Ежедневно с 10.00 до 23.00  
Введите корректный номер телефона!
Загрузка... Загрузка...
Некорректный email
E-mail Подписка:
Загрузка... Загрузка...
SMS Подписка:

Смс рассылка замен преподавателей (отписаться)

Загрузка... Загрузка...
!!!don't del. ie6bug!!!
(495)
77-347-55
(495)
223-23-67

Washington Salles: «Я всему учился сам»

Би-боинг, хаус, локинг, капоэйра, афро, бразильские танцы, в прошлом баскетбол – возможностям Вашингтона нет предела. Родом из Бразилии, он успел зарекомендовать себя как во Франции, так и у нас в России. Финалист «Звезды Танцпола 3», участник команды Soul Brooklyn, фестиваля Maya Battle, популярнейший преподаватель хаус, в том числе в Model-357(Таганка). iDance Вашингтон рассказал о своей родине, команде и о том, чем же собирается заниматься дальше.

iDance: Как давно ты занимаешься танцами, и почему выбрал именно танцы?

Washington: Именно правильно танцевать я начал четыре года назад. До этого одиннадцать лет профессионально занимался баскетболом. Но в семнадцать лет мне пришлось закончить с ним из-за проблем со здоровьем, а точнее с менисками в обеих ногах, и с тех пор я танцую.


Ты танцуешь во многих стилях, расскажи, какие именно это стили?

Изначально я занимался брейком (power move). Но power move – это не танец, это только трюки. В то время я не преподавал, а только репетировал и репетировал постоянно. Потом поехал во Францию к ребятам, и мой друг мне сказал: «Ты не танцуешь, ты просто выполняешь трюки, это не танец. Ты думал, что ты крутой, но это не круто, ты вообще не слышишь музыку, короче ты не крут». Я говорю: «Как?» Я тогда считал что то, что я делал – это здорово. В пятнадцать лет я делал все. Потом я работал с французской командой в Бразилии, мы делали большой концерт би-денс, меня учили, что правильно, что не правильно. В 2005 году я уже знал, что такое хип-хоп, что такое брейк, что такое танец, с чем я сейчас и работаю. А вообще я танцую в таких направлениях, как: би-боинг, хаус, локинг, капоэйра, афро, танцую бразильские танцы. Хаус я танцую, потому что мне присуща его легкость. Поэтому я сейчас очень люблю танцевать хаус.


369

Все-таки хаус у тебя преобладающий стиль?

Да, преобладающий хаус и еще брейк.


Когда ты в первый раз вышел на танцпол в России?

Это был кастинг МТВ на «Звезду Танцпола 3».


Сложно было пройти кастинг?

Ээээм… нет, сначала нет. Потом было немного сложно, потому что много разных стилей, в которых я до этого не танцевал, например нью стайл. Мне это направление вообще не очень нравится, потому что нью стайл это смешение всех стилей, там и локинг, и поппинг, и хаус, и брейк. Это микс из стилей, фристайл под музыку. Сейчас нью стайл мне нравится, но не так сильно, как всем.


Страшно было, когда вы в первый раз выступали на «Звезде Танцпола 3»?

Нет, я не боялся, потому что я уже знал, что такое сцена. До этого мне приходилось три месяца работать во Франции, поэтому я не боялся. Я только переживал, что жюри смотрит на мой танец и оценивает, насколько я крут или не крут. Когда я танцую фристайл и постановочную хореографию, то это разные вещи.


У тебя были учителя или ты самоучка?

Я учился сам.


По видео?

Мне не нравится смотреть видео, я не считаю, что по ним можно чему-то хорошему научиться.


970

Я знаю, ты родом из Рио де Жанейро, расскажи, как там люди относятся к танцам?

Я могу сказать, чем Рио де Жанейро отличается от России. В Рио танцуют очень много людей, как и в России. Только там очень мало людей, которые преподают в школах. Большинство учатся сами на улицах, сами думают, сами танцуют то, что хотят: хочешь би-боинг – давай танцевать би-боинг, хочешь нью-стайл – давай нью стайл, хочешь хаус – да без проблем, давай хаус. Еще в Бразилии нет такого смешения стилей. Если ты танцуешь нью стайл – значит нью стайл, если хаус – значит хаус. И это совсем не значит, что ты кроме одного направления ничего больше не умеешь. Вот я, например, танцую брейк, но так же я могу и хаус, и локинг, и многое другое.


Какой стиль там развит больше?

Все по-разному. Кому что больше нравится, те это направление и развивают. Но я все же думаю, что наиболее распространен там брейк, локинг и поппинг.


А почему ты решил приехать в Россию?

Потому что. По кочану! *смеется*. Я приехал сюда работать с бразильским шоу, а потом узнал про «Звезду Танцпола 3», и мне захотелось там участвовать. Я много работал над хореографией к проекту, сам тренировался, с ребятами, было тяжело. Так потихоньку сдружился с ребятами. Потом мне предложили работать с одной певицей и еще гоу-гоу работу, поэтому решил остаться.


Ты часто тренируешься?

Да, каждый день.


618

Что помогает тебе развиваться помимо тренировок?

Я не знаю, наверное, только тренировки. Когда я танцую в зале, мне все время кажется, что я плохо танцую, что все, что я делаю, не круто, что можно еще лучше. Мне надо репетировать, потому что танцы для меня – это жизнь. Если я сейчас не буду тренировать делать тот или иной элемент, например, в брейке, то потом я его уже не смогу сделать, а если я его сейчас буду отрабатывать, я в любое время смогу его сделать. Поэтому я постоянно репетирую, слушаю музыку, хочу очень круто танцевать. Это очень сложно, но я стараюсь учиться этому. Я слушаю музыку, все время думаю, что я не круто танцую, что надо лучше. О себе я никогда не скажу, что я король и мое место на троне. Я всегда стараюсь идти вперед, развиваться дальше, ставить перед собой новую и новую цель и добиваться ее упорными тренировками.


Ты посещаешь мастер-классы?

Нет.


А хотел бы?

Нет! *смеется* Мне это неинтересно. У меня есть свой стиль – бразильский хаус. На других мне интересно смотреть, но не более того. Мне не за чем у кого-то заниматься, перенимать их стиль. В основном я смотрю на уровень других танцоров. Мне очень не нравится, когда люди посещают воркшопы и в последствии начинают танцевать в том стиле, делать те же движения, что они выучили на МК. Это происходит не только в России, в Бразилии тоже самое. Человек увидел прикольное движение, начинает его повторять. На мой взгляд, не правильно. Например, Тоха (Антон Андреев) очень круто танцует, он молодец. Но я никогда не буду хотеть танцевать, как он. Я не хочу становиться им, я останусь самим собой. Как и у него, у меня есть свой стиль, своя манера, которую я не хочу терять. То есть я обращаю внимание только на уровень танцора, стараюсь оценить свой уровень относительно этого человека и всегда хочу, чтобы мой уровень был круче. Поэтому я должен постоянно тренироваться, а всякие баттлы дают мне понять, на каком я сейчас уровне и над чем мне еще надо работать.


2411

Ты участник Soul Brooklyn, кто еще состоит в команде?

Тоха, я и Анар. Я думал так, раньше год назад, когда я приехал в Россию, я захотел сделать свою классную команду Shake City, только ребята, хоть они мне и безумно нравятся, но мне не нравилось, как они работали. Вся сложность была именно в этом. Я все время требовал работать, постоянно тренироваться. После того, как распались Shake City, я все время говорил Тохе: «Давай делать команду, давай делать команду, давааааай!» Идея о новом проекте появилась еще почти год назад, только у нас не было возможности ее осуществить. Мне нужно было вернуться в Бразилию на какое-то время и сейчас, когда я снова вернулся в Москву, я всем говорю, что я хочу работать, хочу свою команду, но я не хочу, чтобы эта команда просто танцевала гоу-гоу, танцевальные номера или шоу какое-то по клубам. Мне надо больше. Я хочу сделать эту команду очень сильно, такой, какой я видел команды, когда работал во Франции и Бразилии, – настоящими семьями. Soul Brooklyn – попытка воплотить мои мечты. Мы даже планируем сделать свои кольца. Они будут даваться только тем людям, которые реально это заслужили и находятся в семье Soul Brooklyn. Вместе с ней я хочу сделать шоу, представление, почти театр, то есть пережить танец. Если мы можем танцевать не важно локинг это, поппинг или крамп, нужно делать это очень красиво, нужно работать с эмоциями, делать, как я уже сказал, театр. У людей, которые будут смотреть на нашу работу, мы должны вызывать разную реакцию. Если надо, можно заставить зрителей плакать, если надо – смеяться, и любая другая реакция будет зависеть от того, как мы танцуем. Поэтому мне и нравится танец. Только я имею в виду настоящий танец, а не sexy r’n’b. Это же не танец, умоляю вас.


Ты ощущаешь себя участником команды? Или ты больше соло исполнитель?

Я не соло, я привык работать в команде, поэтому так я попытался создать свой коллектив.


147

В команде между вами бывают ссоры?

Нет, хотя иногда можем разойтись во мнениях, когда придумываем хореографию. Я говорю, что нужно сделать так, а Тоха считает, что нужно по-другому. В основном это какие-то рабочие моменты, расходимся во мнениях, доказываем свои точки зрения друг другу.


И кто в итоге оказывается прав?

Спор решается простым путем: мы пробуем одно, пробуем другое и смотрим, что выглядит лучше. Иногда он со мной соглашается, иногда я с ним, иногда вообще получается что-то третье – микс из наших идей.


Как думаешь, твои дети будут танцевать?

Я думаю, будут, а вот Лена (Прим. автора: девушка Вашингтона) нет *смеется*. Я хочу, чтобы они танцевали, играли в баскетбол, футбол, были докторами, делали, что угодно, только лишь бы sexy r’n’b не танцевали *смеется*. Они будут заниматься тем, чем сами захотят. Это будет их жизнь будет, и я их во всем поддержу. Я просто хочу учить своих детей и не только танцам, а вообще всему, что сам умею.


Бывало, чтобы ты танцевал в метро?

Иногда, у меня даже видео есть. Анар снимал, как я танцую в метро и брейк, и хаус. Анар многое видел!*улыбается*

Как считаешь, что нужно делать танцору, чтобы научиться хорошей импровизации, фристайлу?

Я не могу учить этому. Просто-напросто надо слушать музыку. На своих уроках я предпочитаю давать базу, в отличие от многих других педагогов, которые предпочитают строить занятие на связках. Лучше человек будет танцевать базу и чуть-чуть связки, чем он будет танцевать связки, не зная базы. Танец надо знать с начала, с базы. Например, я не могу прыгнуть фляг, если я не знаю, как делать кувырок. Поэтому я хочу, чтобы все танцевали в музыку, но для этого надо знать базу. После этого только учиться импровизировать. Но это не легко, как все думают.


9781

Связки, которые ты даешь на уроках, ты придумываешь или импровизируешь?

Нет, я не придумываю ничего заранее, я импровизирую. Иногда с учениками советуюсь, как лучше сделать. Но каждый урок даю что-то новое.


В каких крупных проектах ты успел поучаствовать?

Это дооолго…


Ну, хоть несколько.

Очень много различных фестивалей в Бразилии, так же во Франции много где участвовал, а в России только несколько раз участвовал в баттлах по брейку и пару раз по хаусу, «Звезда Танцпола 3», снимался в клипе Model-357.


Как ты считаешь, танцором становятся или рождаются?

Надо много репетировать, чтобы добиться чего-то. Нужно отдаваться одному делу полностью. Моя мама говорит, что я дурак, потому что берусь за все сразу. Вот смотри: я делаю косички, я модель, я баскетболист, я актер, я модель, ой, это я кажется уже говорил *смеется*, я танцор. Косички я очень круто делаю, но я не говорю, что я крутой, нет, но косички я, правда, круто делаю. Как актер?! Актер не очень крутой, на самом деле. Как модель я всем нравлюсь, не знаю почему. По-моему, я некрасивый. Еще баскетбольная карьера похожа на танцевальную, я многому учился сам дома. Я очень хорошо играю в баскетбол. Я думаю, человек должен любить свое дело и еще раз повторюсь, опять же репетировать постоянно. Если ты любишь танец и много репетируешь, ты легко сможешь танцевать, импровизировать – без проблем.


617

Источник: iDance.ru

Наталья Кузьмина Яков Рогов Алексей Маргарита Екатерина Ушакова Евгения Корниенко Алексей Зел Арасэлис Леся Роман Бурыкин Тимур Камхадзе Татьяна Старостина Стас Шитиков Олег Абышев Эльвира Гарибова Стас Алехин Ева Бимбо Мария Иванова Захарченко Владимир Катерина Серженко Леся Нина Яловая Вован Гудым Евгений Чаусов Юра Мальков Александра Шерман Моника Анна Протасова Анар Аббасов Катерина Красникова Илья Принцев Галина Синенко Евгений Кевлер Виктория Блинникова Дарья Волкова Дима Ким Сергей Курмель Katrin Wow Дарья Грачева Дмитрий Вертягин Светлана Абрамцева Сергей Провоторов Washington Salles Вероника Скрипкина Дмитрий Акименко Константин Жих Алеся Добыш Андрей Захаров Максим Абросимов Павел Трутнев Пена Роман Парфенов Илья Вяльцев Евгения Козлова Юля Гаффарова Жаннета Данич Клаудио Луиш Иван Шмидт Влад Ананьев Екатерина Рыжакова Арсений Николашев Раш Андрей Мороз Елена Прель Ирина Бузина Виктор Квятковский Максим Сорокин Эдгар Маргарян Анастасия Сомова Антон Жуков Анна Гротеск Галина Анисимова Сергей Демидов Анжелика Мариневич Сэм Захаров Тоха Андреев Равиль Лутфулин Алексей Кузьмин Игорь Лидер Елена Тряпицина Анастасия Головинова Алена Мордовина Денис Бовкун Денис Марсов Максим Петлин Влад Кузьмин Елена Суркова Света Абрамова Евгений Грибов Алексей Арапов Michel Tinho Влад Ким Артур Саркисян Павел Щиглинский Дмитрий Кадет Елена Платонова Дарья Салей Андрей Бойко Кирилл Цыганов Сергей Заборщиков Наргиз Анастасия Опасная Алиса Аралова Иван Криштофоренко Руслан Левченков Елена Межова Сергей Цветков Ольга Малинина Роман Поляк Николай Барсуков Андрей Коваленко Александр Коргинов Яна Мосокина Елена Ударцева Екатерина Петрова Светлана Герасимова Алексей Шалбуров Владимир Шестопалов Наталья Николашева Сергей Лоза Джиффсон Селисент Екатерина Синицына Екатерина Черешнева Карина Седова Марина Куцова Кирилл Захаров Алина Соболева Екатерина Зверева Александр Тронов Екатерина Попова Мария Сазонова Антон Кириченко Анастасия Антелава Alessandro Jazz Анна Дельцова Евгений Юшков Николай Барнин Андрей Паршин Ольга Науменко Юрий Стефанский Баранкевич Максим Алена Fox Лейла Багирова Валентина Соколова Алена Родина Лилия Едиханова Сергей Тимофеев Михаил Шабанов Анна Винчук Александр Иванов Алексей Яценко Артемий Малахов Анастасия Соболева Ирина Антипова Алена Лаптева Алексей Королев Иван Дроздов Александр Пермяков Яна Гуцуляк Данил Поздеев Борис Заварицкий Диана Гулоб Алена Щербинская Александр Алехин Алена Елина Борис Темкин Антон Пашуля Вадим Разживин Карина Галлямова Катти Ансия Мария Григорьева Люба Гаврилец Лариса Полунина Анастасия Чередникова Светлана Сысоева Алена Фитол Андрей Кривцов Стрильцова Евгения Злата Масло Нелли Герасимова Анна Ковтун Никита Горбунов Добрынина Дарья Наталия Трапезникова Александр Ошкин Неопределен Анна Никологорская Юлия Целищева Константин Росалюк Карина Рушкевич Алан Ныров Татьяна Романова Адам Екатерина Ялакова Диляра Шакирьянова Евгения Максимова Егор Соколов
© 1998-2017 Лаборатория танцевальных искусств Model-357: ведущая школа танцев в Москве