Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Tight Eyes: «Крамп принадлежит нам!»

Tight Eyes, он же Young Truth, Rude Boy или просто Ceasare’ L. Willis – предводитель команды KrumpKings, танцор документального фильма о крампе Rize. Один из создателей и распространителей стиля Krump. Tight Eyes – духовный исполнитель крампа, он называет его танцем, который восхваляет бога. Он неповторим и безумно, невероятно стремителен. Его стиль – грубый, необузданный и неукротимый buck! В апреле Tight Eyes провел серию воркшопов в Model-357 и судил M-357 BattleZone в номинации Krump. О его воззрениях на этот стиль и любви к «Спрайту» он рассказал в одной из бесед.

iDance: Cкажи, кто все-таки основатели крампа?

Tight Eyes: Я и Михо, мы оба. Мы также является создателями крамп-музыки, мы придумали этот бит. Мы создали стиль и базовые движения, манеру, характер, а другие люди стали привносить в этот танец все больше и больше. Они помогли мне и Михо в создании стиля, потому что внесли что-то свое, что-то новое.


А когда это произошло?

Девять лет назад.


А сколько тебе лет?..

Двадцать три *улыбается*.


234


Какие стили ты танцевал до крампа?

Я танцевал балет, джаз, современную хореографию. Также танцую поппинг, хаус.


Многие включают в крамп элементы разные стилей, какие используешь ты?

Я все еще люблю поппинг, бугалу, можно включать различные элементы би-боинга.


Как происходило создание нового стиля?

Я смотрел видео Майкла Джексона. У тебя всегда должен быть образ, который ты обыгрываешь в танце. Для меня это – Майкл Джейсон. Создавая крамп, я брал манеру Майкла Джексона и подачу Busta Rhymes.

Это действительно проистекало от меня и других танцоров. Даже несмотря на то, что мы вышли из мира клаунинга, мы пошли дальше, это был как натуральный инстинкт. Мы стали делать что-то свое, мы были запрещены в этом мире и мы ушли от Томми. Мы не стали оставаться узкой группой, потому что хотели распространять танец по всему миру.


370


Крамп – это не клаунинг. Откуда взялся миф о том, что крамп пошел от клаунинга?

Мы и Михо тоже танцевали клаун, но мы были гораздо жестче. Поэтому нельзя сказать, что мы последователи клоуна Томми, крамп не принадлежит ему, он принадлежит нам.


А в чем основное отличие клаунинга от крампа?

Клауниг направлен на то, чтобы сделать детей счастливыми, заставить улыбаться. Крамп тоже направлен на то, чтобы сделать людей счастливыми, но это активная, действенная позиция, она подходит для людей старше. Клауниг – это шарики, улыбки и раскрашенные лица. В крампе это неприемлемо.


Скажи, что самое главное необходимо для того, чтобы быть крампером, быть настоящем bucker’ом?

Нужнo четко определиться с позицией, которую ты занимаешь. Нужно выработать индивидуальную манеру. Также необходимо абсолютно контролировать свое тело.


564


Насколько широко распространился крамп за пределы Калифорнии?

Практически повсеместно: в Корее, Японии, Европе… В течение четырех лет танец базировался в ЛА, но теперь он вышел за его пределы, во многом благодаря фильму «Райз». Я люблю приезжать в разные страны, смотреть, как развивается танец по всему миру.


Ты до приезда в Россию видел наших крамперов?

Нет. Но танцоры, которые бывали в России, рассказывают только хорошее, именно поэтому мне было интересно было посетить вашу страну.


И какое у тебя сложилось впечатление?

Они очень круты. Я собираюсь сделать DVD, чтобы показать в ЛА, как вы танцуете.


А что ты думаешь о французских крамперах?

Пока я знаю только Гришку. И он очень хорош.


607


Что ты испытываешь, наблюдая, как крамп распространяется по миру?

Это для меня всегда огромное удовольствие. Самое главное – это то, что я смог донести суть до людей все то, что я имею. Даже если когда-нибудь случится такое, что вы больше не увидите «КрампКингз», у вас будет мотивация для того, чтобы двигаться дальше, и вы сможете изменить мир.


Какова главная идея, которую несет фильм «Райз»?

Главная идея, которую несет фильм – это то, что этот танец идет от бога, мы поклоняемся ему в танце, он главная причина, по которой мы стали танцевать. Ты благословлен, и не важно, где ты находишься в данный период своей жизни. Ты можешь быть бездомным, но внутри тебя может быть сокрыт особый клад. Я хочу, чтобы люди знали, что они должны быть в контакте с Богом, потому что это как раз то, что они упускают в жизни.


В фильме «Райз» есть сцена, где крамп танцуют прямо в церкви. Ты делал то же самое?

Да.


А все ли понимают тебя, то, что ты делаешь?

Нет! *смеется*

292


Это для тебя карьера?

Я не рассматриваю это как карьеру, потому что это то, что мне нравится делать, и то, чем я занимаюсь последние годы. Моя мама приходит на крамп-сейшины, она кричит так же, как другие. Сначала, когда мы только начинали, люди спрашивали у нас, что это мы делаем, говорили, что мы выглядим так, как будто у нас припадок *улыбается*. Они не верили сначала, но затем поняли и начали поддерживать. А многие мамы тоже ударились в крамп!


Что позволяет вам как основателям стиля всегда оставаться на высоте? Кто-нибудь из вас когда-либо трепел поражения?

Да, это происходит постоянно. Нам постоянно бросают вызов, и нам нужно постоянно держаться на уровне. Мы ведь являемся основателями этой формы танца, и для наших последователей важным элементом развития является проверка нас на прочность.


Какова главная идея создания «семей» (fams)?

«Большие братья» и «маленькие братья», а также «отец», который является учителем.


950


У тебя есть команда KrumpKings, а также ты состоишь в двух «семьях». Что они тебе дают?

Суть семьи в том, что мы в ней, даже если уже не в крампе, даже если больше не танцуем. Мы все равно братья. А «КрампКингз» – это другое. «КрампКингз» – это братство для поклонения Богу, у каждого из нас свои характеры, своя позиция, своя манера, каждый из нас – индивидуальность. А личные взаимоотношения – это семья.


А что по поводу Лил Си?

Он пытался забыть о нас и уйти в совершенно другую область…


Что ты думаешь о девушках в крампе?

Я думаю, им надо быть более грубыми, жесткими. Они должны танцевать, как мужчины.


Что ты ешь, чтобы танцевать вот так целый день?

Курицу. И «Спрайт». У меня есть мой «Спрайт» *улыбается, пьет*.


186


Ты танцуешь везде? Когда люди видят, как ты танцуешь, как они реагируют?

Иногда они в шоке, иногда аплодируют. Я практиковался, пока летел в самолете, а потом танцевал в аэропорту, когда прилетел в Москву *улыбается*.


Ты собираешься вернуться?

Да, в сентябре я снова собираюсь давать воркшопы в Model-357, и не один…


Источник: iDance.ru

Баранкевич Максим Владимир Шестопалов Katrin Wow Анастасия Головинова Люба Гаврилец Алена Родина Сэм Захаров Дмитрий Кадет Галина Синенко Анастасия Опасная Юра Мальков Мария Сазонова Борис Темкин Алексей Королев Максим Сорокин Евгений Чаусов Александр Коргинов Влад Ананьев Арсений Николашев Андрей Захаров Елена Тряпицина Иван Шмидт Ольга Малинина Алеся Добыш Николай Барнин Руслан Левченков Екатерина Ялакова Леся Борис Заварицкий Максим Абросимов Никита Горбунов Наталья Кузьмина Татьяна Романова Сергей Заборщиков Антон Кириченко Екатерина Петрова Анна Гротеск Сергей Курмель Анастасия Соболева Влад Кузьмин Елена Межова Сергей Провоторов Евгения Максимова Андрей Коваленко Александр Тронов Алексей Яценко Юля Гаффарова Влад Ким Александра Шерман Анар Аббасов Наталья Николашева Яков Рогов Иван Дроздов Лилия Едиханова Мария Григорьева Артемий Малахов Сергей Тимофеев Светлана Абрамцева Екатерина Зверева Тимур Камхадзе Адам Равиль Лутфулин Светлана Сысоева Неопределен Алексей Шалбуров Яна Гуцуляк Кирилл Захаров Дарья Волкова Раш Денис Бовкун Алиса Аралова Дмитрий Вертягин Анжелика Мариневич Вадим Разживин Добрынина Дарья Катерина Серженко Андрей Мороз Эльвира Гарибова Мария Иванова Дарья Салей Роман Поляк Стас Шитиков Лариса Полунина Анна Никологорская Денис Марсов Константин Росалюк Ирина Антипова Вован Гудым Стрильцова Евгения Алена Мордовина Диляра Шакирьянова Роман Парфенов Илья Принцев Максим Петлин Нина Яловая Анна Дельцова Диана Гулоб Michel Tinho Алан Ныров Александр Иванов Марина Куцова Антон Пашуля Света Абрамова Андрей Бойко Карина Седова Ирина Бузина Екатерина Синицына Алексей Зел Николай Барсуков Анастасия Антелава Арасэлис Леся Джиффсон Селисент Злата Масло Евгений Кевлер Евгения Козлова Екатерина Черешнева Анна Винчук Анна Протасова Иван Криштофоренко Игорь Лидер Павел Щиглинский Елена Суркова Евгений Юшков Анастасия Сомова Карина Рушкевич Нелли Герасимова Татьяна Старостина Роман Бурыкин Павел Трутнев Виктория Блинникова Валентина Соколова Екатерина Попова Галина Анисимова Сергей Лоза Эдгар Маргарян Юрий Стефанский Алена Елина Катти Ансия Сергей Цветков Пена Артур Саркисян Алена Щербинская Алексей Арапов Карина Галлямова Олег Абышев Юлия Целищева Лейла Багирова Клаудио Луиш Washington Salles Александр Ошкин Данил Поздеев Алена Фитол Сергей Демидов Елена Платонова Дарья Грачева Андрей Кривцов Светлана Герасимова Алена Лаптева Жаннета Данич Дмитрий Акименко Александр Пермяков Елена Ударцева Антон Жуков Илья Вяльцев Андрей Паршин Екатерина Рыжакова Анастасия Чередникова Михаил Шабанов Елена Прель Александр Алехин Стас Алехин Наталия Трапезникова Моника Анна Ковтун Alessandro Jazz Виктор Квятковский Ева Бимбо Дима Ким Евгений Грибов Катерина Красникова Тоха Андреев Наргиз Захарченко Владимир Алина Соболева Егор Соколов Константин Жих Снежана Ежкова Алена Fox Екатерина Ушакова Яна Мосокина Алексей Маргарита Евгения Корниенко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве