Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Светлана Абрамцева: «У меня есть дар. Я способна раскрыть человека»

Она не просто профессионал хореографии, фитнеса и стрип-пластики. Каждый урок она превращает в праздник красоты тела. Ей удается совмещать фитнес и танцевальное искусство. Ее зовут Светлана Абрамцева, и она научит вас побеждать при помощи тела.


iDance: Расскажите немного о своем профессиональном пути. Почему в конечном итоге вы предпочли всем остальным танцевальным направлениям именно стрип-пластику?

Светлана: Моя карьера началась, когда я получила диплом хореографа в Саратовском хореографическом училище. Затем я прошла курсы повышения квалификации по ритм-пластике и заслужила международный сертификат по фитнес-программе. Девять лет проработала фитнес-инструктором в саратовском спортивном клубе. А в 2001 году в модельном агентстве «Premier Model’s Elit» преподавала девочкам уроки стрипа и пластики. Всего танцами я занимаюсь 15 лет. Тягу к ним и талант заметил мой отец, который наблюдал за тем, как я, будучи маленькой девочкой, ходила по дому, приподнимаясь на кончики пальцев. За всю свою преподавательскую карьеру – а это ни много ни мало 18 лет – успела перепробовать все возможные виды танцевального искусства (помимо фитнеса): latina, light jazz, funk, клубные танцы… Но в конечном счете остановила выбор именно на стрип-пластике, поскольку, на мой взгляд, никакой другой танец не позволяет женщине раскрыться изнутри так, как стрип. Нигде больше вы не найдете таких эмоциональных движений. Как и в любом другом направлении, в стрип-пластике существует стандартный набор движений, своего рода кубик Рубика, многогранная наработка, которую впоследствии можно видоизменить в контексте определенного образа. А образы могут быть совершено разными: от привычных школьницы и медсестры до охотницы. Здесь все зависит от воображения самой танцовщицы. А для того, чтобы как-то разнообразить привычные представления, я обучаю девушек работе с «предметом»: lap-dance – танец со стулом, long – шест, шляпа, боа…


Светлана, что, по вашему определению, представляет из себя стрип-пластика?

Стрип – это умение превратить сексуальность в искусство. Танец раскрепощения, страсти и чувственности. Вы перевоплощаетесь, раскрываете свои самые тайные желания и, что самое главное, вы воплощаете их в жизнь! Стрип-пластика – это к тому же отличная фитнес-тренировка. Танец, исполнитель которого демонстрирует сексуальную пластику тела, сопровождая это постепенным раздеванием.


А чем стиль стрип-пластика определяется технически?

Курс стрип-пластики обучает владению телом и построен на экзерсизе, стретчинге, технике дефиле, технике художественного раздевания и других методах, способствующих улучшению как внешнего облика и манеры двигаться, так и способностей тела. Стрип-данс – сочетание классической, джазовой, современной хореографии, стретчинга (растяжки) и пластики – удивительно преображает человека.


Помогает ли вам фитнес-подготовка?

Верно, в стриптизе необходима элементарная физическая подготовка: просто так на высоких каблуках, которые на профессиональном жаргоне именуются «стекляшками», не устоишь, при этом еще нужно достойно и грациозно подать себя, танцевать. Многих своих воспитанниц я призываю носить на занятиях специальную обувь: ведь каблуки и стрип – понятия неразделимые. Я уже много лет преподаю танцы и могу с уверенностью сказать, что в стрип-пластике как нигде больше нагружаются связки, поскольку постоянно вырабатывается равновесие за счет баланса на высоких каблуках. В этом отношении стриптиз – работа с собственным весом, собственным телом, я называю это «натур продукт». За всю свою карьеру преподавателя мне приходилось обучать как танцоров r’n’b, так и бальников. Но лишь после стрипа ко мне подходили воспитанницы и делились своими восторженными впечатлениями от занятий. Однажды, например, ко мне после занятия подошла одна девушка, профессиональная гимнастка, со словами: «Света, теперь ясно, почему ты заставляла нас одевать каблуки! В них нагрузка совершенно по-другому распределяется!» Тяжело поверить, но даже спортсмены со стажем иначе ощущают свое тело, когда встают на каблуки.

953

Какие выгоды несут в себе занятия стрип-пластикой?

Двигаясь в режиме нон-стоп, вы тренируете сердце и избавляетесь от ненавистных килограммов. Также занятия способствуют развитию гибкости и пластики, приведению в тонус мышц, развитию координации движений и повышению психо-эмоционального уровня. Этот стиль учит красиво двигаться, задействует по максимуму мышцы рук, груди и живота, помогает быстро накачать ягодицы. Идеально для желающих в совершенстве владеть своим телом… Вы почувствуете себя свободней. Даже в повседневной жизни ваши движения станут мягче, а многие комплексы исчезнут. Думаю, класс будет интересен всем, кто хотел бы в совершенстве владеть своим телом, уметь пластично и красиво двигаться, чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.


Сложившийся стереотип стирает грани между понятиями стрип-пластика и стриптиз, чем же они все-таки отличаются друг от друга?

Стрип-пластика – это не стриптиз: помимо того, что в первом случае танцовщица или танцор никогда не раздеваются полностью, стрип-пластика выглядит гораздо благороднее и изысканнее, чем даже профессиональный стриптиз, поскольку делает визуальное ударение на характер и манеру движения, а не на прелести тела. Эротичность в данном случае – далеко не вульгарность.


Чем отличаются стрип-пластика мужская и женская?

Особых отличий не существует. Все дело в образе. В стрип-дансе необходим образ, но он ни в коем случае не может быть агрессивным. Стриптиз характерен в равной степени как мужчинам, так и женщинам. Важно отметить, что стрип более женственный, утонченный, нежели фитнес. Стриптиз позволяет оптимально раскрыть женское начало. Согласитесь, это весьма агрессивная картина – женщина, качающая в тренажерном зале бицепсы. Гибкость, пластичность и сексуальность собственного «я» – тайная фантазия чуть ли не каждой женщины, ведь умение соблазнительно показать себя в фейерверке танца, сохранив при этом легкость и непринужденность, усиливают привлекательность женщины, делают ее желанной, загадочной и привлекательной. Изначально перекос в отношениях мужчины и женщины пошел с тех самых пор, когда женщина попыталась взять на себя мужские права и обязанности. Не отрицаю, что и сама предпочитаю носить брюки, ведь и в этом элементе мужского гардероба барышня может выглядеть притягательно и при этом возбуждать мужчин, но совсем другое дело, когда женщина играет роль сильного пола. Я уже говорила в интервью одной телевизионной программе, что «мужской» и «женский» может быть туалет, а грани между остальными понятиями весьма размыты. В настоящее время я занимаюсь восточной практикой Ян – это более мягкий стиль, нежели Ин, который символизирует мужское начало.


Существует ли какая-то определенная музыка для занятий или же подходит любая ритмичная плавная мелодия?

Здесь дело даже не в музыке, поскольку она выступает лишь в роли оформления. Не вы для музыки, а музыка для вас. Несмотря на то, что в стрипе существуют стандартные связки движений, ваше тело ведет себя в определенном элементе так, как чувствуете это вы сами. Лишь раскованность и естественность позволяют вам гармонично двигаться в танце. Здесь необходимы кокетство и эксцентричность, фантазия и воображение. Женщина всегда должна быть разной: загадочной, изысканной, мягкой, экстравагантной. Я часто говорю своим клиенткам: «Будьте сами собой!»


Допускается ли в стрип-дансе смешение стилей?

Безусловно, стрип во многом схож с темпераментными латинскими «грязными» танцами, он многое взял от карибской культуры. Тем не менее, стрип-пластика имеет свои собственные базовые движения, которые перенимают в свою очередь и другие танцевальные направления. Поэтому навыки хореографии в стриптизе никогда не помешают, а станут лишь положительным моментом. Главное в движении – это женственность, достоинство, с которым вы преподаете свое тело. Именно поэтому стриптиз близок к искусству гейши, искусству любви и обольщения.

277

В таком случае, когда можно начать заниматься стрип-пластикой, чтобы было еще не рано, но уже не поздно?

Особых ограничений не существует. На занятия приходят как школьницы, так и взрослые дамы. Видите ли, только в России сложилась следующая тенденция: если ты с детства не занимался танцами (будь то бальные или беллиденс) или тебя не взяли в спортивную команду или же музыкальную школу – в зрелом возрасте не имеет никакого смысла приступать к занятиям. Это глубокое заблуждение – никогда не поздно начать обучаться чему бы то ни было. Нужно лишь сделать выбор. Всему свое время. Я лично всегда работаю без рекламы, но недостатка в клиентах не испытываю. Приходите и берите то, что вам нужно и столько, сколько вам нужно. Пройдет какое-то время до тех пор, пока вы поймете: ваше это или же нет. Зависит это также и от того, готов ли человек к новому этапу или же ему требуется время на то, чтобы разобраться в себе. Знаете, я не скрою, что у меня есть дар, я способна раскрыть человека. Я могу распознать в нем талант. Бывали случаи, когда ко мне приходили заниматься женщины, в которых я не видела той самой «искры». Вопреки их стараниям, я прямо заявляла: «Вам не стоит более продолжать занятия. Я не могу вас учить. В этом нет никакого смысла. Извините, но я советую вам не тратить деньги на тренировки, а попробовать что-нибудь другое». Я могу быть жесткой и прямолинейной на занятиях. Я могу строго ответить, например. Но при этом женщина, попавшая ко мне на занятия, научится принимать себя такой, какая она есть, научится любить свое тело и гордиться им.


Каковы особенности танца в клубе?

Обычное место обитания стрип-данса – ночные бары, рестораны и клубы, в том числе специальные стриптиз-клубы. У стрип-танцоров прекрасные тела, и в движении они владеют ими в совершенстве. Гармоничность и грация сексуальности возносят стрип-данс на уровень эротического искусства. Профессиональный стрип-данс выглядит откровенно, но интимно, красиво и естественно, пошловатой грубости в нем нет. Настоящий стриптизер способен зажечь зрителя, не раздеваясь. Если вы хотя бы раз наблюдали выступление стрип-танцоров, вы могли бы заметить, что после каждого номера артисты непременно делают поклон. Существует строгое разделение между стриптизом и личным контактом. К сожалению, в последнее время многие танцовщицы снизошли до того, что помимо выступлений занимаются еще и проституцией. Это не есть сущность стриптиза, но, увы, именно так изменилось положение дел в современных развлекательных клубах.


Может ли обычная девушка, занимаясь у вас, в последствии сделать карьеру в стрипе?

Все зависит лишь от желания самой девушки и ее собственных целей. Лично я могу гарантировать видимый результат уже через два месяца занятий. В клубе я обучаю пластике обычных женщин, не все из них задаются целью стать профессиональными танцовщицами: многие приходят для того, чтобы научиться двигаться плавно и гармонично, подчеркнуть собственную женственность и грациозность. Есть даже такие, которых посылают мужья! Довольно часто я получаю приглашения от крупных заведений для постановки танцевальных номеров (в том числе и VIP) в стрип-баре «Гудок» и «Oh, La-La», а также в развлекательном комплексе «Распутин». Но меня перестала интересовать работа с профессионалами. Гораздо более приятно обучать простых девушек и женщин, их не нужно переучивать. В пример могу привести один случай: однажды ко мне на персональный мастер-класс приехали танцовщицы, которые выступают на сцене одного из известнейших краснодарских клубов. После нескольких часов занятий они по-новому открыли для себя искусство стриптиза, научились совсем иначе себя чувствовать, в чем с благодарностью признались. Сейчас я формирую так называемую «шоу-группу» среди занимающихся у меня клиенток. При желании они смогут выступать в клубах. Исключительно для себя, по собственной воле.

302

Какое положение наблюдается в настоящее время на рынке стрип-услуг и каковы перспективы трудоустроиться?

Если раньше на сцену стрип-клуба можно было попасть лишь через процедуру жесткого отбора, то сегодня кастинги стали элементарными. Перед тем, как научиться правильно снимать одежду, танцоры проходят серьезную хореографическую подготовку, в которую включены классический экзерсиз, стретчинг, техника дефиле и другие элементы современной хореографии. Искусству сценического стриптиза обучали лишь приглашенные в клубы хореографы, существовала специальная команда для таких целей. Теперь же – достаточно лишь обладать внешними данными и умением двигаться под музыку. В этом отношении мужской стриптиз выигрывает у женского в профессионализме. Заметьте, совсем не обязательно обладать сногсшибательной внешностью, ведь важен образ. Как правило, красотки совсем не танцуют, а всего лишь демонстрируют внешние данные. В то время как дурнушка выглядит гораздо более привлекательной, поскольку умеет правильно себя преподнести на сцене, подчеркнуть красоту своего тела, и притом сделать это так, чтобы ее захотели. Ранее в танец вкладывали более глубокий смысл, на современной же клубной сцене это всего лишь раздевание под музыку. Постепенно стирается грань между сценическим представлением и проституцией. Это весьма печально, поскольку люди иначе воспринимают профессию стрип-танцовщицы, путая ее с обычной продажной девицей.


Каковы хореографические тенденции на современной сцене стрип-клубов?

Думаю, не смогу компетентно ответить на этот вопрос, поскольку в последнее время я переключилась с постановок в клубах на занятия с клиентами, которые посещают танцевальные школы. Так что свободного времени на посещение и тем более работу в заведениях у меня нет. Но все же могу отметить, что, как правило, идут постоянные эксперименты со сценическим образом, ибо стрип-пластика не стоит на месте, а развивается, как и любое другое явление.


Помимо занятий танцами, чем еще вы увлекаетесь? Откуда вы черпаете новые идеи?

Не могу сказать, что целенаправленно ищу новые впечатления, но есть определенные вещи, которые дарят мне энергию и силы. Несомненно, это йога… И знаете, есть одно мудрое высказывание, с которым я полностью согласна: «Учитель растет вместе со своими учениками». Одна из грандиозных идей уже постепенно воплощается. На базе танцевальной школы «Model-357» я собираюсь запустить проект, в который будут входить не только занятия по стрип-пластике, но и работа со стилистом и психологом по созданию образа. Энергии и идей предостаточно, вот только время не позволяет успеть все в одночасье.

409

Источник: iDance

Стрильцова Евгения Николай Барнин Иван Криштофоренко Андрей Бойко Жаннета Данич Яна Мосокина Washington Salles Алена Родина Андрей Кривцов Виктор Квятковский Павел Трутнев Эльвира Гарибова Евгений Юшков Екатерина Попова Katrin Wow Алексей Королев Влад Ким Анна Ковтун Сергей Заборщиков Дмитрий Кадет Алексей Маргарита Антон Жуков Ольга Науменко Алексей Зел Michel Tinho Сергей Демидов Пена Александр Пермяков Алан Ныров Лилия Едиханова Алеся Добыш Сергей Тимофеев Захарченко Владимир Роман Поляк Марина Куцова Стас Алехин Игорь Лидер Раш Мария Иванова Анастасия Опасная Нелли Герасимова Сергей Лоза Анна Протасова Максим Абросимов Злата Масло Владимир Шестопалов Мария Григорьева Дмитрий Акименко Неопределен Кирилл Цыганов Максим Петлин Вероника Скрипкина Вадим Разживин Александр Ошкин Влад Ананьев Борис Заварицкий Сергей Курмель Ирина Бузина Алексей Кузьмин Карина Седова Alessandro Jazz Катерина Красникова Екатерина Ялакова Юля Гаффарова Виктория Блинникова Анна Никологорская Наргиз Галина Анисимова Евгения Максимова Наталья Кузьмина Елена Суркова Евгений Грибов Светлана Герасимова Елена Межова Люба Гаврилец Мария Сазонова Татьяна Старостина Илья Вяльцев Андрей Захаров Екатерина Синицына Стас Шитиков Света Абрамова Екатерина Петрова Анастасия Антелава Ирина Антипова Светлана Сысоева Арасэлис Леся Алиса Аралова Анна Дельцова Екатерина Зверева Павел Щиглинский Артур Саркисян Алексей Яценко Лариса Полунина Константин Жих Нина Яловая Алена Елина Юлия Целищева Диана Гулоб Иван Шмидт Максим Сорокин Алексей Шалбуров Анастасия Соболева Алена Fox Евгений Чаусов Олег Абышев Кирилл Захаров Никита Горбунов Катти Ансия Данил Поздеев Лейла Багирова Александр Коргинов Андрей Паршин Егор Соколов Евгения Козлова Галина Синенко Анна Винчук Андрей Коваленко Ольга Малинина Роман Парфенов Дмитрий Вертягин Екатерина Рыжакова Николай Барсуков Карина Галлямова Артемий Малахов Иван Дроздов Анар Аббасов Александра Шерман Равиль Лутфулин Роман Бурыкин Елена Ударцева Светлана Абрамцева Юрий Стефанский Баранкевич Максим Диляра Шакирьянова Дима Ким Клаудио Луиш Анастасия Головинова Вован Гудым Алексей Арапов Дарья Салей Александр Иванов Денис Марсов Катерина Серженко Юра Мальков Наталия Трапезникова Дарья Грачева Антон Кириченко Алена Мордовина Елена Платонова Тоха Андреев Сергей Цветков Михаил Шабанов Елена Прель Татьяна Романова Алина Соболева Моника Екатерина Ушакова Дарья Волкова Анастасия Чередникова Алена Лаптева Илья Принцев Евгений Кевлер Александр Алехин Ева Бимбо Антон Пашуля Влад Кузьмин Денис Бовкун Борис Темкин Алена Фитол Анастасия Сомова Арсений Николашев Адам Елена Тряпицина Яков Рогов Эдгар Маргарян Руслан Левченков Сергей Провоторов Карина Рушкевич Екатерина Черешнева Евгения Корниенко Леся Александр Тронов Анжелика Мариневич Наталья Николашева Сэм Захаров Андрей Мороз Добрынина Дарья Валентина Соколова Алена Щербинская Тимур Камхадзе Яна Гуцуляк Анна Гротеск Константин Росалюк Джиффсон Селисент
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве