Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Вован Гудым: «Благодаря танцам я также развиваюсь как личность»

Полосатый боец локинговой армии, активный деятель, лидер и основатель команды Island-dance, победитель M.I.R. battle 2009 в номинации Locking 2×2 – все это он, преподаватель Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357 Вован Гудым – встречайте! О своих танцевальных планах и предпочтениях, о своем коллективе, Морозе и о себе он рассказывает в обширном и познавательном интервью iDance.

iDance поздравляет тебя с победой, ты вновь выиграл M.I.R, доказав свой статус в России. Интересно узнать какие мысли у тебя сейчас по этому поводу?

Вова: Очень хотелось пройти селекшен по хип-хопу, но, видимо, что-то не сложилось. А локинг, грубо говоря, это такая ложка меда в бочке дегтя. Безусловно, я доволен результатом, но что уж скрывать – мы рассчитывали на победу. Было трудновато, попалась довольно сложная сетка, но мы с Морозом были готовы к этому. Конечно, я испытываю радость от выигрыша такого крупного мероприятия, но, к сожалению, нет тех чувств, которые были два года назад. В тот раз все было спонтанно, неожиданно и ново для меня, именно поэтому было много ощущений, переживаний и эмоций. Сейчас такого, к сожалению, нет. и скорее я просто счастлив, что все уже прошло, можно сказать вздохнул с облегчением.


А как тебе сам M.I.R? Выделил что-то для себя?

Трудно сказать, ведь я очень переживал и наблюдать за всем тем, что там происходило, времени особо не было. Отметил только, что попперы Рамон с Сержем лишний раз доказали свой профессионализм и доказали, что именно они должны продвигать этот стиль в России, показывая, что умеют и обучая этому новое поколение. По хип-хопу очень хороший перформанс показали Валя Рыхлинская и Сергей Заборщиков, неожиданная победа, но заслуженная и достойная – это главное.


А ты вообще любишь баттлиться?

Нет, не люблю. Я отношусь к баттлам как к способу заработать деньги, а к некоторым как к способу улучшить свой статус. Я испытываю удовлетворение после того, как выигрываю, но это абсолютно несравнимое ощущение по сравнению с тем, которое я испытываю, когда слышу искренние аплодисменты после наших выступлений с коллективом. Конечно, баттлы – это все очень классно, но помимо этого есть и другие вещи, которые передают намного более яркую гамму ощущений.



Ты много где принимал участие, сложнее выставляться в двойках или одному?

Одному, конечно, сложнее, в двойках ты знаешь, что твой партнер тебя не подведет, вы сделаете все, как надо, все- таки парный баттл построен на том, что вы должны делать синхроны, что вы должны подготовиться и держаться вместе, взаимодействуя с друг другом. Именно от всего этого зависит решение судей, как раз руководствуясь этим, я всегда хорошо готовлюсь к двойкам, тем более я обычно выставляюсь в двух стилях и соответственно рассчитываю на ребят, на Егора и Мороза, именно как раз в них я не сомневаюсь. А в одиночку труднее, ведь надо рассчитывать только на себя: например, ты уже не можешь делать ставку на то, что твой партнер выйдет под тот трек, который, грубо говоря, тебя не прет или еще что-то. Ты просто должен выходить и показывать все, что умеешь, все, на что ты способен.


В России у тебя уже есть какой-то определенный статус и имя, тебя уже хорошо знают. Собираешься покорять другие страны?

Нет конечно, Россию по-прежнему дергать буду *смеется*. А если серьезно, то естественно есть желание выходить на мировой уровень, выставляться на известных международных баттлах. То, что сейчас проходит в России становится не таким интересным, как казалось раньше. Происходит некий каламбур, то один выигрывает, то другой, нельзя сказать, что есть четко составленная иерархия и чтобы кто-то стабильно выигрывал все.

На самом деле, все зависит от судей, а вообще конечно хочется проявлять себя уже и в других местах, в частности в других странах на крупнейших мероприятиях. У нас есть определенные танцоры, которые зарекомендовали себя – это Жека Барышев, Айс. Это как раз те люди, которых очень хорошо воспринимают в Европе, скорее всего, это единственные русские танцоры, которых вообще воспринимают всерьез. Остальные пока этого не добились.


Слабый уровень?

Да, именно так. Уровень, который пока не достиг уровня, например, французских танцоров. Скорее всего, дело в том, что наши очень закрыты, надо открываться самому и перед публикой, отпускать себя. А у русских танцоров этого пока нет, возможно, они делают такие вещи где-то в залах, на джемах, но перед всеми показать этого не могут. Но думаю, что это естественно вопрос времени.  Ведь так и вышло с крамперами: они не побоялись раскрыться и делать то, что им нравится. Сейчас виден результат, они много добились и достигли высот, вышли на мировую арену, на один уровень с Австралией и США.


А сейчас есть ли какие-то ближайшие мероприятия на которых ты хочешь выставиться?

Я хочу, но у меня, к сожалению, не всегда есть возможность. Не всегда есть время, не всегда есть деньги. Очень хочется побывать на UK Championships, поучаствовать на Juste Debout, но уже, конечно, чтоб куда-то пройти, а не просто показать себя, этот этап я уже прошел. Хочется съездить на Eurobattle, на Who is who. Штаты тоже хотелось бы посетить своим присутствием, так что планов много, осталось только их осуществлять.



Ты считаешь, что готов выставляться на баттлах такого уровня?

Да, я готов.


Как часто тебя приглашают судить?

Это происходит крайне редко. У нас в России есть определенные танцоры, которых приглашают гораздо больше, чем других. Это в какой-то степени зависит от возрастной категории, у нас зачастую присматриваются к более взрослым танцорам, которые занимались этим намного раньше, хотя это еще не значит, что от времени зависит твой уровень, лично я считаю, он определяется по другим критериям. Так вот, эти люди сумели себя правильно зарекомендовать, когда это было необходимо. Просто я ушел в саморазвитие, в отличие от тех, кто пошел по-другому пути. Ни о чем не жалею и очень даже доволен результатами, которых я уже успел добиться к своим девятнадцати годам.


Тем не менее, в городах России мастер-классы ты проводишь?

Да, был в Хабаровске, в Санкт-Петербурге. Ездил на Украину, в Харьков. В Хабаровске очень понравилась обстановка и вообще понравилось то, что там происходит. Там открытые люди, там своя открытая атмосфера, нет каких-то недоговорок, интриг. Они держатся все вместе, небольшой город – одна туса. И это очень круто. В принципе так происходит и на Украине, и хоть там тоже нет определенно сложенной иерархии, один выиграет что-то одно, другой что-то еще, все равно чувствуется объединение между людьми, чувствуется, что они находятся в одном едином порыве, они просто танцуют и развиваются, а это не может не радовать. И кстати благодаря этому развитие и Хабаровска, и Украины идет большими темпами. Другое дело, что я мало видел индивидуальностей. Допустим на Украине их практически нет и все достаточно однообразны и одинаковы, хотя есть, конечно, индивиды, только они пока не делают все, что хотят и не привыкли открываться. А ведь дело в том, что надо приглашать судей, которые просуживают именно это, а не технику и базу.


Самореклама?

Именно она *смеется*


А как ты сам развиваешься? Что сейчас более приоритетно для тебя?

Даже не знаю. Развиваю хип-хоп, развиваю локинг и паппинг, развиваю в себе понимание этих стилей. Также развиваю свой коллектив, все потихоньку и понемногу. Благодаря танцам я также развиваюсь как личность.


К тебе приходит понимание чего-нибудь нового?

К счастью, у меня это постоянный творческий процесс.


А есть какой-нибудь стиль в котором ты хотел бы попробовать выставляться?

Паппинг. Мне также нравится хаус, крамп. Но крампом я не захотел заниматься, хотя изначально с Пашулей (Slam) и Руденко (J Slam) два года назад пробовал осваивать этот стиль *смеется*. Я иногда бомбил вместе с ребятами у себя дома и на уличных сейшенах. Вообще трудно описать, что тогда происходило. В свое время хаус я тоже пробовал, этот стиль безусловно обладает своими прекрасными качествами, но себя я в нем не раскрыл. На самом деле, благодаря всему этому я получил какой-то толчок в своем дальнейшем развитии и в тех стилях, которые сейчас приоритетны для меня.


А ты считаешь, танцор должен быть разноплановым или посвящать все свободное время только одному стилю?

Конечно разносторонним. Танцор – это человек, который должен ловить кайф от того, что он может танцевать все. Он должен выражаться, как он этого сам хочет, через любую музыку и технику. Допустим, что касается хип-хопа, он все равно зажимает в какие-то рамки, а хочется, чтоб он был безграничным, чтоб люди вытворяли такое, что раньше никто не видел.


А какую музыку любишь?

Я попсу люблю послушать, и вообще я попсовый парень.


Ты давно преподаешь?

Около пяти лет где-то. За эти года много всего менялось, но сейчас это уже похоже на четкую систему. С начала этого года сформировалась собственная методика преподавания, благодаря чему я понял, что стал раскрываться сам и теперь с уверенностью могу сказать, что преподавание – это также один из путей развития танцора.


Посоветуй что-нибудь начинающим?

Подумайте для чего вам это нужно и стоит ли вообще начинать.


Танцы – для тебя это коммерция или творчество?

В первую очередь творчество и если коммерция каким-то образом мешает ему, то за такие проекты я даже и не берусь.


Island-dance, тебе знаком этот коллектив?

Очень хорошо знаю этих ребят*смеется*.



Так что же у вас нового? Что сейчас происходит?

Мы проходим сейчас довольно трудный этап, к нам пришли новые люди, а из старого состава осталось не так уж много народа.


Кстати, а кто эти люди, старый состав?

Это Антон Пашуля, Олеся Чипак и собственно говоря, Вова Гудым. К сожалению ни один, ни второй не остались рядом, но Пашуля как друг всегда рядом, просто нашел себя в другом и стал развиваться своим путем, а Олеся наверное тоже продолжает танцевать, даже не знаю. Так что из старичков остался только я. А нынешний состав это: Андрей Мороз, Илона Бутырская, Валя Рыхлинская, Егор Соколов, Оля Гвоздева, Даша Андреева и Юля Жмайлик.


Трудно попасть в ваш коллектив?

Да, очень трудно, учитывая характер каждого участника нашей команды. Если человек просто приходит к нам и хочет чего-то получить взамен, то эти варианты уже давно не рассматриваются  в связи с прошлым опытом, которого вполне хватило, чтобы уяснить какие-то вещи. Тем более тут надо учитывать фактор близости ко мне и ребятам, в коллективе мы все-близкие друзья, которые движутся в одном направлении и находятся на одной волне с друг другом, это люди, которые получают удовольствие от совместных репетиций, выступлений и просто общения между собой. Как раз в такие моменты я понимаю, что не зря я всем этим занимаюсь, и что именно ради этого стоит жить и развиваться.


Можешь представить распад Island-dance?

Конечно могу, более того не раз представлял. Был момент, когда я был уже готов бросить все это дело, правда, давненько это было, года три-четыре назад. В этот момент со мной были мои друзья, в частности, Антон Пашуля, который всегда давал опомниться, взглянуть по-другому на ситуацию и все становилось на свои места. Бывает, что и сейчас в мою голову приходят такие мысли, потому что, чем дальше, тем сложнее. Тяжело, если понимаешь, что людям это нужно не так сильно, как тебе, потому что я живу коллективом и пытаюсь расставлять свои приоритеты ближе к нему, и именно поэтому хотелось, чтобы люди, которые окружают меня были также больны и преданны этому делу. А когда элементарно не получается собрать людей, то, конечно, расстраиваешься и сразу начинаешь задавать себе каверзные вопросы, но в те моменты когда например заходишь в зал и все эти восемь человек стоят рядом, работают, что-то творят вместе с тобой, – в те моменты когда чувствуется это единение, то у меня просто открывается второе дыхание и все мысли о распаде моментом испаряются из головы.


Какие у вас планы на будущее?

Он пока у меня один. У нас грядет юбилей – пятилетие коллектива. Я считаю, что это довольно большая дата, не каждая команда может похвастаться тем, что держится вместе столько лет и, более того, практически не меняет своих первоначальных целей и идет по своей дороге, развиваются и люди, которые находятся в этом коллективе, ведь они остаются преданными своему делу. К этой дате я хочу сделать небольшой концерт, на который придут друзья, танцоры, разные коллективы, будет много выступлений, поздравлений, будет теплая и уютная атмосфера. Мне кажется, всем должно понравиться, по крайнее мере, я постараюсь сделать для этого все возможное. Этим самым, конечно, хочется показать людям, чем мы занимаемся, чего смогли добиться и чем вообще живет наш коллектив.



iDance позовете?

Позовем, если мероприятие все-таки состоится.


А тебе вообще нравится ставить хореографию?

Да, но это довольно трудный процесс, потому что хореография, на мой взгляд, это не просто набор движений, которые ты можешь красиво связать. Это, в первую очередь, твоя душа, твое видение той или иной музыки, например, мне нравится много различных треков, но не под все я могу поставить хореографию, и это не потому, что мне не хватает движений, просто я не могу полностью раскрыть чувства, которые вызывает у меня эта композиция. Обычно я ставлю под то, что хорошо слышу и понимаю, ну и, безусловно, под то, что нравится. И теми движениями, которые я вкладываю в бит, я как бы проживаю песню и стараюсь показать это коллективу настолько точно и ярко, насколько это возможно, чтоб они могли также раскрыть хореографию зрителю, как и я.


Сейчас в России достаточное количество коллективов, чувствуешь дух соперничества?

Я не хочу ни с кем соперничать.


Можешь выделить какие-нибудь коллективы?

А у нас в принципе и так все на виду. Есть Black Spirit, Beat Soul Step, T1, Jack’s Garret, Драконы. Вот те коллективы, которые существуют у нас в Москве, достаточно известны по всей России и светятся на разных фестивалях и мероприятиях. Это тот костяк, который занимается творчеством и которому есть что показать. Понятное дело, что у каждой из этих команд есть своя специфика, каждый из них развивается в какой-то определенной струе. Допустим если говорить о Beat Soul Step, то это абсолютно творческий коллектив, они начинают с изучения каких-то азов и потихоньку начинают двигаться вперед. Руководители этого коллектива Катя Денисова и Виталий Денисов. Там нет каких-то известных личностей в плане импровизации, они все развиваются как исполнители и это очень важно по отношению как раз к команде. И, что немаловажно, они растят именно молодое поколение людей, которые делают очень хорошие постановки и творческие вещи. Black Spirit – люди, которые занимаются импровизацией, нарабатывают технику, делают интересные постановки. Есть в них что- то такое, что привлекает меня, отличные сплоченные общим делом ребята. Если говорить о T1, то это очень известная команда сейчас, много себя рекламируют, выступают, выставляются там, где только возможно. Перспективный коллектив, конечно, тут играет роль время, ведь это еще совсем молодая команда и только начинает раскрываться, пока это еще очень хорошо видно, но ребята все равно молодцы. Jack’s Garret – это такие люди, у которых получается совместить творческую часть с частью индивидуального развития танцора. Их появление и победа на RDA оставили хорошее впечатление. Они смогли внести какую-ту изюминку, показали себя с новой стороны и смогли удивить. Каждый коллектив проявляет себя по- своему, каждый показывает то, на что он способен, но хочется верить, что цель остается одна – это творчество, коммерцией много чего не добьешься.


То есть Island-dance как коммерческий проект ты не рассматриваешь?

Нет, у нас совершенно другие цели. Конечно, бывает возможность подработать, мы соглашаемся на какие-то проекты, но только если они не противоречат нашим принципам. Ведь когда мы собираемся на репетиции, то первым делом мы не вынашиваем планы о том, как только бы срубить денег. Для нас это нечто большее, чем простая работа, я живу этим, надеюсь, и ребята тоже.


У всего есть свой конец, есть какая-то итоговая цель или высшая ступень. Что же это для твоего коллектива?

Нет высшей точки. Всегда остается что-то, до чего можно развиваться и расти.



Совсем недавно мне стало известно еще про одну команду – Creative Crew. Расскажешь про нее?

Это абсолютно новый проект, мой друг Андрей Мороз, который по совместительству является моей парой в дуэте, собирается сделать мини-ассециацию локеров, которые будут двигаться с какими-то своими направлениями в этом стиле и нести локинг в народ. Не буду раскрывать каких-то вещей, в конце концов я сам еще точно не знаю всю систему, но думаю в скором времени вы сами все увидите. Creative Crew – это индивидуальные известные танцоры, сам Андрей Мороз, собственно говоря, я, Ice, Женя Бубен, Миша Коробов (Element) и Tim-man – молодой талантливый танцор с Украины.


А ты вообще можешь выделить каких-нибудь танцоров из разных стилей?

Теоретически, могу. Кстати я хотел делать проект I.D People, как раз подвязанный на этом интересе, но пока, видимо, что-то не сложилось. Так вот, если говорить о хаусе, то для меня это Банзай, Паша Соколов, Нина Яловая, Леша Арапов, Лацы, Стас Алехин, Рома Бурыкин, Вашингтон, Алеся и Снежана, – все эти люди вносят свой вклад в развитие стиля. Кстати, сразу хочу извиниться, если кого забываю, просто много танцоров, которых я могу выделить. В локинге это люди, которые как раз входят в Creative Crew, плюс еще команда Little Mosqitos – все перечисленные ребята стояли у истоков этого стиля в России. В паппинге это, несомненно, Рамон с Сержем, Пинчер, Слайд, Boggie Man, Матвей Лебедев, Перф со своей креативностью. Лично для себя выделяю Рамона и Слайда, нравится мне то, что делают ребята. Хип-хоп, наверное, стиль, в котором у меня меньше всего предпочтений, и это не потому что мало хороших танцоров, просто мне нравятся индивидуальности, а таких людей не очень много. Вот некоторые из них: Витя Квятковский, Жека Барышев, Егор Соколов, Банзай, Ильшат, Антон Жуков, Юля Жмайлик. Вообще, в хип-хопе как команду можно выделить Exstatiq, очень яркие индивидуальщики, двигаются в определенном направлении, со своими идеями и целями. Есть еще множество хороших танцоров: Стас Шитиков, Корень, Аня Дельцова, Ванес Криштофоренко, который заряжает энергетикой. У каждого из танцоров есть свои какие-то определенные плюсы, которыми они выделяются. Надеюсь, все будут продолжать развиваться, а не стоять на месте.


А что касается зарубежных танцоров?

Locking: Khan, P-Lock, Jeremy. Popping: Djidawi, Pepito, Gucchon, Kite, Wiggles. House: Hiro, Meech, Didier. Hip-hop: Bruce, Marvin. Расклад примерно такой, а вообще есть куча крутых танцоров, но я повторюсь, что ценю именно индивидуальность, ну и, безусловно, наличие прекрасной техники и обширной базы, плюс еще нечто свое и новое, такое, что никто раньше не показывал. Если брать хореографов, то для себя могу выделить Вэйда Робсона.


Ты готов посвятить всю свою жизнь танцам?

Я очень много думал об этом вопросе. Трудно сказать, что я, например, буду заниматься этим постоянно, конечно, хочется, но жизнь – это непредсказуемая штука, в которой все очень быстро меняется и какое-то одно обстоятельство может поменять абсолютно все. Мне нравится танцевать, танцы – мое все, благодаря им у меня есть стимул развиваться как личности, этим в конце концов я зарабатываю, но сказать с уверенностью, что это дело моей жизни, я не могу. Я буду танцевать до момента, пока позволяет здоровье, пока я могу это делать, дальше я буду стараться передавать опыт, который я получил, следующему поколению. А вообще круто, если бы у меня получилось объединить работу хореографа, психолога, рекламщика и педагога в единую систему, которая бы функционировала, ну и, естественно, приносила мне доход.


Образ жизни танцора довольно фриволен, поддаешься соблазнам?

Нет, я за здоровый образ. Вообще я считаю, что танцор не должен делать каких-то вещей в то время, когда он занимается главным делом, спору нет, все мы люди, все мы можем выпить, покурить, нам может быть плохо, но тут есть один нюанс: ты не должен никогда совмещать такие вещи с работой, потому что это непрофессионально, а если вдруг ты позволяешь себе расслабиться таким образом, то это никак не должно влиять на результат твоей работы. И вообще, танцы наоборот должны развивать в тебе какие-то качества, а не делать так, чтобы человек деградировал.


И, напоследок, твое пожелание iDance и танцорам России?

Развивайтесь, ищите новые грани в журналистике, в подаче материала, на вас равняются, вас читают очень большое количество людей. Учитесь открывать что-то новое, развивайте в себе все стороны танца: технику, базу, подачу, энергетику и динамику. Нарабатывайте, смотрите и учитесь у друг друга и наслаждайтесь тем, что вы можете танцевать.


Источник: iDance

Вадим Разживин Светлана Абрамцева Татьяна Старостина Роман Парфенов Алена Елина Люба Гаврилец Влад Ананьев Максим Петлин Лейла Багирова Евгения Козлова Сергей Курмель Алан Ныров Роман Поляк Екатерина Петрова Анна Ковтун Антон Пашуля Елена Платонова Екатерина Зверева Алина Соболева Леся Дарья Волкова Нина Яловая Евгений Юшков Катти Ансия Неопределен Ева Бимбо Руслан Левченков Екатерина Ялакова Дмитрий Акименко Юля Гаффарова Дима Ким Максим Абросимов Michel Tinho Раш Лилия Едиханова Борис Темкин Константин Росалюк Николай Барнин Алена Лаптева Жаннета Данич Алексей Зел Алексей Арапов Кирилл Цыганов Ирина Антипова Алена Родина Елена Тряпицина Игорь Лидер Александр Пермяков Влад Ким Сергей Цветков Алена Мордовина Денис Бовкун Елена Прель Иван Дроздов Katrin Wow Алиса Аралова Сергей Заборщиков Захарченко Владимир Наталья Николашева Анастасия Антелава Алексей Яценко Валентина Соколова Сэм Захаров Данил Поздеев Алена Щербинская Андрей Захаров Сергей Провоторов Михаил Шабанов Борис Заварицкий Екатерина Черешнева Джиффсон Селисент Евгений Кевлер Анна Винчук Евгения Корниенко Анна Протасова Алеся Добыш Елена Ударцева Анастасия Опасная Александр Иванов Лариса Полунина Алексей Королев Егор Соколов Диляра Шакирьянова Стрильцова Евгения Наталия Трапезникова Стас Шитиков Галина Синенко Анастасия Соболева Мария Иванова Алексей Кузьмин Адам Влад Кузьмин Алена Фитол Александр Тронов Иван Криштофоренко Ирина Бузина Екатерина Синицына Илья Принцев Анастасия Головинова Евгений Чаусов Виктор Квятковский Баранкевич Максим Добрынина Дарья Дмитрий Вертягин Арасэлис Леся Сергей Тимофеев Илья Вяльцев Татьяна Романова Сергей Демидов Александра Шерман Мария Григорьева Светлана Герасимова Мария Сазонова Равиль Лутфулин Кирилл Захаров Яна Мосокина Евгения Максимова Павел Щиглинский Света Абрамова Яков Рогов Яна Гуцуляк Анастасия Чередникова Андрей Мороз Анар Аббасов Анна Дельцова Эдгар Маргарян Екатерина Рыжакова Эльвира Гарибова Константин Жих Клаудио Луиш Злата Масло Юрий Стефанский Екатерина Попова Екатерина Ушакова Вероника Скрипкина Евгений Грибов Николай Барсуков Alessandro Jazz Елена Межова Денис Марсов Юлия Целищева Алена Fox Галина Анисимова Дарья Салей Александр Алехин Анжелика Мариневич Карина Галлямова Елена Суркова Нелли Герасимова Дарья Грачева Юра Мальков Алексей Шалбуров Карина Седова Ольга Малинина Алексей Маргарита Анна Гротеск Александр Ошкин Анна Никологорская Анастасия Сомова Антон Кириченко Наргиз Антон Жуков Владимир Шестопалов Пена Стас Алехин Наталья Кузьмина Андрей Бойко Андрей Кривцов Марина Куцова Катерина Красникова Иван Шмидт Андрей Паршин Роман Бурыкин Никита Горбунов Washington Salles Сергей Лоза Андрей Коваленко Тимур Камхадзе Александр Коргинов Карина Рушкевич Арсений Николашев Олег Абышев Моника Ольга Науменко Диана Гулоб Павел Трутнев Вован Гудым Тоха Андреев Максим Сорокин Светлана Сысоева Дмитрий Кадет Виктория Блинникова Артур Саркисян Артемий Малахов Катерина Серженко
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве