баранкевич Максим Руслан Левченков Неопределен Борис Заварицкий Александр Коргинов Екатерина Ялакова Алена Фитол Наталия Трапезникова Анна Винчук Наталья Николашева Мария Иванова Клаудио Луиш Елена Прель Влад Ананьев Светлана Абрамцева Иван Криштофоренко Андрей Бойко Павел Трутнев Михаил Шабанов Игорь Лидер Сергей Курмель Екатерина Попова Катерина Серженко Ирина Бузина Анна Ковтун Николай Барнин Александр Алехин Анна Протасова Роман Бурыкин Константин Жих Джиффсон Селисент Виктор Квятковский Дмитрий Акименко Яна Гуцуляк Галина Анисимова Елена Межова Дарья Волкова Наталья Кузьмина Алексей Маргарита Валентина Соколова Илья Вяльцев Константин Росалюк Виктория Блинникова Екатерина Черешнева Леся Евгений Грибов Максим Петлин Katrin Wow Евгений Кевлер Раш Александр Иванов Максим Абросимов Тоха Андреев Карина Рушкевич Лариса Полунина Анастасия Опасная Юля Гаффарова Екатерина Синицына Анна Гротеск Юрий Стефанский Александр Ошкин Равиль Лутфулин Елена Ударцева Анна Дельцова Света Абрамова Алексей Яценко Стрильцова Евгения Александр Тронов Нелли Герасимова Сергей Провоторов Андрей Мороз Алена Мордовина Мария Сазонова Лейла Багирова
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве