Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Света Герасимова: Sexy, Girly, Trendy

Пожалуй, именно эти слова лучше всего характеризуют стиль и манеру нашей героини. Мы открываем серию интервью о направлении, которое стремительно завоевывает женский танцевальный мир. Резкий коктейль, в котором смешано много вкусов от пряно-романтичного до остро-непредсказемого.
Super Girls балансируют на грани: мужской характер в чувственном обличии.
Как им удается этого достигать? О секретах мастерства, своем «диком» стиле и атмосфере в женском коллективе

– Света, скажи, а можно научиться женственности в принципе, и в танце в частности?

Конечно, можно. Даже если от природы этого нет. Я признаю, что к этому должна быть природная предрасположенность, но не у всех такое кошачье поведение ярко выражено, скажем так. И в любом случае, на мой взгляд, научиться быть мягкой, нежной и выражать это в танце всегда возможно. Здесь только вопрос, сколько времени и усилий девочка готова на это затратить.

– А как раскрыть такую манеру?

Во-первых, очень важно понять, что тебя вдохновляет, это может быть музыка или любимый танцор; задаться целью, раскрепоститься, очень много тренироваться, развивать пластичность.

– Это рецепт из твоего личного опыта?

Я танцевала всю жизнь и таких проблем у меня не возникало. Даже, наоборот, в какой-то период я стремилась к фиксации, жесткости, изоляции, потому что на формирование стиля, мне кажется, влияет характер. Вот мне как раз не свойственна такая приторность в манере.

 

 

– Твой танцевальный путь с чего начался?

С трех лет в хореографической школе: занятия у станка, растяжка, постоянные выступления, концерты. И так много лет, была одна небольшая передышка, когда я на два года полностью погрузилась в учебу и решила отдохнуть от танцев. И, кстати, тогда же в институте я впервые пришла на хип-хоп, т.е. мое «возвращение» связано именно с тем, что мне не свойственно было. И больше скажу, я очень категорично относилась к хип-хопу прежде, считала, что девушка не должна двигаться подобным образом и, наверное, громко бы рассмеялась, если бы мне сказали, как на меня повлияет хип-хоп. И, можно сказать, попала на занятия случайно, просто название группы понравилось, что-то типа Show dance или R’n’b, тогда это мне показалось заманчивым. Но еще и потому, что устала от этой слащявости в стиле Go-Go, эти ручки-ножки на одном месте мне тогда прилично поднадоели. И так постепенно я втянулась, мне все больше и больше стало нравиться.

– Сейчас какие приоритеты в танцевальной деятельности?

Вхожу в команду Girls Community, у нас несколько составов и у каждого по уровню своя функция, я вхожу в первый состав, а это в основном выступления на самых крупных российских и зарубежных чемпионатах. Также мы занимаемся коммерческой деятельностью и, могу сказать, без ложной скромности, что команда на слуху у нас в стране и это, в первую очередь, заслуга девочек, которые очень и очень много над этим работают. Когда-то я даже не мечтала попасть в основной состав, но где-то было чувство, что мое место среди них и я всегда старалась делать по максимуму, чтобы влиться в команду. Сам стиль Girly Hip-Hop мне очень близок, не совсем мужской стиль, но и не откровенно женский, а тот микс, в котором я органично смотрюсь. И еще важно, что у нас превосходная атмосфера.

– А каждая девочка из основного состава еще и со своими учениками занимается?

Конечно. У нас есть свои творческие группы, где каждая уже индивидуально воплощает свои творческие порывы: мы снимаем видео, растим новый состав, из которого потом есть возможность промоушена в первый. И есть третий состав, который также заряжен на планомерный рост до второй, а потом и основной команды.

 

– А для тебя есть принципиальная разница в деятельности как преподавателя и командной работы в Girls Community?

Безусловно. В команде я чувствую себя причастной к общему большому и важному для нас делу, мы учимся друг у друга, это мощный стимул, чтобы не давать слабины и постоянно расти. А преподавание в студии – это удовольствие. Видеть, как девчонки профессионально развиваются, их успехи, то, что они проходят кастинги на телепроекты и понимать, что я их в какой-то степени вдохновила – это счастье, конечно. Потом мне важно, и, опять-таки, думаю, многие преподаватели со мной согласятся, не просто сочинить хореографию, но и донести это миру, хочется видеть, что твое творчество интересно не только тебе. Это как стихи, надо, чтобы они были прочитаны. И когда есть реакция и отдача со стороны, понимание того, что твоё творчество нравится – это потрясающе.

– Как развиваться?

Обязательно ходить к разным преподавателям, джемить, батлить, смотреть видео своих излюбленных танцоров.

– А у тебя есть на кого ровняться?

Тут я особо взыскательным вкусом не похвастаюсь. Как и многие другие, интересуюсь и вдохновляюсь самыми именитыми звездами хореографии: Tricia Miranda, Antoine Troupe, Kyle Hanagami, Koharu, Mecnun Giasar, Parris Goebel, это те имена, которые навскидку вспомнились, но наряду с ними еще многие-многие-многие другие потрясающие создатели танцевального искусства. Я, кстати, довольно долго была поклонницей Lando Wilkins, но потом окончательно ударилась в женскую хореографию.

– Света, а в своей хореографии ты на что делаешь особый упор?

В основном на разноплановость, для меня это важно и я над этим много работаю. Стремлюсь научить понимать и слышать музыку, уметь находить какие-то зацепочки, понимать паузы и акценты. Я не использую грув, мое ключевое слово в танце – feeling.

– Планы на будущее строишь?

Живу одним днем. Планов нет, никогда не делаю никаких прогнозов и я очень довольна тем, куда жизнь меня привела на данном этапе. Но одно я знаю точно: танцы делают меня счастливой и я бы хотела чтобы так было всегда.

Текст Азарова Таня

Андрей Коваленко Вадим Разживин Андрей Бойко Екатерина Зверева Мария Иванова Алена Фитол Жаннета Данич Наталия Трапезникова Андрей Мороз Алексей Зел Вован Гудым Джиффсон Селисент Елена Ударцева Павел Трутнев Тимур Камхадзе Евгений Чаусов Артемий Малахов Равиль Лутфулин Ольга Науменко Дарья Волкова Виктория Блинникова Сергей Курмель Анна Никологорская Раш Руслан Левченков Дарья Грачева Влад Кузьмин Анастасия Антелава Эльвира Гарибова Иван Криштофоренко Карина Галлямова Катерина Серженко Alessandro Jazz Мария Сазонова Евгений Грибов Катти Ансия Анна Ковтун Антон Жуков Артур Саркисян Наргиз Алиса Аралова Мария Григорьева Сергей Демидов Максим Абросимов Алена Елина Washington Salles Денис Марсов Нелли Герасимова Злата Масло Борис Темкин Светлана Абрамцева Светлана Сысоева Егор Соколов Анна Гротеск Диляра Шакирьянова Татьяна Романова Анастасия Опасная Иван Шмидт Карина Рушкевич Сергей Цветков Андрей Кривцов Николай Барсуков Павел Щиглинский Александр Коргинов Никита Горбунов Наталья Николашева Антон Пашуля Michel Tinho Ирина Бузина Елена Тряпицина Екатерина Петрова Данил Поздеев Анастасия Головинова Вероника Скрипкина Алена Щербинская Антон Кириченко Влад Ананьев Яна Гуцуляк Юрий Стефанский Дмитрий Кадет Евгения Максимова Света Абрамова Галина Синенко Анна Винчук Екатерина Ялакова Екатерина Ушакова Кирилл Захаров Клаудио Луиш Алексей Королев Юра Мальков Валентина Соколова Алексей Шалбуров Роман Парфенов Ева Бимбо Дмитрий Вертягин Алан Ныров Екатерина Попова Алина Соболева Александра Шерман Диана Гулоб Елена Суркова Арасэлис Леся Андрей Паршин Влад Ким Захарченко Владимир Татьяна Старостина Стас Алехин Сергей Тимофеев Пена Виктор Квятковский Кирилл Цыганов Алексей Маргарита Леся Борис Заварицкий Ирина Антипова Наталья Кузьмина Стас Шитиков Евгений Кевлер Олег Абышев Александр Иванов Katrin Wow Баранкевич Максим Сергей Провоторов Николай Барнин Алеся Добыш Дима Ким Анастасия Чередникова Роман Поляк Илья Принцев Светлана Герасимова Моника Карина Седова Евгений Юшков Екатерина Рыжакова Катерина Красникова Неопределен Яна Мосокина Михаил Шабанов Сэм Захаров Максим Петлин Евгения Корниенко Владимир Шестопалов Александр Ошкин Евгения Козлова Елена Платонова Яков Рогов Добрынина Дарья Сергей Лоза Елена Прель Анжелика Мариневич Арсений Николашев Лилия Едиханова Нина Яловая Марина Куцова Александр Тронов Анна Дельцова Стрильцова Евгения Алена Fox Константин Росалюк Алексей Арапов Ольга Малинина Дмитрий Акименко Анастасия Сомова Лариса Полунина Анна Протасова Сергей Заборщиков Денис Бовкун Роман Бурыкин Алена Лаптева Тоха Андреев Екатерина Синицына Алексей Кузьмин Лейла Багирова Алена Родина Александр Алехин Елена Межова Адам Юлия Целищева Андрей Захаров Екатерина Черешнева Анастасия Соболева Иван Дроздов Максим Сорокин Игорь Лидер Дарья Салей Алена Мордовина Алексей Яценко Галина Анисимова Эдгар Маргарян Юля Гаффарова Анар Аббасов Люба Гаврилец Илья Вяльцев Константин Жих Александр Пермяков
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве